Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2701 KaMaZik

KaMaZik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 12:40

подскажите пжлста какой карбюратор поставить на ваз 21058, с двигателем 2101, объем 1100. родной ато совсем старенький стал.
Мой блог: http://mylifeblog.ru



#2702 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 12:42

Для надежности и меньшего гимора ставь ОЗОН 2107 карб, для гонок обратись в ветку с СОЛЕКСами wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2703 KaMaZik

KaMaZik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 12:55

не для гонок. не хочу большой расход. хочу чтоб не стояла совсем, но и не жрала. чтоб намана всё было. а точнее не могли бы сказать каталожный номер и примерную цену. он полностью подходит к двигану? ниче переделать не надо будет?
Мой блог: http://mylifeblog.ru



#2704 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 17:24

никак не могу найти пружинку, которую надо выкинуть!!!
пружину привода второй камеры ясно вижу. а где первой?
в устройстве холодного пуска, за диафрагмой?????





#2705 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 17:30

Цитата(Lisitca @ 19.1.2007, 17:24) *

никак не могу найти пружинку, которую надо выкинуть!!!
пружину привода второй камеры ясно вижу. а где первой?
в устройстве холодного пуска, за диафрагмой?????

Ты чего то путаешь. Выкидывают пружину вакумного управления второй камеры. Не трогай пусковое устройство. Иди по тяге привода от второй камеры на верх. Сверху три винта Под ней, под крышкой она и живет.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2706 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 17:32

т е под грибком пружинку?
внутри гриба т е?





#2707 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 17:39

KaMaZik, Переделывать возможно прийдеться, все зависит от желаемого результата, чтобы не переделывать надо родной "Вебер" искать, а их не выпускают уже, помоему лучше всего попытаться восстановить старый, если это возможно, так как по словам многих это того стоит (сам Вебер не пользовал). Как вариант минимума переделок ОЗОН 2105... он должен подойти..
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2708 KaMaZik

KaMaZik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 18:06

у меня стоит ДААЗ 2105-10 вроде. дальше не помню. вебер врятли на экспортных был. а что переделывать?
Мой блог: http://mylifeblog.ru



#2709 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 15:03

Lisitca, Пружина внутри большого гриба. Лучше купи скобу привода 2-й камеры от москвичевского Озона.

KaMaZik, 2105-10 подходит на двиг 2101 без переделок (я не считаю прокладки под карбом).





#2710 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 17:59

[Прошу совета! Собственно, строится мотор 79Х80 на базе моего 21011. Какой карб лучше туда втулить dry.gif : "Вебер" 2106 или мой старый доработанный "Озон" 2105? И если будет "Вебер", куда подключать шланг вакуумника от трамблёра??? unsure.gif
З.Ы. И пусть всякие солексоманы выпьют йаду biggrin.gif
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#2711 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 18:09

Mad_Doc, Выпить йаду можеш сам умник. А если по теме, то ставь конечно же Вебер, там смесительные камеры правильные.





#2712 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 20:36

Цитата(TMU @ 20.1.2007, 17:09) *

Mad_Doc, Выпить йаду можеш сам умник. А если по теме, то ставь конечно же Вебер, там смесительные камеры правильные.
Я тоже склоняюсь к "Веберу", но как быть с вакуумником? unsure.gif Или просто не подключать его?
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#2713 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 20:53

Насколько я помню, то вакуум в таком случае берётся из колектора, сверлится отверстие, ставится штуцерок маленький с диаметром отверстия равным отверстию в стенке карба Озон под вакуум.





#2714 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 21:01

Цитата(TMU @ 20.1.2007, 20:53) *

Насколько я помню, то вакуум в таком случае берётся из колектора, сверлится отверстие, ставится штуцерок маленький с диаметром отверстия равным отверстию в стенке карба Озон под вакуум.

В таком случае необходимо перенастраивать работу ЦР, т.к. ВР будет работать при полностью закрытой заслонке и при малых нагрузках до определенного угла открытия заслонки, а в при подключении стандартно к карбу - только при открытии заслонки на некоторый угол, но больший чем при подключении к колектору.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2715 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 21:33

Ratkov, да немного тупанул, отверстие то в карбике всё таки сверлится. И ещё, лежит у меня МД 4.0 для 1-й камеры, можно с ним чё нить придумать или нет, может ты его испытывал (я никогда не имел с ним дело, обычно 4.5 ставил), на какую максимум дыру его ставить, какие плюсы и минусы, эксперементировать не получается так как делаю не себе, а скидывать свой карб и ставить Озон не хочу и не буду. Достать 4.5 не могу, раньше валом было, а сейчас, блин, дифицит.





#2716 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 21:43

Цитата(TMU @ 20.1.2007, 21:33) *

Ratkov, да немного тупанул, отверстие то в карбике всё таки сверлится. И ещё, лежит у меня МД 4.0 для 1-й камеры, можно с ним чё нить придумать или нет, может ты его испытывал (я никогда не имел с ним дело, обычно 4.5 ставил), на какую максимум дыру его ставить, какие плюсы и минусы, эксперементировать не получается так как делаю не себе, а скидывать свой карб и ставить Озон не хочу и не буду. Достать 4.5 не могу, раньше валом было, а сейчас, блин, дифицит.

4.0 с воздухом 150 ставить надо.
а на какую дырку и объем будет ставиться?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2717 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 22:05

Ratkov, 1.6, БСЗ, каналы подправлены чуть, СЖ~9.0, вобщем практически сток. А карбик 2107, мужичёк хочет что бы валила чётче, макс. крутит до 5500 и то в редких случаях, а дыра будет 23-24 в первой, вторую думаю оставить 25, либо до 26 раздраконить, ну мех. привод соответственно, нос побольше и т.д. Хочет первую средненькую либо средне-мощностную, ну вторая понятно по максимуму (с ней проблем нет).





#2718 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 22:10

Цитата(TMU @ 20.1.2007, 22:05) *

Ratkov, 1.6, БСЗ, каналы подправлены чуть, СЖ~9.0, вобщем прктически сток. А карбик 2107, мужичёк хочет что бы валила чётче, макс. крутит до 5500 и то в редких случаях, а дыра будет 23-24 в первой, вторую думаю оставить 25, либо до 26 раздраконить, ну мех. привод соответственно, нос побольше и т.д. Хочет первую средненькую либо средне-мощностную, ну вторая понятно по максимуму (с ней проблем нет).

лучше 24х26
130-140/150
МД 4.0 (но лучше всё же 4.5)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2719 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 22:15

Всем извинять за мой нелепый из-за недостатка опыта, вопрос wink.gif
Скажите при каких оборотах надо переключаться и нормально ли, что у меня на 3000об на 4передаче только 80км/час? у кого как? Машина 21053, двиг 2103, 5кпп, карб 2107.





#2720 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 22:51

Цитата(VAno21053 @ 20.1.2007, 22:15) *

Всем извинять за мой нелепый из-за недостатка опыта, вопрос wink.gif
Скажите при каких оборотах надо переключаться и нормально ли, что у меня на 3000об на 4передаче только 80км/час? у кого как? Машина 21053, двиг 2103, 5кпп, карб 2107.

Переключение в зоне "полки момента". В большинстве случаев 3000 -4000. Это "по понятиям ". А вообще, от стиля езды зависит. Покрутить мотор любителей достаточно.
Расчетная скорость на 4-й передаче при ГП 3,9 и при 3000 - 79,7 км/ч.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)