Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2341 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 0:07

Имеется родной карб от копья 77г.в. сейчас в машине стоит 06 блок валик-сток. Я хочу узнать стоит ли мне менять карб на другой или если оставлять этот какие лучше взять жиклеры. Заранее спасибо. И еще хотел спросить что ето за карб (просто не знаю что такое "озон" дааз)





#2342 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 0:22

Цитата(ivoks @ 29.8.2006, 7:07) *

Имеется родной карб от копья 77г.в. сейчас в машине стоит 06 блок валик-сток. Я хочу узнать стоит ли мне менять карб на другой или если оставлять этот какие лучше взять жиклеры. Заранее спасибо. И еще хотел спросить что ето за карб (просто не знаю что такое "озон" дааз)


ДААЗ - дмитровский автоагрегативный завод. ОЗОН - тип карба. Лезь смотри что за карб, 2105..., или 2107..., у моего друга в копье вообще стоял 2140, так что смотри что за карб а потом спрашивай что делать, а лучше читай сначала, там все есть!

или на сайт сходи www.daaz.ru
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2343 Signalman

Signalman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 1:11

Цитата(ivoks @ 29.8.2006, 3:07) *

Имеется родной карб от копья 77г.в. сейчас в машине стоит 06 блок валик-сток. Я хочу узнать стоит ли мне менять карб на другой или если оставлять этот какие лучше взять жиклеры. Заранее спасибо. И еще хотел спросить что ето за карб (просто не знаю что такое "озон" дааз)


Озоны начали ставить с 78-го, так что видимо у тебя Вебер. Озоны маркируются 2107-... или 2105-..., если маркировка начинается с 2101, 2103 или 2106 - однозначно вебер. Вообще вебер немного динамичней озона, имеет мех.привод вторичной камеры, но более примитивную систему холостого хода, в остальном отличается только жиклерами. Вебер менее экономичный и более токсичный, из-за чего и был снят с производства. Если будет халявный озон - стоит попробовать, но покупать новый озон пожалуй не стоит, лучше почистить старый карб. А по поводу жиклеров, то попробуй для начала воздушный во 2 камере поменять, вместо стокового 190 или 200 поставить 170 или даже 150.





#2344 Sion

Sion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 12:30

Здрасте.
Вот думаю немного сточить носик распылителя ускорительного насоса. Для увеличения подачи топлива.
Посоветуйте пожалуста есть ли в этом смысл. И что можно еще с ним сделать.





#2345 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 13:17

Цитата(Sion @ 29.8.2006, 19:30) *

Здрасте.
Вот думаю немного сточить носик распылителя ускорительного насоса. Для увеличения подачи топлива.
Посоветуйте пожалуста есть ли в этом смысл. И что можно еще с ним сделать.


поставь УН на 50 или старый раздраконь, только не переусердствуй
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2346 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 15:11

to ivoks приведи в должное состояние тот карб и поставь бензин на пару соток больше понравится
to Sion зачем точить достаточно поставить 50 увеличение пропускной способности больше чем в 1,5 раза. только зачем я пробовал всякие комбинации сейчас вернулся к стандартной и динамика машины меня устраивает и расход очень хороший с багажником на крыше меньше 9 литров на 100
to scout1988 я пробовал куда агрессивней 128/150 в первой расход 14 литров был при нормальной езде но она была бешенная с такими жиклерами больше такое никогда себе не поставлю.

если хотите сделать из озона человека то смысл точить первую камеру до 23 и выше теряется без увеличения заслонки ставите увеличенную заслонку и точите до 24 получаете карб который я более чем уверен дернет по динамике веббер причем будет гораздо экологичней
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2347 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 15:45

Цитата(overdriver @ 29.8.2006, 18:11) *

если хотите сделать из озона человека то смысл точить первую камеру до 23 и выше теряется без увеличения заслонки ставите увеличенную заслонку и точите до 24 получаете карб который я более чем уверен дернет по динамике веббер причем будет гораздо экологичней

А шо це зверь кушать будет? Всмысле скока????
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2348 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 16:23

спасибо SIGNALMAN теперь все понятно, у меня вебер





#2349 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:23

смотря как давить есть будет не больше солекса 24х26
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2350 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:38

Цитата(Bosyak_22 @ 17.8.2006, 16:53) *

+1

однозначно для 1500 и 1600 надо карб доробатывать, точить точить и точить или менять, идеально взять солекс от космича 2141 и перетряхнуть жиклеры (там в стоке жиклеры глупо стоят, видимо когда то в книжке опечатка была, так и собирают). а вообще чтоб 1600 выше 4000 крутился и ехал при этом, надобы шестерню разрезную поставить и лучше с валиком. На мой взгляд единственный мотор который в стоке крутится хорошо это 1300, а на 1600 после 4000 об спад действительно чувствуется


эть ты с чего сзял? у меня 1600 крутится в полном стоке до 6000 без никаких проблем... дальше некручу за ненадобностью...

ужасть!!! те кто читал эту тему с самого начала наверно рыгочатся как и я.... ну неужели каждые 30 страниц мы будем писать одно и тоже?

