Цитата(DIMIY068 @ 3.1.2007, 16:56)
Ratkov ,сейчас не помню что ставил завтра в гараже посмотрю и напишу.Может тогда посоветуешь 100% рабочий вариант для меня(забыл сказать стоит БСЗ)
100% рабочие варианты, которые были на моих машинах (объём двигателя 1,6 литра).
В первую очередь я всегда ставлю МД 4.5 в обе камеры.
Самым первым моим экспериментом стала установка в абсолютно стандартный карб 2107 (с диффузорами 22х25) жиклеров:
1) 150/170 МД 4.5
2) 162/170 МД 4.5
После я понял, что смесь в первой камере богаче, чем во второй.
И я расточил ГТЖ 162 до 170 (не сверлом, а специально изготовленным щильцем треугольной формы, при этом последовательно проливал все жиклёры, т.е. те которые идут в комплектах не всегда соответствуют своей пропускной способности).
Теперь у меня стояло:
150/170
170/170
Замерил расход при движении на 4-ой передаче с постоянной скоростью:
100 км/ч - 10 л. на 100 км
120 км/ч - 12 л. на 100 км
140 км/ч - 14 л. на 100 км
160 км/ч - 16 л. на 100 км
Практически для всех владельцев ВАЗов расход в 16 литров - это непреемлимо, но не для меня (я и с 20л/100км ездил).
Я начал осознавать, что мне этого мало.
Начитавшись про растачивание больших диффузоров, решил тоже немного проэкспериментировать.
Я рассточил обе камеры под конус с размерами: 24х28мм - первую камеру (т.к. заслонка имеет размер 28 мм) и 26х36мм - вторую камеру (т.к. заслонка 2-ой камеры 36 мм).
Жиклеры по началу менять не стал.
150/170 при 24 мм
170/170 при 26 мм
Расход упал на 20% и составил 13 литров при 160 км/ч.
Именно такие жиклёры я бы тебе посоветовал, но правда ещё и с другими изменениями.
Диффузоры расточить до 24х26 мм.
Установить МД 4.5 в обе камеры.
Жиклёры ГДС:
150/170
170/170
Распылитель УН 50 (от Вебера 2106).
Перепускной жиклёр УН перекрыть полностью.
Убрать совсем пружину из пневмопривода.
Для более острых ощущений на оборотах выше 5000 расверлить жиклёры эконостата: топливный до 180, эмульсионный до 180, воздушный оставить 120.
Жиклер Х/Х оставить стандартный на 50, переходной системы второй камеры тоже стандартный на 60.
Были и другие варианты, но либо с большим расходом или с худшей динамикой.
Сейчас у меня стоит карб:
24х26
150/150
170/150
УН 50
без пружины
остальное стандарт
расход в пределах 10-16 литров от стиля езды.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин