Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2601 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 23:33

Цитата(Stas467 @ 28.12.2006, 23:23) *

Дыра появилась в результате расточки смесительной камеры до 32 мм. станочным методом. Стенка там около миллиметра, а снималось два... Так что не ищи, её там нет у нормальных людей. biggrin.gif Решил проблему следующим образом. На данный момент карбюратор собран и просто жаждет установиться на автомобиль!

отверстия в заглушке сделаны аналогично стандарту?
если да, то очень умное решение.
главное чтобы она не вывалилась (выкрутилась).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2602 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 0:16

а эта хрень при нагреве не вавалится ?
дрын дын дын



#2603 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 1:06

Делалось методом прецезионного захерачивания стальной иглы на заданную длинну. Заданная длинна бралась методом засовывания этой иглы в штатный карбюратор по штангель-циркулю. Понятно, что я не завод ДААЗ, но воспроизвел насколько мог точно. А эта хрень - не что иное, как штатная заглушка Озона из того же канала. Так что может и не вывалиться...
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2604 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 14:56

Stas467, , а винты раскернить??? Ну я просто спросил...

Прикрепленное изображение





#2605 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 10:52

Цитата(BOBAHbI4 @ 29.12.2006, 14:56) *

Stas467, , а винты раскернить??? Ну я просто спросил...

Прикрепленное изображение

Это фото рабочего момента. Разумеется и спилено и раскернено, я бы даже сказал расклепано.
На данный момент карбюратор установлен на автомобиль, проходит испытания. Пока все не плохо.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2606 DIMIY068

DIMIY068

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 19:33

Есть машина 2106 1.6,карб номер не помню но такой же как на семёрке (озон),машина на продажу ,хотим сделать что бы резвенько разгонялась (желательно что бы расход был в приделах 11-12 л.).Сделал :отполировал и сделал тоньше МД ,обрезал на 1/2 пружину в приводе 2 камеры .И ещё желательно что бы не менять жиклёры!!!





#2607 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 11:20

Цитата(DIMIY068 @ 30.12.2006, 19:33) *

Есть машина 2106 1.6,карб номер не помню но такой же как на семёрке (озон),машина на продажу ,хотим сделать что бы резвенько разгонялась (желательно что бы расход был в приделах 11-12 л.).Сделал :отполировал и сделал тоньше МД ,обрезал на 1/2 пружину в приводе 2 камеры .И ещё желательно что бы не менять жиклёры!!!

если не менять жиклёры (то их можно просто расверлить - маркировка останется старая),
а так залить АИ-95, настроить зажигание (зайди в тему про трамблер на 12 стр.)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2608 DIMIY068

DIMIY068

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 13:10

Ratkov,я не хочу вообщё связываться с жиклёрами (только плохой опыт:или провалы или жрать начинает)





#2609 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 13:47

Цитата(DIMIY068 @ 2.1.2007, 13:10) *

Ratkov,я не хочу вообщё связываться с жиклёрами (только плохой опыт:или провалы или жрать начинает)

1) первым делом настраиваешь зажигание по графику в теме про трамблёр на 12 стр. для АИ-92 или АИ-95 соответственно (если конечно сам бензин продаваемый на АЗС соответствует по ОЧ).
2) без серьезных изменений в системах карбюратора - не будет существенного изменения динамики разгона, эластичности движения и т.д.
3) так же не может быть увеличения мощности (момента) без соответствующего увеличения расхода.
4) приведи пару примеров твоего неудачного опыта и я скажу в чём ошибка (соотношение жиклёров, размер диффузоров и всё остальное).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2610 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 14:07

Ratkov:
Мож мне шо подскажешь?

Карб вебер 2101-1107010 (т.е. чистый копеечный).
дифы расточены в 24х24
МД 4.5х4.5

Стоит 145/170 и 140/190 (на стоке 23х23 стояло 135/170 и 125/190)

Правильная ли у меня комбинация?
Classic forever!



#2611 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 14:45

Цитата(Oxygen @ 2.1.2007, 14:07) *

Ratkov:
Мож мне шо подскажешь?

Карб вебер 2101-1107010 (т.е. чистый копеечный).
дифы расточены в 24х24
МД 4.5х4.5

Стоит 145/170 и 140/190 (на стоке 23х23 стояло 135/170 и 125/190)

Правильная ли у меня комбинация?

