Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2841 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 19:27

я на таком на 1300 ездил, все ок! Если бензина не жалко, как сказано в предыдущих постах, то нормально будет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2842 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 19:33

хых и скока он кушает? smile.gif кстати от солекса жиклёры подойдут? чем они отличсаются? есть все жиклёры кроме 162 как его изготовить и проверить?
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2843 Sergey 64

Sergey 64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 20:05

Такой вопросик: машина стоит, давишь в тапку, всё нормально, при езде хлопки в карбе, в момент хлопка она не едет (дёргается, точнее сначала тормозит потом дёргается), что делать? 21013, 1,2л, карб 2105. всем спасибо.





#2844 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 22:58

Цитата(Yesh @ 8.2.2007, 18:55) *

Ну если первые 30 страниц осилил тога поймешь: Для пручести 1: БД24 МД4,5 150/150 2:БД26 МД4,5 162/150 носик УН 50, и зажигание, зажигание обязательно...

150/150 много будет.

24х26
1) 140/150 - 4.5
2) 162/150 - 4.5
УН 50
Пневмопривод обязательно с пружиной.

Расход будет не более 15-16 литров, с данной комбинацией уже ездит одна 1500 на форуме, но у неё заслонки 32х36.

Цитата(Lisitca @ 7.2.2007, 21:08) *

Teran,
для 112/170 - ратков уже сказал, МД 3,5 должен быть.
а настраивать - надо обороты ХХ, а поле них зажиание попозже ставить. получишь очень плавненькую постоянную тягу.
я так езил. мне понравилось. расход тока выше становится.

Если поставить 112/170 - 3.5 и 162/170 - 4.5, то расход при постоянной тапке в пол не превысит 8 литров, а при экономичной езде можно в 6 литров уложиться на 1500 и 1600.

Если мало опыта с карбами, то для начала лучше просто поставить
107/150 - 3.5
162/170 - 4.5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2845 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:20

Если чесно меня ето и смущает что дифузор на 24 а под ним заслонка на 28 кажется если я ничего не путаю... думаю зделать 23 на 26 (27) точить заслонки до 32 не буду категорически. Сейчас на машине стоит солекс 24 на 25 (26) непомню точьно.. сможжет ли с ним озон потягатся? и что делать с МД на 4,5 буду их обтачивать а там шпилька в хвасте её вставлена, можноли её удалить или нежелательно?
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2846 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:23

Цитата(TEXHAPb @ 8.2.2007, 23:20) *

Если чесно меня ето и смущает что дифузор на 24 а под ним заслонка на 28 кажется если я ничего не путаю... думаю зделать 23 на 26 (27) точить заслонки до 32 не буду категорически. Сейчас на машине стоит солекс 24 на 25 (26) непомню точьно.. сможжет ли с ним озон потягатся? и что делать с МД на 4,5 буду их обтачивать а там шпилька в хвасте её вставлена, можноли её удалить или нежелательно?

1) ни вкоем случае не точи 27 при первой 23,
2) у меня 24х27 при 28х36 на 1600.
3) делай 24х26 проверено
4) 24х26 ОЗОН вполне потягается с 24х26 СОЛЕКСОМ, но в первую очередь с расходом wink.gif
5) я первым делом удаляю штифт из любого МД.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2847 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:30

Цитата(Sergey 64 @ 9.2.2007, 3:05) *

Такой вопросик: машина стоит, давишь в тапку, всё нормально, при езде хлопки в карбе, в момент хлопка она не едет (дёргается, точнее сначала тормозит потом дёргается), что делать? 21013, 1,2л, карб 2105. всем спасибо.

зажигание
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2848 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:35

у мя на солексе расход небольше 8 литрофsmile.gif ето при том что я 73 родные жиклёры заменил на ещё большие smile.gif но ето ладно щас у мя будет озончеГ smile.gif

Значит решено 24 на 26 при старых заслонках 28 на 36
какие жиклёры ставим? И блин можноли чемнибудь заменить ети сраные изогнутые проволочьки из привода которые соеди няют узлы... уж больно убого они смотрятся sad.gif
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2849 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:48

Цитата(TEXHAPb @ 8.2.2007, 23:35) *

у мя на солексе расход небольше 8 литрофsmile.gif ето при том что я 73 родные жиклёры заменил на ещё большие smile.gif но ето ладно щас у мя будет озончеГ smile.gif

Значит решено 24 на 26 при старых заслонках 28 на 36
какие жиклёры ставим? И блин можноли чемнибудь заменить ети сраные изогнутые проволочьки из привода которые соеди няют узлы... уж больно убого они смотрятся sad.gif

Для начала поставь 135/150, 162/150.
Проволочки на приводе чего?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2850 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:49

Цитата(TEXHAPb @ 9.2.2007, 6:35) *

у мя на солексе расход небольше 8 литрофsmile.gif ето при том что я 73 родные жиклёры заменил на ещё большие smile.gif


ваууу научи, у меня 1300 не меньше 10 литров запуливает
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2851 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:52

Цитата(Bosyak_22 @ 8.2.2007, 23:49) *

ваууу научи, у меня 1300 не меньше 10 литров запуливает

Сейчас у друга мой Солекс стоит 24х26 120/150, 130/135, ЭМР 60, Эконостат 100 - на 1500 - расход в пределах 11-12 литров.
Динамика на уровне стандартной 1600.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2852 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:56

Цитата(Ratkov @ 9.2.2007, 6:52) *

Сейчас у друга мой Солекс стоит 24х26 120/150, 130/135, ЭМР 60, Эконостат 100 - на 1500 - расход в пределах 11-12 литров.
Динамика на уровне стандартной 1600.

