Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2401 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 20:03

Цитата(Oxygen @ 18.9.2006, 18:50) *

Спасибо конечно, но для малых диффов разных совершенно разные комбинации должны идти.

Просто когда я подбирал параметры первой камеры МД 4.5 мне не понравился. Низы были слабоваты, причем жиклеры пробовал до 162 топливный и до 200 воздух, а с 4.0 вроде как все в норме. Мотор тоже 79х66, рв 213, тока бошка пока неточеная. Да и когда стоял вебер 23х23(жиклеры стандарт, и 4.5 4.5), низы тоже были достаточно чахлые.





#2402 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 20:11

Цитата(Oxygen @ 18.9.2006, 17:42) *

А такой вопрос...
Имеется простой чистый вебер 2101 23х23 с малыми диффузорами 4.5х4.5
Валил превосходно. Была стоковая комбинация жиклеров 1-я камера 135/170 и 2-я кам125/190

В последствии был расточен до 24х24. Прошу подсказать работающую комбинацию жиклеров на такой Вебер. Ибо я замахался )) Либо валит сверху либо едет снизу.


для 1300 при 24х24 максимум
1) 150/170 МД 4.5
2) 150/170-190 МД 4.5 (ставишь сначала воздушный 170 и по немногу растачиваешь квадратным или треугольным шильцем до нужного тебе прихода, т.е. проверяешь сначала при 150/170, потом 150/172, 150/174 и т.д.)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2403 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 20:11

понимаешь, сток вебер 23х23 4.5х4.5 - просто огонь. Очень экономичный, прет снизу, сверху безукоризненно. Провалов нет даже намеков. Единственная беда карба - экология.
А я всеголишь расточил его на 24х24, пытаюсь подобрать жиклерчики.

to ratkov: спасибо, попробую.
Classic forever!



#2404 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 20:20

Цитата(Ratkov @ 18.9.2006, 21:11) *

для 1300 при 24х24 максимум
1) 150/170 МД 4.5
2) 150/170-190 МД 4.5 (ставишь сначала воздушный 170 и по немногу растачиваешь квадратным или треугольным шильцем до нужного тебе прихода, т.е. проверяешь сначала при 150/170, потом 150/172, 150/174 и т.д.)


150/170 МД 4.5 - это было первое, что я ставил. Хуже было только 140/170 4.5





#2405 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 20:38

Цитата(Lexis1986 @ 19.9.2006, 3:20) *

150/170 МД 4.5 - это было первое, что я ставил. Хуже было только 140/170 4.5

два одинаковых двигателя (с одинаковым объёмом) с двумя одинаковыми карбами (с одинаковой комбинацией жиклёров) работают совершенно по разному (особенно у разных водителей) каждый эксплуатирует свою машину по разному, поэтому двигатель настраивается для каждого по разному.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2406 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 21:21

Цитата(Yesh @ 18.9.2006, 15:32) *

Сама по себе вторая камера на ОЗОНе не открываеться, об этом писалось не раз, вторая камера может открыться если соблюдаються 2 условия: разряжение(в нашем случае обороты двигателя) в БД первой камеры достаточно чтобы преодолеть усилие пржуины пневмопривода(если её нет то просто сдвинуть привод второго дросселя) и педаль акселератора нажата более чем на 2/3(соответственно первый дроссель открыт на 2/3), посмотри на привод второй дроссельной заслонки и все поймешь, там есть механическая блокировка, которая закрывает вторую дроссельную заслонку и не даёт ей случайно открыться... и все таки почитай этот топик внимательно на 70-ых страницах...


я вроде и не говорил что она открывается сама по себе, просто открывается без пружины от меньшего разряжения, а зачастую это нах надо...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2407 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 5:18

[quote name='Oxygen' date='18.9.2006, 23:01' post='311988']
не БД ни МД менять не хочу, так как считаю что их комбинация лучшая для меня,считаю нелогичным ставить дифф 3.5 когда есть 4.5 И вторая 26 ничем не лучше 24, поскольку карб у меня во впуске не является бутылочным горлышком.

А ты пробовал???
С такой конф. мд и БД у тебя не будет ни верхов нормальных ни низов.
Вебер и озон это можно сказать одно и то же.
МД1 4.5 по идее ставится с БД 25.





#2408 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 6:33

на веббер ставить 3.5 малый на фиг не нужно
Окси не помню где тут моя табличка с тарировками лежит. поставь просто бензин увеличенный на 0,07 и все будет достаточно так вроде описывалось при увеличении камеры на 1 мм жиклер увеличивается на 0.07. и того получается я бы повосетовал 140/170 135/190
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2409 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 7:22

Цитата(Oxygen @ 18.9.2006, 17:42)
-А такой вопрос...
-Имеется простой чистый вебер 2101 23х23 с малыми диффузорами 4.-5х4.5
-Валил превосходно. Была стоковая комбинация жиклеров 1-я -камера 135/170 и 2-я кам125/190

-В последствии был расточен до 24х24. Прошу подсказать работающую комбинацию жиклеров на такой Вебер. Ибо я замахался )) Либо валит сверху либо едет снизу.

Не зря говорят лучшее враг хорошего smile.gif))

А из пневмопривода если вытащить пружину то пневмопривод будет срабатывать быстрее, но не раньше, так как там ограничитель стоит.





