Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 10:50

нашел http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#242 Art-Mobil

Art-Mobil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 11:18

overdriver, спасибо, почитаю !
... истина рождается в спорах...
http://mobile-files.ru/forum



#243 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 12:15

overdriver, а вообще - реально что-нибудь полировка диффузоров дает? Не в том плане, что какие-то теретические 0,5% прироста мощности и момента, играющие роль в рейсинге, а для повседневной жизни (для чистоты эксперимента еще бы и при таких же остальных параметрах).
Что посоветуешь - полезно будет в карбе 2105 расточить первый диффузор на 1 мм при условии, что у меня цилиндр 82 Конечно, надо будет жиклеры поменять тогда, что-то ближе к карбу 2107.
Via est vita.



#244 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 12:20

overdriver,
собственно, а какой смысл ( в теории) расстачивать диффузоры? До сих пор не пойму... :oops:
И каким образом это делается? Круглым напильником? а как точность того соблюдается, что диффузоры остануться всё равно круглыми? Или на глаз?



#245 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 12:33

kirill074,

Цитата
И каким образом это делается? Круглым напильником? а как точность того соблюдается, что диффузоры остануться всё равно круглыми? Или на глаз?


я по этому мануалу ориентировался, и не только...

а xitalik в этом деле владеет мастерски разверткой, вопрос можно задать и ему. Шепотом так: "только ни слова про Озон")))



#246 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 13:44

kirill074,
Цитата

собственно, а какой смысл ( в теории) расстачивать диффузоры? До сих пор не пойму...

Наука термодинамика отвечает на этот вопрос в разделе "Термодинамика газовых потоков". Если объяснить на пальцах, то увеличением сечения канала получаем меньшее сопротвление газовому потоку при больших его скоростях, т.е. на высоких оборотах и возможность подать больше смеси в мотор за еденицу времени. Но существует и обратная сторона медали. Большой диффузор в карбюраторе по сути - сопло Ла-Валя, которое разгоняет газ с дозвуковых скоростей до сверхзвуковых. Увеличивая сечение диффузора в самой узкой части, меняем профиль сопла, чем несколько понижаем скорость на выходе из диффузора и, как следствие, имеем худший коэффициент наполнения на низких оборотах.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#247 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 14:11

kirill074, дык я себе способ придумал smile.gif. Берется буравчик, которым березы сверлят, когда сок сливают, подходящего диаметра - и вперед smile.gif. Диаметр проверить легко smile.gif - обычными головками . Они круглыяе, диаметр измерить - думаю, мастерам объяснять не надо? Какая плотненько пролазит - тот диаметр и есть. Кажись, на 19 стандартная имеет диаметр 22 мм. Вот. Ступеньки, конечно, сошлифовать потом...
Вопрос втом, имеет ли смысл, если наполнение ухудшится - выходит, ездовые х-ки тоже не оучше будут...
Via est vita.



#248 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 14:14

twin, да дает на ней меньше гавна всякого остается :mrgreen:
в принципе карбюратора 2105 вполне хватает 1300 движку можно не точить
kirill074, делается как можешь я например делал треугольным напильником а потом шкурочкой с пастой гоя
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#249 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 14:18

twin,
Цитата

Вопрос втом, имеет ли смысл, если наполнение ухудшится - выходит, ездовые х-ки тоже не оучше будут...

Прибавка на верхах достигается путем ухудшения низов. Как всегда где-то прибудет, а где-то убудет smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#250 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 14:24

twin, просто некоторые двиги стандартными карбюраторами зажаты на верхах и мы их можем реально на этих же верхах распустить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#251 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 15:28

overdriver, у меня блок 82 мм!!!
Via est vita.



#252 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 17:39

twin,
Цитата

у меня блок 82 мм!!!

Ты лучше объем двигателя скажи или ход поршня, чтобы мы сами объем посчитали. От одного диаметра горшков толку мало, ведь туда с одинаковым успехом можно засунуть как колено с ходом 66 мм, так и 84 мм smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#253 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 19:13

Возник вопрос по эмульсионным трубкам: на них по 12 отверстий
~0,8 мм. Ч то будет, если увеличить их число или диаметр? Говорят, на "классике" диаметр эм. трубок достаточно большой и в этом нет смысла. Так ли это? Может быть, в этом что-то есть?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#254 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2005, 4:52

Цитата(kirill074)
Sasha,  
а насчёт расхода есть какая-нить инфа?

Насчет расхода - на 120 км (плюсом 20 мин в пробке постоял, и 7 прогревал один раз двиг) извел 10 л (но не больше 11 это точно).





#255 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2005, 7:36

ivanov, получишь обеднение смеси, и тяга пропадет, там по другому их дорабатывать надо
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#256 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2005, 8:08

Overdriver, обеднённую смесь я получу, видимо, уже оттого, что увеличил
на 1,5 - 2 мм диаметры диффузоров. Хочу теперь поиграть жиклёрами, попробую и
рукомендованные тобой комбинации. А как надо дорабатывать эмм.трубки, в чём заключается идея?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#257 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2005, 10:38

я раньше это уже говорил
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#258 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2005, 0:54

играл снова на своем повседневном карбе.
сменил жиклеры
1 кам 135 170
2 кам 162 190
носик уск. наоса 50.
просто вывнул пружину из ваккуумника 2 камеры.
жикл. переходной системы 2 кам 80.
вкупе с расточенными диффузорами на 1.5 и 2 мм.
результат: Я СЕГОДНЯ ВПЕРВЫЕ "ПРОКАТИЛ" ОПЕЛЬ ВЕКТРА 1.6 (91Г.) ВПЕРВЫЕ !!!!
ну и отстал на полкорпуса от вольво 440 (1.7).
зато расход уйо!! немыслимо.
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#259 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2005, 8:16

Решил проверить топливные жиклёры... и во второй камере в 150й не проходило сверло 1,2 мм! Просверлил-таки 1,5 мм. В магазинах нет жиклёров, приходится действовать свёрлами. Воздушные пока ~1,6мм и 2,2мм. Вторая камера чувствуется слабовато. И, вообще, после 3000 об. несколько шумновато работает мотор и не хотел раскручиваться больше 7500 об. на второй передаче, но на малых и холостых стал заметно потише. Надо искать дальше.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#260 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2005, 10:09

Tier, все остальное стандартное. Объем, по моим прикидкам, около 1400.
Via est vita.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)