Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2641 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 23:00

Цитата(Интервент @ 9.1.2007, 22:50) *

насколько я понимаю, измерения проводились только во время работы ГДС т.е. без учёта работы УН?

да,
УН в статике сложно замерить,
только при помощи ШДК в движении при нагрузках
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2642 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 23:08

Цитата(Ratkov @ 9.1.2007, 20:00) *

да,
УН в статике сложно замерить,
только при помощи ШДК в движении при нагрузках

Тогда получается следующее. Допустим, автомобиль движется с какой-то постоянной скоростью, и ГДС устойчиво выдаёт 13 кг воздуха на каждый килограмм бензина. Необходимо увеличить скорость. Нажимаем на газ, включается УН и смесь получается ещё богаче. Но так как максимальная мощность достигается при весовом соотношении воздух:бензин 13:1 (данные из альбома "Легковые автомобили ВАЗ", М:1977), это переобогащение идёт уже не на пользу, а скорее даже во вред из-за ухудшения условий сгорания бензина.





#2643 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 23:19

Цитата(Интервент @ 9.1.2007, 23:08) *

Тогда получается следующее. Допустим, автомобиль движется с какой-то постоянной скоростью, и ГДС устойчиво выдаёт 13 кг воздуха на каждый килограмм бензина. Необходимо увеличить скорость. Нажимаем на газ, включается УН и смесь получается ещё богаче. Но так как максимальная мощность достигается при весовом соотношении воздух:бензин 13:1 (данные из альбома "Легковые автомобили ВАЗ", М:1977), это переобогащение идёт уже не на пользу, а скорее даже во вред из-за ухудшения условий сгорания бензина.

1) максимальная мощность при 12,5
2) я же написал, что если смесь 13,0 и меньше, то за глаза хватает штатной работы УН
3) а если смесь 15,5-14,5 для экономии, но нужно резко ускориться, то только УН сможет дать такое резкое обогащение (помимо штатной обязаности УН), и чем дольше будет длиться по времени это обогащение, тем дольше будет динамичный разгон
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2644 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 0:52

Цитата(Интервент @ 9.1.2007, 15:12) *

а это ещё зачем?
можно и со стандартным поплавком и седлом клапана выставить большой уровень.


Уровень должен быть строго оптимальным,слишком большой уровень может плохо сказаться на динамики от3000,но не будет проблем на низах,при более менее оптимальном появятся провалы на низах-на низких оборотах производительности насоса может нехватать ,ГДС будет немного голодать ,указанные выше девайсы помогут этого избежать(скажу что один пока не пробовал), и не забывайте это по моим ощущениям от карба 25*27 на стоковом 1500,с другим карбом поведение машины может быть другим,

Нажимаем на газ, включается УН и смесь получается ещё богаче.
Когда ты нажимаешь на гашетку открывается ДЗ(если ты не знал) и увеличивается коло-во воздуха поступающего в цилиндры,ГДС не успевает сразу зарабатать на полную и временное обеднение компенсируется работой УН,почитай хорошо у-во карбюратора.

а во второй?
170/170(правда жиклёр я не проливал,нету у-ва),удалены жиклёры эконостата,мд ессно 4.5





#2645 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 13:46

Цитата(Денис 386 @ 9.1.2007, 21:52) *

слишком большой уровень может плохо сказаться на динамики от3000,но не будет проблем на низах,при более менее оптимальном появятся провалы на низах-на низких оборотах производительности насоса может нехватать ,ГДС будет немного голодать

это ты с чего решил? и зачем утяжелять поплавок?
Цитата(Денис 386 @ 9.1.2007, 21:52) *

Нажимаем на газ, включается УН и смесь получается ещё богаче.
Когда ты нажимаешь на гашетку открывается ДЗ(если ты не знал) и увеличивается коло-во воздуха поступающего в цилиндры,ГДС не успевает сразу зарабатать на полную и временное обеднение компенсируется работой УН,почитай хорошо у-во карбюратора.

