Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2761 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 19:34

Lisitca, если хочешь пручести - ставь в первую ГТЖ 135-140, ГВЖ 170, во вторую ГТЖ 170, ГВЖ 190 или (наш выбор! biggrin.gif ) ГТЖ 190, ГВЖ 210 + МД оба 4,5+увеличить БД 24Х26, например+отрегулировать УН - за 10 качков он должен выдать 10-13 кубиков бензина, не больше-не меньше+носик УН 50 - по усмотрению, но на расход придётся закрыть глаза-в районе 13-15 литров на сотню. И, естественно, отрегулируй зажигание. smile.gif
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#2762 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 19:49

Mad_Doc, Во 2-й даже на сток 170/190 фуфел, динамика кислая будет, нужно я думаю МИНИМУМ 170/170 (150/150) или даже 175/170 (157/150). Первую камеру нужно делать средняковой, ну максимум средне-мощностной, что бы бенза не жрала оч. много в спокойном режиме, а вторую по максимуму заряжать.





#2763 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 23:14

Цитата(Lisitca @ 23.1.2007, 17:46) *

TMU,
не знаю, сразу после полировки, до проблем с винтом количества (выкрутился на ходу, подлец,после чего я и заинтересовался нестабильностью ХХ) меня очень проперло как она поехала...
насколько я понял, у меня зажигание запаздывало. так вот, трогался со второй при оборотах 2000 и спокойно на полном газу выходил на 4500 и скорость 75-80, без провалов, без подхватов, с нормальным ускорением (не откидывало, но все ж). Причем очень тихо работал движок... но это наверное уже история в которую как я понял никто не поверит. А жаль. я думал что вот он - низкий расход при неплохой динамике.
ps 120 км/час правда дались с трудом

Я ставил в своё время на 1600 карб 2107 (22х25) - 112/170/4.5 162/170/4.5
расход по трассе на 4-ой при 100 км/ч около 6,5 литров, в городе около 7,5 литров (НА 1600)
но 120 км/ч был предел её скорости, хотя со стандартным карбом ехала 160 км/ч.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2764 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 9:27

диффузоры в виде песочных часов, я так понял, растачивают только среднюю часть, а никто не пробовал одновременно с расточкой средней части растачивать и широкие основания конусов???
когда увеличивают заслонки - то низ растачивают, а верх? чтобы сохранить конусы???
и второй вопрос: а закручивание смеси нужно? При более сильном завихрении (или более слабом что нибудь меняется?

не завелся сегодня, аккумулятор сел за ночь(((
Вспомнил такую вот вещь.
у отца, в условиях крайнего севера, под карбом была установлена следующая штука:
между двемя прокладками, над впускным коллектором запресована тонкая нихромовая нить в несколько рядов.которая запитывалась то ли за пару секунд, толи совместно со стартером.
При подаче напряжения на стартер нить раскалялась, бензин в коллекторы поступал уже по большей части испаренным.
Понимаю, что половина тут же конденсировалась на коллекторе, но все же...
Говорит (да и сам помню) что с такой фигней в любой мороз завестись не в пример легче.
Работает? или это самообман и не стои труда?


не завелся сегодня, аккумулятор сел за ночь(((
Вспомнил такую вот вещь.
у отца, в условиях крайнего севера, под карбом была установлена следующая штука:
между двемя прокладками, над впускным коллектором запресована тонкая нихромовая нить в несколько рядов.которая запитывалась то ли за пару секунд, толи совместно со стартером.
При подаче напряжения на стартер нить раскалялась, бензин в коллекторы поступал уже по большей части испаренным.
Понимаю, что половина тут же конденсировалась на коллекторе, но все же...
Говорит (да и сам помню) что с такой фигней в любой мороз завестись не в пример легче.
Работает? или это самообман и не стои труда?





#2765 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 9:28

Это пожаронебезопасно как минимум, и увеличение расстояние от заслонок до коллектора - все в минус
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2766 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 9:43

Pugnator,
а работать, теоритечески должно?
просто расчитать темперутур проволокина определенной кол-во градусов - легко..
а вот по поводу расстояния - там же 2 мм критично?
Просто при притирке поведенных поверхностей карба, я убрал примерно 2 мм с каждой стороны корпуса др.заслонок (не на этом, на прошлом, уже убитом карбе)





#2767 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 10:30

Pugnator, Если не трудно, прокомментируйте по какой причине "увеличение расстояние от заслонок до коллектора - все в минус"?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2768 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 17:11

закончил...все получилось.. на 60 при педали в пол - 3-4 дзынька, пришлось поставить как я понял очень позднее зажигание (колпаки проводов сместились примерно на сантиметр каждый по кругу
буду расход замерять теперь..тягша слабая, но очень плавная и чувствую открытие второй заслонки. чуть выше 3000 об.

PS я теперь знаю, почему при обеднении смеси ниже 0.6 % в выхлопе резко возрастает содержание CH и О2 ))) (с)





#2769 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 19:05

Ну наконец-то хоть кто-нибудь сказал что на 112/170 можно и ездить и экономить!!!
Ratkov, , памаги, а? Поставил себе именно такую комбинацию, после того, как по городу стала жрать десятку при 112/150, хотя по трассе было до семи. Теперь по трассе 6,6 , а вот по городу хоть убей меньше девяти не получается, да и то 9 в лучшем случае. В чём может быть дело??? Двиг 1500, карб седьмой...





#2770 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 19:42

я тоько завтра свой расход буду знать..
но вечером набор на трассе пробовал...
вполне приемлимо.
разгон завтра засеку , секунд 30 будет мне кажется..
но зато очень ровненький

1 - 20
2 - 75
3 - не нужна
4 - 120
5 - 140 на 4000 об.
все гладенько, без малейшего провала. больше 4500 не крутил.



раньше на 4 я 120 идти не мог почему то...





#2771 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 20:28

по моему спидометр врет откровенно(((
судя по расчетам Ratkov, (http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15299&hl=погрешность+спидометра)

Уважаемые, проверьте пожалуйста, все правильно?

передаточное числом - 3.9
передаточное число 5-ой передачи - 0,806

Радиус колеса с учетом смятия резины - 175х0.7х0.8+13х25.4/2=263мм=0,263м

175мм - ширина резины
0.7 - профиль резины (70%)
0.8 - коэффициент смятия резины (при давл. 1.7-1.8 атм)

175х0.7х0.8 - высота резины с учётом смятия под ВЕСОМ (не массой) автомобиля


Длина окружности колеса - 2х3.14х0,263=1.65м

Обороты двигателя - 4000 об/мин
4000/0,806/3.9х1.65/60х3.6=125,98км/ч

разница 15 км/час ?!
Знаю что не в тему, но скажите пожалуйста, все и правильно и для спидометра нормально такое отклонение?????





#2772 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 21:05

Цитата(Lisitca @ 24.1.2007, 20:28) *

по моему спидометр врет откровенно(((
судя по расчетам Ratkov, (http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15299&hl=погрешность+спидометра)

Уважаемые, проверьте пожалуйста, все правильно?

передаточное числом - 3.9
передаточное число 5-ой передачи - 0,806

Радиус колеса с учетом смятия резины - 175х0.7х0.8+13х25.4/2=263мм=0,263м

175мм - ширина резины
0.7 - профиль резины (70%)
0.8 - коэффициент смятия резины (при давл. 1.7-1.8 атм)

175х0.7х0.8 - высота резины с учётом смятия под ВЕСОМ (не массой) автомобиля
Длина окружности колеса - 2х3.14х0,263=1.65м

Обороты двигателя - 4000 об/мин
4000/0,806/3.9х1.65/60х3.6=125,98км/ч

разница 15 км/час ?!
Знаю что не в тему, но скажите пожалуйста, все и правильно и для спидометра нормально такое отклонение?????

В любом случае это более реальная цифра, нежели 140 при 4000 об/мин. Правда у меня в проге пятая забита 0,82. Но это уже мелочи. А погрешность спидометра до 15-20 % доходит. И как правило в плюс. Есть даже слухи, что это проделки производителя. Но это слухи.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2773 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 23:02

Цитата(BOBAHbI4 @ 24.1.2007, 19:05) *

Ну наконец-то хоть кто-нибудь сказал что на 112/170 можно и ездить и экономить!!!
Ratkov, , памаги, а? Поставил себе именно такую комбинацию, после того, как по городу стала жрать десятку при 112/150, хотя по трассе было до семи. Теперь по трассе 6,6 , а вот по городу хоть убей меньше девяти не получается, да и то 9 в лучшем случае. В чём может быть дело??? Двиг 1500, карб седьмой...

возможно зажигание или ещё что-нибудь, но уложиться в 7,5 литров ты должен.

Цитата(Lisitca @ 24.1.2007, 20:28) *

по моему спидометр врет откровенно(((
судя по расчетам Ratkov, (http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15299&hl=погрешность+спидометра)

Уважаемые, проверьте пожалуйста, все правильно?

передаточное числом - 3.9
передаточное число 5-ой передачи - 0,806

Радиус колеса с учетом смятия резины - 175х0.7х0.8+13х25.4/2=263мм=0,263м

175мм - ширина резины
0.7 - профиль резины (70%)
0.8 - коэффициент смятия резины (при давл. 1.7-1.8 атм)

175х0.7х0.8 - высота резины с учётом смятия под ВЕСОМ (не массой) автомобиля
Длина окружности колеса - 2х3.14х0,263=1.65м

Обороты двигателя - 4000 об/мин
4000/0,806/3.9х1.65/60х3.6=125,98км/ч

разница 15 км/час ?!
Знаю что не в тему, но скажите пожалуйста, все и правильно и для спидометра нормально такое отклонение?????

не более 130 км/ч (в лучшем случае).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2774 DIMIY068

DIMIY068

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 23:42

Ratkov,только что обратил внимание на МД-а что там делают проволочки (в литературе ничего не нащёл)?





#2775 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 23:44

Цитата(DIMIY068 @ 24.1.2007, 23:42) *

Ratkov,только что обратил внимание на МД-а что там делают проволочки (в литературе ничего не нащёл)?

какие?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2776 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 23:49

Цитата(Ratkov @ 24.1.2007, 23:44) *

какие?

Такие, как в книге пишут: МД 3,5 штифт. Угадал?
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2777 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 23:52

Цитата(Stas467 @ 24.1.2007, 23:49) *

Такие, как в книге пишут: МД 3,5 штифт. Угадал?

а я их сразу убираю, от них толку практически накакого.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2778 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 0:03

Цитата(Lisitca @ 25.1.2007, 3:28) *


цифровой одометр - это круто, а нафиг он тебе цифровой то? может ты не знаешь, что такое одометр, я могу пояснить - одометр прибор показывающий расстояние, это конечо дело вкуса, цифровой или механический, но тем не менее заметь что одометр при заведенном двиге и стоячей машине не работает как бы ты не газовал smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2779 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 7:38

сорри офф топ
no brakes no limits



#2780 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 8:31

Bosyak_22,
аааа. блин, а мне просто слово умное понравилось))) проперся дэху))
а одометр - тот да, на месте стоит, но он тоже цифра.
спасибо за поправку..
тахометр когда до 5000 раскручиваешь - тогда на спидометре скорость на 20-30 км в час...
наеврное, если 14 радиус колес поставить - тогда погрешность спидометра на скорости исчезнет, ну, снизится по крайней мере.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)