Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2541 sk

sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 23:18

Всем привет.
Имеется ВАЗ 21043. БСЗ.
Что происходит:
1. При прогреве прыгают обороты (не всегда) от 1500 до 2500.
2. При спокойной езде, при оборотах 2000-3000, начинаются сильные дерганья , при нажатии на газ "в пол" обороты начинают медленно падать, со скоростью 500 оборотов за 3 секунды до холостых. При перегазовке все исчезает, но не на долго.
Где копать? Я не знаю. Снимал карбюратор, менял все прокладки и две диафрагмы, ускорительного
насоса и ,около вакуумного регулятора открытия 2й камеры, есть еще какая-то маленькая приблуда, там тоже поменял диафрагму =). В целом стало лучше, но проблема осталась. Проверил свечи - чистые, без нагара. Подкрадывается мысль что шалит БСЗ. БСЗ у меня 3 месяца. Может это быть вакуумный регулятор на трамблере? Может датчик Холла? Может коммутатор?Я по БСЗ не спец пока =(
Вообщем, нид хэлп.





#2542 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 1:46

Цитата(sk @ 17.12.2006, 22:18) *

Всем привет.
Имеется ВАЗ 21043. БСЗ.
Что происходит:
1. При прогреве прыгают обороты (не всегда) от 1500 до 2500.
2. При спокойной езде, при оборотах 2000-3000, начинаются сильные дерганья , при нажатии на газ "в пол" обороты начинают медленно падать, со скоростью 500 оборотов за 3 секунды до холостых. При перегазовке все исчезает, но не на долго.
Где копать? Я не знаю. Снимал карбюратор, менял все прокладки и две диафрагмы, ускорительного
насоса и ,около вакуумного регулятора открытия 2й камеры, есть еще какая-то маленькая приблуда, там тоже поменял диафрагму =). В целом стало лучше, но проблема осталась. Проверил свечи - чистые, без нагара. Подкрадывается мысль что шалит БСЗ. БСЗ у меня 3 месяца. Может это быть вакуумный регулятор на трамблере? Может датчик Холла? Может коммутатор?Я по БСЗ не спец пока =(
Вообщем, нид хэлп.

Коммутатор отказывает сразу. Скорее всего проблема в вакуумнике трамблёра. Это я как Docтор говорю.
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#2543 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 10:17

sk по карбюратору то что??? После чего это стало наблюдаться...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2544 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 14:31

Установил 1К: 112-170. Расход сократился, но не намного. Замер был только один - поэтому судить рано. Динамика приемлимая.
А во вторую камеру засунул 162-190. Дык вот когда на 4-ой км 80-90 едешь и тапку в пол детонировать начинает дико. Это я с жиклёрами перестарался или зажигание??? А может зря я пружину из привода второй камеры убрал и сделал подвод разряжения только из первой камеры???





#2545 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 15:58

я ставил 162/190 на стандартном карбе - показалось что звук ревущего двига не соответствует ускорению
дрын дын дын



#2546 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 17:18

Цитата(ВладСпб @ 18.12.2006, 14:58) *

я ставил 162/190 на стандартном карбе - показалось что звук ревущего двига не соответствует ускорению
У меня была такая комбинация. Действительно, газ в пол-по звуку ощущения, как буд-то прямоток стоит. 195/210 - наш выбор порезвее и потише. А чё первая камера так скромно? cool.gif
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#2547 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 18:30

Цитата
А чё первая камера так скромно?

Пытаюсь научиться экономить.

А по поводу детонации чего: состав смеси второй камеры(162/190) или зажигание???





#2548 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 18:35

Цитата(BOBAHbI4 @ 18.12.2006, 17:30) *

Пытаюсь научиться экономить.

А по поводу детонации чего: состав смеси второй камеры(162/190) или зажигание???

Корректней всего так: соответствие состава смеси и угла опережения. Все ж взаимосвязано. Если беднит то надо уменьшать уоз, делаешь богаче - можно попробовать приподнять на градус-другой





#2549 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 18:50

konstant, , спасибо. Попробую поиграться.





#2550 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 19:02

Цитата(BOBAHbI4 @ 18.12.2006, 17:50) *

konstant, , спасибо. Попробую поиграться.

Возьми еще или стробоскопом или на стенде сними хар-ку центробежника трамблера, тогда яснее станет куда смотреть





#2551 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 21:33

Я сегодня лазал по подвалам гаражей друзей и нашел 4 карбюратора!

