Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2661 Милян

Милян

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 13:51

Интерисует вопрос? Подходит ли средняя часть карбюратора 2107-1107010 к такому же только 2105-1107010 если так, то какие жиклеры ставить от 2105 или 2107?





#2662 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 15:18

Цитата(Милян @ 12.1.2007, 13:51) *

Интерисует вопрос? Подходит ли средняя часть карбюратора 2107-1107010 к такому же только 2105-1107010 если так, то какие жиклеры ставить от 2105 или 2107?

Не вижу смысла у них разные диффузоры и диаметры смесительных камер. надо адаптировать, а зачем?
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2663 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 16:56

Цитата(Ratkov @ 11.1.2007, 23:22) *

а результаты уже известны,
я в прошлом году уже добил один карб.


Добью в смысле доделаю,а не сломаю,а у тебя наверно часто получается " добивать"
а ты всегда так тупо съезжаешь когда нечего сказать?
не люблю метать биссер перед свиньями.





#2664 Милян

Милян

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 17:11

Дело в том что серцевина моего "ОЗОНа" 2105-1107010 имеет трещину и подсасывает воздух ,это наследственность предедущего владельца , на разборке купил б/у 2107-1107010 но слишком убитый,вот и интересно можна ли менять только серцевину?





#2665 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 17:24

А в чем заключаеться его убитость??? 07 карб поинтереснее будет, может лучше его собрать???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2666 Милян

Милян

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 17:42

Закопченный ,клинит нижняя заслонка ну и побольше придется промывать.





#2667 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 17:44

Помоему лучше отрегулировать заслонку и промыть/продуть как следует 07...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2668 Милян

Милян

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 18:17

Да я так и сделал но результатом не очень доволен.Расход бензина увеличился,появились провалы при резком надавлении на газ хотя ускоритель работает.





#2669 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 18:26

Свечки какого цвета??? Точно хорошо промыт??? Двигатель какой??? Обычно 2105 карб на 2105 матор ставиться...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2670 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 19:14

Цитата(Yesh @ 13.1.2007, 1:26) *

Свечки какого цвета??? Точно хорошо промыт??? Двигатель какой??? Обычно 2105 карб на 2105 матор ставиться...


ставился он на 1300, так что либо на 05 либо на 011. 1300 на 07 карбе на стоковом замечательно чувствует, ну расход увеличивает возможно но не сильно. Проблемы либо в карбе либо в зажигании просто надо отстроить все системы карба, но прежде убедится что все чистенькое и и исправно работает
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2671 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 19:23

Цитата(Денис 386 @ 12.1.2007, 16:56) *

Добью в смысле доделаю,а не сломаю,а у тебя наверно часто получается " добивать"
а ты всегда так тупо съезжаешь когда нечего сказать?
не люблю метать биссер перед свиньями.

а я тебе что-нибудь кроме этого "а результаты уже известны,
я в прошлом году уже добил один карб.
" сказал?
с чего тупо съезжать? ты это своей бабушке говорить будешь, понял.
если я понимаю о бесполезности разговора, то смысл мне его продолжать?
или я должен как нервный параноик доказывать кому-то?
ты ошибаешься.
я у тебя спросил, какова конфигурация карба при 25х27 для 1500 у тебя, ты мне ответил.
я не вижу смысла продолжать разговор, или я за живое зацепил?
в чем проблема?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2672 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 19:50

Цитата(Ratkov @ 13.1.2007, 2:23) *

я у тебя спросил, какова конфигурация карба при 25х27 для 1500 у тебя, ты мне ответил.
я не вижу смысла продолжать разговор, или я за живое зацепил?
в чем проблема?


конечно заживое, ни дай бог кто ноу хау узнает smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2673 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 7:45

а ты всегда так тупо съезжаешь когда нечего сказать?
не люблю метать биссер перед свиньями.

Ratkov это адресовано не тебе.





#2674 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 8:29

у меня стоял 2105 озон на 1500, сначала стоковый потом 22х26, потом еще один 22х26. были и провалы и прочее но от всего этого я избавился. как темку почитайте. еще одна причина провала. еду как то никого не трогаю решил поотжигать тут раз машина при нажатии на газ глохнет, заводится с полпинка, газ нажимаешь глохнет. что делать ну туда сюда как то на подсосе поездил все ок приезжаю в гараж колесико рычага ускорителя не достает до самого рычага т.е. когда нажимаешь газ на приоткрытой заслонке все ок а с нуля глохнет. рычаг подогнул все ок
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2675 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 20:00

нашел на работе два Вебера: 23х23 и 23х24.
пока взял и расточил из 23х23 в 25х25 (заслонки 32х32), т.к. в даный момент двигатель пока ещё 1600.
вот думаю хватит или до 26х26 расточить (в будущем планы на 1800) и какие жиклеры ГДС поставить?
или тупо поставить:
150/150 МД 4.0
150/150 МД 4.0
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2676 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 22:04

А почему именно одинаковые БД





#2677 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 22:56

Цитата(Денис 386 @ 13.1.2007, 22:04) *

А почему именно одинаковые БД

Потому что заслонки одинаковые.
Для соблюдения геометрии диффузора.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2678 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 23:00

вы это...цитаты правильно ставьте , а то я путаюсь кто там сьезжает smile.gif

у меня чего то в машине просралось теперь при стандартных диффузорах и жиклёрах 112/150 и 162/150 разгоняется до 110 по спидометру за 14 сек smile.gif и жрёт дура по 12-13 литров
дрын дын дын



#2679 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 12:02

Такой вопрос. Если в первую камеру поставить заслонку 32 мм вместо 28мм(пока опустим трудности), то какой приход можно почувствовать на двиге 1300, карб 2107 24х26.

Всем заранее спасибо.





#2680 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 12:06

Цитата(Lexis1986 @ 14.1.2007, 12:02) *

Такой вопрос. Если в первую камеру поставить заслонку 32 мм вместо 28мм(пока опустим трудности), то какой приход можно почувствовать на двиге 1300, карб 2107 24х26.

Всем заранее спасибо.

на 1300 так такового прихода ты не почувствуешь, он будет и то только на низах, но мало ощутим, особенно без полной доработки ГБЦ.
если в будущем будешь увеличивать объём хотя бы до 1500-1600, то это уже пригодится.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)