Сообщение добавлено 25.1.2007, 14:48
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#2782 Ratkov
Сообщение добавлено 26.1.2007, 1:19
Ratkov, , пожалуйста, предположи ещё чего-нибудь - очень хочется хотя бы в восемь уложиться. С зажиганием эксперементировал - нулевой результат...
Напиши полностью конфигурацию карба.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2783 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 26.1.2007, 14:39
#2784 Ratkov
Сообщение добавлено 27.1.2007, 0:36
Ratkov, , значит карб седьмой, без ЭПХХ, ваще какбы почти сток, за исключением: жиклёры 1к - 112/170, 2к - 170/190 (бедновато наверное) до этого было 170/170 надо будет вернуть; выкинул пружину из пневмопривода и сделал подвод разряжения только из первой камеры. Но по горуду вторая почти не открывается (у меня), так что причина возможно в, может, переходной системе или системе ХХ (хотя регулируется и СО в норме). А может ускорительный насос слишком качает или носик УН в диаметре увеличился за давностью лет (три-четыре года карбу). Что скажешь, у тебя опыта всё-таки побольше???
я даже не знаю в чем причина,
у тебя вторая камера должна открываться уже при 25-30% открытии первой камеры (без пружины).
У меня тогда стоял полностью стандарт 2107 с ЭМК, только МД оба 4.5 и 112/170, 162/170.
УН, уровень топлива, пружина пневмопривода, и др. стандарт
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2785 overdriver
Сообщение добавлено 28.1.2007, 11:35
#2786 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 29.1.2007, 10:36
Ratkov, , по-моему вторая заслонка, даже если разряжение будет достаточно для открытия, механически не может открыться раньше чем первая откроется на 2/3, или я чегото напутал???
И, может подскажешь, можно ли замерить производительность УН не снимая карб с машины и как???
#2787 Yesh
Сообщение добавлено 29.1.2007, 11:19
механически не может открыться раньше чем первая откроется на 2/3
Это так...
Производительность как замеряеться, тянем за привод УН, меряем кол-во подаваемого им бенза, как ты померяешь кол-во бенза не снимая карб... вопрос... если только в поплавковую камеру наливать определенное кол-во, но погрешность будет...
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#2789 Ratkov
Сообщение добавлено 29.1.2007, 19:01
Ratkov, , по-моему вторая заслонка, даже если разряжение будет достаточно для открытия, механически не может открыться раньше чем первая откроется на 2/3, или я чегото напутал???
И, может подскажешь, можно ли замерить производительность УН не снимая карб с машины и как???
Опять в башке всё перемешалось, да это так.
Но в таких случаях пружину всё же нужно оставлять.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2790 dart
Сообщение добавлено 29.1.2007, 20:29
Ранее стоял солекс, сейчас хочу поставить родной ОЗОН доработав его!
Подскажите максимально возможное улучшение для этого карба не важно с каким расходом , максимально допустимые жиклеры и всё остальное .... В общем максимальные доработки по двиг 21011 (1,3), вал мм72, тайга колено, ковка поршни,бсз, выпуск доработан, голова пиленая ,BOSH свечи,прямоток... разницы между сток солекс и сток озон особой не различаю везде свои преимущества и недостатки. Вот решил поэксперементировать над ОЗОНОМ...
#2791 Stas467
Сообщение добавлено 29.1.2007, 20:45
помогите с карбом!
Ранее стоял солекс, сейчас хочу поставить родной ОЗОН доработав его!
Подскажите максимально возможное улучшение для этого карба не важно с каким расходом , максимально допустимые жиклеры и всё остальное .... В общем максимальные доработки по двиг 21011 (1,3), вал мм72, тайга колено, ковка поршни,бсз, выпуск доработан, голова пиленая ,BOSH свечи,прямоток... разницы между сток солекс и сток озон особой не различаю везде свои преимущества и недостатки. Вот решил поэксперементировать над ОЗОНОМ...
Здесь мои извращения над Озоном. В порядке поступления, так сказать... Посмотри, может что пригодиться.
А вообще, здесь 139 страниц информации по Озону. Читайте.
#2792 TMU
Сообщение добавлено 30.1.2007, 21:21
помогите с карбом!
Ранее стоял солекс, сейчас хочу поставить родной ОЗОН доработав его!
Подскажите максимально возможное улучшение для этого карба не важно с каким расходом , максимально допустимые жиклеры и всё остальное .... В общем максимальные доработки по двиг 21011 (1,3), вал мм72, тайга колено, ковка поршни,бсз, выпуск доработан, голова пиленая ,BOSH свечи,прямоток... разницы между сток солекс и сток озон особой не различаю везде свои преимущества и недостатки. Вот решил поэксперементировать над ОЗОНОМ...
А что с Солексом случилось, или чем он тебе не понравился?
#2797 Lisitca
Сообщение добавлено 2.2.2007, 14:49
Так, мужики, может кто нить знает что происходит? Помыл, почистил, перебрал карб 2107, поставил. В принципе, все стало хорошо, как и ожидалось, однако во время езды обороты на ХХ возвращаются странновато. Сначала стрелка задерживается на отметке 1500, потом опускается до 1200, потом может быть до 1000-900. А по трассе, т е на постоянно открытых дросселях, так вообще не опускается ниже 1500 на ХХ.Только при переходе в режим разгон-торможение возвращается к первому варианту. На повышенном ХХ проверил: дроссель 1 кам закрыт, 2й кам закрыт и закрывается вроде, только после дерганий возд заслонки ХХ вернулся в норму. Но возможно не из-за нее, проверял только 1 раз, п что когда останавливаюсь что залезть под капот ХХ в норме.
Настройка ХХ:
1. На неработающем двигателе завинчиваешь винты кол-ва и качества до упора, потом на 2,5 оборота каждый открываешь.
2. Заводишься. если нет - добавляешь колво.
3. Отсоединяешь!! шланг карбюратора в трамблер (от трамблера). конкретно у тебя двигло либо повысит, либо понизит обороты.
4. Винтом количества уменьшаешь либо уевеличиваешь обороты до 900. завинчиваешь винт качества пока не закашляет.
короче - граешь этими винтами по чуть чуть, ловя момент так сказать.
5 засовываешь шланг в рот))) язык не должен присасываться, если присасывается - винтами постепенно убираешь разряжение на ноль.
6. прицепляешь шланг к трамблеру. обороты двигла не должны измениться.
7 начинаешь крутить трамблер сначала влево, потом вправо. ищеш (среднее!!!) положение между перебоями.
8. едешь... скорость 60, 4 передача - газ резко в пол. слышишь звон. 3-6 ударов.. если дольше - детонация. крутишь трамблер по часовой стрелке на миллиметр. повторяешь. Если звона не было крутишь против часовой. ловишь таким макаром звон.
Должно помочь. у меня были проблемы - с ЭПХХ (обороты плавали по синусоиде. а потом с НУОЗ. из за того что ХХ выставлял не снимая шланга)
#2798 Lisitca
Сообщение добавлено 2.2.2007, 14:59
Свечи ярко белые. расход не меньше 13 литров на сотню.
вернулся к стоку : 112/150 150/150. 1-ая и 4-ая свеча чорные, остальные как надо. расход тот же?! но двиган орет - воздуха просит.
Вывод: нехер дрючить карбы в -20 и лед с постоянно йбуксовкой- один чорт ничего не понятно.
перенес все опыты на потепление, вернулся к стоку.
#2799 overdriver
Сообщение добавлено 3.2.2007, 16:52
112 115 вкрутить, или вместо 150 154
#2800 Sergey 64
Сообщение добавлено 4.2.2007, 18:35
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)