#2410 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 10:52

Денис 386:
Озон и вебер - совершенно не одно и то же, внешнее сходство не следует сюда приплетать. На счет 4.5 к 25 - на озоне да, но на вебере 2101-1107010 конфигурация с завода 23х23 и 4.5х4.5 и работает он просто превосходно.

overdriver:
Спасиба, интересное мнение. Кстати, на 2103-1107010 23х24, и во второй как раз 135 стоит.
Classic forever!



#2411 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 12:45

я так и прикидывал инженеры видать так же считали
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2412 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 13:42

Цитата(Денис 386 @ 18.9.2006, 20:43) *

to yesh
А что там на 70-х страницах интересного,если честно лезть туда лень.У-во озона я прекрасно знаю,не надо мне тут объяснять как работает 2 камера,если ничего не знаешь по моему вопросу,тогда лучше помолчи.


А стобой вообще то никто и не разговаривал...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2413 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 16:48

Цитата(Yesh @ 18.9.2006, 11:32) *

Сама по себе вторая камера на ОЗОНе не открываеться, об этом писалось не раз, вторая камера может открыться если соблюдаються 2 условия: разряжение(в нашем случае обороты двигателя) в БД первой камеры достаточно чтобы преодолеть усилие пржуины пневмопривода(если её нет то просто сдвинуть привод второго дросселя) и педаль акселератора нажата более чем на 2/3(соответственно первый дроссель открыт на 2/3), посмотри на привод второй дроссельной заслонки и все поймешь, там есть механическая блокировка, которая закрывает вторую дроссельную заслонку и не даёт ей случайно открыться... и все таки почитай этот топик внимательно на 70-ых страницах...




Если ты со мной не разговаривал кто тогда это написал.





#2414 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 16:58

Вебер отличается от озона системой хх,мех приводом 2 камеры(который все ставят на озон) БД которые всё равно растачивать надо(если конечно тюнинговать),смесительными камерами(которые играют роль только на очень высоких оборотах) ну и мд которые то же меняются если необходимо и ВСЁ!!!





#2415 с307ке

с307ке

    Гость

Сообщение добавлено 27.9.2006, 10:28

Здравствуйте. Хотелось бы узнать для чего нужен регулировочный винт, торчащий сбоку в первую камеру, на некоторых карбах он зачеканен заглушкой (видимо от наших шаловливых рук). В мурзилках написано, что это заводская регулировка и всё. Если я правмльно понимаю (судя по чертежам карба) он должен регулировать смесь для переходного режима. На мой взгляд ето очень интересный момент, ведь по "индикатору качества смеси" (свеча с глазком) видно как при небольшом приоткрытии др. засл. цвет вспышек с голубого переходит в оранжевый, а если открывать др. засл. больше, включается ГДС и вспышки опять голубеют. Так вот можно ли этим винтом регулировать качество смеси переходного режима, и тем самым тягу на низах?





#2416 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 11:44

с307ке, посмотри устройство карбюратора, это винт добавочного воздуха системы холостого хода.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#2417 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 15:17

качество смеси на переходных режимах регится собсно носом ускорительного насоса и собственно жиклером переходной системы
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2418 DIMIY068

DIMIY068

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 23:07

помогите мне пожалуйста , как определить открывается вторая камера или нет (на не заведённом двигателе пробовал открывать первую камеру и перемещать шток пневмопривода-вторая камера не открывается???)ЗАРАНИЕ СПАСИБО.





#2419 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 7:31

Цитата(DIMIY068 @ 21.10.2006, 2:07) *

помогите мне пожалуйста , как определить открывается вторая камера или нет (на не заведённом двигателе пробовал открывать первую камеру и перемещать шток пневмопривода-вторая камера не открывается???)ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

если дергал за шток и не открывается, то она и не откроется на рабочем двигателе... смотри заклинивание заслонки 2-й камеры
с ув. Ситников И.



#2420 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 19:52

ребят я в панике. сегодня отец приехал с дачи дал мне машины съездить к подруге на улице дождь ну еду тихо мирно трпогаюсь иногда со свистом ну дали машину официально можно отжигать еду тапочку давлю все хорошо приезжаю до места назначения, поворачиваю туда куда мне нужно на хорошей скорости перепрыгиваю через 2-х лежачих полицейских машина колотит на холостом, нажимаю газ бац и глохну завожусь газ нажимаю опять глохну шозанах. на хх работает очень стабильно как должна нажимаю газ глохнет на хх докатился до дома подруги посидел думал машинка остынет назад уеду не тут то было заводится нажимаю газ глохнет с трудом вывожу двиг на 3000 об/мин перегазовками и еду в режиме 3000-6000 об/мин с трудом на понижающих передачах добрался, газом обороты меньше 3000 нельзя сделать, на подсосе дело лучше но тоже попытки глохнуть есть. в общем у меня такое ощущения что главная дозирующая система работает не правльно за счет вторичной заслонки большой думаю машина то и ехала прилично на 6000 например ее вело проуруты на всех переключениях т.е. на верхах работает на низах никак что может быть.? на трамблер не думаюю срочно нужна помощью чтобы знать откуда копать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)