Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2005, 12:53

twin,
Цитата

все остальное стандартное. Объем, по моим прикидкам, около 1400.

Как я понял геометрия 82х66. Рабочий объем 1393,5 кубика. Судя по твоим предыдущим постам, мотор ты особо не крутишь, ездишь до 3500 оборотов. Если так, то большого смысла в увеличении диффузоров я не вижу, стандарта достаточно.

ivanov,
Цитата

Решил проверить топливные жиклёры... и во второй камере в 150й не проходило сверло 1,2 мм! Просверлил-таки 1,5 мм. В магазинах нет жиклёров, приходится действовать свёрлами.

Вообще-то 150 это не внутренний диаметр жиклера, а его пропускная способность. Измеряется специальным прибором, а не сверлом smile.gif Жиклер в продольном разрезе когда-нибудь видел? Сможешь в домашних условиях сделать такую-же хитрую форму?
Как я понял в первой камере у тебя 150 топливо и 160 воздух. Экстримом попахивает. Смесь довольно богатая должна получаться, вот и не чувствуется вторая камера.
Все вазовские моторы после 3000 шумят, на 6000 можно немного оглохнуть. А крутить стандарт до 7500 это не есть хорошо. Может привести к печальным последствиям, как, например, кулак дружбы. Да и смысла особого нет, посмотри на кривую мощности. После 5600 она начинает идти резко вниз, как и кривая момента.
Кстати, в инфо у тебя написано авто: ВАЗ-21110. Это ты на 11-ю Озон поставил?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#262 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2005, 13:58

Tier
а что за "кулак дружбы"???
ivanov
присоединюсь к придыдущому вопросу: нах тебе на 21110 ОЗОН???? какой у тебя разход литров так 20 ???





#263 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2005, 14:05

Tier, в первой камере через топливный жиклёр прошло сверло только 1,2
мм, а через воздушный - 1,6мм. Во второй ГВЖ пропустил сверло 2,2 мм. Какая же у них пропускная способность теперь? Авто - "7". Моторы шумят после 3000 об. потому, что разрежение подходит к цилиндрам не вовремя, это легко проверяется малым сдвигом резонатора или глушителя. ВАЗ такие вещи почему-то не отслеживает. До 7500 об. раскрутил для того, чтобы "оценить настройку", после 6500 динамика "подсела" да и несколько шумновато было, на мой взгляд. Бывало, он работал заметно тише. По этой причине иногда путал первую передачу со второй, практически, мотор не шумел.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#264 Art-Mobil

Art-Mobil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2005, 16:44

Доброго времени суток всем !
Совет нужен мужики: каждый раз разбирая карб ( последний раз период между разборками был 3 дня !), обнаруживаю на дне поплавковой камеры болтающийся мусор бурого цвета. Причем бак недавно (месяц - полтора назазад) снимал и чистил (мусора немного было), бензонасос разбирал и сетку чистил.
Топливный фильтр (восновном ставлю Consol с отстойником) меняю вместе с воздушным через 3-4 тыс.. Фильтр стоит перед бензонасосом.
Вопрос: есть ли смысл поставить дополнительный фильтр после бензонасоса и как он (безонасос) к этому отнесётся чтоб улучшить "жизнь" карбу, какие будут соображения по этому вопросу ?!.
... истина рождается в спорах...
http://mobile-files.ru/forum



#265 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2005, 17:58

Seak,
Цитата

а что за \"кулак дружбы\"???

Встреча клапанов и поршня или, что хуже, обрыв шатуна и удар поршня в головку.

ivanov,
Цитата

в первой камере через топливный жиклёр прошло сверло только 1,2
мм, а через воздушный - 1,6мм. Во второй ГВЖ пропустил сверло 2,2 мм. Какая же у них пропускная способность теперь?

Это померять только прибором, на глаз ее не определишь.
Цитата

Моторы шумят после 3000 об. потому, что разрежение подходит к цилиндрам не вовремя, это легко проверяется малым сдвигом резонатора или глушителя. ВАЗ такие вещи почему-то не отслеживает.

То есть изменяя расстояние от ГБЦ до резонатора и глушителя?
Цитата

До 7500 об. раскрутил для того, чтобы \"оценить настройку\", после 6500 динамика \"подсела\" да и несколько шумновато было, на мой взгляд. Бывало, он работал заметно тише. По этой причине иногда путал первую передачу со второй, практически, мотор не шумел.

На стандарте при оборотах около 7000 на поршнях уже появляются отметки от клапанов. При дальнейшей раскрутке можно загнуть клапана. Так что если ничего при таких оборотах не случилось, считай повезло.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#266 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2005, 19:35

Tier, думаю, важно расстояние от конца "ширинки штанов" до банки
резонатора.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#267 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2005, 22:22

Цитата

На стандарте при оборотах около 7000 на поршнях уже появляются отметки от клапанов. При дальнейшей раскрутке можно загнуть клапана. Так что если ничего при таких оборотах не случилось, считай повезло.

а если вал 50 то это также считается стандартом или с валом такого не будет???