народ!!! 200 раз прохадили уже любые жиклеры, расход при них, как пилить и разбирать карб, ну неужели тяжело это почитать?





#2351 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 22:51

Цитата(PROROK2106 @ 30.8.2006, 16:38) *

эть ты с чего сзял? у меня 1600 крутится в полном стоке до 6000 без никаких проблем... дальше некручу за ненадобностью...

ужасть!!! те кто читал эту тему с самого начала наверно рыгочатся как и я.... ну неужели каждые 30 страниц мы будем писать одно и тоже?



Я взял из опыта езды на ВАЗ 2106, то что раскрутить его в полном стоке до 6000 можно я и не спорю, но на двух шестерках с 1600, КСЗ и карбом ОЗОН 2107 тех, что катался я, мотор после 4000 давал спад в разгоне, чем дальше тем ощутимей и крутить выше 4500 особого смысла я вообще не видел и не ощущал, автомобили были новые, отрегулированные. Катался на 1500, вообще мотор тормоз, излечили заменой жиклеров в карбе, валом 214 и шестерней, до 3500 крутится как и крутился а после прям как оживает.

НУ людям лень почитать, по этому будем как ты сказал "рыгочиться" , я ее то же с начала читал, и после прочтения у меня не возникло ни одного вопроса
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2352 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 7:51

плохой у тебя опыт мой двигатель до капиталки крутился влет до 6500 причем масла жрал больше чем бензина на всем стандартном
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2353 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 15:23

Недавно купил новый карб 2107-......-20 взамен старого, с которым машина по 13-14 литров в легкую тратила, вчера начал его тюнить:
-выкинул пружину
-1 камера: МД 4,5; ГТЖ 130; ГВЖ 150
-2 камера: ГТЖ 162; ГВЖ 170
-немного подточил винт ускорительного насоса
Впечатления:
Если честно, то ожидал большего, с расходом вроде все ок, особого увеличения не заметил, на низах теперь тянет тоже замечательно, на 3 передаче с 20 км/ч вытягивает спокойно и разгон до 4000 офигенный. Но вот верхи субъективно стали даже хуже чем были, после 4500 крутится как то неохотно, на третьей после 90 вообще еле набирает, хотя на стоковом карбе до 110 легко разгонялась. Кто что может посоветовать сделать, что бы улучшилась динамика на высоких оборотах?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2354 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 15:38

сделай мех привод (чисто мое мнение), во второй камере ГВЖ поставь 150... динамика заметно улучшится... далее только точить его, хотя это влом немного...

я вот езжу на 125/170 162/150 динамика и расход в норма, под настроение меняю в мервой ГВЖ на 150....

кстати!!! как у тебя чувствуют свечи при 130/150 в первой камере? просто у меня при такой комбинации нужно постоянно доводить до высоких оборотов, тобишь ездить в форс режиме... если же проехать 10 км спокойно некуда не спеша, то свечи начинает забрасывать.





#2355 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 16:39

PROROK2106, со свечами все ок, сегодня 40 мин стоял в пробках, где движек даже если захочешь особо не раскрутишь, а потом по приезду домой выкрутил свечу, нагар конечно же черненький но все равно ездить это не мешает. А кстати у тебя какой МД стоит в 1 камере? если 3,5 то у тебя естественно смесь будет переобогащенной, а если как у меня 4,5 то все ОК
А поставить 162/150 я попробую, спасибо за совет
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2356 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 16:43

у меня тоже 4.5 стоит....





#2357 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 17:08

ну незнаю. А карб у тебя такой же, 2107-........-20 или вебер?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2358 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 17:22

ну я думаю веткаж всетаки про ОЗОН... у меня практически 2107-...20... тобишь 2105 только распилил я его до размера семерошного...





#2359 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2006, 23:53

Вообщем карб 2107, 22х25, двиг 1500 я остановился на:
1-я: МД 4.5 ГТЖ 130 ГВЖ 170
2-я МД 4.5 ГТЖ 165 ГВЖ 150
немного подпиленный болт ускорительного насоса

С такой комбинацией машинка рвет семеру знакомого с 1.6, солексом и БСЗ, разгон до сотни по спидометру секунд 12 стал (но я знаю, что на самом деле быть такого не может, просто спидометр врет). Расход тоже вроде нормальный, в городе в пределах 11 литров, загородом особо не засекал.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2360 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 0:03

Цитата(Ganzales @ 6.9.2006, 6:53) *

Вообщем карб 2107, 22х25, двиг 1500 я остановился на:
1-я: МД 4.5 ГТЖ 130 ГВЖ 170
2-я МД 4.5 ГТЖ 165 ГВЖ 150
немного подпиленный болт ускорительного насоса

С такой комбинацией машинка рвет семеру знакомого с 1.6, солексом и БСЗ, разгон до сотни по спидометру секунд 12 стал (но я знаю, что на самом деле быть такого не может, просто спидометр врет). Расход тоже вроде нормальный, в городе в пределах 11 литров, загородом особо не засекал.


болт Ун по моему не подпиливать надо а наоборот напаивать, могу ошибаться конечно, почитайте в топике
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)