Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2741 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 14:59

чето попробовал перечитать форум...
на холостом ходу она не открываетчся значит...
как же проверить то тогда??? у меня и свечки странные 1 и 4 в копоти немного, как надо.. а 2 и 4 - практически нулячие((((
это значит что скорее всего еду на 1 камере, она как раз над 1 и 4 впуском....

раньше (до чистки -полировки и замены "черепахи" на кастрюлю и 112/170 150/190 ) двигло ваще не крутилось, максимум до 4500-5000 удавалось.. теперь влегкую на ХХ вылетает в красную зону.

с утра раскрутил на второй передаче до 5000 и скорости 80 - дальше испугался, ну его. рев да и только...чето я настока запутался, что теперь не помню даже зачем мне все это надо было...разгонялась жк до 140 на 4000 об.. тоько очень приэтом орала...





#2742 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 15:11

ладно..все работают кроме меня.
пошол менять :
112/170
162/190
проеду до заправки полями - посмотрю...
может наконец то найду этот чертов подхват от второй камеры???

и простите за назойливость, могу ли я переть 130 на первой камере??????????? чем это если реально для двигла чревато???
и если сильно забеднить смесь - это уменьшает ресурс двигла, или только на разгон влияет...
ну нету мат части... дайте шпаргалку, а?





#2743 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 17:21

попутно возникли еще вопросы..надеюсь всеж на грамотную консультацию...

трубки от экономайзера в пневмоклапан все потрескались, а при попутке подуть в них, в самом пневмоклапане что то булькает..
вместо всей этой ботвы пока поставиль винт количества от копейки (25 р). Шланг от впускного коллектора заглушил пока.
шланги пока не выкинул, старый экономайзер тоже.

Что печалит - ХХ по прежнему нестабилен!!!!!
в чем еще может быть причина?! колбасит в диапазоне 700-1200

Оказывается вчера забыл затянуть шланг (вентиляция картера? от картера в кастрюлю идет) вся крышка двигателя в бензине Откуда он взялся?????
он прет через шланг в карб, или наоборот из кастрюли???
пока не разбираюсь, но помоему, нездоровая фигня





#2744 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 20:05

Yesh,
как оказалось после прочтения инструкции, у меня и не должно быть электромагнитного клапана....
у меня исполнительным механизмом по ходу дела и есть система пневмоклапан и шланги((((

засада какая)))) но завтра я все добью. так или иначе.





#2745 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 21:18

Цитата(Lisitca @ 22.1.2007, 13:05) *

лишний девайс?
заглушить коллектор на экономайзер (у меня так сделано в пятерке было)
ВОПРОС!!!!
По ходу дела вторая заслонка все же не работает!
Как проверить ее открытие???

Элементарно: кто-то жмёт педаль в пол, а ты при снятом воздухане и, естественно, заглушеном моторе smile.gif , смотришь открывается она или нет, орудуя тягой от вакуумного привода второй камеры smile.gif
Если не открывается - отрегулируй привод дроссельных заслонок путём подкручивания пластмассовых втулочек smile.gif
З.Ы. сделай мех. привод второй камеры.
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#2746 Sergey 64

Sergey 64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 22:41

Цитата(Ratkov @ 21.1.2007, 22:06) *

Вакуумный усилитель тормозов


У меня его нету - ваз 2101, карбюратор оот 2105





#2747 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 22:52

Цитата(Sergey 64 @ 23.1.2007, 5:41) *

У меня его нету - ваз 2101, карбюратор оот 2105


да зажигание небось надо смотреть. хотя возможно проблема в комплексе карб-зажигание, проверь зажигание продуй ХХ
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2748 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 9:21

Mad_Doc,
не, на заглушеном моторе, если просто поднимать шток - ходит как полагается, не клинит...
просто я сначала думал что если крутить на ХХ то будет момент когда она начнет поворачиваться.
нащот мех привода - да мне бы теперь хотя бы к стоку вернуться((


а что за пластиковые втулочки??? ограничители чтоб заслонка к стенке камеры не прилипала?





#2749 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 12:11

Цитата(Lisitca @ 22.1.2007, 18:05) *

Yesh,
как оказалось после прочтения инструкции, у меня и не должно быть электромагнитного клапана....
у меня исполнительным механизмом по ходу дела и есть система пневмоклапан и шланги((((

засада какая)))) но завтра я все добью. так или иначе.


Каким образом это все работает, объясните мне глупому...

Цитата(Lisitca @ 23.1.2007, 7:21) *

Mad_Doc,
не, на заглушеном моторе, если просто поднимать шток - ходит как полагается, не клинит...
просто я сначала думал что если крутить на ХХ то будет момент когда она начнет поворачиваться.
нащот мех привода - да мне бы теперь хотя бы к стоку вернуться((
а что за пластиковые втулочки??? ограничители чтоб заслонка к стенке камеры не прилипала?


Про проверку работоспособности второй камеры писалось не раз... При определенных оборотах двигателя она обязательно откроеться, сними кастрюлю, заведи машину и рукой погазуй за тягу на карбе(только не жалея до упора, пусть моторчик поревет), ести карб стоковый, она откроеться где-нибудь на 3000-3500...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2750 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 12:48

Yesh,
мне уже на самом деле стыдно от своей тупости(((
засел за книги, как отец и советует..

((((Каким образом это все работает, объясните мне глупому...))

насколько я понял:

Есть электропневмоклапан, пневмоклапан с винтом количества (экономайзер), микрик и и блок управления им.

