Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2501 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2006, 10:45

Вот теперь можно делать, спасибо.

Вопрос. Полностью заворачиваю винт качества - на ХХ движку колбасит, но не глохнет. Так должно или некорректная работа???





#2502 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 17:08

не помню должна глохнуть приоткрыта камера первая скорей всего, а может и должна колбаситься а вообще что по мне так главное чтобы машина уверенно тянула в любых режимах имела стабильный хх и нормальный расход
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2503 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 20:34

при заворачивании должна глохнуть, как сказал overdriver, вероятнее всего сосёт через щель в заслонке какой нибудь камеры
дрын дын дын



#2504 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 14:33

Поставил винт из ремпкомплекта (оказался чуть длиней) - теперь чувствую при заворачивании чёткий упор и глохнет. Разобрались. А вот холостые плавают до сих пор. Проливал уже весь - теперь негде не сосет, и вакуумник отключал, и вообще всё отсоединил и заткнул - колбасит его и всё. Может уровень топлива в поплавковой камере меняется??? Хотя ставил новую иглу и проверял каждый раз - держит нормально. Насос новый, давление тоже дерьжит более 10сек. Нипанятна?????





#2505 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 18:34

Подскажите кто знает. Двиг 1500 троечный. Карб -07 без ЭПХХ. Стояли жиклёры сток: 1к 112-150. Жрала вечно не меньше 10л по городу. А по трассе как нистранна 7 СЕМЬ. Я решил поиграть. Карбюраторщик один сказал, что воздух ставь 170 и будет меньше расход, а динамика будет на приемлимом уровне. Но я подумал и поставил топливо 109. Соответсвенно теперь 109-170. Но расход почти не упал, а машина стала тупой до ужаса. Может я переборщил и сделал смесь очень бедную вот и пошёл перерасход в другую сторону. Свечи выкручивал - изоляторы с признаками коричневизны, т.е. не белые. ??????

И ещё. Сильно ли зависит расход от содержания СО на ХХ. Ну т.е. если сделать богатую смесь на ХХ будет ли от этого реальное увеличение расхода???





#2506 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 18:42

BOBAHbI4 , для 07 карба бедно очень, такое даже в 05 ставить не рекомендую...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2507 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 18:49

Yesh, , а как насчёт 112-170???


И что скажешь по поводу:
Цитата
Сильно ли зависит расход от содержания СО на ХХ. Ну т.е. если сделать богатую смесь на ХХ будет ли от этого реальное увеличение расхода???





#2508 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 19:08

Цитата(Yesh @ 14.12.2006, 1:42) *

BOBAHbI4 , для 07 карба бедно очень, такое даже в 05 ставить не рекомендую...


для 05 карба 107 - 170 самое то, и изменять в большую сторону не рекомендую. и едет как положено и расход нормальный

Цитата(BOBAHbI4 @ 14.12.2006, 1:49) *

Yesh, , а как насчёт 112-170???
И что скажешь по поводу:


в 07 карб 112 - 150, расход на хх зависит от обогащения смеси, ди и богатую делать не к чему, свечи сраться будут
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2509 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 19:17

112/150 самое то для 1500 на 07 карбе(если он не тУненый), про холостой не подскажу, говорят сильно богатый от 0.5 до литра прибавляет, сам не мерял, холостой нормально стараюсь настраивать...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2510 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 19:29

Цитата(Yesh @ 14.12.2006, 2:17) *

112/150 самое то для 1500 на 07 карбе(если он не тУненый), про холостой не подскажу, говорят сильно богатый от 0.5 до литра прибавляет, сам не мерял, холостой нормально стараюсь настраивать...


а в чем смысл в принцпе на ХХ смесь обогащать, это неправильно, если на холодную машине это понравиться то на горячую у нее просто обороты упадут если она вообше не заглохнет, так что смесь надо ставить правильную по газоанализатору и не париться.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2511 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 19:52

у меня тож тоечный двиг 1500 на 07 карбе , при 112/150 прёт достаточно бодро и разгоняется до 120 (может и больше но не пробовал) это при отключённой второй камере , поэтому возможно имеет смысл поставить 112/170 . топливный лучше не уменьшать тупит сразу. (я на 112/170 не пробовал smile.gif )
дрын дын дын



#2512 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 20:07

Цитата(ВладСпб @ 14.12.2006, 2:52) *

у меня тож тоечный двиг 1500 на 07 карбе , при 112/150 прёт достаточно бодро и разгоняется до 120 (может и больше но не пробовал) это при отключённой второй камере , поэтому возможно имеет смысл поставить 112/170 . топливный лучше не уменьшать тупит сразу. (я на 112/170 не пробовал smile.gif )


ерунду говоришь, ты в карбе то вообще разбираешься, увеличив воздух ты обеднишь смесь и все, и ехать она бдет на порядок хуже, увеличивая воздух нужно увеличивать и бензин и диффузоры и двигатель smile.gif так что если хочешь больше пручести поставь побольше бензин и все. но имхо стоковые 112-150 самое оптимальное
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2513 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 14:39

Bosyak_22, , пручести как раз не надо в первой камере. Главное чтобы не дёргала и жрала поменьше. При 112-150 у меня минимум 9,5 литров получается - многовато.
Вообще интересно что там в карбе в процессе эксплуатации меняется и изнашивается, что машина начинает больше кушать???

