Цитата(Интервент @ 7.1.2007, 16:24)
но если заглушить перепускной жиклёр, то весь бензин из мембранной камеры УН все-равно вытечет в диффузор независимо от того, резко ты нажимешь на газ или нет. ему просто некуда будет деватся.
не связан, но в любом случае, производительность УН тоже имеет свои оптимальные значения в т.ч. и в зависимости от состава смеси ГДС
УН ни как не может иметь значение в т.ч. и в зависимости от состава смеси ГДС, так как он работает тогда, когда ГДС ещё не вступила в свою работу, т.е. её компенсирует (заменяет на время), чтобы обогатить смесь начиная с момента открытия заслонки и до момента, когда скорость потока воздуха достигнет значения при котором начинает работать ГДС.
Чем больше обогащается смесь УН-сом, тем больше возростает чувствительность мотора на изменение положения заслонки (на её открытие).
Чем дольше по времени происходит обогащение смеси УН-сом, тем дольше двигатель работает в мощностном режиме.
На что это влияет на конкретном примере:
если ГДС при своей работе обеспечивают двигатель обогащенной смесью (например у меня 1600, диффузор 1-ой камеры 24 мм, ГТЖ 150, ГВЖ 150, МД 4.5), то нет необходимости в увеличении времени подачи УН-сом топлива, т.к. при резком нажатии на педаль в течении первых 2-х секунд смесь обогащается УН, а дальше ГДС готовит обогащенную смесь, в итоге я имею максимально динамичный разгон на всем протяжении с момента открытия заслонки и до переключения на другую передачу или прекращения разгона и поддерживания равномерного движения.
Но это существенно сказывается на расходе топлива (но меня это не волнует).
А если важен расход, но при этом необходим кратковременный динамичный разгон (при обгоне, преодолении крутого подъёма и др.), то самым оптимальным решением будет увеличение времени подачи топлива УН-сом (обогащение смеси), т.к. при стандартных настройках карбюратора или слегка измененных ГДС готовит более-меннее оптимальную смесь (что-то среднее между экономичной и мощностной), это достигается или уменьшением сечения перепускного жиклера (вплоть до полного перекрывания), или увеличением объема полости под диафрагмой УН (при помощи дополнительной прокладки), или двумя методами сразу.
Если полностью перекрыть перепускной жиклер УН, то в процессе медленного открытия заслонки топливо не будет уходить обратно в поплавковую камеру, а будет вытекать в камеру карбюратора, что немного увеличит расход (с этим я согласен). Но пожертвовать этим можно, т.к. увеличение будет не значительным, по сравнению с увеличением производительности ГДС.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин