Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2581 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 14:36

Цитата(Ratkov @ 24.12.2006, 14:04) *

Насколько я помню у тебя 1500?

Делай 24/26 (у тебя же заслонки 32/36),
и ставь 140-150/150 МД 4.5, 162-170/150 МД 4.5
расход 12-15 литров, но и динамика соответствующая.

Да, 1500. Такой вариант я тоже думал. Но, по субъективным моим ощущениям, из опыта эксплуатации 24/24, 24 для полторашки всетаки великовато... Динамика - это два раза хорошо, но в городе мне важны низы и эластичность. Тем более с моим вообщем то низовым 113-м валом... Вот и задумал 23/25. Тогда может компромисс 23/26???
PS сегодня отдам железки на фрезеровку, хотелось бы определиться.
To Ratkov, отстроился максимально следуя Вашим советам. Из негатива - расход 12-14. Остальное позитив. Максималка не выросла. Видимо плохому тюненгеру вал мешает...
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2582 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 15:01

Цитата(Stas467 @ 24.12.2006, 14:36) *

Да, 1500. Такой вариант я тоже думал. Но, по субъективным моим ощущениям, из опыта эксплуатации 24/24, 24 для полторашки всетаки великовато... Динамика - это два раза хорошо, но в городе мне важны низы и эластичность. Тем более с моим вообщем то низовым 113-м валом... Вот и задумал 23/25. Тогда может компромисс 23/26???
PS сегодня отдам железки на фрезеровку, хотелось бы определиться.

1) Я месяца 2-3 назад устанавливал другу на 1500 Солекс 24х26 (по жиклерам спокойно будет работать на 2000) - получился очень динамичный и эластичный разгон на стандартном распредвале, расход 12 литров.
2) У тебя заслонки 32х36 - самая эффективная отдача будет с диффузорами 24х26, в крайнем случае 24х25 (многие на полторашку ставят 25х27 - вот это действительно много).
3) Я тебе и написал комбинацию для низов.

Если очень сильно волнует расход, то можно немного уменьшить топливные жиклеры:
115-120/150 МД 4.0 (если 22 мм)
125-130/150 МД 4.5 (если 23 мм) - у Вебера 2106 130/150 МД 4.0
135-140/150 МД 4.5 (если 24 мм) - у Вебера 2106 140/150 МД 4.0
150/150 МД 4.5 (если 25 мм) - как у ОЗОНа 2107 в стандарте
160/150 МД 4.5 (если 26 мм)
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2583 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 16:38

Ratkov, может ты мне поможешь правильно подобрать жиклеры? у меня 01 стоковый веббер на 06 блоке разгон вроде ничего но при резко нажатии педали- провал , хотелось бы чтобы првалов никаких небыло и расход не сильно прибавился





#2584 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 16:50

Цитата(ivoks @ 24.12.2006, 16:38) *

Ratkov, может ты мне поможешь правильно подобрать жиклеры? у меня 01 стоковый веббер на 06 блоке разгон вроде ничего но при резко нажатии педали- провал , хотелось бы чтобы првалов никаких небыло и расход не сильно прибавился

Стандартный Вебер 2101 имеет три модификации с различными таррировками.
1) 2101-1107010
2) 2101-1107010-02
3) 2101-1107010-03; 2101-1107010-30
У всех трех карбюраторов размер диффузоров 23х23мм.
Для 2106 этого мало, нужно делать минимум 24х24мм.
Для оптимального соотношения расход/динамика:
135/150 МД 4.5
140/150 МД 4.5
УН 50

У тебя скорее всего плохо работает УН.
Для начала просто разбери и промой карб.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2585 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 17:16

Ratkov, спасибо

Ratkov, спасибо





#2586 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 14:29

Yesh, , ты не совсем првильно меня понял. Я удалил оба жиклёра, а канал во вторую камеру заглушил.





#2587 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 17:36

Прошу совета. Расточил первую смесительную камеру до 32. Вживил заслонку. 32, разумеется. При полном закрытии заслонки, процентов 20 воздушного канала системы АСХХ остается в задроссельном пространстве. Это косяк, или можно смириться? Дорабатывать диаметр смесительной камеры. а тем более заслонку, возможности нет.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2588 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 21:50

Цитата(Stas467 @ 26.12.2006, 17:36) *

Прошу совета. Расточил первую смесительную камеру до 32. Вживил заслонку. 32, разумеется. При полном закрытии заслонки, процентов 20 воздушного канала системы АСХХ остается в задроссельном пространстве. Это косяк, или можно смириться? Дорабатывать диаметр смесительной камеры. а тем более заслонку, возможности нет.

