Сообщение добавлено 29.8.2006, 0:07
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2342 Bosyak
Сообщение добавлено 29.8.2006, 0:22
Имеется родной карб от копья 77г.в. сейчас в машине стоит 06 блок валик-сток. Я хочу узнать стоит ли мне менять карб на другой или если оставлять этот какие лучше взять жиклеры. Заранее спасибо. И еще хотел спросить что ето за карб (просто не знаю что такое "озон" дааз)
ДААЗ - дмитровский автоагрегативный завод. ОЗОН - тип карба. Лезь смотри что за карб, 2105..., или 2107..., у моего друга в копье вообще стоял 2140, так что смотри что за карб а потом спрашивай что делать, а лучше читай сначала, там все есть!
или на сайт сходи www.daaz.ru
#2343 Signalman
Сообщение добавлено 29.8.2006, 1:11
Имеется родной карб от копья 77г.в. сейчас в машине стоит 06 блок валик-сток. Я хочу узнать стоит ли мне менять карб на другой или если оставлять этот какие лучше взять жиклеры. Заранее спасибо. И еще хотел спросить что ето за карб (просто не знаю что такое "озон" дааз)
Озоны начали ставить с 78-го, так что видимо у тебя Вебер. Озоны маркируются 2107-... или 2105-..., если маркировка начинается с 2101, 2103 или 2106 - однозначно вебер. Вообще вебер немного динамичней озона, имеет мех.привод вторичной камеры, но более примитивную систему холостого хода, в остальном отличается только жиклерами. Вебер менее экономичный и более токсичный, из-за чего и был снят с производства. Если будет халявный озон - стоит попробовать, но покупать новый озон пожалуй не стоит, лучше почистить старый карб. А по поводу жиклеров, то попробуй для начала воздушный во 2 камере поменять, вместо стокового 190 или 200 поставить 170 или даже 150.
#2345 Bosyak
Сообщение добавлено 29.8.2006, 13:17
Здрасте.
Вот думаю немного сточить носик распылителя ускорительного насоса. Для увеличения подачи топлива.
Посоветуйте пожалуста есть ли в этом смысл. И что можно еще с ним сделать.
поставь УН на 50 или старый раздраконь, только не переусердствуй
#2346 overdriver
Сообщение добавлено 29.8.2006, 15:11
to Sion зачем точить достаточно поставить 50 увеличение пропускной способности больше чем в 1,5 раза. только зачем я пробовал всякие комбинации сейчас вернулся к стандартной и динамика машины меня устраивает и расход очень хороший с багажником на крыше меньше 9 литров на 100
to scout1988 я пробовал куда агрессивней 128/150 в первой расход 14 литров был при нормальной езде но она была бешенная с такими жиклерами больше такое никогда себе не поставлю.
если хотите сделать из озона человека то смысл точить первую камеру до 23 и выше теряется без увеличения заслонки ставите увеличенную заслонку и точите до 24 получаете карб который я более чем уверен дернет по динамике веббер причем будет гораздо экологичней
#2347 scout1988
Сообщение добавлено 29.8.2006, 15:45
если хотите сделать из озона человека то смысл точить первую камеру до 23 и выше теряется без увеличения заслонки ставите увеличенную заслонку и точите до 24 получаете карб который я более чем уверен дернет по динамике веббер причем будет гораздо экологичней
А шо це зверь кушать будет? Всмысле скока????
#2349 overdriver
Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:23
#2350 PROROK2106
Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:38
+1
однозначно для 1500 и 1600 надо карб доробатывать, точить точить и точить или менять, идеально взять солекс от космича 2141 и перетряхнуть жиклеры (там в стоке жиклеры глупо стоят, видимо когда то в книжке опечатка была, так и собирают). а вообще чтоб 1600 выше 4000 крутился и ехал при этом, надобы шестерню разрезную поставить и лучше с валиком. На мой взгляд единственный мотор который в стоке крутится хорошо это 1300, а на 1600 после 4000 об спад действительно чувствуется
эть ты с чего сзял? у меня 1600 крутится в полном стоке до 6000 без никаких проблем... дальше некручу за ненадобностью...
ужасть!!! те кто читал эту тему с самого начала наверно рыгочатся как и я.... ну неужели каждые 30 страниц мы будем писать одно и тоже?
