Сообщение добавлено 6.9.2006, 0:16
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2362 PROROK2106
Сообщение добавлено 7.9.2006, 8:38
Вообщем карб 2107, 22х25, двиг 1500 я остановился на:
1-я: МД 4.5 ГТЖ 130 ГВЖ 170
2-я МД 4.5 ГТЖ 165 ГВЖ 150
немного подпиленный болт ускорительного насоса
С такой комбинацией машинка рвет семеру знакомого с 1.6, солексом и БСЗ, разгон до сотни по спидометру секунд 12 стал (но я знаю, что на самом деле быть такого не может, просто спидометр врет). Расход тоже вроде нормальный, в городе в пределах 11 литров, загородом особо не засекал.
у меня с двигом 1600 и такой комбинацией тоже расход был в пределах 11 литров, если в экстримальных движениях, то 12-13....
сейчас с ценами на бенз это нехорошо, поэтому переделал всё нах... сейчас расход по городу 9 л. динамика умеренная...
#2363 overdriver
Сообщение добавлено 8.9.2006, 14:19
22х25 112/150 154/150, больше ничего менять не надо ездить более чем прилично расход вообще шоколадный. если нужны гонки просто в первую камеру 128 топливо вкручивайте и тащитесь только расход будет минимум 14 литров на 100
#2364 Bosyak
Сообщение добавлено 8.9.2006, 15:12
С этими ценами на бенз а я лью 95, мой карб остается практически в стоке, только мех привод и носик УН 50 и все, если хотца погонять то в 1к вворачиваю бенз 130
#2365 Ratkov
Сообщение добавлено 9.9.2006, 12:17
Поэтому для меня расход не важен вообще.
1600
24/27
150/150/4.5
175/150/4.5
УН 50
Эконостат без топливного и эмульсионного жиклёров, только воздушный 120 (стандарт).
Т.е. получается диаметр канала около 2,5 мм (типа жиклёр на 250).
Средний расход по городу 12-12,5 литров.
Максимальный расход при движении постоянно на оборотах 5000-7000 (2 и 3 передачи) около 16 литров.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2367 Ratkov
Сообщение добавлено 9.9.2006, 12:34
Может в пол цены 95го сольешь? Коли уж у самого халява
Дают 300 литров в месяц (талонами).
Остальное сам покупаю (ещё литров 100 в месяц).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2368 Ganzales
Сообщение добавлено 10.9.2006, 22:04
хватит мудрить с конфигами 4.5 диффузор в 22 камере ну не нужен он там хоть ногами бейте за глаза хватает 3,5. гигантомания ни к чему хорошему не приводила вот вам конфиг почти сток
22х25 112/150 154/150, больше ничего менять не надо ездить более чем прилично расход вообще шоколадный. если нужны гонки просто в первую камеру 128 топливо вкручивайте и тащитесь только расход будет минимум 14 литров на 100
Почему ты считаешь, что МД 4,5 в первую камеру это слишком много? И к тому же приведенная тобой комбинация отличается от стока только ГТЖ2 и то совсем немного, даже разницы по моему не будет особо.
#2369 Bosyak
Сообщение добавлено 10.9.2006, 23:00
Почему ты считаешь, что МД 4,5 в первую камеру это слишком много? И к тому же приведенная тобой комбинация отличается от стока только ГТЖ2 и то совсем немного, даже разницы по моему не будет особо.
да его не много, там прямая зависимость диффузоров идет, толку от него нет ни какого, читай выше, сколько еще разжовывать то
#2370 Ganzales
Сообщение добавлено 11.9.2006, 20:30
да его не много, там прямая зависимость диффузоров идет, толку от него нет ни какого, читай выше, сколько еще разжовывать то
Все таки большой МД дает прибавку на верхах за счет низов, сегодня проверил, махнул на 3,5, машина на низах вообще офигенно поехала, но после 4000 намного хуже, чем было, потом опять поменял на 4,5 и получил обратный эффект, что то типа верхового и низового вала короче...
#2371 Bosyak
Сообщение добавлено 11.9.2006, 20:35
Все таки большой МД дает прибавку на верхах за счет низов, сегодня проверил, махнул на 3,5, машина на низах вообще офигенно поехала, но после 4000 намного хуже, чем было, потом опять поменял на 4,5 и получил обратный эффект, что то типа верхового и низового вала короче...
просто у меня на 1300 при езде по москве актуальны больше низы, чем верхи, но и верхи у нее не плохие, вернее даже хорошие, уж любит 1300 крутиться, на ней весело кататься неопуская стрелочку ниже 4000 тыков. А че первую камеру не расточишь, чтоб низы получше стали при МД4.5?
#2372 Ganzales
Сообщение добавлено 11.9.2006, 21:44
просто у меня на 1300 при езде по москве актуальны больше низы, чем верхи, но и верхи у нее не плохие, вернее даже хорошие, уж любит 1300 крутиться, на ней весело кататься неопуская стрелочку ниже 4000 тыков. А че первую камеру не расточишь, чтоб низы получше стали при МД4.5?
Да как то все времени нет, надо бы заморочиться будет. Хотя и щас моя десятилетняя шаха уделывает новенькую инжекторную семерку друга и едет на ровне с зубилами за счет одного только карба.
Кстати тут недавно нашел статью на форуме ИЖ 2126 о том, что при определенной комбинации жиклеров ОЗОН становится как солекс, может попробовать?
P.S. а 1300 реально жгучий движек, помню у дяди была 21063, он на ней десятки дрючил, до 8000 крутил
#2373 overdriver
Сообщение добавлено 12.9.2006, 8:50
#2374 Ganzales
Сообщение добавлено 12.9.2006, 21:01
херню какую то говорите зачем на 28 заслонке 4.5 диффузор ну объясните мне тупому. у меня 3.5 в первой и 4.5 во второй камеры 22 25,5-26, из 2105 озона низов выши крыши крутится до 6500 это еще при условии что у меня вал в опережении стоит
Ладно, а тогда какую ты комбинацию предлагаешь, что бы машина реально поехала?
Только не говори, что на стоке машина пуляет как рокета.
Кстати, вот нашел на ИЖевском форуме:
Как думаете, покатит?
#2376 Bosyak
Сообщение добавлено 12.9.2006, 23:44
Ладно, а тогда какую ты комбинацию предлагаешь, что бы машина реально поехала?
Только не говори, что на стоке машина пуляет как рокета.
Кстати, вот нашел на ИЖевском форуме:
Как думаете, покатит?
про нос УН вообще бред, нах он во вторую камеру нужен, я даже на солексе загибаю обе трубки в 1к чтоб с низов переть начинал интереснее. Да и вообще какая то мутная статья, ОЗОН спору нет, можно сделать, чтоб не хуже солекса пер, только из чего заслонки мастырить... вот вопрос, да и в озоне в принципе с расточкой далеко не разбежишься, ИМХО брать солекс 24х26 и не париться, перетряхивать в нем жиклеры и в путь а в запасе иметь свой родной озон, мало ли что, вещица проверенная, если край воткнул да поехал, долго чтоль 4 гайки отвинтить.
С десяткой не катался, а вот с 99 инж гонял, свой драл в 7500, обгонял, но я думаю эт не надолго, после 80 км\ч 99 все равно начнет догонять
#2377 Bosyak
Сообщение добавлено 12.9.2006, 23:54
херню какую то говорите зачем на 28 заслонке 4.5 диффузор ну объясните мне тупому. у меня 3.5 в первой и 4.5 во второй камеры 22 25,5-26, из 2105 озона низов выши крыши крутится до 6500 это еще при условии что у меня вал в опережении стоит
я и не говорю, что надо 4.5 ставить, я за 3.5 лично, но если карб точить, то увеличить МД смысл есть. Все машины разные, все моторы разные все карбы, ну вот нравится человеку с МД 4.5 больше, он же это из практики своей говорит, по реальным ощущениям, он же пробовал назад 3.5 ставить, ну устроил его больше вариант с 4.5, карб в каждой машине это эксперемент, я со своим че только не делал, в итоге оказалось сток рулит на моем моторе, осталось только мех.привод и УН 50 (от УН 50 динамики не почувствовал, но ощутил что груженая легче едет с УН 50, так что можно в принципе назад старый УН ставить, т.к. езжу один в основном)
#2378 overdriver
Сообщение добавлено 13.9.2006, 7:59
Ладно, а тогда какую ты комбинацию предлагаешь, что бы машина реально поехала?
Только не говори, что на стоке машина пуляет как рокета.
Кстати, вот нашел на ИЖевском форуме:
Как думаете, покатит?
чуть больше жиклеры чем на стоке будет достаточно. вопрос почему я так говорю потому что при перегазовках на богатых настройках был обильный черный дым сосед по гаражу сказал после езды выкрутил свечи они черные, взял начал экспериментальным путем нормальный цвет свечек получать получил на 112/150 162/170, и нормально машина едет самое главное расход не больше 9 литров. на том карбе что на иже написано будет очень приличный расход это раз во вторых разницу почуствуешь провалом на низах из-за все той же маленькой заслонки первой камеры. все больше мне говорить нечего могу еще раз написать все конфиги что у меня стояли все на МД 3,5 в первой и 4,5 во второй сами камеры 22/26
112/150 157/150 - оказался самым приемлемым, но из-за того что я пытался ум еньшить к тому же расход ставил 112/150 154/150, тоже было выше крыши итог 112/150 162/170 не знаю кому как мне хватает на 3-й с 10 км/ч ускоряется довольно таки бодро
128/150 162/190 просто зверь бензин в трубу улетает на раз два расход при спокойной езде 14 литров перла как сумашедшая сейчас даже не скажу сколько машин на таком конфиге было порвано
112/150 162/190 был до недавнего времени оптимальным вариантом, пока не попробовал тот что писал выше 162/170. вот все мои основные положения жиклеров одно время даже ездил на 107/150 в первой и 140/190 во второй расход был 7 литров на 100 в смешанном цикле часть по городу часть по трассе в горных условиях, носик 50 занял свое место в коробке с жиклерами, почему то я все таки решил 40 назад воткнуть. вот такие были навороты на ОЗОНе
#2379 alex421
Сообщение добавлено 13.9.2006, 18:45
Меня такой вопрос интересует, есть из вас кто нибудь с 24 региона.
Имею машину, но не имею навыка и опыта. Очень хочется машину оживить. А ни хрена в этом не понимаю. У меня 061 модель 1,5л. Может кто посоветует нормальный и недорогой сервис в Крас-ке
#2380 Ganzales
Сообщение добавлено 13.9.2006, 20:30
1: МД 3,5 ГТЖ 112 ГВЖ 150
2: МД 4,5 ГТЖ 162 ГВЖ 170
плюс убрана пружина, как и до этого.
Динамика конечно не так впечатляет как было до этого, эластичность стала хуже, зато впечатляет расход, 8-9 литров по городу.
На выходных намечается поездка на стрит в бронницах, тогда на время поставлю старую комбинацию.
Щас еще собираюсь сделать тюнинг, который описан на http://virus.nordzone.ru/auto/
P.S. кстати вывернул сегодня свечи, так они были нормальные, нагар красно-оранжевого цвета, т.е. даже при таких жиклерах, как у меня были смесь была не переобогощенной, даже странно
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)