Цитата(Stas467 @ 24.12.2006, 13:40)
А я задумал этот Ввебер создать. Вернее даже не Вебер, а нечто из него взятое. Т.е карбюратор 23/25, смесит камеры 32/36, жиклерная группа 1,7/1,35, 150/150, АССХ, привод заслонки второй камеры - пневмо от первой камеры, возможно УН в две камеры. Поводом послужил найденный, в прямом смысле этого слова, на помойке Veber от какой то иномарки. Тарировка и размерности полностью соответствуют карбюратору 2103-1107010.
Насколько я помню у тебя 1500?
При данных размерах диффузоров и заслонок:
23/25 и 32/36
экономичность - 130/170, 150/170 (ехать будет не лучше стандартного 1300)
эконом/динамика (50/50) - 140/170 (120/150), 162/170 (140/150) - (на равне со стандартным 1500)
динамика - 150/170 (130-140/150), 170/170 (150/150) - (на равне со стандартным 1600)
Делай 24/26 (у тебя же заслонки 32/36),
и ставь 140-150/150 МД 4.5, 162-170/150 МД 4.5
расход 12-15 литров, но и динамика соответствующая.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин