Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2521 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 22:45

Цитата(Mad_Doc @ 14.12.2006, 22:23) *

У меня где-то 12-13 (ГТЖ1 140, ГВЖ1 170; ГТЖ2 195, ГВЖ2 210, малые диффузоры оба 4,5) и это, если тапку не жать. По трассе с полным дросселем в 15 можно уложиться.

Странно,
у меня ТЖ150/ВЖ150-4.5(24мм), 175ТЖ/ВЖ150-4.5(27мм) расход 15-16 литров по городу и трассе педаль в пол, 12-13 умеренный режим, 10-12 самый экономичный (меньше 10 литров никак, но это при КАКИХ ЖИКЛЁРАХ!!!)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2522 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:14

Цитата(Ratkov @ 14.12.2006, 21:45) *

Странно,
у меня ТЖ150/ВЖ150-4.5(24мм), 175ТЖ/ВЖ150-4.5(27мм) расход 15-16 литров по городу и трассе педаль в пол, 12-13 умеренный режим, 10-12 самый экономичный (меньше 10 литров никак, но это при КАКИХ ЖИКЛЁРАХ!!!)

Ну, так у тебя полторашка, а не недомотор 1,3. Хотя, должен сказать с такой комбинацией машинка поживее стала. Резину шлифует неплохо smile.gif
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#2523 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:22

Цитата(Mad_Doc @ 14.12.2006, 23:14) *

Ну, так у тебя полторашка, а не недомотор 1,3. Хотя, должен сказать с такой комбинацией машинка поживее стала. Резину шлифует неплохо smile.gif

У меня 1600, а 1300 с твоей комбинацией должен максимум 12-13 литров жрать (ну просто постоянно педаль в пол) - эсли хорошо настроить.
Кстати какого размера у тебя диффузоры, просто для 195/210 это как минимум 26-27 мм для 1300.
Не проще поставить что-нибудь типа 175/170, 175/175, 175/180 - эффект почти тот же но расход на 5-10% меньше.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2524 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:43

Цитата(Ratkov @ 14.12.2006, 22:22) *

У меня 1600, а 1300 с твоей комбинацией должен максимум 12-13 литров жрать (ну просто постоянно педаль в пол) - эсли хорошо настроить.
Кстати какого размера у тебя диффузоры, просто для 195/210 это как минимум 26-27 мм для 1300.
Не проще поставить что-нибудь типа 175/170, 175/175, 175/180 - эффект почти тот же но расход на 5-10% меньше.

Диффузоры 24х26. По поводу жиклёров: перебирались почти все комбинации, этот вариант, что сейчас-лучший в плане динамика/расход. Приоритет-пручесть
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#2525 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:49

Цитата(Mad_Doc @ 14.12.2006, 23:43) *

Диффузоры 24х26. По поводу жиклёров: перебирались почти все комбинации, этот вариант, что сейчас-лучший в плане динамика/расход. Приоритет-пручесть

Странно, может у тебя УОЗ на оборотах выше 3000-4000 немного больше, поэтому и подходит только такая комбинация. Двигатель на 2-ой до скольки оборотов крутится? Распредвал как стоит в опережение или запаздывание?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2526 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 0:45

Цитата(Yesh @ 15.12.2006, 1:58) *

Bosyak_22 гм... трение и багажник на крышу как то не вяжеться, обо что он там трет??? Багажник имеет аэродинамическое сопротивление, трение там есть беспорно, но оно мизерно, а вот динамическое давление воздушного потока присутствует... эт так к слову...


я не про трение о воздух, я о трениях деталей авто, от мотора до колес деталей достаточно и там на трение уходит уже заметный процент
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2527 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 1:02

Цитата(Ratkov @ 14.12.2006, 22:49) *

Странно, может у тебя УОЗ на оборотах выше 3000-4000 немного больше, поэтому и подходит только такая комбинация. Двигатель на 2-ой до скольки оборотов крутится? Распредвал как стоит в опережение или запаздывание?

