Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2361 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 0:16

Bosyak_22, да, его либо напаивать, либо подпиливать, только не сам болт, а нижнюю часть его шляпки, что я и сделал. Вообщем смысл в том, что бы болт уходил как можно глубже.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2362 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 8:38

Цитата(Ganzales @ 5.9.2006, 23:53) *

Вообщем карб 2107, 22х25, двиг 1500 я остановился на:
1-я: МД 4.5 ГТЖ 130 ГВЖ 170
2-я МД 4.5 ГТЖ 165 ГВЖ 150
немного подпиленный болт ускорительного насоса

С такой комбинацией машинка рвет семеру знакомого с 1.6, солексом и БСЗ, разгон до сотни по спидометру секунд 12 стал (но я знаю, что на самом деле быть такого не может, просто спидометр врет). Расход тоже вроде нормальный, в городе в пределах 11 литров, загородом особо не засекал.


у меня с двигом 1600 и такой комбинацией тоже расход был в пределах 11 литров, если в экстримальных движениях, то 12-13....

сейчас с ценами на бенз это нехорошо, поэтому переделал всё нах... сейчас расход по городу 9 л. динамика умеренная...





#2363 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 14:19

хватит мудрить с конфигами 4.5 диффузор в 22 камере ну не нужен он там хоть ногами бейте за глаза хватает 3,5. гигантомания ни к чему хорошему не приводила вот вам конфиг почти сток
22х25 112/150 154/150, больше ничего менять не надо ездить более чем прилично расход вообще шоколадный. если нужны гонки просто в первую камеру 128 топливо вкручивайте и тащитесь только расход будет минимум 14 литров на 100
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2364 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 15:12

+1, там же прямая зависимость большого диффузора от малого.
С этими ценами на бенз а я лью 95, мой карб остается практически в стоке, только мех привод и носик УН 50 и все, если хотца погонять то в 1к вворачиваю бенз 130
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2365 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2006, 12:17

А у меня бензин халявный АИ-95.
Поэтому для меня расход не важен вообще.

1600
24/27
150/150/4.5
175/150/4.5
УН 50
Эконостат без топливного и эмульсионного жиклёров, только воздушный 120 (стандарт).
Т.е. получается диаметр канала около 2,5 мм (типа жиклёр на 250).

Средний расход по городу 12-12,5 литров.
Максимальный расход при движении постоянно на оборотах 5000-7000 (2 и 3 передачи) около 16 литров.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2366 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2006, 12:22

Цитата(Ratkov @ 9.9.2006, 19:17) *

А у меня бензин халявный АИ-95.
Поэтому для меня расход не важен вообще.




Может в пол цены 95го сольешь? Коли уж у самого халява smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2367 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2006, 12:34

Цитата(Bosyak_22 @ 9.9.2006, 19:22) *

Может в пол цены 95го сольешь? Коли уж у самого халява smile.gif

Дают 300 литров в месяц (талонами).
Остальное сам покупаю (ещё литров 100 в месяц).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2368 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2006, 22:04

Цитата(overdriver @ 8.9.2006, 15:19) *

хватит мудрить с конфигами 4.5 диффузор в 22 камере ну не нужен он там хоть ногами бейте за глаза хватает 3,5. гигантомания ни к чему хорошему не приводила вот вам конфиг почти сток
22х25 112/150 154/150, больше ничего менять не надо ездить более чем прилично расход вообще шоколадный. если нужны гонки просто в первую камеру 128 топливо вкручивайте и тащитесь только расход будет минимум 14 литров на 100

Почему ты считаешь, что МД 4,5 в первую камеру это слишком много? И к тому же приведенная тобой комбинация отличается от стока только ГТЖ2 и то совсем немного, даже разницы по моему не будет особо.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2369 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2006, 23:00

Цитата(Ganzales @ 11.9.2006, 5:04) *

Почему ты считаешь, что МД 4,5 в первую камеру это слишком много? И к тому же приведенная тобой комбинация отличается от стока только ГТЖ2 и то совсем немного, даже разницы по моему не будет особо.


да его не много, там прямая зависимость диффузоров идет, толку от него нет ни какого, читай выше, сколько еще разжовывать то
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2370 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 20:30

Цитата(Bosyak_22 @ 11.9.2006, 0:00) *

да его не много, там прямая зависимость диффузоров идет, толку от него нет ни какого, читай выше, сколько еще разжовывать то

Все таки большой МД дает прибавку на верхах за счет низов, сегодня проверил, махнул на 3,5, машина на низах вообще офигенно поехала, но после 4000 намного хуже, чем было, потом опять поменял на 4,5 и получил обратный эффект, что то типа верхового и низового вала короче...
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2371 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 20:35

Цитата(Ganzales @ 12.9.2006, 3:30) *

Все таки большой МД дает прибавку на верхах за счет низов, сегодня проверил, махнул на 3,5, машина на низах вообще офигенно поехала, но после 4000 намного хуже, чем было, потом опять поменял на 4,5 и получил обратный эффект, что то типа верхового и низового вала короче...


