Сообщение добавлено 14.2.2007, 23:52
Ratkov, ты напиши чего ты хочешь от машины и тебе напишут что нужно делать... пишу, надеюсь
Мда..тут вы все меня обрадовали.. Чё наделал действительно-сам не понял! Собственно всё взял из одной Интернет-статьи:
ДААЗ-2107-1107010
БД1=24мм, БД2=26мм, механический привод ДЗ 2 (в скобках {} данные после ограничения открытия ДЗ 2, высота промежуточного рычага привода 14,8мм).
1. МД1=3,5 (внутр.диам. 10,5мм; прямоугольная треуголка), ГТЖ1=135, ГВЖ1=150 {170}, УН=50; уровень остаточного топлива 1/2 наклонной площадки поплавковой камеры.
2. МД2=4,0 (внутр.диам 10,5мм; открытая мясорубка), ГТЖ2=157{162}, ГВЖ2=170, Топл.перех.сист=0,85мм.
расход топлива трассовый (при скорости 100...130км/час, лето) от 6,5 до 6,8 л/100км {6,2 до 6,6}, городской цикл (достаточно активный стиль езды, лето) от 9,8 до 10,7л/100км {8,8 до 9,6}
Собственно, как вы видите по статье с этими комбинациями, расход куда меньше, чем уменя! А вообще у мя конечно идея с экономией встала. В налачие имеются только
ГТЖ 112, 135, 150
ГВЖ 150, 170
Распылитель 40, 50
Теперь, посоветуйте пожалуйста, как мне воплотить уже мечту, наверно