Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2381 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 21:57

Цитата(Ganzales @ 14.9.2006, 3:30) *

Поменял комбинацию на
1: МД 3,5 ГТЖ 112 ГВЖ 150
2: МД 4,5 ГТЖ 162 ГВЖ 170
плюс убрана пружина, как и до этого.
Динамика конечно не так впечатляет как было до этого, эластичность стала хуже, зато впечатляет расход, 8-9 литров по городу.
На выходных намечается поездка на стрит в бронницах, тогда на время поставлю старую комбинацию.
Щас еще собираюсь сделать тюнинг, который описан на http://virus.nordzone.ru/auto/
P.S. кстати вывернул сегодня свечи, так они были нормальные, нагар красно-оранжевого цвета, т.е. даже при таких жиклерах, как у меня были смесь была не переобогощенной, даже странно


ездить без пружины это зло, верни на место, расход еще уменьшится, лучше сделай мех привод второй камеры, делается за 15 мин из скрепки а пружину остаь, если рычаг от вебера найдешь, ставь и снимай нах вакуумный привод, будешь сам вторую открывать педалью када захочешь. у меня когда в первой бенз стоял 130 воздух 170 во 2к 162 воз170, свечи были то же красные если на ней только отжигать, как только начиналась спокойная езда, 100км и все свечи засраны.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2382 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 8:44

Цитата(Bosyak_22 @ 13.9.2006, 22:57) *

ездить без пружины это зло, верни на место


Чем же это такое за зло поясни пожалуйста??? Многие считают что мех.привод гораздо труднее в управлении чем пневмопривод... а пневмопривод без пружинки, да с правильно расточенными жиклерами пневмопривода эт вообще сказка... ИМХО...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2383 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 20:04

Цитата(Yesh @ 14.9.2006, 9:44) *

Чем же это такое за зло поясни пожалуйста??? Многие считают что мех.привод гораздо труднее в управлении чем пневмопривод... а пневмопривод без пружинки, да с правильно расточенными жиклерами пневмопривода эт вообще сказка... ИМХО...

+1 Во первых с мех приводом расход будет больше даже чем с выкинутой пружиной, во вторых ОЗОН изначально расчитан на пневмопривод, если сделать мех, то при резком нажатии на газ будет переобогощение смеси со всеми вытекающими
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2384 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 0:15

Цитата(Ganzales @ 15.9.2006, 3:04) *

+1 Во первых с мех приводом расход будет больше даже чем с выкинутой пружиной, во вторых ОЗОН изначально расчитан на пневмопривод, если сделать мех, то при резком нажатии на газ будет переобогощение смеси со всеми вытекающими


оба мнения не верны, расход без пружины больше 100%, как из теории так из практики, без пружины открывается камера постоянно, если вакуумный привод есть то он и должен так и быть, мех привод удобнее, захотел открыл, захотел закрыл, ты педалью чувствуешь, как и что, захотел и не открывешь, и бенза она не льет, а без пружины он открывается и када надо и када не надо, так что мех привод гараздо удобнее, и экономнее, или ты постоянно рвешь на ней? тогда открой просто вторую камеру и все :-) не с проста мех привод был на вебере и есть досих пор на солексе
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2385 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 8:16

Bosyak_22 Почитай всетаки этот топик внимательно, я уже объяснял как открываеться и закрываеться вторая камера ОЗОНа, если не знаешь устройства, то не вступай в дискуссию, по поводу расхода, что мех.привод что пневмопривод на практике не дают ощутимой прибавки к расходу(если конечно с жиклерами не игрались), в теории что мех.привод, что пневмопривод делают одно и то же, просто пневмопривод делает это более своевременно... ИМХО
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2386 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 2:50

Цитата(Yesh @ 15.9.2006, 15:16) *

Bosyak_22 Почитай всетаки этот топик внимательно, я уже объяснял как открываеться и закрываеться вторая камера ОЗОНа, если не знаешь устройства, то не вступай в дискуссию, по поводу расхода, что мех.привод что пневмопривод на практике не дают ощутимой прибавки к расходу(если конечно с жиклерами не игрались), в теории что мех.привод, что пневмопривод делают одно и то же, просто пневмопривод делает это более своевременно... ИМХО


этот топик читал от начала до конца, и кучу другой литературы, устройство озона знаю отлично, видимо ты не дочитал и не доучил физику, я говорю о том что без пружины у машины расход увеличивается, т.к 2к открывается за частую без нужды, вроде как она и не нужна, лететь некуда а пружины то нет, вот она и открылась. а мех привод или вакуумник это кому как нравится, у себя его не снимал, я просто сделал так чтоб 2к можно было открывать педалью, мне так удобнее. т.е я могу его открыть педалькой нажав в пол, а может он и сам открыть от разряжения у меня 2105...20 карб, разница при разгоне на лицо, просто надо уметь этим пользоваться, я не призываю всех делать так же, кто как хочет тот так и ездит, просто в моем варианте с мех. приводом авто разгоняется однозначно динамичнее, и если бы пневмопривод был панацеей от проблем, он бы 100% перекочевал бы на солекс. Однако на солексе все катаются и ни кто не орет, что хочет пневмо привод. в моем карбе в 1к смесь 107 170, так что при открытии педалью 2к после 1500 об авто отлично себя чувствует и ни каким переобогащением не страдает, если сместа конечно ей навалить в обе камеры то конечно ей прифигеет, а так я от мех.привода ощущаю только пользу, на моем 1300 это дало только положительный результат, а от снятия пружины вообще получилось ни пойми что, расход увеличился, увеличился рев мотора, нах такое надо, мне гораздо прятнее самому в нужный момент открыть 2к получить от этого добавочную динамику и насладится нужным ревом мотора в нужный момент. При этой мой расход на прямую зависит от того как я топчу педальку, нужна экономия просто катаюсь на 1к и укладываюсь в 7.5л, начинаю отжигать 10л, по трассе носится больше 120 км\ч за 10л.... пропорционально скорости
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2387 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 11:04

