Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2721 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 0:24

Спасибо за ликбез! biggrin.gif Да, насколько я помню, МД 4,0 стоят на 2106 "Вебере" в обоих камерах.
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#2722 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 0:37

Цитата(Mad_Doc @ 21.1.2007, 0:24) *

Спасибо за ликбез! biggrin.gif Да, насколько я помню, МД 4,0 стоят на 2106 "Вебере" в обоих камерах.

Вебер 2106 23*23
Заслонки 32/32
130/150 МД 4,0
140/150 мд 4,0
УН 40
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2723 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 19:27

закончил.
1600 двиг, БСЗ, 5ст КПП омская, карб 2107,,,,10
после нятия наплывов в диффузорах 23*25
все заполировал бор машиной до зеркала (даже поплавок с каерой), выставил зазоры всех заслонок по описанию карба.
ГТЖ 112/170
150/190
убрал пружину.

динамика осталась как и была, двигло стало работать намного тише.

никаких провалов нет. Подхватов тоже(((
наверное не работает вторая камера?

динамика разгона:
1-ая 0-30
2-ая 30-70
4-ая 70-120
обороты до 4800 - 5000

вопрос: а зазоры заслонок (1-ая,2-ая и возд) вообще трогают?????
никто ни разу об это не упоминал??


есть еще гтж 125 135 гвж 150... 162 го нету((((
придется еще один ремкомплект покупать(





#2724 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 19:28

Цитата(Lisitca @ 21.1.2007, 19:27) *

закончил.
1600 двиг, БСЗ, 5ст КПП омская, карб 2107,,,,10
после нятия наплывов в диффузорах 23*25
все заполировал бор машиной до зеркала (даже поплавок с каерой), выставил зазоры всех заслонок по описанию карба.
ГТЖ 112/170
150/190
убрал пружину.

динамика осталась как и была, двигло стало работать намного тише.

никаких провалов нет. Подхватов тоже(((
наверное не работает вторая камера?

динамика разгона:
1-ая 0-30
2-ая 30-70
4-ая 70-120
обороты до 4800 - 5000

вопрос: а зазоры заслонок (1-ая,2-ая и возд) вообще трогают?????
никто ни разу об это не упоминал??
есть еще гтж 125 135 гвж 150... 162 го нету((((
придется еще один ремкомплект покупать(

Какая цель преследуется при изменении настроек карба.
Экономичность, мощность или что-то ещё.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2725 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 19:39

Lisitca, У тебя очень бедная комбинация, меняй жиклёрчики.





#2726 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 19:44

расход устроит в пределах 10-11 литров.
мощность в иапазоне 40-100 км/час. - это основная цель и максималка (дальше 140 не идет как ни кочегарь), если плучится
то что все сразу не получить - уже понял, правда больше 40 странич не осилил.

а можно ответить что изменится при доработке:

1. - убрать гайки заслонок вообще в ноль + тонкие оси (на поксипол можно посадить?)
2. мд 4.5 и 4.5 (щас 35 и 45)
3. активные углы атаки диффузоров
4. нарезка каналов вокруг эмульсионных трубок?



TMU,
я так и думал. и для начала специально так сделал.
1-ая и 4-ая свеча покрыты были толстым чорным нагаром. все говорят переобогащение (или езжу тока на одной заслонке?)

у меня есть гтж 112 125 135
гвж 150 170 190.
из имеющихся какие?





#2727 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 20:00

Lisitca, При воплощении первых 3-х пунктов: ты получеш более лучшее наполнение цилиндров убрав лишнии припятствия, что есть очень хорошо, винты лучше просто закернить, МД 4.5 поставь, он более правильный чем 3.5 с его скоростью потока и сопротивлением. Нарезка каналов вроде будет беднит смесь, мне кажется не стоит. По жиклёрам на Озон не могу ничего сказать т.к. не пробовал.





#2728 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 20:00

Цитата(Lisitca @ 21.1.2007, 19:44) *

расход устроит в пределах 10-11 литров.
мощность в иапазоне 40-100 км/час. - это основная цель и максималка (дальше 140 не идет как ни кочегарь), если плучится
то что все сразу не получить - уже понял, правда больше 40 странич не осилил.

а можно ответить что изменится при доработке:

1. - убрать гайки заслонок вообще в ноль + тонкие оси (на поксипол можно посадить?)
2. мд 4.5 и 4.5 (щас 35 и 45)
3. активные углы атаки диффузоров
4. нарезка каналов вокруг эмульсионных трубок?
TMU,
я так и думал. и для начала специально так сделал.
1-ая и 4-ая свеча покрыты были толстым чорным нагаром. все говорят переобогащение (или езжу тока на одной заслонке?)

у меня есть гтж 112 125 135
гвж 150 170 190.
из имеющихся какие?

