Цитата(BOBAHbI4 @ 15.12.2006, 21:40)
Bosyak_22, , двиг у меня после капиталки 20тыс. Компрессия равномерная по всем циллиндрам 11,5 0,5. Свечи, провода также нормальные. Трамблёр 5-7 тыс. (я считаю что это новый). Карбу года три. Ну это так к слову.
Почему я за расход так вцепился - батя говорил что у него до 9 литров было. Дружбан тоже говорит что в восемь укладывается. Можно конечно сказать как в анекдоте: "А вы тоже говорите!". Но отцу неверить нет причин.
По поводу зажигания. Я считаю, что с КСЗ выставленное опережение зажигания необходимо смортеть по работе двигателя. Один раз поехал как ты говоришь к спецу по карбам. Он выставил зажигание стробоскопом, отрегулировал СО 0,5% (зимой?!). Поехал я домой, чуть газ передавишь - детанирует, даже на третьей, впридачу и двиг греется. Остановился поставил чуть позже -нормально. Вот тебе и выставил по приборам, какой толк то от них в данном случае. Понимаю если инжектор.
да у моего бати машина тоже меньше жрала чем у меня
просто все ездят по разному, качество бензина могло изменится, кол-во пробок на дорогах возрасти, фиг знает... поверь в 8 литров даже на 1300 моторе не так просто уложиться, реальный расход 10 литров, на 1600 у меня реальный расход порядка 12 литров. По мурзилке расход в городе для мотора 1300 - 10,4л, для 1500 - 10.8л, для 1600 - 10.3л, хотя тут же на писано что для вас 2103 расход 11.9л
так что все относительно и индивидуально каждого авто и каждого водителя, главное чтоб все было исправно и отлажено.
Зажигание вообще то выставляют под марку бенза, я ставлю под 95, далее страбоскоп в рученки и в светет стрбоскопа точка на шкиве будет казаться неподвижной, выставляй как положено и все, чего тут мудрить то... а то что трамблеру пробега мало, то это ни чего не значит... диагностику трамблера тоже следует проводить при регулировке, люфты контакты зазоры... некоторые карбюраторщикизимой ставят смесь побогаче, но с приходом весны такая смесь авто радовать перестает, по этому регулировать стоит на хорошо прогретом моторе. я к стати на СО не осмотрю особо, я больше на СН поглядываю. К сожалению мало грамотных карбюраторщиков у нас, но я у себя нашел одного такого, теперь только к нему езжу, если сам проблему решить не могу, ну и на регулировку обязательно к нему, ибо без приборов идеально не настроить. Был в девяностых автосервис такой Канопус, может и сейчас есть, крутые авто чинились там, и вот директору автосервиса мы задали вопрос, можно ли выставить правильно зажигание по слуху, т.к. один ваш мастер так утверждает, и выставил на моих жигулях, директор сказал, что нет, не обломался пошел взял прибор и сам перенастроил как надо, потом пытал кто это утверждал и обещал уволить если узнает