20% канала системы холостого хода или переходной системы?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2589 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 22:50

Цитата(Ratkov @ 26.12.2006, 21:50) *

20% канала системы холостого хода или переходной системы?

Точно, переходной системы. Не перекрывается на 1.5 мм Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2590 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 22:59

Цитата(Stas467 @ 26.12.2006, 22:50) *

Точно, переходной системы. Не перекрывается на 1.5 мм Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Возможно холостой ход меньше 1500 не удастся настроить, но не факт.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2591 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 23:05

Цитата(Ratkov @ 26.12.2006, 22:59) *

Возможно холостой ход меньше 1500 не удастся настроить, но не факт.

Буду пробывать, куда деваться. Только чего то я загрустил. - остался без переходной системы. Вместо двух дырочек одна огромная дыра! sad.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2592 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 23:21

Цитата(Stas467 @ 26.12.2006, 23:05) *

Буду пробывать, куда деваться. Только чего то я загрустил. - остался без переходной системы. Вместо двух дырочек одна огромная дыра! sad.gif

Во всем этом есть плюсы и минусы.
Если под заслонкой 1.5 мм, сколько над заслонкой?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2593 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 23:43

Цитата(Ratkov @ 26.12.2006, 23:21) *

Во всем этом есть плюсы и минусы.
Если под заслонкой 1.5 мм, сколько над заслонкой?

Элипсоидное отверствие примерно 6*7 мм. 1,5 под заслонкой, 1мм заслонка. Итого около 5 мм над заслонкой. Мерять там неудобно... На фото эту дыру хорошо видно.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2594 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 23:47

Цитата(Stas467 @ 26.12.2006, 23:43) *

Элипсоидное отверствие примерно 6*7 мм. 1,5 под заслонкой, 1мм заслонка. Итого около 5 мм над заслонкой. Мерять там неудобно... На фото эту дыру хорошо видно.

Надо пробовать, но боюсь проблемы всё же будут.
Но ты не расстраивайся.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2595 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2006, 0:53

а чего это за дырка то ? smile.gif она там разве должна быть? smile.gif) только что ковырялся вроде не было smile.gif хотя надо посмотреть .

но чиста теоретически будет очень высокий хх так как будет сосать через жиклёры первой камеры + жиклёры ХХ .

теперь мой вопрос : надоело сосание воздуха в районе привода заслонки первой камеры. заглушил канал отвода картерных газов в задроссельное пространство . ( то что через золотник проходит) .
что плохого может случится из-за этого? (кроме возможно более быстрого засирания карба картерными газами)
дрын дын дын



#2596 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 12:08

ничего не случится у меня вообще шланг отвода картерных газов на коробас дышит, зато карб всегда чистый

смотрю у тебя заслонка закрывается почти параллельно плоскости карба попробуй изменить заслонку как бы чтобы закрывалась она у тебя под большим углом и закрывала этот канал, т.е если раньше была горизонтальная сделай вот такую заслонку /, т.е она будет эллипсной немного

ну в общем формой заслонки можно попробовать различные конфиги и закрыть этот канал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2597 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 15:41

а где такую заслонку взять? вытачивать из большей? этож
заиб*шся??
дрын дын дын



#2598 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 19:24

overdriver, , где-то я читал, что картер не просто так с карбом соединён, а что за счёт этого создаётся в картере давление ниже атмосферного и сальники меньше "напрягаются". И часть горючей смеси возвращается обратно в карб. А если двиг нормальный карб не должен засиратся сильно, а раз в год полюбому чистить надо??? Что ты по этому поводу думаешь???





#2599 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 22:19

у меня картерные газы будут выводится на вход карба, так что с давлением должно быть нормально .
кстати трубку вниз опускать не советую так как картерные газы очень токсичны и дышать ими в первую очередь будешь ты.
дрын дын дын



#2600 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 23:23

Цитата(ВладСпб @ 27.12.2006, 0:53) *

а чего это за дырка то ? smile.gif она там разве должна быть? smile.gif) только что ковырялся вроде не было smile.gif хотя надо посмотреть .



Дыра появилась в результате расточки смесительной камеры до 32 мм. станочным методом. Стенка там около миллиметра, а снималось два... Так что не ищи, её там нет у нормальных людей. biggrin.gif Решил проблему следующим образом.Прикрепленное изображение На данный момент карбюратор собран и просто жаждет установиться на автомобиль!
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)