Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2421 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 21:14

Цитата(overdriver @ 29.10.2006, 2:52) *

ребят я в панике. сегодня отец приехал с дачи дал мне машины съездить к подруге на улице дождь ну еду тихо мирно трпогаюсь иногда со свистом ну дали машину официально можно отжигать еду тапочку давлю все хорошо приезжаю до места назначения, поворачиваю туда куда мне нужно на хорошей скорости перепрыгиваю через 2-х лежачих полицейских машина колотит на холостом, нажимаю газ бац и глохну завожусь газ нажимаю опять глохну шозанах. на хх работает очень стабильно как должна нажимаю газ глохнет на хх докатился до дома подруги посидел думал машинка остынет назад уеду не тут то было заводится нажимаю газ глохнет с трудом вывожу двиг на 3000 об/мин перегазовками и еду в режиме 3000-6000 об/мин с трудом на понижающих передачах добрался, газом обороты меньше 3000 нельзя сделать, на подсосе дело лучше но тоже попытки глохнуть есть. в общем у меня такое ощущения что главная дозирующая система работает не правльно за счет вторичной заслонки большой думаю машина то и ехала прилично на 6000 например ее вело проуруты на всех переключениях т.е. на верхах работает на низах никак что может быть.? на трамблер не думаюю срочно нужна помощью чтобы знать откуда копать


может малый дифузор забился
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2422 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 21:42

тогда она вообще бы не работала на низах даже на подсосе я так думаю
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2423 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 14:24

Сильно беднит. Либо подсос резкий возник (карб отвалился и на коллекторе болтается) Либо в ГТЖ большая соринка такая. На кочке кинуло ее и он забился.
Classic forever!



#2424 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 15:14

а теперь самое забавное пошел вчера в гараж завелась с полпинка работала нормально, мембрана ун травила немного бенз я корпус притер прокладочку картонную поставил прижал работа не изменилась просто уверенней стал что косяков нет. что было но это еще не все в связи с прохладной погодой что то происходит с двигом он свирепо прет но на переходных режимах тупит понимаю воздух стал плотней что делать. какие жиклеры менять. получается так первая передача газ в пол ускорение провальчик открылась вторая камера дальше опять разгон вторая разгон провальчик-вторая камера - разгон. лопатить карб целиком?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2425 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 21:57

Сегодня возился со своим пятаком! Заводилась еле-еле! Газ жмешь - глохнет! Так и ездил от сварщика к дому=)) Жрала НЕМЕРЕННО! 1,5 литра - залил - думаю 600 метров проедет! Не тут-то было! Тока прогрел (минут 5) - заглохла! Но сегодня меня это просто взбесило и я разобрал карбюратор, сразу скажу, что до тех пор я имел дело только с карпатами, еЖами и восHONDAми, так что жигулёвский карб не гоцал! Кароче снял фильтр, открутил крышку! Увидел в поплавковой камере нету одного жиклёрчика! Намутил его у сварщика=)) Поставил его так, если стоять у капота возле аккумулятора то он будет дальним, сначала поставил 150, потом нашел 162 и поставил его! Который ближе ко мне был 112! После этого поменяли черную херовину в диффузоре ближе ко мне! И прочистили ускорительный насосик! Заработала млин! Но все равно обороты какие-то неустойчивые - плавают, мать их! Завтра буду карб в 646 растворителе промывать!

Кстати пружинку прозевал я, которая тоненькая такая, от тяг ближе к лобовому стеклу от карба стоит!

Внимание вопросы:
1. Вот вы все говорите 1, 2 камера. А я вставлял жиклеры в какую камеру?
2. Нужна ли эта пружинка?
3. Можете дать картинку, на которой будут написано где какие жиклеры стоят и пары эти 162/190 - вообще что это как это?

Карб ДААЗ 2105!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2426 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 22:14

Вот нарисовал схемку, правильно ли расположены камеры и жиклёры?
Верхние воздушные - нижние топливные, какие должны быть больше?
Какие жиклеры хороши для хорошего разгона, тяги и экономичности!
От чего поствить распылитель? Какого размера?
Двиг. ВАЗ 06!

За ответы заранее спасибО!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2427 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 23:34

Цитата(Dimez @ 30.10.2006, 22:14) *

Вот нарисовал схемку, правильно ли расположены камеры и жиклёры?
Верхние воздушные - нижние топливные, какие должны быть больше?
Какие жиклеры хороши для хорошего разгона, тяги и экономичности!
От чего поствить распылитель? Какого размера?
Двиг. ВАЗ 06!

За ответы заранее спасибО!

