Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2881 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 16:15

Ratkov, Вопрос тогда такой, одна паронитовая почему??? Чем обусловлено??? Просто имею мысль поставить под ОЗОН прокладку от СОЛЕКСа высотой примерно 20 мм, на лето, чтобы карб по прохладней был... Стоит, нет???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2882 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 16:23

Цитата(Yesh @ 13.2.2007, 16:15) *

Ratkov, Вопрос тогда такой, одна паронитовая почему??? Чем обусловлено??? Просто имею мысль поставить под ОЗОН прокладку от СОЛЕКСа высотой примерно 20 мм, на лето, чтобы карб по прохладней был... Стоит, нет???

капот не закроется.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2883 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 16:32

Ratkov, Капот отдельная статья, как в смысле эффективности, стоит делать, или это во вред пойдет? Увеличиваеться (пусть незначительно) объем коллектора, увеличиваеться (если так можно сказать) длина коллектора... Может ещё что не учел...

Капот надо б/у найти и порезать жестко для забора холодного воздуха... wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2884 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 16:52

Цитата(Yesh @ 13.2.2007, 16:32) *

Ratkov, Капот отдельная статья, как в смысле эффективности, стоит делать, или это во вред пойдет? Увеличиваеться (пусть незначительно) объем коллектора, увеличиваеться (если так можно сказать) длина коллектора... Может ещё что не учел...

Капот надо б/у найти и порезать жестко для забора холодного воздуха... wink.gif

эффект будет, и возможно в лучшую сторону, но с забором воздуха всё намного сложнее.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2885 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 19:54

Yesh, Я бы тебе прокладку посоветовал тонкую, карбик всё таки ближе к двиглу. У меня на машинке с завода в 1982 году карб садился на коллектор только через одну тонкую прокладку (паронит с железом) и ничего не грелось.

Ratkov, Скажи что даёт лучший эффект в плане разгона: нос 50 либо заглушеный перепускной жиклёр?





#2886 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 20:15

Цитата(TMU @ 13.2.2007, 19:54) *

Yesh, Я бы тебе прокладку посоветовал тонкую, карбик всё таки ближе к двиглу. У меня на машинке с завода в 1982 году карб садился на коллектор только через одну тонкую прокладку (паронит с железом) и ничего не грелось.

Ratkov, Скажи что даёт лучший эффект в плане разгона: нос 50 либо заглушеный перепускной жиклёр?

всё вместе сразу,
а так заглушенный перепускной жиклер увеличивает время впрыска топлива,
УН 50 просто дает более чёткий отклик на педаль в первую секунду.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2887 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 3:12

народ моно фотки прокладок какие вы ставите под озон и под солекс... просто у меня стояла одна такая серая с металом внутри под солексом.. так она выдавилась и забила все каналы снизу карба... а бензин летом скажем неможет закипеть если поставить 1 маленькуя прокладку?
канешно понимаю что вопрост тупой но покажите наглядно что поставить под карб ФОТО !
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2888 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 10:31

TMU, Т.е. карбюратор от коллектора не подогревался летом??? Я же не говорю, что бензин кипит в карбюраторе, но снижение температуры впускного тракта (летом, и до разумных пределов) положительно сказываеться на наполнении, так почему бы не сделать то что занимает 20 минут и стоит 20 копеек???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2889 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 10:36

Цитата(Yesh @ 14.2.2007, 10:31) *

TMU, Т.е. карбюратор от коллектора не подогревался летом??? Я же не говорю, что бензин кипит в карбюраторе, но снижение температуры впускного тракта (летом, и до разумных пределов) положительно сказываеться на наполнении, так почему бы не сделать то что занимает 20 минут и стоит 20 копеек???

лишним не будет, только не обязательно текстолит толстым ставить.
родной Озоновский текстолит под заслонки - достаточно.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2890 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:47

так что ставить? О_О
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2891 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:58

Цитата(TEXHAPb @ 14.2.2007, 14:47) *

так что ставить? О_О

в стандарте стоит одна паронитовая прокладка,
у меня всегда стояла одна паронитовая прокладка и никогда не заморачивался на эту тему,
если есть желание можешь поставить от колектора к карбу так:
на колектор одеваешь паронитовую прокладку,
потом родную текстолитовую (Озоновскую),
потом опять паронитовую прокладку,
потом в сборе весь карб как положено.

Только есть одно но - тебе не хватит стандартных шпилек.

И ещё я одного понять не могу, ты для Озона спрашиваешь или для Солекса?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2892 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 18:47

Шпилек точно не хватит, особенно если ставить шайбу и гровер.





#2893 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 18:56

А вот для этого можно приобрести шпилько подлиннее... и никаких гвоздей... wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2894 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 19:13

Yesh, выкрутился, +1.

Нафик вам эти бутерброды. Не парьтесь. Ставьте обычную паронитовую с металлом и будет отлично (ИМХО).





#2895 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 22:03

Машина ваз 21053
Двиг 2103 V 1500
Карб дааз 2107-10
1КАМ 112/150
2КАМ 150/150
РАСПЫЛИТЕЛЬ 40
ПНЕВМОПРИВОД ВТОРОЙ ЗАСЛОНКИ
ЭПХХ ОТСУТСТВУЕТ
Расход ГОРОД 11-12.5л/100км blink.gif
ТРАССА 8.5-10л/100км blink.gif
МАКСИМАЛЬНО 140 км/ч

Сегодня промыл и продул карб, получив следующее
1КАМ 135/150
2КАМ 150/170
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВТОРОЙ ЗАСЛОНКИ
ПРУЖИНА ОТСУТСТВУЕТ
ЭПХХ ОТСУТСТВУЕТ

Скажите пожалуйста, какие изменения я приобрету, вследствие данной замены комбинации жиклёров и механ привод! Сэкономлю ли я на расходе или же наоборот??? Как изменится динамика и скорость?? Хотя бы теоритическиСгораю от любопытстваТОВАРИСЧи,нужны ваши догадки wink.gif





#2896 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 22:13

Цитата(VAno21053 @ 14.2.2007, 22:03) *

Машина ваз 21053
Двиг 2103 V 1500
Карб дааз 2107-10
1КАМ 112/150
2КАМ 150/150
РАСПЫЛИТЕЛЬ 40
ПНЕВМОПРИВОД ВТОРОЙ ЗАСЛОНКИ
ЭПХХ ОТСУТСТВУЕТ
Расход ГОРОД 11-12.5л/100км blink.gif
ТРАССА 8.5-10л/100км blink.gif
МАКСИМАЛЬНО 140 км/ч

Сегодня промыл и продул карб, получив следующее
1КАМ 135/150
2КАМ 150/170
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВТОРОЙ ЗАСЛОНКИ
ПРУЖИНА ОТСУТСТВУЕТ
ЭПХХ ОТСУТСТВУЕТ

Скажите пожалуйста, какие изменения я приобрету, вследствие данной замены комбинации жиклёров и механ привод! Сэкономлю ли я на расходе или же наоборот??? Как изменится динамика и скорость?? Хотя бы теоритическиСгораю от любопытстваТОВАРИСЧи,нужны ваши догадки wink.gif

да тут не только догадки, можно точно сказать:
1) совершенно непонятное действие - мех. привод и отсутствие пружинки (интересно какой?)
2) во второй 150/170 совершенно неприемлимо - даже для экономии.
3) расход в городе увеличится на 2-3 литра, по трассе на 1 литр (при условии одинаковой эксплуатации до и после).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2897 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 22:26

+1

зачем так люто обогащать первую камеру (если не отжигать на такой комбинации может начать свечки первой камерой закидывать) и обеднять вторую?

ты напиши, чего ты хочешь от машины и какой расход, тебе посоветуют


Ratkov видимо рычажок мех привода был поставлен а вакуумный привод не снят.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2898 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 22:35

Цитата(Bosyak_22 @ 14.2.2007, 22:26) *

+1

зачем так люто обогащать первую камеру (если не отжигать на такой комбинации может начать свечки первой камерой закидывать) и обеднять вторую?

ты напиши, чего ты хочешь от машины и какой расход, тебе посоветуют
Ratkov видимо рычажок мех привода был поставлен а вакуумный привод не снят.

многие просто не понимают что надо снимать и переделывать, но всё равно делают и не всегда удачно.
ну ничего многие так учились.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2899 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 23:27

Цитата(VAno21053 @ 14.2.2007, 22:03) *

Машина ваз 21053
Двиг 2103 V 1500
Карб дааз 2107-10
1КАМ 112/150
2КАМ 150/150
РАСПЫЛИТЕЛЬ 40
ПНЕВМОПРИВОД ВТОРОЙ ЗАСЛОНКИ
ЭПХХ ОТСУТСТВУЕТ
Расход ГОРОД 11-12.5л/100км blink.gif
ТРАССА 8.5-10л/100км blink.gif
МАКСИМАЛЬНО 140 км/ч

Сегодня промыл и продул карб, получив следующее
1КАМ 135/150
2КАМ 150/170
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВТОРОЙ ЗАСЛОНКИ
ПРУЖИНА ОТСУТСТВУЕТ
ЭПХХ ОТСУТСТВУЕТ

Скажите пожалуйста, какие изменения я приобрету,

Проблему ты себе преобретешь, а не изменения. В виде перерасхода, отсутствия внятной динамики и максималки. Но не расстраивайся, на низах поедет.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2900 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 23:41

VAno21053,
ты напиши чего ты хочешь от машины и тебе напишут что нужно делать
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)