Насколько я понял у тебя 1500.
Если бы ты прочитал полностью даную тему, ты бы понял смысл каждой доработки и принцип соотношения жиклёров.
В даный момент у тебя диффузоры имеют геометрию конуса с размерами 23х28 и 25х36?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2729 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 20:10

Ratkov,

нет у меня 1600, я писал.
я не смог прочитать полностью данную тему)))))
я почти понял, мне бы упорядочить((

да, 23*28 и 25*36.. просто я дуал растачивается только средня часть. Верх надо тоже менять?

TMU,
так... в теме я еще видел надрезы на МД. (треугольные) имеет сиысл, или просто для красоты?
первые три пункта еще сделаю. сейчас я просто высверлил ось чтоб шляпка пряталась заподлицо.





#2730 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 20:41

Lisitca, Надрезы фуфел, даже не пробуй.





#2731 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 21:54

тока что вернулся из магаза..
в середине пути вдруг поперла как дурная, тока успевал оттормаживаться да сцепу выжиать((((
обороты ХХ зависли в районе 1800-2000.....
темно и не видно ничего, но воздушная заслонка работает, вторая камера закрыта.....
ничего не понимаю, в начале поездки 800-1000 были((





#2732 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 21:59

Цитата(Lisitca @ 21.1.2007, 21:54) *

тока что вернулся из магаза..
в середине пути вдруг поперла как дурная, тока успевал оттормаживаться да сцепу выжиать((((
обороты ХХ зависли в районе 1800-2000.....
темно и не видно ничего, но воздушная заслонка работает, вторая камера закрыта.....
ничего не понимаю, в начале поездки 800-1000 были((

видимо что-то открутилось или отвалилось,
например винт количества х/х.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2733 Sergey 64

Sergey 64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 22:05

Мзвините за глупый вопрос не в тему, я несилён в карбюраторах, - на холостом обороты прыгают от 700 до 1200, иногда глохнет при торможении ... что делать? карбюратор озон от пятёрки





#2734 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 22:06

Цитата(Sergey 64 @ 21.1.2007, 22:05) *

Мзвините за глупый вопрос не в тему, я несилён в карбюраторах, - на холостом обороты прыгают от 700 до 1200, иногда глохнет при торможении ... что делать? карбюратор озон от пятёрки

Вакуумный усилитель тормозов
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2735 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 22:32

Ratkov,
у меня такое постоянно бывает.
но дело не в винтах ко-во качетво. положения разрезов на винтах я запонил.

по вопросу сергея: у меня тоже ХХ плавают. я думал система эпхх, только оказывается у еня ее нету, заглушка вместо электрмагнитного клапана. а вот от карба (эконоайзера) идет шланг к боченку (по видиому клапан вакуумный) в этой системе может быть причина, или однозначн - усилитель торозов?


ps/ а может что то просралось и теперь все будет хорошо, а?





#2736 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 22:57

Цитата(Lisitca @ 21.1.2007, 22:32) *

Ratkov,
у меня такое постоянно бывает.
но дело не в винтах ко-во качетво. положения разрезов на винтах я запонил.

по вопросу сергея: у меня тоже ХХ плавают. я думал система эпхх, только оказывается у еня ее нету, заглушка вместо электрмагнитного клапана. а вот от карба (эконоайзера) идет шланг к боченку (по видиому клапан вакуумный) в этой системе может быть причина, или однозначн - усилитель торозов?
ps/ а может что то просралось и теперь все будет хорошо, а?

у него при нажатии на тормоз двиг глохнет, поэтому ВУТ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2737 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 11:20

Ratkov, Не факт что ВУТ, была такая же фигня у знакомого, засрался карб (что не скажу, в солексах нибум-бум, да он и не объяснял, сам не знает smile.gif ) НО! Если это вакуумник, то из трубы должна идти гарь при нажатии на педаль тормоза и должен уходить уровень тормозухи... так что не факт... Как лечение: прочистка, промывка, продувка, просушка, настройка карба, особо жиклеров ХХ и выставление уровня...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2738 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 11:47

Ratkov,
ага. ты прав.
винт количества, начинает отвинчиваться если едешь на 4000 тыщах.
еду за жиклерами теперь. и МД 45 выдерну с пятерки заодно

осталось теперь с системой хх разобраться...релюшка зачем то есть, даже куда то провода идут,эл клапана нет и микрик не запитан.





#2739 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 12:28

Lisitca, Понимаешь, исполнительным механизмом в системе ЭПХХ являеться электромагнитный клапан, у тебя как я понимаю он поменян на заглушку, поэтому куда бы не шли провода от релюхи, работать не будет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2740 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 14:05

лишний девайс?
заглушить коллектор на экономайзер (у меня так сделано в пятерке было)


ВОПРОС!!!!
По ходу дела вторая заслонка все же не работает!
Как проверить ее открытие???






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)