Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2321 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2006, 17:46

Цитата(Bosyak_22 @ 13.8.2006, 0:09) *

новый вазовский мотор обкатки практически не требует

Этож с какаого испуга то???Любой движок требует откатки, тем более вазовский, качество сборки невысокое..
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2322 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2006, 17:57

Это снова я...вот мне непонятно, почему починки моего карба после очередного бага хватает на 3-5 дней, после чего снова что портится...??? Вот вчера ездили на природу в поход, всю ночь катались по деревням искали острых ощющений)))), и в один момент я заметил, что пропала тяга ваще....но двиг работал так же ровно, без провалов, не троил, просто не тянул ваще, в маленький пригорок, куда на 3 обычно заехал бы, кое-как на 1 заполз)))). А потом нистого-ниссего снова все стал нормально...и так несколько раз.....ниче не пойму???? УЖАСнах короче...
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2323 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2006, 21:47

Цитата(scout1988 @ 14.8.2006, 0:46) *

Этож с какаого испуга то???Любой движок требует откатки, тем более вазовский, качество сборки невысокое..


что там обкатывать??? в новом то, я понимаю в перебраном. Ты в новом блоке хочешь кольцами стружку чтоль снять с закаленных целиндров smile.gif или что, в чем смысл? ни когда не задумывался почему номинал ходит дольше чем перебранный мотор как его не прикатывай. 500км замена масла на полусинт или синт и вперед



по поводу бага, как тянуть не будет свечи выверни и позырь, че там, по свечам определишь че карб делает не так, и будешь искать причину
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2324 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 0:42

новый металл должен привыкнуть к нагрузкам!
no brakes no limits



#2325 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 0:13

У меня карб ДААЗ 2107-1107010. Что можно с ним сотворить для начала чтобы улучшить динамику а расход оставить почти таким же как был?
Petro писал:
" Замечу только, основной недостаток стандартного озона - вялая динамика после ~4000. Лечится регулировкой и настройкой пневмопривода. Очень успешно лечится. "
Можно поподробнее, насчет пневмопривода, а то действительно в районе 4000 пропадает тяга (





#2326 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 2:21

Цитата(Sadist @ 17.8.2006, 0:13) *



да я поддерживаю етот вопрос

еси кто знает помогите rolleyes.gif
no brakes no limits



#2327 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 14:06

Цитата(azzazel @ 17.8.2006, 5:21) *

да я поддерживаю етот вопрос

еси кто знает помогите rolleyes.gif

Регулировка пневмопривода для тяги после 4000 прм, не смешите....После 4 К пневмопривод и так полность открывает вторую камеру, че там регулировать мона????
А для тяги на верхах нада большие диффузоры точить, делать 23*24, 24*25 или еще больше. + к этому полировка и хорошие большие и правильные жиклеры под конкретный двиг...
Вот тут некоторые советуют пружину из пневмопривода снять, так вот если снять у меня вторая камера не закрывается, кто объяснит почему у всех закрываецца, а у меня нет???
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2328 Sion

Sion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 16:38

Пружину убрать это конечно хорошо. Но для верняка поставь мех. привод. Т.Е. чтоб и открывалась и закрывалась тогда когда на тапку жмешь или не жмещь. Простой и надежный вариант найти на разборе старый карб от копья и оттуда снять. Я лично за 10 руб. этот рычажек купил.
У меня лично так сделано:
Малый диффузор первичной камеры 4,5 (такой же, как во вторичной);
Распылитель ускорительного насоса "50" ;
Первичная камера ГТЖ-130, ГВЖ - 170;
Вторичная камера ГТЖ-162, ГВЖ-190.
Не жалуюсь.





#2329 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 16:53

Цитата(scout1988 @ 17.8.2006, 21:06) *

Регулировка пневмопривода для тяги после 4000 прм, не смешите....После 4 К пневмопривод и так полность открывает вторую камеру, че там регулировать мона????
А для тяги на верхах нада большие диффузоры точить, делать 23*24, 24*25 или еще больше. + к этому полировка и хорошие большие и правильные жиклеры под конкретный двиг...
Вот тут некоторые советуют пружину из пневмопривода снять, так вот если снять у меня вторая камера не закрывается, кто объяснит почему у всех закрываецца, а у меня нет???


+1

однозначно для 1500 и 1600 надо карб доробатывать, точить точить и точить или менять, идеально взять солекс от космича 2141 и перетряхнуть жиклеры (там в стоке жиклеры глупо стоят, видимо когда то в книжке опечатка была, так и собирают). а вообще чтоб 1600 выше 4000 крутился и ехал при этом, надобы шестерню разрезную поставить и лучше с валиком. На мой взгляд единственный мотор который в стоке крутится хорошо это 1300, а на 1600 после 4000 об спад действительно чувствуется, за неимением лишних 120 у.е на распред, поставили другу разрезную шестерню и 214 распред (у него гидрокомпенсаторы стоят) закрутили наверха, на низах при езде ощущений ни каких но после 3500 до 6000 где то поинтереснее ехать стала, особенно радует разгон со 100 до 160

Цитата(Sion @ 17.8.2006, 23:38) *

Пружину убрать это конечно хорошо. Но для верняка поставь мех. привод. Т.Е. чтоб и открывалась и закрывалась тогда когда на тапку жмешь или не жмещь. Простой и надежный вариант найти на разборе старый карб от копья и оттуда снять. Я лично за 10 руб. этот рычажек купил.



