Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2781 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 14:48

Ratkov, , пожалуйста, предположи ещё чего-нибудь - очень хочется хотя бы в восемь уложиться. С зажиганием эксперементировал - нулевой результат...





#2782 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 1:19

Цитата(BOBAHbI4 @ 25.1.2007, 14:48) *

Ratkov, , пожалуйста, предположи ещё чего-нибудь - очень хочется хотя бы в восемь уложиться. С зажиганием эксперементировал - нулевой результат...

Напиши полностью конфигурацию карба.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2783 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 14:39

Ratkov, , значит карб седьмой, без ЭПХХ, ваще какбы почти сток, за исключением: жиклёры 1к - 112/170, 2к - 170/190 (бедновато наверное) до этого было 170/170 надо будет вернуть; выкинул пружину из пневмопривода и сделал подвод разряжения только из первой камеры. Но по горуду вторая почти не открывается (у меня), так что причина возможно в, может, переходной системе или системе ХХ (хотя регулируется и СО в норме). А может ускорительный насос слишком качает или носик УН в диаметре увеличился за давностью лет (три-четыре года карбу). Что скажешь, у тебя опыта всё-таки побольше???





#2784 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 0:36

Цитата(BOBAHbI4 @ 26.1.2007, 14:39) *

Ratkov, , значит карб седьмой, без ЭПХХ, ваще какбы почти сток, за исключением: жиклёры 1к - 112/170, 2к - 170/190 (бедновато наверное) до этого было 170/170 надо будет вернуть; выкинул пружину из пневмопривода и сделал подвод разряжения только из первой камеры. Но по горуду вторая почти не открывается (у меня), так что причина возможно в, может, переходной системе или системе ХХ (хотя регулируется и СО в норме). А может ускорительный насос слишком качает или носик УН в диаметре увеличился за давностью лет (три-четыре года карбу). Что скажешь, у тебя опыта всё-таки побольше???

я даже не знаю в чем причина,
у тебя вторая камера должна открываться уже при 25-30% открытии первой камеры (без пружины).
У меня тогда стоял полностью стандарт 2107 с ЭМК, только МД оба 4.5 и 112/170, 162/170.
УН, уровень топлива, пружина пневмопривода, и др. стандарт
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2785 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 11:35

недавно товарищу отстраивал машинку тянет прилично но расход великоват, выкрутил свечки зазор под 1 мм, КСЗ, свечи белые. жиклеры соответсвуют объему еще совдеповские. уменьшил зазор до 0,6-0,7 где то хх стал какой то ненормальный только после 80 градусов устойчивый. т.е. получается бедная смесь из-за этого свечи белые но на хх не должно влиять или хх тоже расстроеннный времени заглянуть туда не было. что делать кто предложит?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2786 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 10:36

Цитата
у тебя вторая камера должна открываться уже при 25-30% открытии первой камеры (без пружины).

Ratkov, , по-моему вторая заслонка, даже если разряжение будет достаточно для открытия, механически не может открыться раньше чем первая откроется на 2/3, или я чегото напутал???
И, может подскажешь, можно ли замерить производительность УН не снимая карб с машины и как???





#2787 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 11:19

Цитата(BOBAHbI4 @ 29.1.2007, 8:36) *

механически не может открыться раньше чем первая откроется на 2/3

Это так...

Производительность как замеряеться, тянем за привод УН, меряем кол-во подаваемого им бенза, как ты померяешь кол-во бенза не снимая карб... вопрос... если только в поплавковую камеру наливать определенное кол-во, но погрешность будет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2788 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 18:25

Yesh, , по-подробней напиши как поменрять производительность УН, ну там снять карб, сколько топлива или какой уровень должен быть. И ваще это как - подставить под носик мерную посуду и качать десять раз и замерять кол-во бензина???





#2789 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 19:01

Цитата(BOBAHbI4 @ 29.1.2007, 10:36) *

Ratkov, , по-моему вторая заслонка, даже если разряжение будет достаточно для открытия, механически не может открыться раньше чем первая откроется на 2/3, или я чегото напутал???
И, может подскажешь, можно ли замерить производительность УН не снимая карб с машины и как???

Опять в башке всё перемешалось, да это так.
Но в таких случаях пружину всё же нужно оставлять.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2790 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 20:29

помогите с карбом!
Ранее стоял солекс, сейчас хочу поставить родной ОЗОН доработав его!

Подскажите максимально возможное улучшение для этого карба не важно с каким расходом , максимально допустимые жиклеры и всё остальное .... В общем максимальные доработки по двиг 21011 (1,3), вал мм72, тайга колено, ковка поршни,бсз, выпуск доработан, голова пиленая ,BOSH свечи,прямоток... разницы между сток солекс и сток озон особой не различаю везде свои преимущества и недостатки. Вот решил поэксперементировать над ОЗОНОМ...
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#2791 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 20:45

Цитата(dart @ 29.1.2007, 20:29) *

помогите с карбом!
Ранее стоял солекс, сейчас хочу поставить родной ОЗОН доработав его!

Подскажите максимально возможное улучшение для этого карба не важно с каким расходом , максимально допустимые жиклеры и всё остальное .... В общем максимальные доработки по двиг 21011 (1,3), вал мм72, тайга колено, ковка поршни,бсз, выпуск доработан, голова пиленая ,BOSH свечи,прямоток... разницы между сток солекс и сток озон особой не различаю везде свои преимущества и недостатки. Вот решил поэксперементировать над ОЗОНОМ...