народ!!! 200 раз прохадили уже любые жиклеры, расход при них, как пилить и разбирать карб, ну неужели тяжело это почитать?
#2351 Bosyak
Сообщение добавлено 30.8.2006, 22:51
эть ты с чего сзял? у меня 1600 крутится в полном стоке до 6000 без никаких проблем... дальше некручу за ненадобностью...
ужасть!!! те кто читал эту тему с самого начала наверно рыгочатся как и я.... ну неужели каждые 30 страниц мы будем писать одно и тоже?
Я взял из опыта езды на ВАЗ 2106, то что раскрутить его в полном стоке до 6000 можно я и не спорю, но на двух шестерках с 1600, КСЗ и карбом ОЗОН 2107 тех, что катался я, мотор после 4000 давал спад в разгоне, чем дальше тем ощутимей и крутить выше 4500 особого смысла я вообще не видел и не ощущал, автомобили были новые, отрегулированные. Катался на 1500, вообще мотор тормоз, излечили заменой жиклеров в карбе, валом 214 и шестерней, до 3500 крутится как и крутился а после прям как оживает.
НУ людям лень почитать, по этому будем как ты сказал "рыгочиться" , я ее то же с начала читал, и после прочтения у меня не возникло ни одного вопроса
#2352 overdriver
Сообщение добавлено 31.8.2006, 7:51
#2353 Ganzales
Сообщение добавлено 31.8.2006, 15:23
-выкинул пружину
-1 камера: МД 4,5; ГТЖ 130; ГВЖ 150
-2 камера: ГТЖ 162; ГВЖ 170
-немного подточил винт ускорительного насоса
Впечатления:
Если честно, то ожидал большего, с расходом вроде все ок, особого увеличения не заметил, на низах теперь тянет тоже замечательно, на 3 передаче с 20 км/ч вытягивает спокойно и разгон до 4000 офигенный. Но вот верхи субъективно стали даже хуже чем были, после 4500 крутится как то неохотно, на третьей после 90 вообще еле набирает, хотя на стоковом карбе до 110 легко разгонялась. Кто что может посоветовать сделать, что бы улучшилась динамика на высоких оборотах?
#2354 PROROK2106
Сообщение добавлено 31.8.2006, 15:38
я вот езжу на 125/170 162/150 динамика и расход в норма, под настроение меняю в мервой ГВЖ на 150....
кстати!!! как у тебя чувствуют свечи при 130/150 в первой камере? просто у меня при такой комбинации нужно постоянно доводить до высоких оборотов, тобишь ездить в форс режиме... если же проехать 10 км спокойно некуда не спеша, то свечи начинает забрасывать.
#2355 Ganzales
Сообщение добавлено 31.8.2006, 16:39
А поставить 162/150 я попробую, спасибо за совет
#2358 PROROK2106
Сообщение добавлено 31.8.2006, 17:22
#2359 Ganzales
Сообщение добавлено 5.9.2006, 23:53
1-я: МД 4.5 ГТЖ 130 ГВЖ 170
2-я МД 4.5 ГТЖ 165 ГВЖ 150
немного подпиленный болт ускорительного насоса
С такой комбинацией машинка рвет семеру знакомого с 1.6, солексом и БСЗ, разгон до сотни по спидометру секунд 12 стал (но я знаю, что на самом деле быть такого не может, просто спидометр врет). Расход тоже вроде нормальный, в городе в пределах 11 литров, загородом особо не засекал.
#2360 Bosyak
Сообщение добавлено 6.9.2006, 0:03
Вообщем карб 2107, 22х25, двиг 1500 я остановился на:
1-я: МД 4.5 ГТЖ 130 ГВЖ 170
2-я МД 4.5 ГТЖ 165 ГВЖ 150
немного подпиленный болт ускорительного насоса
С такой комбинацией машинка рвет семеру знакомого с 1.6, солексом и БСЗ, разгон до сотни по спидометру секунд 12 стал (но я знаю, что на самом деле быть такого не может, просто спидометр врет). Расход тоже вроде нормальный, в городе в пределах 11 литров, загородом особо не засекал.
болт Ун по моему не подпиливать надо а наоборот напаивать, могу ошибаться конечно, почитайте в топике
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)