пружину убирать глупо, ненужный расход бенза + у некоторых заедает не закрывается, а мех привод вещь, только вот рычажок этот от вэбера или москвича фиг найдешь, понятно что он стоит копейки, но я сколько не искал найти не могу, так и езжу с мех.приводом сделанным из скрепки
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2330 Sion

Sion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 17:07

Вот гдето слышал. Один товарисч сделал чтоб распылитель уск. насоса действительно распылял.
Вот думаю есть ли в этом смысл. Что скажите?





#2331 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 18:14

нет никако го смыса на вашем месте я бы подумал что делать с заслонкой первой камеры , она там совсем маленькая , это и есть недостаток озона а так карб очень хороший
вазик в умелых руках ето сила



#2332 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 19:18

Ну незнай незнай...вот мне лично пневмопривод как то роднее. Уж очень он плавный...ниче не нада думмать, взял и нажал, она и поехала, када ей нада 2 камеру открыла...без провалов.
А вот про жиклеры-самая агрессивная комбинация, которую я пробовал, это 120-150, 162-150. Динамика на высоте, но вот свечи засирает быстро, да и расход наверное, хотя не мерил... Счас стоит 112-150, 162-150, УН-50. Остальное сток. (2107-,,-20). Вот чичас думаю точить вторую камеру, но никак не разберусь, нада точить только самую узкую часть канала или дальнейшее расширение тоже надо увеличить? И еще, на скока стОит расточить 2107-20 на 1,6 двиг. Цель - максимальный приход от второй камеры. ее расход не волнует вообще. Для экономии у меня первая камера.
ОФФ. Надо блин машинку убыстрить, а то на середину сентября мне забили покатушку с Волгой (16 клапанов, карб, 2,3л) на 400 метров. На кону огромная сумма))))), бутылка хорошего пива. Кто что думает, реально, или мне идти пиво брать уже))))????

Цитата(xitalik @ 17.8.2006, 21:14) *

нет никако го смыса на вашем месте я бы подумал что делать с заслонкой первой камеры , она там совсем маленькая , это и есть недостаток озона а так карб очень хороший

Хм......ща пойду занесу карб из гаража, буду думать, мож и впрямь от второй камеры заслонку внедрить, расточить и все дела....всем думать....идеи выкладывать.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2333 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 20:13

[quote name='scout1988' date='18.8.2006, 2:18' post='304144']

оптимально перед гонками поставить другой карб, идешь этим днем и покупаешь спортивный карб ставишь, настраиваешь, гоняешь, а с утра сдаешь карб обратно по чеку :-)

Заслонку в первую камеру по больше ставить смысл есть, а вторую можешь расшарошить хоть до 27, заполируй ну и заслонку туда побольше соответственно, еще можешь носик УН раздраконить, жиклеры заверни по круче, я для покатушек в 1К ГТЖ заворачивал 130 (на моем 5 карбе сток ГТЖ 107). свечи перед гонками хорошие заверни не тупые чтоб были, ну и мех привод для гонк полюбому удобнее, хотя при драг старте 2к и так уже открываться будет
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2334 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 21:30

Как драконить?!?!?!?!?! Только самое узкое место канала или целиком его????? Если не сложно, плиз нарисуй в разрезе канал целиком, уточни места другим цветом, где драконить...короче, объясни на пальцах...
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2335 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 22:05

Цитата(scout1988 @ 18.8.2006, 4:30) *

Как драконить?!?!?!?!?! Только самое узкое место канала или целиком его????? Если не сложно, плиз нарисуй в разрезе канал целиком, уточни места другим цветом, где драконить...короче, объясни на пальцах...


а в поиск влом? тут разве не обсасывалось? кто напильником драконит, кто дрелью со шкуркой, кто шарошкой, шарошить надо грубо говоря низ карба большой диффузор (карбюратор то снизу видел? smile.gif ) , только шаблон себе вырежи на сколько шарошить хочешь (полоску) будешь засовывать и крутить проверять
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2336 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 22:31

Цитата(scout1988 @ 18.8.2006, 4:30) *

Как драконить?!?!?!?!?! Только самое узкое место канала или целиком его????? Если не сложно, плиз нарисуй в разрезе канал целиком, уточни места другим цветом, где драконить...короче, объясни на пальцах...


дай свое мыло я тебе мануал кину с фотками как точить и т.д.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2337 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2006, 0:10

и мне кинь, тогда regspam"сабака""яндекс"."ру"





#2338 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2006, 7:51

Цитата(Bosyak_22 @ 18.8.2006, 1:31) *

дай свое мыло я тебе мануал кину с фотками как точить и т.д.

Буду сильно признателен
_-scout-_@bk.ru
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2339 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2006, 12:14

вроде всем отправил, читайте, смотрите!
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2340 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2006, 12:29

Начинаю читать.Спасиб за ликбез...))))
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)