Сообщение добавлено 22.4.2005, 10:50
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#241 overdriver
#242 Art-Mobil
Сообщение добавлено 22.4.2005, 11:18
http://mobile-files.ru/forum
#243 twin
Сообщение добавлено 22.4.2005, 12:15
Что посоветуешь - полезно будет в карбе 2105 расточить первый диффузор на 1 мм при условии, что у меня цилиндр 82 Конечно, надо будет жиклеры поменять тогда, что-то ближе к карбу 2107.
#245 Jericho
Сообщение добавлено 22.4.2005, 12:33
я по этому мануалу ориентировался, и не только...
а xitalik в этом деле владеет мастерски разверткой, вопрос можно задать и ему. Шепотом так: "только ни слова про Озон")))
#246 Tier
Сообщение добавлено 22.4.2005, 13:44
собственно, а какой смысл ( в теории) расстачивать диффузоры? До сих пор не пойму...
Наука термодинамика отвечает на этот вопрос в разделе "Термодинамика газовых потоков". Если объяснить на пальцах, то увеличением сечения канала получаем меньшее сопротвление газовому потоку при больших его скоростях, т.е. на высоких оборотах и возможность подать больше смеси в мотор за еденицу времени. Но существует и обратная сторона медали. Большой диффузор в карбюраторе по сути - сопло Ла-Валя, которое разгоняет газ с дозвуковых скоростей до сверхзвуковых. Увеличивая сечение диффузора в самой узкой части, меняем профиль сопла, чем несколько понижаем скорость на выходе из диффузора и, как следствие, имеем худший коэффициент наполнения на низких оборотах.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#247 twin
Сообщение добавлено 22.4.2005, 14:11
Вопрос втом, имеет ли смысл, если наполнение ухудшится - выходит, ездовые х-ки тоже не оучше будут...
#248 overdriver
Сообщение добавлено 22.4.2005, 14:14
в принципе карбюратора 2105 вполне хватает 1300 движку можно не точить
kirill074, делается как можешь я например делал треугольным напильником а потом шкурочкой с пастой гоя
#249 Tier
Сообщение добавлено 22.4.2005, 14:18
Вопрос втом, имеет ли смысл, если наполнение ухудшится - выходит, ездовые х-ки тоже не оучше будут...
Прибавка на верхах достигается путем ухудшения низов. Как всегда где-то прибудет, а где-то убудет
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#250 overdriver
Сообщение добавлено 22.4.2005, 14:24
#252 Tier
Сообщение добавлено 22.4.2005, 17:39
у меня блок 82 мм!!!
Ты лучше объем двигателя скажи или ход поршня, чтобы мы сами объем посчитали. От одного диаметра горшков толку мало, ведь туда с одинаковым успехом можно засунуть как колено с ходом 66 мм, так и 84 мм
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#253 ivanov
Сообщение добавлено 22.4.2005, 19:13
~0,8 мм. Ч то будет, если увеличить их число или диаметр? Говорят, на "классике" диаметр эм. трубок достаточно большой и в этом нет смысла. Так ли это? Может быть, в этом что-то есть?
#255 overdriver
Сообщение добавлено 23.4.2005, 7:36
#256 ivanov
Сообщение добавлено 23.4.2005, 8:08
на 1,5 - 2 мм диаметры диффузоров. Хочу теперь поиграть жиклёрами, попробую и
рукомендованные тобой комбинации. А как надо дорабатывать эмм.трубки, в чём заключается идея?
#257 overdriver
Сообщение добавлено 23.4.2005, 10:38
#258 aerodreamer
Сообщение добавлено 24.4.2005, 0:54
сменил жиклеры
1 кам 135 170
2 кам 162 190
носик уск. наоса 50.
просто вывнул пружину из ваккуумника 2 камеры.
жикл. переходной системы 2 кам 80.
вкупе с расточенными диффузорами на 1.5 и 2 мм.
результат: Я СЕГОДНЯ ВПЕРВЫЕ "ПРОКАТИЛ" ОПЕЛЬ ВЕКТРА 1.6 (91Г.) ВПЕРВЫЕ !!!!
ну и отстал на полкорпуса от вольво 440 (1.7).
зато расход уйо!! немыслимо.
#259 ivanov
Сообщение добавлено 24.4.2005, 8:16
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)