И вообще какая разница будет в расходе с содержанием СО на ХХ , к примеру, 0,5% и 1,5% ???

И правильно ли я понял что на очень бедной смеси расход будет больше чем на обеднённой или нормальной???





#2514 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 16:31

Был где-то график зависимости расхода от альфы, может даже на этом форуме, вобщем по памяти, поиоему разумно изменять альфу от 0,82 до 1,18, могу ошибаться, далее начинает кушать бензик и перестает ехать... расход 9,5 л считаю приемлимым, все зависит от состояния мАтора, стиля вождения, бензика и т.д.

про СО не подскажу, сорри...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2515 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 16:39

Цитата
ерунду говоришь

вазможно smile.gif но что делать если надо уменьшить пручесть на первой камере? топливный можно уменьшить , но воздух то меньше 150 никак? так что опять обеднение получится
дрын дын дын



#2516 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 16:53

Цитата(ВладСпб @ 14.12.2006, 18:39) *

вазможно smile.gif но что делать если надо уменьшить пручесть на первой камере? топливный можно уменьшить , но воздух то меньше 150 никак? так что опять обеднение получится


Состав смеси определяеться соотношением ТЖ и ВЖ... Работает эта комбинация от разряжения в МД, соответственно состав смеси можно менять изменяя один из этих параметров... разряжение в МД зависит так же от самого МД и от ГД, вот и все... для ГД 22 МД 3,5 норма это 112/150, так завод и ставит, для экономии необходимо добиться просто чтобы карбюратор(ну и зажигание соответственно ) нормально работали...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2517 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 17:26

Цитата(ВладСпб @ 14.12.2006, 23:39) *

вазможно smile.gif но что делать если надо уменьшить пручесть на первой камере? топливный можно уменьшить , но воздух то меньше 150 никак? так что опять обеднение получится


если ты уменьшиш воздух а бенз оставишь прежним то смесь обогатится, вообще для 07 карба надо ставить 112 - 150 и это будет самая оптимальная комбинация при которой автомобиль будет работать так как положено, а экономить будешь за счет того, что тапку не придется давить так как при обедненной смеси. расход в 9,5 литров я считаю нормальным, у меня 1300 с 05 карбом мех.приводом второй камеры и носом УН на 50, легко запуливает 10 литров 95го, а шаха с 1600 объемом легко с 07 карбом 12 литров 92го бенза поедает, все зависит от того как ездить, я люблю валить, и пофигу на бенз (в разумных пределах). а почему у вас расход увеличился это скорее всего не из за карба, карбу можно сделать диагностику заменить диафрагмы, иглу и т.д... больше там изнашиваться нечему, если карб не перекосит, это вечный агрегат...нужно все грамматно отрегулировать и ездить не давить тапку, я сли еду чисто на экономию, то у меня получается 7,6л. если ревизия карба и зажигания не поможет, ищите трабл в износе двигателя и прочих узлах авто, да и холодно сейчас по любому расход больше.

Цитата(BOBAHbI4 @ 14.12.2006, 21:39) *

Bosyak_22, , пручести как раз не надо в первой камере. Главное чтобы не дёргала и жрала поменьше. При 112-150 у меня минимум 9,5 литров получается - многовато.
Вообще интересно что там в карбе в процессе эксплуатации меняется и изнашивается, что машина начинает больше кушать???

И вообще какая разница будет в расходе с содержанием СО на ХХ , к примеру, 0,5% и 1,5% ???

И правильно ли я понял что на очень бедной смеси расход будет больше чем на обеднённой или нормальной???


не мучай мотор, просто у грамматного карбюраторщика проведи ревизию карба и зажигания выстави все как должно быть по приборам. если все равно будет больше жрать ищи причину в моторе, и в других узлах авто, на аппетит много чего влияет, на трение в авто много уходит эенергии, мож багажник на крышу поставил? laugh.gif при изменении СО разница мне кажется будет примерно в пол литра мож больше чуть, хотя могу ошибаться. а на обедненной смеси авто жрать будет больше чем при нормально, и не забывайте фильтр почаще менять smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2518 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 18:58

Bosyak_22 гм... трение и багажник на крышу как то не вяжеться, обо что он там трет??? Багажник имеет аэродинамическое сопротивление, трение там есть беспорно, но оно мизерно, а вот динамическое давление воздушного потока присутствует... эт так к слову...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2519 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 20:43

у меня кушает 11-12 литроф 95 , при жиклёрах 112/150 и 162/170 . наверно для города нормально smile.gif
дрын дын дын



#2520 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 22:23

Цитата(ВладСпб @ 14.12.2006, 19:43) *

у меня кушает 11-12 литроф 95 , при жиклёрах 112/150 и 162/170 . наверно для города нормально smile.gif

У меня где-то 12-13 (ГТЖ1 140, ГВЖ1 170; ГТЖ2 195, ГВЖ2 210, малые диффузоры оба 4,5) и это, если тапку не жать. По трассе с полным дросселем в 15 можно уложиться.
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)