Сообщение добавлено 19.1.2007, 12:40
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2702 Yesh
Сообщение добавлено 19.1.2007, 12:42
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2703 KaMaZik
Сообщение добавлено 19.1.2007, 12:55
#2705 Stas467
Сообщение добавлено 19.1.2007, 17:30
никак не могу найти пружинку, которую надо выкинуть!!!
пружину привода второй камеры ясно вижу. а где первой?
в устройстве холодного пуска, за диафрагмой?????
Ты чего то путаешь. Выкидывают пружину вакумного управления второй камеры. Не трогай пусковое устройство. Иди по тяге привода от второй камеры на верх. Сверху три винта Под ней, под крышкой она и живет.
#2707 Yesh
Сообщение добавлено 19.1.2007, 17:39
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2710 Mad_Doc
Сообщение добавлено 20.1.2007, 17:59
З.Ы. И пусть всякие солексоманы выпьют йаду
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!
#2712 Mad_Doc
Сообщение добавлено 20.1.2007, 20:36
Mad_Doc, Выпить йаду можеш сам умник. А если по теме, то ставь конечно же Вебер, там смесительные камеры правильные.
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!
#2714 Ratkov
Сообщение добавлено 20.1.2007, 21:01
Насколько я помню, то вакуум в таком случае берётся из колектора, сверлится отверстие, ставится штуцерок маленький с диаметром отверстия равным отверстию в стенке карба Озон под вакуум.
В таком случае необходимо перенастраивать работу ЦР, т.к. ВР будет работать при полностью закрытой заслонке и при малых нагрузках до определенного угла открытия заслонки, а в при подключении стандартно к карбу - только при открытии заслонки на некоторый угол, но больший чем при подключении к колектору.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2715 TMU
Сообщение добавлено 20.1.2007, 21:33
#2716 Ratkov
Сообщение добавлено 20.1.2007, 21:43
Ratkov, да немного тупанул, отверстие то в карбике всё таки сверлится. И ещё, лежит у меня МД 4.0 для 1-й камеры, можно с ним чё нить придумать или нет, может ты его испытывал (я никогда не имел с ним дело, обычно 4.5 ставил), на какую максимум дыру его ставить, какие плюсы и минусы, эксперементировать не получается так как делаю не себе, а скидывать свой карб и ставить Озон не хочу и не буду. Достать 4.5 не могу, раньше валом было, а сейчас, блин, дифицит.
4.0 с воздухом 150 ставить надо.
а на какую дырку и объем будет ставиться?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2717 TMU
Сообщение добавлено 20.1.2007, 22:05
#2718 Ratkov
Сообщение добавлено 20.1.2007, 22:10
Ratkov, 1.6, БСЗ, каналы подправлены чуть, СЖ~9.0, вобщем прктически сток. А карбик 2107, мужичёк хочет что бы валила чётче, макс. крутит до 5500 и то в редких случаях, а дыра будет 23-24 в первой, вторую думаю оставить 25, либо до 26 раздраконить, ну мех. привод соответственно, нос побольше и т.д. Хочет первую средненькую либо средне-мощностную, ну вторая понятно по максимуму (с ней проблем нет).
лучше 24х26
130-140/150
МД 4.0 (но лучше всё же 4.5)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2720 Stas467
Сообщение добавлено 20.1.2007, 22:51
Всем извинять за мой нелепый из-за недостатка опыта, вопрос
Скажите при каких оборотах надо переключаться и нормально ли, что у меня на 3000об на 4передаче только 80км/час? у кого как? Машина 21053, двиг 2103, 5кпп, карб 2107.
Переключение в зоне "полки момента". В большинстве случаев 3000 -4000. Это "по понятиям ". А вообще, от стиля езды зависит. Покрутить мотор любителей достаточно.
Расчетная скорость на 4-й передаче при ГП 3,9 и при 3000 - 79,7 км/ч.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)