Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2561 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 23:16

Цитата(Dimez @ 21.12.2006, 23:10) *

посоветуйте какой собрать карб для 1600??? в наличие 2 карба 07, один с 20 и подходит для эл. клапана, на другом (наверное 10) отверстие маленькое для такого же жиклера как и слева по ходу движения машины! еще карб 2140 с электронной херью и 2105 -20! ЧО СТАВИТЬ????

Для 1600
2107-...-20 (с электромагнитным клапаном).
24/26
150/170-4.5
170/170-4.5
УН 50
привод 2-ой заслонки по желанию (пневмо или механический)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2562 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 10:20

Цитата(Ratkov @ 22.12.2006, 1:03) *

Я бы сказал немного по другому:
если учитывать все параметры влияющие на смесеобразование, то отметим в первую очередь количество всасываемого воздуха двигателем 1300 и 1600, что в свою очередь повлияет на скорость потока воздуха при размерах диффузоров 21х25 и 22х25 (а также размерах заслонок 28х32 и 28х36), также учтем момент открытия заслонки второй камеры при соответсвующем разряжении, если жиклеры пневмопривода у 2105 составляют 120/100, а у 2107 - 150/120.
Есть еще несколько моментов напрямую влияющих на смесеобразование и сгорание этой смеси в цилиндрах.
Из личного опыта скажу, что для 1300 просто идеально подходит стандартный карб 2107:
28/36
22/25
112/150
150/150


Маэстро, немогу с Вами не согласиться, но человек спрашивает "почему более объемный мотор работает на более бедной смеси", а я и объясняю, что смесь то не беднее... А 2107 действительно лучше на 1300, а если ещё ГД первой камеры 23-23,5 и МД 4,5, и 130/150, тада ваобще самолет... wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2563 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 14:38

Yesh, , кароче фсётаки провал. Ну типа дёргает как холодную машину при разгоне, но только обороты больше и дёрганье интенсивнее. Только дёргает один раз, иногда два...





#2564 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 16:30

BOBAHbI4, Ну тогда увеличивай носик УН (Да простят меня Боги)!!! При резком открытии дросселя разряжение в МД резко снижаеться, соответственно смесь беднеет, вот и проваливаемся... Знаешь, я на самом деле был недоволен работой пневмопривода без пружины и с рассверленным жиклером пневмопривода, потому как если хочешь характиристики механики, то механику и надо ставить, а вернее надо ставить СОЛЕКС, он на неё расчитан... В ОЗОНе я поставил себе половинку приужины при расточенном жиклере пневмопривода, что давало быстрое открытие до середины(успевала сработать переходная система) и более плавное открытие до конца... получалось без провалов... Хотя носик УН 50 стоял сразу... нелюблю полумеры :)





#2565 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 18:27

Yesh, , а у меня носик какой, если стоковый? И где достать нужный? Если жиклёр нормальный найти проблема, то что уж говорить о носике УН.
А вот пол-пружины это идея - попробую, спасибо.

А ты жиклёр полностью убирал или только рассверливал? До какого диаметра? А то я у себя саморез вкрутил и выдрал нафик оба...





#2566 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 19:02

BOBAHbI4, Я рассверливал до ширины канала, помоему порядка 2 мм и только канал в первую камеру, во вторую не трогал, хотя его советуют глушить, но я счел это нецелесообразным, а у тебя получаеться оба рассверлены, тогда честно-говоря не очень понимаю как это усе работает, потому что у тебя должно сильно перепускать из канала второй камеры в первую, и соответственно заслонка может более вяло открываться...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2567 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 22:42

Ratkov! А какой примерный расход будет?

И как жарить должна?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2568 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 22:54

Цитата(Dimez @ 22.12.2006, 22:42) *

Ratkov! А какой примерный расход будет?

И как жарить должна?

На расход будет влиять манера вождения, минимум 10 литров, максимум 20 литров (шутка, но реально),
у меня с похожей комбинацией около 12,5 литров был.
Жарить будет нормально, ко всему этому надо еще и зажигание правильно настроить.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2569 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 0:27

Dimez, ставь вебер, не прогадаешь, там все намного проще и надежнее ОЗОНа сделано, к тому же машина с ним поедет намного лучше. Сам вот недавно поставил:
У соседа по гаражу купил за 200 р. карб 2101-....., он изначально находился в неплохом состоянии. Я его промыл, поменял все прокладки, диафрагмы, расточил до 24,5 на 24,5 (стандарт 23 на 23), поставил жиклеры ГТЖ1/ГВЖ1 150/170, ГТЖ2/ГВЖ2 150/190 (стандарт 135/170, 135/190), отполировал МД. Поставил, машина завелась с полоборота, ощущения только положительные, при нажатии газ в пол с ХХ никаких провалов и дерганий, движек работает намного устойчивее.

У меня только 2 вопроса для разбирающихся в веберах:
-для чего 2 штуцера на нижней части карба? На ОЗОНЕ таких нет. Я так понял, что они для подвода охлаждающей жидкости, так ли это?

-вроде бы на веберах не было штуцера для подсоединения ВР, но у меня он есть, причем как я понял такую доработку сделал предыдущий хозяин, то есть штуцер не одно целое с нижней частью, а ввинчивается в нее. Так вот, вопрос, нужен ли этот штуцер на веберах, или может его заглушить, ведь в стандарте их не ставили...
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#2570 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 0:28

Всмысле! Как правильно настроить? На 4 - 50 км - детонация???
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2571 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 3:52

Дааа, где б мне взять жтот вебер млять! говорю же! какие есть в наличии карбы - из таких и буду делать!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2572 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 4:43

Цитата(Dimez @ 23.12.2006, 10:52) *

Дааа, где б мне взять жтот вебер млять! говорю же! какие есть в наличии карбы - из таких и буду делать!