Не знаю, может дело в коммутаторе на микрочипе. УОЗ специалист выставлял. Вообще двиг крутится неплохо: до 6000 без проблем.
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#2528 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 12:54

Цитата(Mad_Doc @ 15.12.2006, 1:14) *

Ну, так у тебя полторашка, а не недомотор 1,3. Хотя, должен сказать с такой комбинацией машинка поживее стала. Резину шлифует неплохо smile.gif


Зря мотор свой обижаешь, из классических, по моему скромному мнению, в стоке это лучший мотор, особенно 2105, ты видимо просто его возможностей не знаешь...

Цитата(Mad_Doc @ 15.12.2006, 3:02) *

Не знаю, может дело в коммутаторе на микрочипе. УОЗ специалист выставлял. Вообще двиг крутится неплохо: до 6000 без проблем.


А у тебя на 1300 безконтактное стоит, как переделывал, там ведь трамблер другой... может путаю... но возможно не в карбе проблема... до 6000 не показатель для твоего мотора smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2529 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 13:55

Цитата(Yesh @ 15.12.2006, 19:54) *

Зря мотор свой обижаешь, из классических, по моему скромному мнению, в стоке это лучший мотор, особенно 2105, ты видимо просто его возможностей не знаешь...
А у тебя на 1300 безконтактное стоит, как переделывал, там ведь трамблер другой... может путаю... но возможно не в карбе проблема... до 6000 не показатель для твоего мотора smile.gif


БСЗ легко продается под такой мотор в магазине, комплектуется трамблером с коротким валом и все.
а дело скорее всего не только в карбе а в комплексе, карб+зажигание
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2530 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 13:59

где вы такие жиклёры то берёте?? я топливо больше 175 не видел, а воздух больше 190???
дрын дын дын



#2531 timonja

timonja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 14:05

Вопрос к знатокам смесеобразования в карбюраторах "ОЗОН"... Меня мучает следующий вопрос: некоторое время назад товарищ отдал мне свой карбюратор(ОЗОН), как только двигатель разогревался то начинал тупить(без подсоса вообще не ехал!). Разобрал - увидел во второй камере комбинацию.. 150\190. Вопрос, почему карб переливало даже на первой камере и почему вообще собственно переливало????(Насколько я понимаю именно об этом свидетельствуют чёрные матовые свечи и чёрный выхлоп). Как только поставил стоковую комбинацию - всё прошло.





#2532 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 14:06

Цитата(ВладСпб @ 15.12.2006, 20:59) *

где вы такие жиклёры то берёте?? я топливо больше 175 не видел, а воздух больше 190???

самопал наверно, хотя гиморно это профиль жиклера повторять, а что делать... (а мож от вебера такие ?)
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2533 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 14:40

Bosyak_22, , двиг у меня после капиталки 20тыс. Компрессия равномерная по всем циллиндрам 11,5 0,5. Свечи, провода также нормальные. Трамблёр 5-7 тыс. (я считаю что это новый). Карбу года три. Ну это так к слову.

Почему я за расход так вцепился - батя говорил что у него до 9 литров было. Дружбан тоже говорит что в восемь укладывается. Можно конечно сказать как в анекдоте: "А вы тоже говорите!". Но отцу неверить нет причин.
По поводу зажигания. Я считаю, что с КСЗ выставленное опережение зажигания необходимо смортеть по работе двигателя. Один раз поехал как ты говоришь к спецу по карбам. Он выставил зажигание стробоскопом, отрегулировал СО 0,5% (зимой?!). Поехал я домой, чуть газ передавишь - детанирует, даже на третьей, впридачу и двиг греется. Остановился поставил чуть позже -нормально. Вот тебе и выставил по приборам, какой толк то от них в данном случае. Понимаю если инжектор.





#2534 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 15:42

Цитата(BOBAHbI4 @ 15.12.2006, 21:40) *

Bosyak_22, , двиг у меня после капиталки 20тыс. Компрессия равномерная по всем циллиндрам 11,5 0,5. Свечи, провода также нормальные. Трамблёр 5-7 тыс. (я считаю что это новый). Карбу года три. Ну это так к слову.