просто у меня на 1300 при езде по москве актуальны больше низы, чем верхи, но и верхи у нее не плохие, вернее даже хорошие, уж любит 1300 крутиться, на ней весело кататься неопуская стрелочку ниже 4000 тыков. А че первую камеру не расточишь, чтоб низы получше стали при МД4.5?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2372 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 21:44

Цитата(Bosyak_22 @ 11.9.2006, 21:35) *

просто у меня на 1300 при езде по москве актуальны больше низы, чем верхи, но и верхи у нее не плохие, вернее даже хорошие, уж любит 1300 крутиться, на ней весело кататься неопуская стрелочку ниже 4000 тыков. А че первую камеру не расточишь, чтоб низы получше стали при МД4.5?

Да как то все времени нет, надо бы заморочиться будет. Хотя и щас моя десятилетняя шаха уделывает новенькую инжекторную семерку друга и едет на ровне с зубилами за счет одного только карба.

Кстати тут недавно нашел статью на форуме ИЖ 2126 о том, что при определенной комбинации жиклеров ОЗОН становится как солекс, может попробовать?

P.S. а 1300 реально жгучий движек, помню у дяди была 21063, он на ней десятки дрючил, до 8000 крутил smile.gif
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2373 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2006, 8:50

херню какую то говорите зачем на 28 заслонке 4.5 диффузор ну объясните мне тупому. у меня 3.5 в первой и 4.5 во второй камеры 22 25,5-26, из 2105 озона низов выши крыши крутится до 6500 это еще при условии что у меня вал в опережении стоит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2374 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2006, 21:01

Цитата(overdriver @ 12.9.2006, 9:50) *

херню какую то говорите зачем на 28 заслонке 4.5 диффузор ну объясните мне тупому. у меня 3.5 в первой и 4.5 во второй камеры 22 25,5-26, из 2105 озона низов выши крыши крутится до 6500 это еще при условии что у меня вал в опережении стоит

Ладно, а тогда какую ты комбинацию предлагаешь, что бы машина реально поехала?
Только не говори, что на стоке машина пуляет как рокета.

Кстати, вот нашел на ИЖевском форуме:
Цитата
для любителей карбюраторов СОЛЕКС: Вам хочется добиться параметров работы двигателя на ОЗОНе идентичных параметрам работы на СОЛЕКСе. Вот только зачем? Ну, да ладно Хочется и всё. Значит необходимо и следовать "задумке" ГДС СОЛЕКСа. Т.е. берём пример №1, но теперь увеличиваем внутренний диаметр МД ГДС обеих камер на 0,7-1,0мм (не забывая про канал эконостата во 2 камере). Подгоняем практически равные ГТЖ и ГВЖ обеих камер. Допустим при диаметре ГД1=24мм, ГТЖ1=135, ГВЖ1=150 и при ГД2=26мм, ГТЖ2=140, ГВЖ2=150. Разницу в поведении ОЗОНа и СОЛЕКСа Вы уже не почувствуете. Ах, да! Есть от К-151 распылитель ускорительного насоса аналогичный конструкции ОЗОНа, но с "хоботами" в обе камеры. После удаления некоторых элементов крышки карбюратора и кусочка прокладки крышки, такой распылитель может дать 100% неразличимость девайсов (при этом необходимо сделать регулировочным упорным винтом открытие дроссельной заслонки 2 камеры по мануалу на СОЛЕКС для слива бензина). Последнее только для истинных гурманов тюнинга, иначе уже проще купить СОЛЕКС.

Как думаете, покатит?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2375 DioniS

DioniS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2006, 23:41

Друзья ! Хотел спросить - если ХХ работает в режиме торможения двигателем ( к примеру не срабатывает ЭПХХ или клапан на Солексе), то какое СО на выходе ? unsure.gif 8% реальная цифра или нет ?!?
Жизнь это игра - сюжет только дерьмовый, зато графика обалденная



#2376 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2006, 23:44

Цитата(Ganzales @ 13.9.2006, 4:01) *

Ладно, а тогда какую ты комбинацию предлагаешь, что бы машина реально поехала?
Только не говори, что на стоке машина пуляет как рокета.

Кстати, вот нашел на ИЖевском форуме:

Как думаете, покатит?