уважаемый, ненадо меня учить устройству карбюратора.

Цитата(Денис 386 @ 9.1.2007, 21:52) *

170/170(правда жиклёр я не проливал,нету у-ва),удалены жиклёры эконостата,мд ессно 4.5

а зачем ты удалил жиклёры эконостата?





#2646 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 14:46

А подскажите тогда какое соотношение воздух\бензин при стоковой комбинации жиклёров 112/150 на семёрочном карбе???





#2647 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 17:51

это ты с чего решил? и зачем утяжелять поплавок?

поплавок утяжелять что бы избежать провалов.


уважаемый, ненадо меня учить устройству карбюратора

Тогда не надо задавать глупых вопоросов.

Жиклёры удалены для дополнительного обагащения.





#2648 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 20:14

Цитата(Денис 386 @ 10.1.2007, 17:51) *


Жиклёры удалены для дополнительного обагащения.

Тут уж переобогащением попахивает. При 190/190 , жиклерах эконостата 190/190 и дыре 26 во второй кам. (правда на двиге 1300) из выхлопнухи дым черный шел.





#2649 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 21:28

Цитата(Денис 386 @ 10.1.2007, 14:51) *

поплавок утяжелять что бы избежать провалов.


сам придумал или подсказал кто?
необходимый уровень (если ты не знаешь) можно выставить и со стандартным поплавком. а утяжелённый поплавок как минимум снизит усилие запирания иглы, что ничего хорошего не даст





#2650 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 22:50

Цитата(BOBAHbI4 @ 10.1.2007, 14:46) *

А подскажите тогда какое соотношение воздух\бензин при стоковой комбинации жиклёров 112/150 на семёрочном карбе???

16-17, а то и до 19 стреляет на абсолютно штатных практически исправных машинах
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2651 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 0:13

[quote name='Интервент' date='10.1.2007, 23:28' post='339332']
сам придумал или подсказал кто?
необходимый уровень (если ты не знаешь) можно выставить и со стандартным поплавком. а утяжелённый поплавок как минимум снизит усилие запирания иглы, что ничего хорошего не даст

ещё раз для "внимательных" повторяю что это нестандартный карб ,при настройке уровня на хорошие верха пропадают низы,сразу говорю что этот девайс я ещё не делал и не я это придумал,сделаю ближе к весне, какое усилие там может быть??

Lexis1986 никакого переобогащения нет .





#2652 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 14:43

Техосмотр сиводня ришил пройти.
Померяли СО и СН на холостых - норма (СО 0,45 кажись - ну слишком зажал). А вот потом, какого лешиго не знаю, попросил дать средние обороты: результат СО исчо упал, а СН выше нормы (1600). В чём можеты быть дело??? Зажигание пораньше поставил. Двиг масла не берёт - между заменами даже ни доливаю??? А может слишком низкое содержание СО???





#2653 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 14:59

Цитата(BOBAHbI4 @ 11.1.2007, 14:43) *

Техосмотр сиводня ришил пройти.
Померяли СО и СН на холостых - норма (СО 0,45 кажись - ну слишком зажал). А вот потом, какого лешиго не знаю, попросил дать средние обороты: результат СО исчо упал, а СН выше нормы (1600). В чём можеты быть дело??? Зажигание пораньше поставил. Двиг масла не берёт - между заменами даже ни доливаю??? А может слишком низкое содержание СО???

Так это ты у своего карбюраторщика спроси. СО на холостых ставь 1.5 при оборотах 850. Дальше смотри на СН. СН 1600 это за пределами разумного.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2654 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 17:38

Цитата(Денис 386 @ 10.1.2007, 23:28) *

при настройке уровня на хорошие верха пропадают низы,

можешь дать ссылку, где об этом написано? и ещё где написано, что нужно утяжелять поплавок.