Почему я за расход так вцепился - батя говорил что у него до 9 литров было. Дружбан тоже говорит что в восемь укладывается. Можно конечно сказать как в анекдоте: "А вы тоже говорите!". Но отцу неверить нет причин.
По поводу зажигания. Я считаю, что с КСЗ выставленное опережение зажигания необходимо смортеть по работе двигателя. Один раз поехал как ты говоришь к спецу по карбам. Он выставил зажигание стробоскопом, отрегулировал СО 0,5% (зимой?!). Поехал я домой, чуть газ передавишь - детанирует, даже на третьей, впридачу и двиг греется. Остановился поставил чуть позже -нормально. Вот тебе и выставил по приборам, какой толк то от них в данном случае. Понимаю если инжектор.


да у моего бати машина тоже меньше жрала чем у меня smile.gif просто все ездят по разному, качество бензина могло изменится, кол-во пробок на дорогах возрасти, фиг знает... поверь в 8 литров даже на 1300 моторе не так просто уложиться, реальный расход 10 литров, на 1600 у меня реальный расход порядка 12 литров. По мурзилке расход в городе для мотора 1300 - 10,4л, для 1500 - 10.8л, для 1600 - 10.3л, хотя тут же на писано что для вас 2103 расход 11.9л smile.gif так что все относительно и индивидуально каждого авто и каждого водителя, главное чтоб все было исправно и отлажено.
Зажигание вообще то выставляют под марку бенза, я ставлю под 95, далее страбоскоп в рученки и в светет стрбоскопа точка на шкиве будет казаться неподвижной, выставляй как положено и все, чего тут мудрить то... а то что трамблеру пробега мало, то это ни чего не значит... диагностику трамблера тоже следует проводить при регулировке, люфты контакты зазоры... некоторые карбюраторщикизимой ставят смесь побогаче, но с приходом весны такая смесь авто радовать перестает, по этому регулировать стоит на хорошо прогретом моторе. я к стати на СО не осмотрю особо, я больше на СН поглядываю. К сожалению мало грамотных карбюраторщиков у нас, но я у себя нашел одного такого, теперь только к нему езжу, если сам проблему решить не могу, ну и на регулировку обязательно к нему, ибо без приборов идеально не настроить. Был в девяностых автосервис такой Канопус, может и сейчас есть, крутые авто чинились там, и вот директору автосервиса мы задали вопрос, можно ли выставить правильно зажигание по слуху, т.к. один ваш мастер так утверждает, и выставил на моих жигулях, директор сказал, что нет, не обломался пошел взял прибор и сам перенастроил как надо, потом пытал кто это утверждал и обещал уволить если узнает smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2535 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 18:33

Bosyak_22, , получается, что если мне выстовили зажигание по стробоскопу, а детонация была дикая - значит хреново выставил???





#2536 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 18:52

Получаеться да... А вообще тут тема про карб.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2537 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 19:06

Цитата(BOBAHbI4 @ 16.12.2006, 1:33) *

Bosyak_22, , получается, что если мне выстовили зажигание по стробоскопу, а детонация была дикая - значит хреново выставил???

ну откуда я могу знать, я же не видел что там у тебя и как... нужно же позырить в каком состоянии контакты какой зазор и т.д. если все исправно, то умастера походу руки не прямые были. а вообще в натуре тема про карбы, перемещайся в трамблеры, там больше узнаешь
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2538 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 19:07

Yesh, , извини.
Ну, пожалуйста, последний вопрос и я отстану, наверное. Как зависит расход от установки угла опережения зажигания??? Вообще на сколько ли увеличится расход если сделать слишком позднее, например?

Не судите строго....просто хочется разобраться.





#2539 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 19:20

Цитата(BOBAHbI4 @ 16.12.2006, 2:07) *

Yesh, , извини.
Ну, пожалуйста, последний вопрос и я отстану, наверное. Как зависит расход от установки угла опережения зажигания??? Вообще на сколько ли увеличится расход если сделать слишком позднее, например?

Не судите строго....просто хочется разобраться.


расход сократится, так как авто можно будет и не завести вовсе smile.gif ну сам подумай, т.е если искра не будет совпадать со смесью, получится ли полное и своевременное сгоранее смеси? расход увеличится чем дальше угол от положенного, тем больше расход наверное, да и свечи засрешь..
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2540 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 20:25

вроде где то писали что неправильно выставленное зажигание(в разумных пределах) повышает расход до 10% . а так как расход это бензин идущий через КАРБЮРАТОР ОЗОН , то считаю своё сообщение подходящим для этой темы smile.gif
дрын дын дын




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)