про нос УН вообще бред, нах он во вторую камеру нужен, я даже на солексе загибаю обе трубки в 1к чтоб с низов переть начинал интереснее. Да и вообще какая то мутная статья, ОЗОН спору нет, можно сделать, чтоб не хуже солекса пер, только из чего заслонки мастырить... вот вопрос, да и в озоне в принципе с расточкой далеко не разбежишься, ИМХО брать солекс 24х26 и не париться, перетряхивать в нем жиклеры и в путь а в запасе иметь свой родной озон, мало ли что, вещица проверенная, если край воткнул да поехал, долго чтоль 4 гайки отвинтить.
С десяткой не катался, а вот с 99 инж гонял, свой драл в 7500, обгонял, но я думаю эт не надолго, после 80 км\ч 99 все равно начнет догонять
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2377 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2006, 23:54

Цитата(overdriver @ 12.9.2006, 15:50) *

херню какую то говорите зачем на 28 заслонке 4.5 диффузор ну объясните мне тупому. у меня 3.5 в первой и 4.5 во второй камеры 22 25,5-26, из 2105 озона низов выши крыши крутится до 6500 это еще при условии что у меня вал в опережении стоит


я и не говорю, что надо 4.5 ставить, я за 3.5 лично, но если карб точить, то увеличить МД смысл есть. Все машины разные, все моторы разные все карбы, ну вот нравится человеку с МД 4.5 больше, он же это из практики своей говорит, по реальным ощущениям, он же пробовал назад 3.5 ставить, ну устроил его больше вариант с 4.5, карб в каждой машине это эксперемент, я со своим че только не делал, в итоге оказалось сток рулит на моем моторе, осталось только мех.привод и УН 50 (от УН 50 динамики не почувствовал, но ощутил что груженая легче едет с УН 50, так что можно в принципе назад старый УН ставить, т.к. езжу один в основном)
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2378 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 7:59

Цитата(Ganzales @ 13.9.2006, 4:01) *

Ладно, а тогда какую ты комбинацию предлагаешь, что бы машина реально поехала?
Только не говори, что на стоке машина пуляет как рокета.

Кстати, вот нашел на ИЖевском форуме:

Как думаете, покатит?

чуть больше жиклеры чем на стоке будет достаточно. вопрос почему я так говорю потому что при перегазовках на богатых настройках был обильный черный дым сосед по гаражу сказал после езды выкрутил свечи они черные, взял начал экспериментальным путем нормальный цвет свечек получать получил на 112/150 162/170, и нормально машина едет самое главное расход не больше 9 литров. на том карбе что на иже написано будет очень приличный расход это раз во вторых разницу почуствуешь провалом на низах из-за все той же маленькой заслонки первой камеры. все больше мне говорить нечего могу еще раз написать все конфиги что у меня стояли все на МД 3,5 в первой и 4,5 во второй сами камеры 22/26
112/150 157/150 - оказался самым приемлемым, но из-за того что я пытался ум еньшить к тому же расход ставил 112/150 154/150, тоже было выше крыши итог 112/150 162/170 не знаю кому как мне хватает на 3-й с 10 км/ч ускоряется довольно таки бодро
128/150 162/190 просто зверь бензин в трубу улетает на раз два расход при спокойной езде 14 литров перла как сумашедшая сейчас даже не скажу сколько машин на таком конфиге было порвано
112/150 162/190 был до недавнего времени оптимальным вариантом, пока не попробовал тот что писал выше 162/170. вот все мои основные положения жиклеров одно время даже ездил на 107/150 в первой и 140/190 во второй расход был 7 литров на 100 в смешанном цикле часть по городу часть по трассе в горных условиях, носик 50 занял свое место в коробке с жиклерами, почему то я все таки решил 40 назад воткнуть. вот такие были навороты на ОЗОНе
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2379 alex421

alex421

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 18:45

Парни привет!!!!!!!!!!!!!!
Меня такой вопрос интересует, есть из вас кто нибудь с 24 региона.
Имею машину, но не имею навыка и опыта. Очень хочется машину оживить. А ни хрена в этом не понимаю. У меня 061 модель 1,5л. Может кто посоветует нормальный и недорогой сервис в Крас-ке





#2380 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 20:30

Поменял комбинацию на
1: МД 3,5 ГТЖ 112 ГВЖ 150
2: МД 4,5 ГТЖ 162 ГВЖ 170
плюс убрана пружина, как и до этого.
Динамика конечно не так впечатляет как было до этого, эластичность стала хуже, зато впечатляет расход, 8-9 литров по городу.
На выходных намечается поездка на стрит в бронницах, тогда на время поставлю старую комбинацию.
Щас еще собираюсь сделать тюнинг, который описан на http://virus.nordzone.ru/auto/


P.S. кстати вывернул сегодня свечи, так они были нормальные, нагар красно-оранжевого цвета, т.е. даже при таких жиклерах, как у меня были смесь была не переобогощенной, даже странно
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)