Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2801 DFyZz

DFyZz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 18:57

Цитата(Lisitca @ 2.2.2007, 16:32) *

DFyZz,

свечи чорные - много бензина или мало воздуха. ну и пропуски зажигания.
а обороты ХХ какие?



Тахометра нет и негде взять. ну по ощушениям 1500 гдето





#2802 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 20:40

Цитата(Sergey 64 @ 4.2.2007, 18:35) *

Помогите кто нибудь! Ситуация такая: холостые плавают от 800 до 1200, неоткрывается вторая камера, сам мучался, на станции был, изменений никаких. Карб 2105, ваз2101 1200. И ещё вопрос - необходимо ли при переделке на механический привод второй камеры мутить что то с жиклёрами? и если менять карб, какой посоветуете поставить?

Поставь карб 2107-...-20 с ЭМК (22/25).
В первую камеру топливный жиклер от своего 107 или 109, воздух от 2107 - 150.
Во второй без изменений от 2107 - 150/150.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2803 Sergey 64

Sergey 64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 21:18

Спасибо за совет, но можно всё таки с этим что нибудь сделать?





#2804 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 21:26

Цитата(Sergey 64 @ 4.2.2007, 21:18) *

Спасибо за совет, но можно всё таки с этим что нибудь сделать?

Хороший карбюраторщик тебе поможет.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2805 Megakaban

Megakaban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 23:15

Люди, мож кто поможет?
Фигня такая: если с оборотов ХХ резко (не обязятельно на полную) добавить газ, движок сначала почти глохнет, а потом набирает обороты.
Ездить неудобно... При переключениях скоростей постоянно рывок получается! Карб мыл, продувал, да толку никакого.
"Понты за рулем обратно пропорциональны степени наполнения мозгами черепной коробки и прямо пропорциональны коэффициенту связи нижних полупопий с верхними полушариями и измеряются количеством матов от попутных и встречных водил в еденицу времени."



#2806 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 23:20

Цитата(Megakaban @ 4.2.2007, 23:15) *

Люди, мож кто поможет?
Фигня такая: если с оборотов ХХ резко (не обязятельно на полную) добавить газ, движок сначала почти глохнет, а потом набирает обороты.
Ездить неудобно... При переключениях скоростей постоянно рывок получается! Карб мыл, продувал, да толку никакого.

1) Вскрыть крышку воздущного фильтра и посмотреть как работает УН.
2) Нормально отрегулировать х/х (при слишком низком или высоком уровне СО такое возможно).
3) Даже УОЗ может влиять на это.
Необходимо в целом настроить и карбюратор и зажигание.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2807 Megakaban

Megakaban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 0:21

Дык в том то уся и проблема, что зажигание выставлено отлично, ХХ - 1000. И настроен карб вроде нормально, а провал этот за***л уже. Я так уже больше года катаюсь, и ниче с ним сделать не могу...
"Понты за рулем обратно пропорциональны степени наполнения мозгами черепной коробки и прямо пропорциональны коэффициенту связи нижних полупопий с верхними полушариями и измеряются количеством матов от попутных и встречных водил в еденицу времени."



#2808 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 0:26

Цитата(Megakaban @ 5.2.2007, 7:21) *

Дык в том то уся и проблема, что зажигание выставлено отлично, ХХ - 1000. И настроен карб вроде нормально, а провал этот за***л уже. Я так уже больше года катаюсь, и ниче с ним сделать не могу...


может в момент нажатия газа переобогощает, он на ХХ просто перевать не может это.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2809 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 1:25

Цитата(Megakaban @ 5.2.2007, 0:21) *

Дык в том то уся и проблема, что зажигание выставлено отлично, ХХ - 1000. И настроен карб вроде нормально, а провал этот за***л уже. Я так уже больше года катаюсь, и ниче с ним сделать не могу...