Здесь мои извращения над Озоном. В порядке поступления, так сказать... Посмотри, может что пригодиться.
А вообще, здесь 139 страниц информации по Озону. Читайте.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2792 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 21:21

Цитата(dart @ 29.1.2007, 19:29) *

помогите с карбом!
Ранее стоял солекс, сейчас хочу поставить родной ОЗОН доработав его!

Подскажите максимально возможное улучшение для этого карба не важно с каким расходом , максимально допустимые жиклеры и всё остальное .... В общем максимальные доработки по двиг 21011 (1,3), вал мм72, тайга колено, ковка поршни,бсз, выпуск доработан, голова пиленая ,BOSH свечи,прямоток... разницы между сток солекс и сток озон особой не различаю везде свои преимущества и недостатки. Вот решил поэксперементировать над ОЗОНОМ...


А что с Солексом случилось, или чем он тебе не понравился?





#2793 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 22:02

Цитата(TMU @ 31.1.2007, 4:21) *

А что с Солексом случилось, или чем он тебе не понравился?
он сток, он новый ничего в нем не делал и не влазил в него в условиях дешевого топлива он мне не подходит , в общем пока снял.....
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#2794 DFyZz

DFyZz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2007, 18:51

Люди добрые помогите!

Свечи чёрные как у негра из Ж... выкрутили Жрёт бензу как скатина и нех... не едет!
Трамб кручу не реагирует карб тоже.
стоит БСЗ нидавно ставил. Карбюр продувал раз 5 кстати ОЗОН.
Чё делать с чего начать одим словом ГЕМОР





#2795 DFyZz

DFyZz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2007, 19:02

А и дыхло(воз.фильтр) тоже новое





#2796 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 14:32

DFyZz,

свечи чорные - много бензина или мало воздуха. ну и пропуски зажигания.
а обороты ХХ какие?





#2797 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 14:49

Цитата(oinf @ 15.1.2007, 14:53) *

Так, мужики, может кто нить знает что происходит? Помыл, почистил, перебрал карб 2107, поставил. В принципе, все стало хорошо, как и ожидалось, однако во время езды обороты на ХХ возвращаются странновато. Сначала стрелка задерживается на отметке 1500, потом опускается до 1200, потом может быть до 1000-900. А по трассе, т е на постоянно открытых дросселях, так вообще не опускается ниже 1500 на ХХ.Только при переходе в режим разгон-торможение возвращается к первому варианту. На повышенном ХХ проверил: дроссель 1 кам закрыт, 2й кам закрыт и закрывается вроде, только после дерганий возд заслонки ХХ вернулся в норму. Но возможно не из-за нее, проверял только 1 раз, п что когда останавливаюсь что залезть под капот ХХ в норме.


Настройка ХХ:
1. На неработающем двигателе завинчиваешь винты кол-ва и качества до упора, потом на 2,5 оборота каждый открываешь.
2. Заводишься. если нет - добавляешь колво.
3. Отсоединяешь!! шланг карбюратора в трамблер (от трамблера). конкретно у тебя двигло либо повысит, либо понизит обороты.
4. Винтом количества уменьшаешь либо уевеличиваешь обороты до 900. завинчиваешь винт качества пока не закашляет.
короче - граешь этими винтами по чуть чуть, ловя момент так сказать.
5 засовываешь шланг в рот))) язык не должен присасываться, если присасывается - винтами постепенно убираешь разряжение на ноль.
6. прицепляешь шланг к трамблеру. обороты двигла не должны измениться.
7 начинаешь крутить трамблер сначала влево, потом вправо. ищеш (среднее!!!) положение между перебоями.
8. едешь... скорость 60, 4 передача - газ резко в пол. слышишь звон. 3-6 ударов.. если дольше - детонация. крутишь трамблер по часовой стрелке на миллиметр. повторяешь. Если звона не было крутишь против часовой. ловишь таким макаром звон.

Должно помочь. у меня были проблемы - с ЭПХХ (обороты плавали по синусоиде. а потом с НУОЗ. из за того что ХХ выставлял не снимая шланга)





#2798 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 14:59

Жиклеры 112/170 150/190, нет пружины привода 2 камеры.
Свечи ярко белые. расход не меньше 13 литров на сотню.

вернулся к стоку : 112/150 150/150. 1-ая и 4-ая свеча чорные, остальные как надо. расход тот же?! но двиган орет - воздуха просит.

Вывод: нехер дрючить карбы в -20 и лед с постоянно йбуксовкой- один чорт ничего не понятно.
перенес все опыты на потепление, вернулся к стоку.





#2799 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 16:52

я описывал мою эпопею и чем она закончилась, у меня на данный момент 22х26 112х150, 157/150, нос ун 40, все это из 05 карба результаты нормальные, ХХ и ПС 50 и 60 соответственно. расход от 8 до 10. во всяком случае чуствую что машина едет а не зря бензин льет. уже давно описал если хотите быстрее едущую машину немного обогащайте т.е вместо

112 115 вкрутить, или вместо 150 154
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2800 Sergey 64

Sergey 64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 18:35

Помогите кто нибудь! Ситуация такая: холостые плавают от 800 до 1200, неоткрывается вторая камера, сам мучался, на станции был, изменений никаких. Карб 2105, ваз2101 1200. И ещё вопрос - необходимо ли при переделке на механический привод второй камеры мутить что то с жиклёрами? и если менять карб, какой посоветуете поставить?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)