Разбираешь свой карб, промываешь, продуваешь, собираешь как есть (выкидываешь только пружину из пневмопривода), жиклёры оставляешь как есть 112/150, 162/150.
В итоге на первой камере - экономичность.
На второй камере - динамичность.
Расход от 8 до 12 литров, в зависимости от характера движения.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2428 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 0:38

Цитата(Dimez @ 31.10.2006, 5:14) *




пружину из пневмопривода не выкидывай, хотя можешь попробовать снять и покататься, но мне не нравится. меня мех.привод гораздо более устроил и порадовал, а там кому как...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2429 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 7:39

я вообще мало почувствовал разницу! а расположение жиклеров я правильно нарисовал? А распылитель менять?

Цитата(Bosyak_22 @ 31.10.2006, 7:38) *

пружину из пневмопривода не выкидывай, хотя можешь попробовать снять и покататься, но мне не нравится. меня мех.привод гораздо более устроил и порадовал, а там кому как...

я ее потерял!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2430 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 9:41

Dimez , слушай, че то не могу понять, ты пишешь что у тебя карб 2105, а в стоке жиклеры указываешь как от 2107, ты ничего не путаешь, просто для первой камеры может богато болучиться если у тебя действительно 2105...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2431 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 14:29

Карб 2105 20

Жиклеры:
возд. топливный.
1. 150 112
2. 150 162

Двиган 2106!

Сейчас разобрал его полностью, только нижнюю часть оставил!

Теперь собрать бы его=))

Есть у кого картинка, как собирать?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2432 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 15:20

Проделать разборку в обратном порядке... smile.gif

http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p15.htm
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2433 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 16:17

вообщем купил пшыкалку для карба и купил ремкомплект, собираюсь поменять все мембраны и прокладку, кое какие железки херово выточены - оставлю старые! Вообщем жиклеры там дали мне! Всего имею щас:

Воздушные:
150
150
170
170

Бензо:
162
162
107
112

Какие куда ставить???
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2434 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 21:52

Цитата(Dimez @ 31.10.2006, 16:17) *

вообщем купил пшыкалку для карба и купил ремкомплект, собираюсь поменять все мембраны и прокладку, кое какие железки херово выточены - оставлю старые! Вообщем жиклеры там дали мне! Всего имею щас:

Воздушные:
150
150
170
170

Бензо:
162
162
107
112

Какие куда ставить???

Я же написал:
1) 112/150
2) 162/150

Только сейчас заметил, что у тебя карб 2105 - это значит диффузоры у тебя 21мм и 25мм - для 1600 этого мало. В стандарте идёт 22/25, а в идеале сделать 23/26.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2435 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 23:15

Вот у меня еще есть 2107 карб! Тока его дособрать нужно=)) Может его отрыть и поставить! - Помню на нем девяточки карбюраторные имелл=))

Блин! Мне тут советуют 190/162 поставить! И еще как можно попросче переделать в механический привод??? Желательно фото! Чертеж не надо - его видел! Не из чего делать рычаг!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2436 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 1:54

Цитата(Dimez @ 1.11.2006, 6:15) *

Вот у меня еще есть 2107 карб! Тока его дособрать нужно=)) Может его отрыть и поставить! - Помню на нем девяточки карбюраторные имелл=))

Блин! Мне тут советуют 190/162 поставить! И еще как можно попросче переделать в механический привод??? Желательно фото! Чертеж не надо - его видел! Не из чего делать рычаг!


для 1,6 конечно отрой 2107карб, и во 2к жиклеры 150 воздух и 162 бенз.

если карб 2105...20 то жиклеры там 1к воздух 170 бенз 107, 2к воздух 170 бенз 162
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2437 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 10:26

юзай поиск 162/190 я как то ставил расход запредельный пручесть приличная
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2438 delphin

delphin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 11:43

Вопрос для профи:
вчера смотрел свечи - 2 и 3-ий цилиндр относительно чистые, а вот в 1-ом и 4-ом нагара немеряно! (я имею в виду, что контакты черные)
Где искать причину?





#2439 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 12:02

Нагар нагару рознь, но вообще похоже в первой камере богато больно... почистить карб надо бы похоже...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2440 delphin

delphin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 14:15

Цитата(Yesh @ 1.11.2006, 19:02) *

Нагар нагару рознь, но вообще похоже в первой камере богато больно... почистить карб надо бы похоже...

я прально понял, что на 1-ый и 4-ый цилиндры смесь идет в основном из первой камеры? А на 2-ой и 3-ий горшки из 2-ой камеры?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)