Сообщение добавлено 24.4.2005, 12:53
все остальное стандартное. Объем, по моим прикидкам, около 1400.
Как я понял геометрия 82х66. Рабочий объем 1393,5 кубика. Судя по твоим предыдущим постам, мотор ты особо не крутишь, ездишь до 3500 оборотов. Если так, то большого смысла в увеличении диффузоров я не вижу, стандарта достаточно.
ivanov,
Решил проверить топливные жиклёры... и во второй камере в 150й не проходило сверло 1,2 мм! Просверлил-таки 1,5 мм. В магазинах нет жиклёров, приходится действовать свёрлами.
Вообще-то 150 это не внутренний диаметр жиклера, а его пропускная способность. Измеряется специальным прибором, а не сверлом Жиклер в продольном разрезе когда-нибудь видел? Сможешь в домашних условиях сделать такую-же хитрую форму?
Как я понял в первой камере у тебя 150 топливо и 160 воздух. Экстримом попахивает. Смесь довольно богатая должна получаться, вот и не чувствуется вторая камера.
Все вазовские моторы после 3000 шумят, на 6000 можно немного оглохнуть. А крутить стандарт до 7500 это не есть хорошо. Может привести к печальным последствиям, как, например, кулак дружбы. Да и смысла особого нет, посмотри на кривую мощности. После 5600 она начинает идти резко вниз, как и кривая момента.
Кстати, в инфо у тебя написано авто: ВАЗ-21110. Это ты на 11-ю Озон поставил?
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!