Я точно не помню объём твоего двигателя.
В данный момент у тебя стоит ГБЦ, которую ты доробатывал сам?
Распредвал стандарт - 2101?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2612 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 3:35

окси прикалываешься что ли тебе сколько страниц назад уже подсказывали
распред сток в опережении на 4 градуса у него
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2613 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 13:44

Цитата(Oxygen @ 2.1.2007, 14:07) *

Ratkov:
Мож мне шо подскажешь?

Карб вебер 2101-1107010 (т.е. чистый копеечный).
дифы расточены в 24х24
МД 4.5х4.5

Стоит 145/170 и 140/190 (на стоке 23х23 стояло 135/170 и 125/190)

Правильная ли у меня комбинация?


Я же уже отвечал тебе на данный вопрос (119 стр.):
Цитата

для 1300 при 24х24 максимум
1) 150/170 МД 4.5
2) 150/170-190 МД 4.5 (ставишь сначала воздушный 170 и по немногу растачиваешь квадратным или треугольным шильцем до нужного тебе прихода, т.е. проверяешь сначала при 150/170, потом 150/172, 150/174 и т.д.)


У тебя сейчас какой максимальный расход?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2614 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 15:19

Пардон, не заметил твоего поста мож быть...
Т.е. ты хошь сказать что смесь у меня бедная? Мне чего казалось даже наоборот... И свечи черные, и гарь при прогазовках... и расход большой, замерять не было возможности, езжу мало и хаотично, но субъективно большой.
Попробую канешно комбинацию...

Кстати, у вебера 2106 в стоке 23х24, он отличается только ГТЖ2 - вместо 125 там стоит 135. Я на это и ориентировался.
На сток вебере 2101 на трассе был расход 6.9 при скорости 100км/ч. Такой расход меня удовлетворял. Динамика, кстати, тоже.
Classic forever!



#2615 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 15:36

Цитата(Oxygen @ 3.1.2007, 15:19) *

Пардон, не заметил твоего поста мож быть...
Т.е. ты хошь сказать что смесь у меня бедная? Мне чего казалось даже наоборот... И свечи черные, и гарь при прогазовках... и расход большой, замерять не было возможности, езжу мало и хаотично, но субъективно большой.
Попробую канешно комбинацию...

Кстати, у вебера 2106 в стоке 23х24, он отличается только ГТЖ2 - вместо 125 там стоит 135. Я на это и ориентировался.
На сток вебере 2101 на трассе был расход 6.9 при скорости 100км/ч. Такой расход меня удовлетворял. Динамика, кстати, тоже.

не, я имею ввиду, что для объёма 1300 и карба с дырами 24х24 максимально богатая смесь получается при
1) 150/170 МД 4.5
2) 150/170 МД 4.5

у тебя в данный момент смесь должна быть более-менее богатая, но скорее всего на некоторых режимах просто переливает.

попробуй несколько вариантов:
1) 1-ая камера беднее: 140/170 МД 4.5
2-ая камера богаче: 145/170 (150/190) МД 4.5

2) 1-ая камера богаче: 150/170 МД 4.5
2-ая камера беднее: 140/200 МД 4.5

3) 1-ая камера беднее: 140/170 МД 4.5
2-ая камера беднее: 140-150/200 МД 4.5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2616 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 16:12

А разве зависит так сильно объем мотора от параметров карба? Тем более что разница по объему не в несколько раз.

Хорошо, попробоую... Надо неполениться, и нормально вкрутив все комбинации, по отдельности замерять 1-ю, и обе камеры повертестом. Тогда все будет понятно. И оставить самую бедную комбинацию с максимальным приходом.
Classic forever!



#2617 DIMIY068

DIMIY068

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 16:56

Ratkov ,сейчас не помню что ставил завтра в гараже посмотрю и напишу.Может тогда посоветуешь 100% рабочий вариант для меня(забыл сказать стоит БСЗ)





#2618 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 18:17

Цитата(DIMIY068 @ 3.1.2007, 16:56) *

Ratkov ,сейчас не помню что ставил завтра в гараже посмотрю и напишу.Может тогда посоветуешь 100% рабочий вариант для меня(забыл сказать стоит БСЗ)


100% рабочие варианты, которые были на моих машинах (объём двигателя 1,6 литра).
В первую очередь я всегда ставлю МД 4.5 в обе камеры.