делай 07 карб и не парься, настраивай зажигание по приборам, если все исправно не обманут.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2573 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 22:40

вот сегодня разбирал эти лейки и малец накасячил я оба 07 карба с большой дырой под эпхх! а без нее это 2105!

Снял с обоих 2107 со второй камеры 45 Мидишки

Вопрос!
От чего взять УН50 (у меня тока 40) и от чего ГТЖ 170 ?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2574 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 2:04

Цитата(Dimez @ 23.12.2006, 0:28) *

Всмысле! Как правильно настроить? На 4 - 50 км - детонация???

Тема про трамблер

Цитата(Dimez @ 23.12.2006, 22:40) *

вот сегодня разбирал эти лейки и малец накасячил я оба 07 карба с большой дырой под эпхх! а без нее это 2105!

Снял с обоих 2107 со второй камеры 45 Мидишки

Вопрос!
От чего взять УН50 (у меня тока 40) и от чего ГТЖ 170 ?

УН 50 продается в магазинах, но найти его сложно.
Я покупал в магазине на пересечении ул. Михалковская и бульв. Матроса Железняка.
ГТЖ 170 делается из ГТЖ 162 (я делал квадратное шило и слегка разворачивал внутренний диаметр жиклёра, проверяя пропускную способность на специальном стенде).
Ничего страшного, если будет 175/170 (возможно даже лучше).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2575 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 2:08

Цитата(Ganzales @ 23.12.2006, 7:27) *

Dimez, ставь вебер, не прогадаешь, там все намного проще и надежнее ОЗОНа сделано, к тому же машина с ним поедет намного лучше. Сам вот недавно поставил:
У соседа по гаражу купил за 200 р. карб 2101-....., он изначально находился в неплохом состоянии. Я его промыл, поменял все прокладки, диафрагмы, расточил до 24,5 на 24,5 (стандарт 23 на 23), поставил жиклеры ГТЖ1/ГВЖ1 150/170, ГТЖ2/ГВЖ2 150/190 (стандарт 135/170, 135/190), отполировал МД. Поставил, машина завелась с полоборота, ощущения только положительные, при нажатии газ в пол с ХХ никаких провалов и дерганий, движек работает намного устойчивее.

У меня только 2 вопроса для разбирающихся в веберах:
-для чего 2 штуцера на нижней части карба? На ОЗОНЕ таких нет. Я так понял, что они для подвода охлаждающей жидкости, так ли это?

-вроде бы на веберах не было штуцера для подсоединения ВР, но у меня он есть, причем как я понял такую доработку сделал предыдущий хозяин, то есть штуцер не одно целое с нижней частью, а ввинчивается в нее. Так вот, вопрос, нужен ли этот штуцер на веберах, или может его заглушить, ведь в стандарте их не ставили...

какой у тебя расход при такой комбинации? Может в курсе как поведет себя веббер при комбинации 112/150 162/170 ? прсто есть у меня 2 веббера (блок у меня 06)





#2576 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 2:21

Мужики! Тема про ОЗОН! Хватит со своими вебберами!!!

А носик можно шилом разбомбить?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#2577 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 3:39

Цитата(Dimez @ 24.12.2006, 9:21) *

Мужики! Тема про ОЗОН! Хватит со своими вебберами!!!

А носик можно шилом разбомбить?

да вебер собственно предок озона, очень похожи они, носик можно развернуть без проблем, иглой

у нас носики на 50 в продаже есть, 10р за штуку, в комис-с на Лескова
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2578 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 13:40

Цитата(Dimez @ 23.12.2006, 3:52) *

Дааа, где б мне взять жтот вебер млять! говорю же! какие есть в наличии карбы - из таких и буду делать!

А я задумал этот Ввебер создать. Вернее даже не Вебер, а нечто из него взятое. Т.е карбюратор 23/25, смесит камеры 32/36, жиклерная группа 1,7/1,35, 150/150, АССХ, привод заслонки второй камеры - пневмо от первой камеры, возможно УН в две камеры. Поводом послужил найденный, в прямом смысле этого слова, на помойке Veber от какой то иномарки. Тарировка и размерности полностью соответствуют карбюратору 2103-1107010.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2579 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 14:04

Цитата(Stas467 @ 24.12.2006, 13:40) *

А я задумал этот Ввебер создать. Вернее даже не Вебер, а нечто из него взятое. Т.е карбюратор 23/25, смесит камеры 32/36, жиклерная группа 1,7/1,35, 150/150, АССХ, привод заслонки второй камеры - пневмо от первой камеры, возможно УН в две камеры. Поводом послужил найденный, в прямом смысле этого слова, на помойке Veber от какой то иномарки. Тарировка и размерности полностью соответствуют карбюратору 2103-1107010.

Насколько я помню у тебя 1500?
При данных размерах диффузоров и заслонок:
23/25 и 32/36
экономичность - 130/170, 150/170 (ехать будет не лучше стандартного 1300)
эконом/динамика (50/50) - 140/170 (120/150), 162/170 (140/150) - (на равне со стандартным 1500)
динамика - 150/170 (130-140/150), 170/170 (150/150) - (на равне со стандартным 1600)

Делай 24/26 (у тебя же заслонки 32/36),
и ставь 140-150/150 МД 4.5, 162-170/150 МД 4.5
расход 12-15 литров, но и динамика соответствующая.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2580 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 14:07

убейтесь эта тема не только про озоны но и про вебберы это папка с сыном причем непутевым smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)