Цитата(delphin @ 2.11.2006, 20:17)
Мафын в гараже простояла полтора суток.
Правда в гараж загонял практически на холостых, с холодным движком.. Похоже что ты прав дружище!
Пасиб!
если в холод завел машину холодную, считай свечи сразу и засрал, так что если завел машину лучше уже прогреть, и ввалить на ней, чтоб вся шняга сгорела, а то после такого в дикий минус можно из за грязных свечей и не завестись
Цитата(Pilot07 @ 2.11.2006, 18:30)
Здравствуйте, други! Попробую тут свою вопрос задать. Проблема такая - после прогрева двига на хх обороты очень низкие...........стрелка тахометра лежит почти на нуле. Но! Стоит проехать ~1км и обороты хх поднимаются до 800-900. Однако, если подергаться в пробках, то обороты опять падают...............и порой доходит до того, что двиг пытается заглохнуть.
Пробовал сразу после прогрева выставить на хх 800-900, но тогда после поездки обороты поднимаются до 1200-1300. Замучался уже......да и зима уже почти, много потребителей включено и гена просто не справляется.
Авто ВАЗ-21074, карб. стоковый. Чистка и продувка не помогает. Посоветуйте чего-нить
я не верю что полная читска и осомотр всех дафрагм и настроек карба и зажигания не исправляет ситуацию, настрой зажигание и крб по приборам, и все должно работать нормально, либо ты промываешь его как то не так либо еще что то, если двиг исправен то мойка и продувка карба с правильной его настройкой по газоанализатору с настройкой зажигания должны помочь, а на зиму хх лучше 1100-1200 поставь.
просто очень много людей пишет, что мойка не помогает, а сами моют сверху БД и МД, не выкручивая жиклеры, не промывая и не продувая каналы, не проверяют зазоры, прокладки, диафрагмы и т.д. настраивая карб на ощупь вместе с зажиганием, чтоб это сделать более или менее качественно опыт нужен... и все равно, я за приборы, точнее чем по приборам сам не настроишь.