да я че то больше солекс не хочу, смотрю как Брэс мучается и нафиг, озон рулит, на 1300 думаю 07 озона намана будет, главное чтоб расход больше 11 не стал
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2853 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:58

Цитата(Bosyak_22 @ 8.2.2007, 23:56) *

да я че то больше солекс не хочу, смотрю как Брэс мучается и нафиг, озон рулит, на 1300 думаю 07 озона намана будет, главное чтоб расход больше 11 не стал

На 1300 в самый раз 2107 в стандарте и расход не более 10 литров.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2854 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:07

а чего там учить кабуто я знаю разобрал, почитил, расточил, жиклёры заменил, отрегулировал , собрал да радуюсь...

Проволочки на приводе чего?
ну такая проволока толстая которая к подсосу идёт , ну там их всего 2 они какбы галочькой изогнуты и покраям спресованы чтоб несоскакивать
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2855 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:19

Цитата(TEXHAPb @ 9.2.2007, 0:07) *

а чего там учить кабуто я знаю разобрал, почитил, расточил, жиклёры заменил, отрегулировал , собрал да радуюсь...

Проволочки на приводе чего?
ну такая проволока толстая которая к подсосу идёт , ну там их всего 2 они какбы галочькой изогнуты и покраям спресованы чтоб несоскакивать

не заморачивайся с этим,
я вообще воздушную заслонку снимать буду вместе с остальной системой пуска.
при 150/150 в первой камере в - 20 без подсоса завожусь.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2856 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:25

ет как? и чего камешек на педальку и поднеё кладёш чтобы она держала обороты 1500 и идёш с неё снег стряхивать? чтото слабо верится
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2857 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:31

Цитата(TEXHAPb @ 9.2.2007, 0:25) *

ет как? и чего камешек на педальку и поднеё кладёш чтобы она держала обороты 1500 и идёш с неё снег стряхивать? чтото слабо верится

расскажу подробнее:
сегодня утром в 6:30 температура -21
нажимаю три раза педаль до упора,
через 20-30 секунд поворачиваю ключ при нажатой педали на 1/3,
двигатель заводится и через 2-3 сек. глохнет,
повторяю операцию и со 2 или 3 раза двигатель заводится,
педалью газа держу обороты 2000-2200,

а снег я никогда не сметаю, он сам слетает на скорости. wink.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2858 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:40

а лёд с лобовухи тож нестираеш и ждёш пока растает? и каждый раз надо ети магические операции проделывать с нажатиями пидалей? да ещё стартором 30 сек крутить по 3 раза... ёпть у мя проще подсос вытянул чикнул разок секунды 3 ещё разок и завелась, моно идти лёд соскребать...
но ето не потеме мы отвлеклись , у тя чо за карб? чо переделывал?

да кстати какие прокладки там под карб совать ато на солексе там толстая такая ...
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2859 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:45

Цитата(TEXHAPb @ 9.2.2007, 0:40) *

а лёд с лобовухи тож нестираеш и ждёш пока растает? и каждый раз надо ети магические операции проделывать с нажатиями пидалей? да ещё стартором 30 сек крутить по 3 раза... ёпть у мя проще подсос вытянул чикнул разок секунды 3 ещё разок и завелась, моно идти лёд соскребать...
но ето не потеме мы отвлеклись , у тя чо за карб? чо переделывал?

да кстати какие прокладки там под карб совать ато на солексе там толстая такая ...

да 20-30 сек для испарения топлива, а схватывает с пол оборота, что с подсосом, что без него.
3 раза стартером по 2 сек максимум.
если мороз сильный то и льда нет никакого, а когда 5-10 то и тает быстро.

24х27 (28х36)
150/150 - 4.5
175/150 - 4.5
УН 50
перепускной заглушен
остальное стандарт

прокладка одна паранитовая и всё.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2860 сатанеев

сатанеев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 14:43

приветствую вас тюнеры!! Спасиб за всю инф выложеную здесь, но все прочесть нету мочи. С жиклерами все понял, со скобой тожа. Вопрос: не повлияет ли все ети изменения на хар-ки моего газобалонного. Если я прав понял, то на газу могу катать по городу и не париться за кошелек, а если надо зажеч- бензининку переключить нада. Спасиб за ответы заранее, и не судите строга новичка) ohmy.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)