Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2821 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 23:08

Цитата(istorik @ 5.2.2007, 7:50) *

У меня такой провал "вылечился" заменой жиклера переходной системы на больший, за давностью - не помню тарировки, но брал такой-же как жиклер ХХ.

Жиклёр переходной системы 1-ой камеры и жиклёр х/х - это одно и то же.
В стандарте ставится 50.

Цитата(Teran @ 5.2.2007, 11:43) *

Двигатель 1600, карб. 2107-10, БКСЗ, калибровки сток 112/150, 150/150.
В ветке видел комбинацию: "112/170 первая камера, 150/170 вторая камера - для бесконтактного. Переходный жиклер второй камеры - 80-85." Т.е. 1-я экономичная, 2-я помощнее
Вот и возник вопрос. Неужели калибровки зависят от системы зажигания? И если малый дифузор в 1 поставлю на 4.5, то нада ли такую калибровку поправлять (увеличивать 1 топливный, уровень менять)?

Поставь:
112/170 - МД 3.5
162/170 - МД 4.5
остальное полностью стандарт.
Но это ещё надо суметь настроить.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2822 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 10:25

Вот я и говорю, смысла нет трогать жиклер ХХ (простите, забыл, что он ещё и переходную питает), на малых углах дросселя ( а городская езда на них и происходит обычно) переходная система будет более активно работать, что наоборот приведет к перерасходу бензина, а не к его экономии... поэтому при провалах целесообразнее лечить (не тюнить, а добиться нормальной работы как минимум) УН и зажигание...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2823 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 11:11

Цитата(Ratkov @ 5.2.2007, 23:08) *

Поставь:
112/170 - МД 3.5
162/170 - МД 4.5
остальное полностью стандарт.
Но это ещё надо суметь настроить.


Т.е не дергаться?.. sad.gif
А что понимается по "надо суметь настроить"? О настройке чего идет речь? Другие калибровки подбирать... Просто, как я понял, кроме уровня топлива, ХХ, ПУ в карбе ничего не регулирется (ну разве, что подогнуть, подточить).
-1 сказали: 1





#2824 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 11:56

Teran, А зажигание??? Состав смеси поменяеться, тем более на бедную, хм... может и задетонировать если че...
Спасибо сказали: 1
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2825 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 12:54

Цитата(BOBAHbI4 @ 29.1.2007, 20:25) *

Yesh, , по-подробней напиши как поменрять производительность УН, ну там снять карб, сколько топлива или какой уровень должен быть. И ваще это как - подставить под носик мерную посуду и качать десять раз и замерять кол-во бензина???

Я замерял производительность УН на Озоне так:
Снял верх. крышку, вынул распылительсмеси и всунул под носик УНа крышку от полтарашки - встала как родная. И спокойно качаеш педалькой, но не по десять раз разумеется! Непомню помоему больше 2х качков в нее не вольешь. Так вот два раза надавил на педальку шприцом всосал все из крышки - запомнил сколько и вылил в поплавковую, надавил еще 2 раза на педаль - замерил - вылил и так пока не нажмеш в общей сложности 10 раз на педальку, потом все складываешь в уме сравниваешь с мурзилкой и делаешь выводы.
Когда нажимаешь - жди чтоб струя перестала литься и только потом жми второй раз.(удобнее с помошником).





#2826 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:02

Цитата(Yesh @ 6.2.2007, 11:56) *

Teran, А зажигание??? Состав смеси поменяеться, тем более на бедную, хм... может и задетонировать если че...

Ну а чтоб характеристики зацигания не менять, то нада пропорцианально? 112/150, то для 170 получится 135/170.





#2827 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:29

Aleksbit, а не проще было за тягу привода заслонки качать, и помошник не понадобился бы wink.gif

Teran, А ты уверен что зажигание у тебя в норме??? Может лучше его все равно проверить... Хотя каждому свое конечно, странный вопрос, для стока все стоковое и остаеться, только все равно ведь все карбюраторы чуть чуть да и отличаються друг от друга, да и трамблеры, да и движки, особенно после пробега...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2828 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 14:47

Прошу не пинать, если уже где-то обсуждалось---поиск мне результатов не дал! smile.gif
Тут слышал, что можно на место озона на классику пихнуть карб от опеля кадетт 80-х. Там автоматитический подсос, ла и с нашими сравнивать вообще не хочу. Кто ниб слышал такое??? ohmy.gif Если можно по-подробнее...респект всем!





#2829 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 15:00

Цитата(Yesh @ 6.2.2007, 13:29) *

Teran, А ты уверен что зажигание у тебя в норме??? Может лучше его все равно проверить... Хотя каждому свое конечно, странный вопрос, для стока все стоковое и остаеться, только все равно ведь все карбюраторы чуть чуть да и отличаються друг от друга, да и трамблеры, да и движки, особенно после пробега...

Знаю я что у меня зажигание невпорядке. Знаю что с ним делать. Но для начала хотел реальные калибровки выспросить. (Для МД 4.5 например) Просто вы все эксперементировали уже знаете зависимости. Неужели и мне по тем же граблям.
Вместо этого: ..а дижек как изношен, а колесо не спущено ли biggrin.gif





#2830 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 15:37

Цитата(TMU @ 5.2.2007, 19:39) *

Teran, При МД 4.5 1-я 120/150, 2-я 157/150


Как вариант... что не устраивает...
Спасибо сказали: 1
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2831 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 18:30

Aleksbit, , спосибо, но я уже попытался и сделал сам. Почти как ты говорил, только вместо пробки на носик УН надел трубку хлорвиниловую и пямо в шприц качал не педалью, а как говорил Yesh, - за тягу привода заслонки. Дало восемь кубиков. Но я, в качестве эксперемента, укоротил винт там (забыл как называется) на пару мм - производительность упала до пяти. Сегодня попробую - вдруг поможет...





#2832 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 20:22

Цитата(Yesh @ 6.2.2007, 14:37) *

Как вариант... что не устраивает...

Что именно не устраивает? На 1-й средняк, 2-я мощная, по моему вариант не плохой. На 112/170 , 150/170 будет тупить сильно.





#2833 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 21:09

Цитата(TMU @ 7.2.2007, 3:22) *

Что именно не устраивает? На 1-й средняк, 2-я мощная, по моему вариант не плохой. На 112/170 , 150/170 будет тупить сильно.

да конечно бедная для 07 карба, для экономии ИМХО на 07 карбе разумно оставлять стоковые жиклеры, и не давить тампу в пол.... или как у меня у приятеля было, тяги на карбе распущены, а я то думаю че она так у него мало жрет, но и не едет ни фига, а потом карб ему делать полез, смотрю бааа... да там ход газа ровна половина от максимума
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2834 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 23:03

Цитата(Teran @ 6.2.2007, 13:02) *

Ну а чтоб характеристики зацигания не менять, то нада пропорцианально? 112/150, то для 170 получится 135/170.

Настройку в любом случае менять надо.
Тебе что именно надо экономичность, небольшое улучшение динамики при стандартном расходе, или расход вообще не важен?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2835 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 21:08

Teran,
для 112/170 - ратков уже сказал, МД 3,5 должен быть.
а настраивать - надо обороты ХХ, а поле них зажиание попозже ставить. получишь очень плавненькую постоянную тягу.
я так езил. мне понравилось. расход тока выше становится.





#2836 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 14:27

стока страниц неасилил.. скажите есть карб2107-1107010
что с ним зделать чтобы было нормально? щас разобрал полностью и чистил.. машина - класика 1500 редуктор 4.1 кпп 4 ступ
стоит точить озончеГ или нестоит?
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2837 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 15:58

Осилить надо первые 2 десятка страниц, там вся суть, далее обсасывание таких вопросов как Ваш! А чтобы было нормально это как??? Вопрос поставлен некорректно!!!!
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2838 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 16:59

нормально - ето тяговито, интересует максимальная отдача от движка, расход не важен. первые 30 страниц прочитал.. флуд да и только...
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2839 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 18:55

Ну если первые 30 страниц осилил тога поймешь: Для пручести 1: БД24 МД4,5 150/150 2:БД26 МД4,5 162/150 носик УН 50, и зажигание, зажигание обязательно...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2840 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 19:01

а переливать не будет? Я оставил вакуумник открывающий заслонку, зделал так чтобы он из первой камеры ТОЛЬКО запитывался. а не многоли 24 для первой камеры для 1500 движка?
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)