Сообщение добавлено 12.1.2007, 13:51
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2662 Stas467
Сообщение добавлено 12.1.2007, 15:18
Интерисует вопрос? Подходит ли средняя часть карбюратора 2107-1107010 к такому же только 2105-1107010 если так, то какие жиклеры ставить от 2105 или 2107?
Не вижу смысла у них разные диффузоры и диаметры смесительных камер. надо адаптировать, а зачем?
#2665 Yesh
Сообщение добавлено 12.1.2007, 17:24
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2667 Yesh
Сообщение добавлено 12.1.2007, 17:44
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2669 Yesh
Сообщение добавлено 12.1.2007, 18:26
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2670 Bosyak
Сообщение добавлено 12.1.2007, 19:14
Свечки какого цвета??? Точно хорошо промыт??? Двигатель какой??? Обычно 2105 карб на 2105 матор ставиться...
ставился он на 1300, так что либо на 05 либо на 011. 1300 на 07 карбе на стоковом замечательно чувствует, ну расход увеличивает возможно но не сильно. Проблемы либо в карбе либо в зажигании просто надо отстроить все системы карба, но прежде убедится что все чистенькое и и исправно работает
#2671 Ratkov
Сообщение добавлено 12.1.2007, 19:23
Добью в смысле доделаю,а не сломаю,а у тебя наверно часто получается " добивать"
а ты всегда так тупо съезжаешь когда нечего сказать?
не люблю метать биссер перед свиньями.
а я тебе что-нибудь кроме этого "а результаты уже известны,
я в прошлом году уже добил один карб.
" сказал?
с чего тупо съезжать? ты это своей бабушке говорить будешь, понял.
если я понимаю о бесполезности разговора, то смысл мне его продолжать?
или я должен как нервный параноик доказывать кому-то?
ты ошибаешься.
я у тебя спросил, какова конфигурация карба при 25х27 для 1500 у тебя, ты мне ответил.
я не вижу смысла продолжать разговор, или я за живое зацепил?
в чем проблема?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2674 overdriver
Сообщение добавлено 13.1.2007, 8:29
#2675 Ratkov
Сообщение добавлено 13.1.2007, 20:00
пока взял и расточил из 23х23 в 25х25 (заслонки 32х32), т.к. в даный момент двигатель пока ещё 1600.
вот думаю хватит или до 26х26 расточить (в будущем планы на 1800) и какие жиклеры ГДС поставить?
или тупо поставить:
150/150 МД 4.0
150/150 МД 4.0
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2677 Ratkov
Сообщение добавлено 13.1.2007, 22:56
А почему именно одинаковые БД
Потому что заслонки одинаковые.
Для соблюдения геометрии диффузора.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2678 ВладСпб
Сообщение добавлено 13.1.2007, 23:00
у меня чего то в машине просралось теперь при стандартных диффузорах и жиклёрах 112/150 и 162/150 разгоняется до 110 по спидометру за 14 сек и жрёт дура по 12-13 литров
#2680 Ratkov
Сообщение добавлено 14.1.2007, 12:06
Такой вопрос. Если в первую камеру поставить заслонку 32 мм вместо 28мм(пока опустим трудности), то какой приход можно почувствовать на двиге 1300, карб 2107 24х26.
Всем заранее спасибо.
на 1300 так такового прихода ты не почувствуешь, он будет и то только на низах, но мало ощутим, особенно без полной доработки ГБЦ.
если в будущем будешь увеличивать объём хотя бы до 1500-1600, то это уже пригодится.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)