К пнвмоклапану подводя шланги от впускного колллектора и экономайзера.
во впускном коллекторе создается разрежение которое через шланги вытягивает затычку экономайзера (такая же как винт кол-ва на копейке) давая топливу проход. когда разрежение падает пружинка внутри экономайзера заталкивает затычку обратно.

более глубоко пока не разобрался.

Yesh,
двигатель сток, само собой, крутил до 6000, нифига не открылось, если поднять шток рукой - то все очень даже неплохо работает...
щас разберу грибок еще раз. наверное с резиновыми прокладками перемудрил





#2751 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 13:21

Цитата(Lisitca @ 23.1.2007, 11:48) *

двигатель сток, само собой, крутил до 6000, нифига не открылось, если поднять шток рукой - то все очень даже неплохо работает...
щас разберу грибок еще раз. наверное с резиновыми прокладками перемудрил

В топку всякие пневмоприводы! Механика рулит - забудешь про всякие резиновые прокладки и машинка порезвее будет! А вот про 6000 на одной камере - не знаю, может ли такое быть. Может вторая камера у тебя открывается, но с запаздыванием и не полностью?
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#2752 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 13:43

Mad_Doc,
не, она до зеркала заполирована, видно сразуб было..
на холостом ходу - однозначно не открывается, тока что смотрели.. я крутил до красной зоны, не шелохнулась ни разу. тока что еще раз вылизал - не клинит теперь стопудово.

в спокойном состоянии, если смотреть на крб снизу - напротив заслонки в корпусе др.заслонок есть маленькие дырочки..
заслонка до середины перекрывает центральную и торчит краешек боковой..
как должно быть в идеале???? насколько я понял - они все должны быть за заслонкой и не должно быть никакой щели? сейчас есть маленькая.





#2753 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 14:08

Lisitca, Это отверстия переходной системы... они должны быть над заслонкой когда она закрыта, зазоров быть не должно... Ты не обижайся, но разберись сначала с конструкцией карбюратора, не спеши, разложи все по полочкам, а потом задавай вопросы, тема уже и так разрослась, а ведь в ней это все обсуждалось...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2754 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 14:22

никаких обид))) я так и думал насчет отверстий, но спрятать не выходит.

если б были обиды, то
когда б меня спросили "как сподручнее быстрее и дешевле сделать ремонт" я бы наверное ответил "Прочитай 4 томика по общестрою", а потом я отвечу, если буду знать конешно.





#2755 Милян

Милян

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 15:31

Проблема была в воздушных жиклерах из ремкомплекта. слишком болбшая расточка жиклеров вот он и зсахлебывался.Всем спасибо!





#2756 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 16:15

наладил обороты ХХ
наладил систему ЭПХХ
- стрелка одометра теперь как влитая, спасибо за советы.
теперь осталось справиться с зажиганием, так как зачем то стал накручивать трамблер.

Если у меня щас стоят 112/170 150/190 смесь как я понимаю очень бедная. при резком нажатии на педаль - слышет цокот.
Проблема теперь в подготовке смеси или начальный УОЗ????





#2757 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 16:21

Lisitca, не пойму, как на таких жиклёрах можно ездить.





#2758 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 16:30

Lisitca, Смесь бедная 100%, поправь смесь и настраивай зажигание, можешь по стробику если есть возможность, можешь на слух, но если уверен что карб 100% хорошо работает... Про настройку зажигания в другом месте разговор...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2759 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 16:31

Цитата(Lisitca @ 23.1.2007, 23:15) *

наладил обороты ХХ
наладил систему ЭПХХ
- стрелка одометра теперь как влитая, спасибо за советы.
теперь осталось справиться с зажиганием, так как зачем то стал накручивать трамблер.

Если у меня щас стоят 112/170 150/190 смесь как я понимаю очень бедная. при резком нажатии на педаль - слышет цокот.
Проблема теперь в подготовке смеси или начальный УОЗ????


да у тебя во многом проблемы, что за одометр то такой со трелкой ни когда не видел? одометр при любых раскладах не шевелится пока машина стоит, не зависимо от того работает двигатель или нет.

жиклеры у тебя подобраны супер, смесюга бедная, че за карб то? если 2105...20 то жиклеры 107/170, 162/170, если 2107.... то 112/150, 150/150 (или 162/150) по резвее будет мальца. Зажигание отрегулируй правильно, рекомендую делать это с прибором
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2760 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 17:46

TMU,
не знаю, сразу после полировки, до проблем с винтом количества (выкрутился на ходу, подлец,после чего я и заинтересовался нестабильностью ХХ) меня очень проперло как она поехала...
насколько я понял, у меня зажигание запаздывало. так вот, трогался со второй при оборотах 2000 и спокойно на полном газу выходил на 4500 и скорость 75-80, без провалов, без подхватов, с нормальным ускорением (не откидывало, но все ж). Причем очень тихо работал движок... но это наверное уже история в которую как я понял никто не поверит. А жаль. я думал что вот он - низкий расход при неплохой динамике.
ps 120 км/час правда дались с трудом

Yesh,
нащот карба теперь - уверен. все хорошо. завтра вверну сток 112/150 150/150. сегодня - все. замерз и почему то прогорел глушак в задней части?! (неполностью) звук мне нравится, прямо спорткар.


Yesh,
нащот карба теперь - уверен. все хорошо. завтра вверну сток 112/150 150/150. сегодня - все. замерз и почему то прогорел глушак в задней части?! (неполностью) звук мне нравится, прямо спорткар.


Bosyak_22,
у меня электронные спидометр и одометр.
карб 2107, стандартный.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)