Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2861 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 19:09

Цитата
перепускной заглушен


Ratkov, а можешь поподробнее для чего и как это сделать???





#2862 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 19:53

"Поиск" ничего конкретного не дал, несмотря на 140 стр, прошу извинять wink.gif ! Уже несколь дней мучаю или скорее мучаюсь сам с карбом( дааз 2107). А начал потому, что расход большой(на трассе не меньше 9л/100км в норм погоду, хх плохой да и для опытаwink.gif!
Сегодня заметил баг следующим образом... снял кастрюлю дабы посмотреть момент когда открывается заслонка второй камеры....даю обороты 1000...2000...3000...4000...5000...5500. и что вы думаете? Заслонка ни с места!!! Вытягиваю пружину с пневмопривода--- тоже самое!!!! Снял гаечку, втулку. Заслонка не заедает, но сама никак не хочет открываться, даже камера чистая, без нагара. Почитал всю литературу, там только банальные причины, ну типа молоток застрял biggrin.gif ... HELP!!!





#2863 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 20:02

Цитата(BOBAHbI4 @ 9.2.2007, 19:09) *

Ratkov, а можешь поподробнее для чего и как это сделать???

Изображение
Перепускной жиклёр 12 перекрывается при помощи винта 1, для чего нужно обточить его головку для более глубокого вкручивания в корпус (на глубину около 2-3 мм), или установкой калиброванного шарика между жиклером и винтом, данное действие увеличивает производительность УН, а также время впрыска топлива УН.
Другим способом увеличения производительности УН и времени впрыска, служит установка дополнительной прокладки между корпусом карбюратора и мембраной (толщиной 1-2 мм), при этом отрегулировав пропускную способность перепускного жиклёра, вплоть до полного его перекрытия.
Тем самым можно увеличить производительность и время впрыска в 2-2,5 раза.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2864 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 21:17

Цитата(Ratkov @ 8.2.2007, 23:45) *

прокладка одна паранитовая и всё.

А чем хороша одна паронитовая прокладка? Как влияет толщина прокладки на работу двигателя?





#2865 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 21:23

Цитата(TMU @ 9.2.2007, 21:17) *

А чем хороша одна паронитовая прокладка? Как влияет толщина прокладки на работу двигателя?

Я имею ввиду как в стандарте стоит.
Я думаю установка текстолитовой проставки от Солекса сильно не повлияет на работу двигателя.
А вот увеличение объёма полости под карбом до разделения по каналам на величину до 3-5 литров уже существенно повлияет на характер двигателя.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2866 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 21:35

мухахах да также как и прокладка между рулёми и сиденьем smile.gif на кастрюлю карба наклейку Шпарко прилепи и считай что движок прокачалsmile.gif
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2867 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 21:46

Цитата(TEXHAPb @ 9.2.2007, 20:35) *

мухахах да также как и прокладка между рулёми и сиденьем smile.gif на кастрюлю карба наклейку Шпарко прилепи и считай что движок прокачалsmile.gif

Не вижу ничего смешного, влияние текстолитовой прокладки (по высоте) есть по-любому, вопрос только как влияет. Я лично не знаю. Знает Xitalik.


Ratkov, А полость под карбиком (по ширине) у меня увеличена. А как оно повлияет на работу хочется знать.





#2868 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 22:01

Цитата(TMU @ 9.2.2007, 21:46) *

Ratkov, А полость под карбиком (по ширине) у меня увеличена. А как оно повлияет на работу хочется знать.

Стандартный колектор имеет объём этой полости около 0,5 литра.
К лету будет изготовлен и испытан самодельный колектор с равной длиной каналов и объёмом полости в пределах 2-3 литров.
Когда испытаю, смогу точно сказать как влияет.
Только в моём случае не изменится расстояние от клапана до узкого места диффузора карба.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2869 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 19:16

Ratkov, , спасибо, но я как раз хочу уменьшить расход, для этого укоротил винт, но почти ничего не изменилось и по динамике ни по расходу...





#2870 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 19:25

Цитата(BOBAHbI4 @ 12.2.2007, 19:16) *

Ratkov, , спасибо, но я как раз хочу уменьшить расход, для этого укоротил винт, но почти ничего не изменилось и по динамике ни по расходу...

в стандарте этот винт практически ничего не перекрывает.
поэтому, укоротив винт ты ничего не изменил практически.
УН для снижения расхода лучше не трогать, т.к. разница не существенная, но вполне реально получить провал при резком нажатии на педаль.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2871 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 19:47

Ratkov, , тогда в какую дыру бенза уходит по городу, если по трассе (я уже писал) 6.6 , а вот по городу 9.5 (1к 112\170, 2к 170\170). Может через какой эконостат прилично засасывает ...





#2872 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 19:55

Цитата(BOBAHbI4 @ 12.2.2007, 19:47) *

Ratkov, , тогда в какую дыру бенза уходит по городу, если по трассе (я уже писал) 6.6 , а вот по городу 9.5 (1к 112\170, 2к 170\170). Может через какой эконостат прилично засасывает ...

сильно приоткрыты заслонки 1-ой и 2-ой камер,
из-за этого неправильно отрегулирован х/х,
небольшое прикрытие воздушной заслонки (отрегулировать, заменить люфтящие детали)
настроить зажигание на рабочих оборотах
плавнее нажимать на педаль
и др.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2873 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 20:01

Ratkov, , заслонки прикрыты, не знаю как плонтно, но щелей больших нет, если линуть бензина уходит не сзазу. ХХ вроде в норме, когда ТО проходил. Ладно задолбало парится. Может летом новый карб возьму, а пока так поездию... Пока спасибо.





#2874 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:19

подскадите на какую прокладку надо сажать Озон при установке на колектор? Случайно не на такуюже каричневую с бвух сторон с бумажными крокладками как и в самом карбе стоит?
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2875 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:21

Цитата(TEXHAPb @ 12.2.2007, 23:19) *

подскадите на какую прокладку надо сажать Озон при установке на колектор? Случайно не на такуюже каричневую с бвух сторон с бумажными крокладками как и в самом карбе стоит?

одна паронитовая прокладка и всё
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2876 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:32

ээ паранит он как выглядит? а почему бумажные не ставить? ведь колектор тоже неособо ровный а так картоночька ета все изьяны закроет
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2877 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:50

Цитата(TEXHAPb @ 12.2.2007, 23:32) *

ээ паранит он как выглядит? а почему бумажные не ставить? ведь колектор тоже неособо ровный а так картоночька ета все изьяны закроет

а я бумажных даже в продаже не видел.
паронит - серо-чёрного цвета материал (мягкий как картон)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2878 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:52

Цитата(TEXHAPb @ 13.2.2007, 6:32) *

ээ паранит он как выглядит? а почему бумажные не ставить? ведь колектор тоже неособо ровный а так картоночька ета все изьяны закроет


так паронит то же обязан закрыть
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2879 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:58

Цитата(Ratkov @ 12.2.2007, 23:50) *

а я бумажных даже в продаже не видел.


Бумажка черного цвета. Часто встречается в ремкомплектах. Да и в продаже они наблюдаются. Левак откровенный.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2880 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 14:39

TEXHAPb, , у меня между карбом и коллектором стояла именно такая, как внутри карба между корпусом заслонок (со всеми там отверстиями). Но она продавленная вся была. Я нашёл паронитовую с одним типа овальным отверстием. Выбор был большой. Были и левые и кривые и тонкие. Взял с более-менее ровными краями, потолще, помягче и с металлом внутри. Вроде стоит и даже держит...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)