#268 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 9:51

Tier, почему 150/160 экстрим у меня наприме стояит 162/150 во второй камере сама камера 26 мм когда открывается вторая камера пручесть нереальная
вчера поставил ФНС, в общем на ХХ пришлось чуть настроить карб а то глох, ездить прикольно двигатель так сопит не напрягает прямоток попердывает, тахометр сосед дал от японца какого то, я его подключил за 3 минуты так вот посмотрел на то как трогаюсь, 1500-2000 оборотов трогаюсь, газ до пола машину ведет, но и это еще не все, когда трогаешься с 3000, без прокрутов тронуться нереально когда сцепление уже до конца отпустил и газ до пола додавил. машина вытягивет буквально с самых низов эластичность очумевающая со 2 передачи трогаться можно со шлейфом, с 3 передачи трогаться и до 100 стрелку как на автомате ложить, есть одно но такая штука, все кто на стоянке есть, говорят что двигатель троит я и сам вижу что его потряхивает но свечки идеальные вот в чем вопрос один клапан пытались зубилом открутить, не смогли. чем чревато на нем зазор меньше нормы т.е. если особо двигатель не крутить ничего страшного не случится только двигатель не получает в 3-м цилиндре полноценную смесь?
как этого гада открутить то?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#269 Art-Mobil

Art-Mobil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 14:09

Цитата(Art-Mobil)
Доброго времени суток всем !
Совет нужен мужики: каждый раз разбирая карб ( последний раз период между разборками был 3 дня !), обнаруживаю на дне поплавковой камеры болтающийся мусор бурого цвета. Причем бак недавно (месяц - полтора назазад) снимал и чистил (мусора немного было), бензонасос разбирал и сетку чистил.
Топливный фильтр (восновном ставлю Consol с отстойником) меняю вместе с воздушным через 3-4 тыс.. Фильтр стоит перед бензонасосом.
Вопрос: есть ли смысл поставить дополнительный фильтр после бензонасоса и как он (безонасос) к этому отнесётся чтоб улучшить \"жизнь\" карбу, какие будут соображения по этому вопросу ?!.

.
.
.
... не ужели никто не сталкивался с такой бедой !?.
... истина рождается в спорах...
http://mobile-files.ru/forum



#270 alex-bear

alex-bear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 14:32

Art-Mobil, Я бате ставил, хоть и отговаривали все, грозя поломкой бензонасоса.
Я даже бензонасос прикупил.
За 5 лет ничего с насосом не случилось. Правда и чище вроде бы не стало - та срань которая через поры первого пролазит, проскочит и через второй.
Хотя при смене фильтров первый (перед бензонасосиком) гораздо грязнее.

А что касается нового бензонасоса, так он до сих пор в гараже в ящике валяется. Так и не понадобился.





#271 Art-Mobil

Art-Mobil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 16:54

alex-bear, а фильтры до и после одинаковые ставил ?.
Да и щё, не было за 5 лет симптомов связаных с нехваткой давления от бензонасоса ?.
... истина рождается в спорах...
http://mobile-files.ru/forum



#272 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 16:56

overdriver,
Цитата

почему 150/160 экстрим у меня наприме стояит 162/150 во второй камере сама камера 26 мм когда открывается вторая камера пручесть нереальная

Дык это в первой 150/160 smile.gif Вот поэтому и экстрим. Сам катался с 150/150 во второй, машина дико тупая была. Поставил 162/190, до сих пор нарадоваться не могу.

Art-Mobil, ставь после бензонасоса инжекторный фильтр. Нормальный бензонасос прокачает его легко, а чистит он намного лучше.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#273 Art-Mobil

Art-Mobil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 17:05

alex-bear, Tier, понял, спасибо , поробую.
... истина рождается в спорах...
http://mobile-files.ru/forum



#274 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 6:34

такой глюк наблюдается надоел он мне за 2 дня начинаешь гнать с места в карьер, первая до 6000 вторая до 6000 третью начинаешь грутить на 70-80 км рывки потом приходится 4-ю ставить и тихо так не напрягаясь ехать, вот в чем вопрос это сто пудово бензонасос, есть их два на одном ход штока маленький как бы там 4-ре мембраны и он ходит плохо на втором клапанная коробка херовая, скажите какая должна быть производительность за 10-20 качков работы насоса
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#275 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 8:03

ну что мне кто нить ответит
контргайку клапана отворачивали зубилом а потом на место прикрутили я ее открутить не могу помгите советом как его открутить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#276 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 22:59

overdriver, враиант..берешь головку разрезаешь вдоль(вертикально),обтачиваешь сверху(верхний край) под рожковый ключ...
хотя я давно там не лазал...но прикинь.
а вообще откручиваютя при помощи 2 ключей..один на 13 и второй на 17(вроде)
1 на контргайку клапана,второй на гайку пониже которая(черть ее упомнит какая она)...в общем осмотрись...там найдешь
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#277 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2005, 7:19

aerodreamer, в том то и дело что на 17 даже с трубой не откручивается
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#278 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 10:08

Нашёл-таки жиклёры кое-какие в продаже. Во вторую поставил 162 и 190,
максимальные из тех, что нашёл. На второй передаче мотор набирает обороты с
4000 до 6000 заметно быстрее, чем с 2000 до 4000. В первой камере стоит 120 топливный и 170 воздушный. По звучанию двигателя настройка неважнецкая - шумновато, однако. Хотелось бы потише. На стоячей машинке не видно, чтобы открывалась вторая камера до 7000об.!? Возможно, недостаточное открытие первого дросселя? На ходу с 4100 - 4200 об. добавляется другой оттенок звучания, думаю, это, всё-таки, - вторая камера.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#279 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 11:49

ivanov, экстремальные значения что в первой что во второй слишком много, во вторую лучше ставить максимум 162/170, у меня например 162/150, в первую лучше поставить и топливный поменьше и воздушный например 112/150
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#280 павел

павел

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 11:53

overdriver, поставил жиклеры 112/170 (экономия) 162/150 .оба дифузора 4,5. двигатель 1200. по сравнению с тем что было .... спасибо за полезные советы :mrgreen:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)