и ещё раз для "внимательных": со стандартным поплавком выставить большой уровень топлива не проблема

кстати, а кто мне подскажет, какой коэффициент наполнения для стандартного мотора ВАЗ скажем при 4000 об/мин





#2655 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 18:39

Stas467, , я же говорю, что на холостых - норма. А на СРЕДНИХ оборотах большой СН, а СО опять-таки в норме. И нету у меня никакого карбюраторщика - я сам себе карбюраторщик, а случилось это после того, как на станцию съездил СО выставить - итог: на следующий день поехал на ТО (год назад) - СО в норме, а СН завышен. Толку что я отдал за проверку установки зажигания, установку зажигания, регулировку карбюратора почти ПЯТНАДЦАТЬ баксов - четыре раза не съездил и можно купить новый карб!!!

И чё это СН 1600 за пределами разумного? У меня СО первый раз ваще 6,5 было, во так!!!





#2656 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 19:02

Цитата(BOBAHbI4 @ 11.1.2007, 18:39) *

Stas467, , я же говорю, что на холостых - норма. А на СРЕДНИХ оборотах большой СН, а СО опять-таки в норме. И нету у меня никакого карбюраторщика - я сам себе карбюраторщик, а случилось это после того, как на станцию съездил СО выставить - итог: на следующий день поехал на ТО (год назад) - СО в норме, а СН завышен. Толку что я отдал за проверку установки зажигания, установку зажигания, регулировку карбюратора почти ПЯТНАДЦАТЬ баксов - четыре раза не съездил и можно купить новый карб!!!

И чё это СН 1600 за пределами разумного? У меня СО первый раз ваще 6,5 было, во так!!!

А с чего ты взял, что 0,45 на холостых это норма? Чем меньше, тем лучше? Зажатый мотор по топливу возможно даст СН.
СН это параметр, который не всегда свидетельствует о неисправности только карбюратора... Уровень СН позволяет косвенно оценить общее состояние двигателя. К примеру зажатые клапана дадут завышение параметра СН, сильно завышенный НУОЗ тоже. Проблемы с поршневой - СН. Поэтому при превышении СН выше 500-700 иногда стоит насторожиться.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2657 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 19:31

Stas467, , да я и не говорю, что 0,45 это норма (хотя некоторые карбюраторщики ставят именно 0,5) для нормальной работы, однако это значение укладывается в пределы требований ТО не выше 1,5. Я обычно если есть прибор ставлю 0,8-1,0.

А
Цитата
сильно завышенный НУОЗ
- это как понимать, по модулю или по абсолютному значению, короче это слишком раннее или слишком позднее??? Вопрос заключается в том, что почему всё-таки СН на холостых в норме, а при средних оборотах (тыщи три наверное - тахометра нету) значение выше нормы??? И какого они вообще меряли и на холостых и на средних - у кого не спрашивал все первый раз о таком слышат, говорят что у них только на холостых замеряли???





#2658 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 19:56

Цитата(Интервент @ 11.1.2007, 19:38) *

можешь дать ссылку, где об этом написано? и ещё где написано, что нужно утяжелять поплавок.

и ещё раз для "внимательных": со стандартным поплавком выставить большой уровень топлива не проблема

кстати, а кто мне подскажет, какой коэффициент наполнения для стандартного мотора ВАЗ скажем при 4000 об/мин



Я всё объяснил,бестолковым десять раз обяснять не буду,добью карб ближе к весне,результатаы напишу.





#2659 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 21:22

Цитата(Денис 386 @ 11.1.2007, 19:56) *

добью карб ближе к весне,результатаы напишу.

а результаты уже известны,
я в прошлом году уже добил один карб.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2660 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 21:30

Цитата(Денис 386 @ 11.1.2007, 16:56) *

Я всё объяснил,бестолковым десять раз обяснять не буду,добью карб ближе к весне,результатаы напишу.

а ты всегда так тупо съезжаешь когда нечего сказать?
и всё-таки мне очень интересно, это ты сам придумал с поплавком или где-то прочитал? если прочитал, то где?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)