Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2901 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 23:52

Ratkov, 1) совершенно непонятное действие - мех. привод и отсутствие пружинки (интересно какой?).... т.е. пружинку при механике из грибка можно не вынимать???
Ratkov, ты напиши чего ты хочешь от машины и тебе напишут что нужно делать... пишу, надеюсь wink.gif

Мда..тут вы все меня обрадовали.. blink.gif Чё наделал действительно-сам не понял! Собственно всё взял из одной Интернет-статьи: unsure.gif
ДААЗ-2107-1107010
БД1=24мм, БД2=26мм, механический привод ДЗ 2 (в скобках {} данные после ограничения открытия ДЗ 2, высота промежуточного рычага привода 14,8мм).
1. МД1=3,5 (внутр.диам. 10,5мм; прямоугольная треуголка), ГТЖ1=135, ГВЖ1=150 {170}, УН=50; уровень остаточного топлива 1/2 наклонной площадки поплавковой камеры.
2. МД2=4,0 (внутр.диам 10,5мм; открытая мясорубка), ГТЖ2=157{162}, ГВЖ2=170, Топл.перех.сист=0,85мм.
расход топлива трассовый (при скорости 100...130км/час, лето) от 6,5 до 6,8 л/100км {6,2 до 6,6}, городской цикл (достаточно активный стиль езды, лето) от 9,8 до 10,7л/100км {8,8 до 9,6}


Собственно, как вы видите по статье с этими комбинациями, расход куда меньше, чем уменя! А вообще у мя конечно идея с экономией встала. В налачие имеются только
ГТЖ 112, 135, 150
ГВЖ 150, 170
Распылитель 40, 50

Теперь, посоветуйте пожалуйста, как мне воплотить уже мечту, наверно





#2902 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 0:00

Цитата(VAno21053 @ 14.2.2007, 23:52) *

Ratkov, 1) совершенно непонятное действие - мех. привод и отсутствие пружинки (интересно какой?).... т.е. пружинку при механике из грибка можно не вынимать???
Ratkov, ты напиши чего ты хочешь от машины и тебе напишут что нужно делать... пишу, надеюсь wink.gif

Мда..тут вы все меня обрадовали.. blink.gif Чё наделал действительно-сам не понял! Собственно всё взял из одной Интернет-статьи: unsure.gif
ДААЗ-2107-1107010
БД1=24мм, БД2=26мм, механический привод ДЗ 2 (в скобках {} данные после ограничения открытия ДЗ 2, высота промежуточного рычага привода 14,8мм).
1. МД1=3,5 (внутр.диам. 10,5мм; прямоугольная треуголка), ГТЖ1=135, ГВЖ1=150 {170}, УН=50; уровень остаточного топлива 1/2 наклонной площадки поплавковой камеры.
2. МД2=4,0 (внутр.диам 10,5мм; открытая мясорубка), ГТЖ2=157{162}, ГВЖ2=170, Топл.перех.сист=0,85мм.
расход топлива трассовый (при скорости 100...130км/час, лето) от 6,5 до 6,8 л/100км {6,2 до 6,6}, городской цикл (достаточно активный стиль езды, лето) от 9,8 до 10,7л/100км {8,8 до 9,6}


Собственно, как вы видите по статье с этими комбинациями, расход куда меньше, чем уменя! А вообще у мя конечно идея с экономией встала. В налачие имеются только
ГТЖ 112, 135, 150
ГВЖ 150, 170
Распылитель 40, 50

Теперь, посоветуйте пожалуйста, как мне воплотить уже мечту, наверно

дырки БД оставь стандартными (22х25), если всё же расточил до 24х26 - не беда, будет немного тупее, но и расход меньше.
1) 135/170 - МД 4.5 (такой же как во второй камере)
2) 162/170 - МД 4.5 (162 в рем. комплекте 2105)
пневмопривод оставь как в стандарте (мех. привод только увеличит расход)
А вот распылитоель УН - 50
Переходная система второй камеры как в стандарте - 60.

и учти, если у тебя с стандартным карбом был такой расход, не факт что у тебя нормально настроено зажигание, отрегулированы клапана и т.д.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2903 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 0:06

Ratkov, зажигание в поряде...только недавно его регулировали в сервисе БОШ, а вот с компрессией не помню точно, но по-моему в первом цилиндре она ниже... на расход это существенно влияет???





