Сообщение добавлено 5.2.2007, 23:08
У меня такой провал "вылечился" заменой жиклера переходной системы на больший, за давностью - не помню тарировки, но брал такой-же как жиклер ХХ.
Жиклёр переходной системы 1-ой камеры и жиклёр х/х - это одно и то же.
В стандарте ставится 50.
Двигатель 1600, карб. 2107-10, БКСЗ, калибровки сток 112/150, 150/150.
В ветке видел комбинацию: "112/170 первая камера, 150/170 вторая камера - для бесконтактного. Переходный жиклер второй камеры - 80-85." Т.е. 1-я экономичная, 2-я помощнее
Вот и возник вопрос. Неужели калибровки зависят от системы зажигания? И если малый дифузор в 1 поставлю на 4.5, то нада ли такую калибровку поправлять (увеличивать 1 топливный, уровень менять)?
Поставь:
112/170 - МД 3.5
162/170 - МД 4.5
остальное полностью стандарт.
Но это ещё надо суметь настроить.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин