Сообщение добавлено 3.11.2006, 9:02
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2461 timonja
#2462 Aleksbit
Сообщение добавлено 3.11.2006, 11:16
Всем привет. Нужна срочная помощь советом(через 12 часов в дальнюю дорогу). В общем дело такое. Завожу двиг. с подсосом, еду жду пока прогреется(едет нормально нареканий нет). Убираю подсос - начинает дергаться вплоть до прострела в глушителе! Совсем чуть-чуть вытягиваю подсос - начинает переть. Теперь снова убираем подсос... едет блин! Никаких прострелов, никаких дёрганий! (ещё заметил что холостые упали). Где копать?
А проверь ка как себя чувствует телескопчик на воздушной заслонке мож застревает или подклинивает .Аккуратно простучи продуй. Не люфтит ли он в гнезде рычага не перекашивается ли.
ну раз ты такие вопросы задаешь, значит помыл ты карб скорее всего не очень хорошо, на самом деле съездий к карбюраторщику, Эл.магн.клапана нет и не надо, у тебя стоит заглушка, считай что избежал траблов с эл.магн клапаном, ибо порой он мозг жахает не по детски, у меня его не было ни когда, у друга был, он выкинул его, поставил заглушку,у другого друга стоит и пока вроде тфу тфу...
про банку чет не понял, фоткни
ой пардон, не посмотрел от куда ты сначала
Не извиняйся так сильно.
Я вот недалеко от него живу и тоже так думал а в прошедшем годе нас так прижарило, что мало не показалось.
#2464 Bosyak
Сообщение добавлено 3.11.2006, 13:10
С тягой воздушной заслонки вроде всё нормально
ИМХО зажигание надо проверять, вообще всегда надо с зажигания начинать, а потом в карб лезть. Если через 12 часов в дорогу то лучше заедь как карбюраторщику хорошему пусть карб промоет и отрегулирует все по приборам, у тебя небось сейчас и расход повышен?
#2467 overdriver
Сообщение добавлено 3.11.2006, 16:13
#2468 ВладСпб
Сообщение добавлено 5.11.2006, 23:33
ездить на карбе стало как то тяжело , не было бодрости ка раньше. разобрал всё , поменял прокладки , диафрагмы жиклёры.
собрал всё обратно.
пробал мля холостой ход. раньше при настройке карба отвинчивал винт качества где-то на два оборота. теперь же приходится крутить оборотов 6-7 , при откручивание обороты прыгают хз как то больше чуть отвинтишь падают, ещё чуть отвинтишь прягнут и опять падают, более менее стабильно работает когда откручено около 7 оборотов(хотя колебания заметны) расход сцуко вырос до 13.5 литров (раньше был 11) . уровень топлива настроен, винты качества и количества менял, вместо электромагнитного клапана - заглушка.
склоняюсь к мысли что где то подсасывает воздух. как определить где? намазать карб чем то или как?
#2469 Bosyak
Сообщение добавлено 6.11.2006, 1:24
помогите советом
ездить на карбе стало как то тяжело , не было бодрости ка раньше. разобрал всё , поменял прокладки , диафрагмы жиклёры.
собрал всё обратно.
пробал мля холостой ход. раньше при настройке карба отвинчивал винт качества где-то на два оборота. теперь же приходится крутить оборотов 6-7 , при откручивание обороты прыгают хз как то больше чуть отвинтишь падают, ещё чуть отвинтишь прягнут и опять падают, более менее стабильно работает когда откручено около 7 оборотов(хотя колебания заметны) расход сцуко вырос до 13.5 литров (раньше был 11) . уровень топлива настроен, винты качества и количества менял, вместо электромагнитного клапана - заглушка.
склоняюсь к мысли что где то подсасывает воздух. как определить где? намазать карб чем то или как?
блин зачем было лазить в устройство если не знаешь как его грамматно собрать и запустить, нафига жиклеры менял, отмочи в растворителе старые и заверни наместо ибо сток должен быть лучше а ща делают неизвестно что, я даже жиклер без дырки видел, без резьбы видел, так что верни старое, промой в ацетоне или растворителе МД и продуй, верни наместо жиклер ХХ, тоже промой продуй, посмотри чтоб диафрагмы были поставлены правильно и герметично притянуты, посмотри как чтоят прокладки карба, мож где перекос, или где отверстие закрывает (всякое может быть), на предмет подсоса воздуха то же проверь, пролей карб, в батл бенз, заводишь и льешь по стыкам, если хх выравнивается когда льешь, значит сосет воздух, а вообще все это обсасывалось, так в поиске много найдешь
#2478 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 14.11.2006, 18:49
Bosyak_22, как выбрать хорошую прокладку? (Т.к. я не занимался этим вопросом, то чисто визуально помню два вида прокладок - кривые: прогиб больше 1см и несовсем кривые)???
ЗЫ Через какое кол-во снятий карба нужно прокладку менять???
#2479 ВладСпб
Сообщение добавлено 14.11.2006, 23:37
вы про какую прокладку говорите? если та что между двигом и карбом то я наверно поставлю такую жёсткую страшную с острыми краями (паронитовую чтоли?) только надо сточить лишнее по внутренней стороне. до этого использовал 1.прокладка с герметиком - шняга после первого снятия карба обнаружил частичное разрущение прокладки( куски прям отвалились) 2. какаято тонкая не понравилась так как рвётся и предположительно пропускает воздух
#2480 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 15.11.2006, 14:32
А прокладка меня интересует совеншенно верно - между карбом и впускным коллектором. У меня стоит такая толстая - внутри коричневая, а снаружи картон, как вафля. На такуюже и менять???
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)