#2904 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 0:08

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 0:06) *

Ratkov, зажигание в поряде...только недавно его регулировали в сервисе БОШ, а вот с компрессией не помню точно, но по-моему в первом цилиндре она ниже... на расход это существенно влияет???

всё в совокупности может увеличить расход от 1 до 5 литров,
при том, что машина тупее становится.
попробуй сделать как я написал выше, потом раскажешь что получилось.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2905 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 0:12

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 7:06) *

Ratkov, зажигание в поряде...только недавно его регулировали в сервисе БОШ, а вот с компрессией не помню точно, но по-моему в первом цилиндре она ниже... на расход это существенно влияет???


интересно а, что там за зажигание в классике, что аж в сервис бош ездить приходиться настраивать smile.gif

то, что зажигание настроили, это еще ни чего не значит, перед тем как его настраивать надо убедиться что там все в порядке, нет люфта и т.д. а то паренек с ваз.ее маялся маялся с зажиганием, потом приехал ко мне, я ему карб промыл, выяснили что трамб люфтит дико, он заменил и все встало на свои места.

на расход существенно не влияет, если там конечно компрессия в норме, если она в два раза ниже чем в других тогда расход увеличится заметно
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2906 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 0:21

Цитата(Ratkov @ 15.2.2007, 0:08) *

всё в совокупности может увеличить расход от 1 до 5 литров,
при том, что машина тупее становится.
попробуй сделать как я написал выше, потом раскажешь что получилось.


Ок! спасибо





#2907 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 1:36

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 0:21) *

Ок! спасибо

только обязательно отпишись.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2908 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 3:24

меня инетресуют прокладки и под солекс и под озон ... так как сейчас стоит солекс а дома я точу озон... в день по деталькеsmile.gif Солекс сейчас на машине сетоит на прокладках: 1 серая с овальной дыркой, сврху 2х сантиметровая чорная прокладка с 2мя одинаковыми дырками, сверху 1 серая прокладка с 2 дырками одинаковыми и бумажная прокладкаsmile.gif вотаквот запас по шпилькам есть ещё пару сантиметроф и кастрюля в капот неупирается... вот собственно хотел убрать нахрен етот буцеброд и поставить одну овальную серую... заодно узнать на что озон ставить, тоже на серую с овалом и усё?
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2909 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 7:06

Цитата(TEXHAPb @ 15.2.2007, 3:24) *

меня инетресуют прокладки и под солекс и под озон ... так как сейчас стоит солекс а дома я точу озон... в день по деталькеsmile.gif Солекс сейчас на машине сетоит на прокладках: 1 серая с овальной дыркой, сврху 2х сантиметровая чорная прокладка с 2мя одинаковыми дырками, сверху 1 серая прокладка с 2 дырками одинаковыми и бумажная прокладкаsmile.gif вотаквот запас по шпилькам есть ещё пару сантиметроф и кастрюля в капот неупирается... вот собственно хотел убрать нахрен етот буцеброд и поставить одну овальную серую... заодно узнать на что озон ставить, тоже на серую с овалом и усё?

на Солексе конечно запас шпилек у тебя останется, посмотрев на него и Озон ты всё поймешь,
только текстолит 2-х сантиметровый - это 2108 - с ним упирается капот, а у тебя скорее стоит 14-15 мм - 21073.

Озон только на серую с овалом.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2910 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 12:21

[quote name='Ratkov' date='15.2.2007, 0:00' post='350538']
дырки БД оставь стандартными (22х25), если всё же расточил до 24х26 - не беда, будет немного тупее, но и расход меньше.
1) 135/170 - МД 4.5 (такой же как во второй камере)
2) 162/170 - МД 4.5 (162 в рем. комплекте 2105)
пневмопривод оставь как в стандарте (мех. привод только увеличит расход)
А вот распылитоель УН - 50
Переходная система второй камеры как в стандарте - 60.