2140 с рычажком мех. управления 2 камерой и с какими то электронными фишечками, незнаю что это!
2105 10 стандарт
2107 20 стандарт
2107 без номера - низнаю какой!

кароче теперь хочу собрать себе один карб из 2107 с мех. приводом 2 заслонки, кстати если его поставить что делать с вакуумником?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2552 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 11:15

ничего оставить все как есть

ой тупанул можно заглушить можно просто отсоединить и все пусть сам по себе двигается

ой тупанул можно заглушить можно просто отсоединить и все пусть сам по себе двигается
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2553 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 23:30

на том, который без номера - не подходит клапан эпхх, на его месте стоит такой-же жиклер как и с другой стороны! что это за модель?

и что за электронная фигня? там походу сбрасываешь газ и нажимаеца кнопочка! а для чего это нужно?

В каком корпусе лучше собирать карб? в 2107 который с одинаковыми жиклерами ХХ (походу 10 или нет?) или в 2107 ... 20? или лучше 2140? какой лучше подойдет для 1600 куб. ?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2554 PanDa

PanDa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 14:22

у меня тут вопрос возник почему на карбе 2107-ххх-20 для двигателя 1600 стоят жиклеры во второй камере 150\150 а на карбе 2105-хххх-20 для двигателя 1300 стоят 162\170 т.е. получается что на двигателе с меньшим объемом стоят бОльшие жиклеры. Почему так?
еще вот чего хотел спросить : немного оффтопик. регулировочный винт качества родной стоял такой тонкий с резинкой - им было не очень удобно регулировать ХХ. в гараже со старого карба снял такой большой (раза в два больше головка) с пружинкой и поставил его - регулироваь стало в разы удобнее. от какого карба этот самый большой. до этого нигде таких не видел.
мысли в слух: может быть более объемный двиг способен работать на более обедненной смеси....тогда почему в 1й камере стоят жиклеры у 1.3 меньше чем у 1.6





#2555 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 14:39

162/170 беднее чем 150/150... повнимательнее не от виличины жиклера зависит а от соотношения... ранее разжевали это все, даже пару страниц назад это объяснялось, внимательнее товариСчи...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2556 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 18:35

Yesh, , сделал подвод разряжения к диафрагме второй заслонки только из диффузора первой камеры и убрал пружину. Теперь когда едешь, например, 60 на третьей и резко тапку в пол, как дёрнет машину просто офигеть. Раньше такого не было. Может подскажешь чё я не так сделал или ещё какой нюанс???





#2557 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 18:51

BOBAHbI4, Машину дернет каким образом, не очень понятно, провал ты имеешь ввиду или чего??? УН в порядке? Носик УН какой???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2558 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 18:58

Yesh, , как тебе сказать - сам не понял как... Носик УН стоковый. До переделки такого явления не наблюдалось. Всё-таки похоже на резкий подхват. Может слишком резко открывается или заслонка подклинивает, хотя смотрел - заеданий не обнаружил. Сиводня исчо падробние панаблюдаю - завтра отпишуся.





#2559 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 23:03

Цитата(Yesh @ 21.12.2006, 14:39) *

162/170 беднее чем 150/150... повнимательнее не от виличины жиклера зависит а от соотношения... ранее разжевали это все, даже пару страниц назад это объяснялось, внимательнее товариСчи...

Я бы сказал немного по другому:
если учитывать все параметры влияющие на смесеобразование, то отметим в первую очередь количество всасываемого воздуха двигателем 1300 и 1600, что в свою очередь повлияет на скорость потока воздуха при размерах диффузоров 21х25 и 22х25 (а также размерах заслонок 28х32 и 28х36), также учтем момент открытия заслонки второй камеры при соответсвующем разряжении, если жиклеры пневмопривода у 2105 составляют 120/100, а у 2107 - 150/120.
Есть еще несколько моментов напрямую влияющих на смесеобразование и сгорание этой смеси в цилиндрах.
Из личного опыта скажу, что для 1300 просто идеально подходит стандартный карб 2107:
28/36
22/25
112/150
150/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2560 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 23:10

посоветуйте какой собрать карб для 1600??? в наличие 2 карба 07, один с 20 и подходит для эл. клапана, на другом (наверное 10) отверстие маленькое для такого же жиклера как и слева по ходу движения машины! еще карб 2140 с электронной херью и 2105 -20! ЧО СТАВИТЬ????
Feel No Fear, Dimez Is Here.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)