Самым первым моим экспериментом стала установка в абсолютно стандартный карб 2107 (с диффузорами 22х25) жиклеров:
1) 150/170 МД 4.5
2) 162/170 МД 4.5

После я понял, что смесь в первой камере богаче, чем во второй.
И я расточил ГТЖ 162 до 170 (не сверлом, а специально изготовленным щильцем треугольной формы, при этом последовательно проливал все жиклёры, т.е. те которые идут в комплектах не всегда соответствуют своей пропускной способности).

Теперь у меня стояло:
150/170
170/170

Замерил расход при движении на 4-ой передаче с постоянной скоростью:
100 км/ч - 10 л. на 100 км
120 км/ч - 12 л. на 100 км
140 км/ч - 14 л. на 100 км
160 км/ч - 16 л. на 100 км
Практически для всех владельцев ВАЗов расход в 16 литров - это непреемлимо, но не для меня (я и с 20л/100км ездил).

Я начал осознавать, что мне этого мало.
Начитавшись про растачивание больших диффузоров, решил тоже немного проэкспериментировать.
Я рассточил обе камеры под конус с размерами: 24х28мм - первую камеру (т.к. заслонка имеет размер 28 мм) и 26х36мм - вторую камеру (т.к. заслонка 2-ой камеры 36 мм).
Жиклеры по началу менять не стал.
150/170 при 24 мм
170/170 при 26 мм
Расход упал на 20% и составил 13 литров при 160 км/ч.
Именно такие жиклёры я бы тебе посоветовал, но правда ещё и с другими изменениями.

Диффузоры расточить до 24х26 мм.
Установить МД 4.5 в обе камеры.
Жиклёры ГДС:
150/170
170/170
Распылитель УН 50 (от Вебера 2106).
Перепускной жиклёр УН перекрыть полностью.
Убрать совсем пружину из пневмопривода.
Для более острых ощущений на оборотах выше 5000 расверлить жиклёры эконостата: топливный до 180, эмульсионный до 180, воздушный оставить 120.
Жиклер Х/Х оставить стандартный на 50, переходной системы второй камеры тоже стандартный на 60.

Были и другие варианты, но либо с большим расходом или с худшей динамикой.

Сейчас у меня стоит карб:
24х26
150/150
170/150
УН 50
без пружины
остальное стандарт
расход в пределах 10-16 литров от стиля езды.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2619 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 14:09

поделюсь своим опытом:

Сначала у меня стоял Вебер 2101-1107010-02 23Х23. 1 камера: ГТЖ 135, ГВЖ 150, МД 4,0, УН 50. вторая в станддарте: 125, 170, 4,5. Жиклёр переходной системы 75. По городу если наступать на газ расход был ок. 13...13,5 литров с распредвалом СТИ-2. По трассе при 130...140 в районе 14-15 литров, при 90 (3500 оборотов) ок. 8.

Сейчас стоит Озон 2105-1107010-20, 21Х25, переделанный на мехпривод второй камеры. 1 камера: ГТЖ 112, ГВЖ 170 (пробовал 150 но с ним хуже), МД 4,0, УН 50. Вторая - стандарт: 162, 170, 4,5. Жиклёр переходной системы 75.





#2620 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 15:47

Цитата(Интервент @ 7.1.2007, 14:09) *

поделюсь своим опытом:

Сначала у меня стоял Вебер 2101-1107010-02 23Х23. 1 камера: ГТЖ 135, ГВЖ 150, МД 4,0, УН 50. вторая в станддарте: 125, 170, 4,5. Жиклёр переходной системы 75. По городу если наступать на газ расход был ок. 13...13,5 литров с распредвалом СТИ-2. По трассе при 130...140 в районе 14-15 литров, при 90 (3500 оборотов) ок. 8.

Сейчас стоит Озон 2105-1107010-20, 21Х25, переделанный на мехпривод второй камеры. 1 камера: ГТЖ 112, ГВЖ 170 (пробовал 150 но с ним хуже), МД 4,0, УН 50. Вторая - стандарт: 162, 170, 4,5. Жиклёр переходной системы 75.

на 21 дырке 112/150 конечно будет хуже, чем 112/170.
а зачем в переходную систему жиклер 75 поставил?
в твоем случае вполне достаточно стандартного жиклера 60.

найди где нибудь стандартный ОЗОН 2107, 22х25
поставь УН 50, перепускной жиклер УН заглушить
вполне хороший вариант для 1300 по динамике и расходу.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)