Ratkov, тебе ещё раз респект, сегодня проехал все магазины и разборки(МД нигде кроме разборок не продаются, да и там только с корпусом-пришлось под шумок увести), купил рем на 05 теперь имею следующее наличие жиклёров:

ГТЖ 107, 112, 150-2шт, 162
ГВЖ 150-2шт, 170-2шт
МД 4.5-2шт, 3.5
Распылитель 40, 50

Изменяется что-либо или предложишь оставить предыдущее:





#2911 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 13:54

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 2:52) *

Ratkov, 1) совершенно непонятное действие - мех. привод и отсутствие пружинки (интересно какой?).... т.е. пружинку при механике из грибка можно не вынимать???
Ratkov, ты напиши чего ты хочешь от машины и тебе напишут что нужно делать... пишу, надеюсь wink.gif

Мда..тут вы все меня обрадовали.. blink.gif Чё наделал действительно-сам не понял! Собственно всё взял из одной Интернет-статьи: unsure.gif
ДААЗ-2107-1107010
БД1=24мм, БД2=26мм, механический привод ДЗ 2 (в скобках {} данные после ограничения открытия ДЗ 2, высота промежуточного рычага привода 14,8мм).
1. МД1=3,5 (внутр.диам. 10,5мм; прямоугольная треуголка), ГТЖ1=135, ГВЖ1=150 {170}, УН=50; уровень остаточного топлива 1/2 наклонной площадки поплавковой камеры.
2. МД2=4,0 (внутр.диам 10,5мм; открытая мясорубка), ГТЖ2=157{162}, ГВЖ2=170, Топл.перех.сист=0,85мм.
расход топлива трассовый (при скорости 100...130км/час, лето) от 6,5 до 6,8 л/100км {6,2 до 6,6}, городской цикл (достаточно активный стиль езды, лето) от 9,8 до 10,7л/100км {8,8 до 9,6}


Собственно, как вы видите по статье с этими комбинациями, расход куда меньше, чем уменя! А вообще у мя конечно идея с экономией встала. В налачие имеются только
ГТЖ 112, 135, 150
ГВЖ 150, 170
Распылитель 40, 50

Теперь, посоветуйте пожалуйста, как мне воплотить уже мечту, наверно

глупо конечно наложить ладонь на текст, раздвинуть пальцы и переделывать карб по увиденному сквозь пальцы тексту...
делайте в полном (!!!!!!!!!!!!!!!!) соответствии с тем, что прочитали с вниканием в каждое (!!!) изменение вносимое вами в коснтрукцию карба, и тогда у вас не возникнет никаких лишних, глупых вопросов, и результат, я вам обещаю, оправдает ваши ожидания.
На подобной комбинации ездил, результат понравился...
Автор комбинации, человек, с огромным опытом в деле карбиков...
с ув. Ситников И.



#2912 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 14:48

Что мне зделать чтобы расход по городу был до восьми??? Сейчас по трассе составляет 6,6л 90-100 на пятой.





#2913 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 15:08

Цитата(SantaDragon @ 15.2.2007, 13:54) *

глупо конечно наложить ладонь на текст, раздвинуть пальцы и переделывать карб по увиденному сквозь пальцы тексту...
делайте в полном (!!!!!!!!!!!!!!!!) соответствии с тем, что прочитали с вниканием в каждое (!!!) изменение вносимое вами в коснтрукцию карба, и тогда у вас не возникнет никаких лишних, глупых вопросов, и результат, я вам обещаю, оправдает ваши ожидания.
На подобной комбинации ездил, результат понравился...
Автор комбинации, человек, с огромным опытом в деле карбиков...

Да, дело в недоверии, а в том, что на тот момент он мне составил комбинацию из тех жиклёров, кот у мя были! А теперь есть ещё не большой выбор wink.gif





#2914 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 15:08

Скажите а стоит или нет убрать пружину пневмопривода 2-й камеры?

В стандарте с небольших оборотов при тапке в пол она не откроется? Я правильно понял или у меня там что-то нетак?... Если пружину выкину будет более четкое отрытие?...

Просто в начале ветки все выкидывают, теперь оставить советуют...





#2915 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 16:15

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 13:08) *

Да, дело в недоверии, а в том, что на тот момент он мне составил комбинацию из тех жиклёров, кот у мя были! А теперь есть ещё не большой выбор wink.gif


Советую просто разобраться в устройстве карбюратора, и лишние вопросы сами собой решаться...

Цитата(Teran @ 15.2.2007, 13:08) *

Скажите а стоит или нет убрать пружину пневмопривода 2-й камеры?