Про настройку карбюратора:

недавно заметил что если стоя на месте нажимать на педаль тормоза то обороты двига возрастают . следовательно смесь обеднённая . с тех пор настраиваю карб так: нажимаешь на тормоз (многократно) если обороты увеличились то закручиваешь винт качества , если уменьшились то откручиваешь , и так до тех пор пока многократное нажатие тормоза не будет влиять на обороты двига. потом винтом количества делаешь нужные обороты

так вот интересно какая в итоге смесь выставляется? smile.gif
дрын дын дын



#2388 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 19:06

Парни нужна инфа по параллельному открытию заслонок,кто что знает поделитесь,поиск ничего не нашёл.





#2389 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 20:04

если параллельно или последовательно механически?
параллельно наверно запарно рычаги подбирать надо , а то вторая быстрее открывается.

а последовательно ваще просто , снимаешь привод от вакуумного открытия , крепишь под гайку на оси заслонки второй камеры скрепку так чтоб шла под кулачок на тяге первой камеры ( скрепка параллельно рычагу открытия второй камеры , только рычаг над кулачком а скрепка под ним)
дрын дын дын



#2390 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 20:23

Я имел в виду именно параллельно ,но с небольшой разницей.





#2391 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 21:01

тогда скрепку лепи и фсё , кстати тут писалось уже неоднократно
дрын дын дын



#2392 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 7:57

Как сделать мех привод я прекрасно знаю. Ну что никто ничего не знает нет никаких мыслей.





#2393 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 20:11

ты про то чтоб в самом карбе они поворачивались парралельно? всмысле чтоб заслонка второй камеры вращалась в обратную сторону?

А СМЫСЛ? В ОЗОНЕ
дрын дын дын



#2394 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 8:32

Цитата(Bosyak_22 @ 16.9.2006, 3:50) *

этот топик читал от начала до конца, и кучу другой литературы, устройство озона знаю отлично, видимо ты не дочитал и не доучил физику, я говорю о том что без пружины у машины расход увеличивается, т.к 2к открывается за частую без нужды, вроде как она и не нужна, лететь некуда а пружины то нет, вот она и открылась.


Сама по себе вторая камера на ОЗОНе не открываеться, об этом писалось не раз, вторая камера может открыться если соблюдаються 2 условия: разряжение(в нашем случае обороты двигателя) в БД первой камеры достаточно чтобы преодолеть усилие пржуины пневмопривода(если её нет то просто сдвинуть привод второго дросселя) и педаль акселератора нажата более чем на 2/3(соответственно первый дроссель открыт на 2/3), посмотри на привод второй дроссельной заслонки и все поймешь, там есть механическая блокировка, которая закрывает вторую дроссельную заслонку и не даёт ей случайно открыться... и все таки почитай этот топик внимательно на 70-ых страницах...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2395 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 10:42

А такой вопрос...
Имеется простой чистый вебер 2101 23х23 с малыми диффузорами 4.5х4.5
Валил превосходно. Была стоковая комбинация жиклеров 1-я камера 135/170 и 2-я кам125/190

В последствии был расточен до 24х24. Прошу подсказать работающую комбинацию жиклеров на такой Вебер. Ибо я замахался )) Либо валит сверху либо едет снизу.
Classic forever!



#2396 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 17:47

Цитата(Oxygen @ 18.9.2006, 11:42) *

А такой вопрос...
Имеется простой чистый вебер 2101 23х23 с малыми диффузорами 4.5х4.5
Валил превосходно. Была стоковая комбинация жиклеров 1-я камера 135/170 и 2-я кам125/190

В последствии был расточен до 24х24. Прошу подсказать работающую комбинацию жиклеров на такой Вебер. Ибо я замахался )) Либо валит сверху либо едет снизу.

Поможет, или нет, но у меня в озоне расточенном до 24х26 (на 1300) в первой камере стоит 140/190, малый диффузор 4.0. С низу тащит неплохо.





#2397 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 17:50

Спасибо конечно, но для малых диффов разных совершенно разные комбинации должны идти.
Classic forever!



#2398 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 19:43

to yesh
А что там на 70-х страницах интересного,если честно лезть туда лень.У-во озона я прекрасно знаю,не надо мне тут объяснять как работает 2 камера,если ничего не знаешь по моему вопросу,тогда лучше помолчи.





#2399 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 19:56

to oxygen
БД 2 надо было 26мм делать , попробуй в первую мд3.5(или 4.0) расточенный до10-10.5мм 135-150, во вторую при условии БД 26 мд 4.5(если есть мд 4.0 то-же можно попробывать(10.5мм)) 162-170(150), УН 0.5 обязательно, а вообще жиклёры дело сугубо индивидуальное,попробуй различные комбинации.
А двиг какой .





#2400 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 20:01

не БД ни МД менять не хочу, так как считаю что их комбинация лучшая для меня,считаю нелогичным ставить дифф 3.5 когда есть 4.5 И вторая 26 ничем не лучше 24, поскольку карб у меня во впуске не является бутылочным горлышком. Напомню, у меня не озон, у меня вебер. Вопрос только в комбинации жиклеров под мою конфу карба, может кто ездит нормально.
мотор 79х66
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)