Зажигание выставлено отлично - это как?
Какой УОЗ ЦР при 1000, 1200, 1500.
Как при этом ведёт себя ВР?
х/х - 1000 ни о чем не говорит, т.к. таких оборотов можно добиться при различном составе смеси и первоначальном зазоре открытия заслонки.
Так же УН может недостаточно обогащать смесь при резком открытии заслонки.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2810 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 7:50

У меня такой провал "вылечился" заменой жиклера переходной системы на больший, за давностью - не помню тарировки, но брал такой-же как жиклер ХХ.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#2811 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 8:02

Цитата(istorik @ 5.2.2007, 14:50) *

У меня такой провал "вылечился" заменой жиклера переходной системы на больший, за давностью - не помню тарировки, но брал такой-же как жиклер ХХ.


по моему жиклер переходной и так всегда больше чем ХХ
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2812 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 10:03

я этот провал так же вылечил заменой хх с 50 на 60. но так же иногда бывает что кулачок ускорительного насоса не достает до рычага ускорительного насоса и получается провал надо немного подогнуть этот рычаг чтобы он всегда доставал до него
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2813 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 10:19

Точно, жиклер ХХ на больший, пока искал в теме - уже ответили
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#2814 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 11:11

Цитата(istorik @ 5.2.2007, 8:19) *

Точно, жиклер ХХ на больший, пока искал в теме - уже ответили


По мне дак не в жиклере ХХ проблема, состав смеси ХХ определяеться винтами качества и количества, помоему копать на до глубже, согласен с Ратков'ым, либо при резком открытии заслонки состав смеси сильно отличаеться от стехиометричесского (бедный/богатый), либо нелады с зажиганием...
Как выход проверять карб и зажигание...

А разумное обоснование замене жиклера ХХ имееться??? Просто получаеться, что вместо УН и переходной системы начинает более активно система ХХ работать...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2815 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 11:43

Двигатель 1600, карб. 2107-10, БКСЗ, калибровки сток 112/150, 150/150.
В ветке видел комбинацию: "112/170 первая камера, 150/170 вторая камера - для бесконтактного. Переходный жиклер второй камеры - 80-85." Т.е. 1-я экономичная, 2-я помощнее
Вот и возник вопрос. Неужели калибровки зависят от системы зажигания? И если малый дифузор в 1 поставлю на 4.5, то нада ли такую калибровку поправлять (увеличивать 1 топливный, уровень менять)?





#2816 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 12:29

Teran, Жиклеры в первой прийдеться изменить при замене на 4,5... разряжение в малом дифузоре снижаеться + 4,5 в отличие от 3,5 будет больше воздуха пропускать, соответственно смесь беднеть будет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2817 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 14:52

Цитата(Yesh @ 5.2.2007, 12:29) *

Teran, Жиклеры в первой прийдеться изменить при замене на 4,5... разряжение в малом дифузоре снижаеться + 4,5 в отличие от 3,5 будет больше воздуха пропускать, соответственно смесь беднеть будет...

Так для приведенных 112/170 что делать-то? По воздуху задушить (обратно к стоку возвращать 112/150) ? Или топлива добавить?.. Не хочется пока "аппетит" повышать, хотя бы для 1-ой...





#2818 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 19:03

Teran, Не понял вопроса... Что делать для чего??? Для экономии путь будет 112/170, хотя экономия тоже относительная получаеться... Если карбюратор стандартный, то и комбинация должна быть стандартной... и экономия зависит от состояния мотора и нормальной работы всех его узлов, а задушенность карбюратора просто Вам не дает лишний раз бензик потратить...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2819 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 20:22

Цитата(Yesh @ 5.2.2007, 19:03) *

Teran, Не понял вопроса... Что делать для чего??? Для экономии путь будет 112/170, хотя экономия тоже относительная получаеться... Если карбюратор стандартный, то и комбинация должна быть стандартной... и экономия зависит от состояния мотора и нормальной работы всех его узлов, а задушенность карбюратора просто Вам не дает лишний раз бензик потратить...

Так я и спрашиваю... при установке МД 4.5, что поменять в 112/170.





#2820 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 21:39

Teran, При МД 4.5 1-я 120/150, 2-я 157/150






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)