В стандарте с небольших оборотов при тапке в пол она не откроется? Я правильно понял или у меня там что-то нетак?... Если пружину выкину будет более четкое отрытие?...

Просто в начале ветки все выкидывают, теперь оставить советуют...


Повторяю это уже не первый раз... ДЛЯ ЧЕГО??? Какой Вы хотите получить результат...
Если улучшение динамики, то выкидывать.
Если снижение расхода, то оставлять... ... я знаю человека, который для снижения расхода вообще отключил тягу пневмопривода второй заслонки, расход 7,5 по городу, если он не лукавит...

Сначало необходимо определиться с тем, что вы хотите, а потом уже ковырять что бы то ни было...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2916 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 18:36

Yesh, , я как раз и определился чего хочу - расход по городу до восьми (сейчас по трассе 6,6, по городу не менее девяти в лучшем случае и то летом).
Конфигурацию пишу исчо раз. Карб седьмой, без ЭПХХ, полный сток, за исключением: пол-пружины в пневмоприводе и подвод разряжения только из первой камеры (сделал по-приколу чтобы позырить что даст если давить тапку). Жиклёры 1к: 112\170, 2к: 170\170. Сейчас расход по городу не устраивает, как писал ранее 9 и более. На то, что на влияние второй камеры не сетовать - замерял и с тапкой в пол, и если не давлю тапку (в основном так и езжу) расход одинаковый. Разгон 1я: 15-20, 2я: 40-45, 3я: 55-65.
Вопрос, что переделать чтобы не жрала???





#2917 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 18:47

Ratkov, Ratkov, тебе ещё раз респект, сегодня проехал все магазины и разборки(МД нигде кроме разборок не продаются, да и там только с корпусом-пришлось под шумок увести), купил рем на 05 теперь имею следующее наличие жиклёров:

ГТЖ 107, 112, 150-2шт, 162
ГВЖ 150-2шт, 170-2шт
МД 4.5-2шт, 3.5
Распылитель 40, 50

Изменяется что-либо или предложишь оставить предыдущее:





#2918 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 18:52

BOBAHbI4, Напомни, мотор и МД в первой???

Кстати, 7,5 на полутрном моторе получаеться при стандартной первой камере, реально чистом карбе и отстроенном по стандартному графику трамблере. А главное, мотор в номе, перебран, все стандарт, но вылизан до блеска... Не мой... У меня пока 12 литров... Холодно с машиной ковыряться, как купил, так и ходит...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2919 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 22:02

Ratkov, Отписываюсь
Установил след комбинацию:
1кам 135/170, 4.5
2кам 162/170 4.5
УН 50
Пневматика с пружинкой в грибке

Получилось следующее Первое,ч то меня оч удивило это то, что карб не стал реагировать на воздушную заслонку-вытягиваешь, сразу глохнет!!! Пришлось разогревать движку сидя, положив лапоть на педаль газа! Теперь так всегда чтоли греть придёться???
Тянет вроде ничего Холостой ход так настроить не удалось Настроение говно!! Чё дальше делать? ХЕЛП!





#2920 samagon

samagon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 22:03

вот у мен ятакой вопросик машинка 21053 2000 год-пробег 55 тысяч-клапана отрегулированы....карб стандартный жиклёры: в первой 112\170 во второй 162\150 и носик в первой на 50 всё осталное стандартно!.....щас есть следующая проблемка машинка тупит иногда, к примеру еду плавненько на первой-второй-медленно и потом резко газ жму-она сначала дёргнится, а помто скорость начнёт набирать....( в чём может быть проблема? а? зажигание контактное! -зажигание настронено по дзынькам на 50-60 на 4 передаче газ в пол пару дзыньков! обороты на холостых 800-900, свечи постоянно чёрные! в чём может быть проблема? и с такой комбинацией жиклёров какой рамход я получу? когда у меня расход будет меньше? когда в первой камере стоит 112\170 или 112\150-я так понимаю расход меньше, чем меньше топлива и больше воздуха...вобщем от машинки хочу чтоб она и не сильно резвая была и не слишком тупила-думаю такая комбинация как писал в начале норм-но что делать с дёрганьем и чёрными свечами? каков расход будет приблизительно?- про расход н езнаю-тк жиклёры поменял не давно.........






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)