Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2921 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:26

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 22:02) *

Ratkov, Отписываюсь
Установил след комбинацию:
1кам 135/170, 4.5
2кам 162/170 4.5
УН 50
Пневматика с пружинкой в грибке

Получилось следующее Первое,ч то меня оч удивило это то, что карб не стал реагировать на воздушную заслонку-вытягиваешь, сразу глохнет!!! Пришлось разогревать движку сидя, положив лапоть на педаль газа! Теперь так всегда чтоли греть придёться???
Тянет вроде ничего Холостой ход так настроить не удалось Настроение говно!! Чё дальше делать? ХЕЛП!

1 вопрос - у тебя диффузоры стандарт (22х25) или расточены до 24х26?
2 - заедь к любому нормальному карбюраторщику у которого есть газоанализатор и попроси его настроить только холостой ход и всё (и сам х/х не трогай потом).
3 - у тебя тяга 12 от воздушной заслонки одета в нижнюю дырку или верхнюю?
она такой же формы как на рисунке?
Изображение
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2922 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:29

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 22:02) *

Ratkov, Отписываюсь
Установил след комбинацию:
1кам 135/170, 4.5
2кам 162/170 4.5
УН 50
Пневматика с пружинкой в грибке

Получилось следующее Первое,ч то меня оч удивило это то, что карб не стал реагировать на воздушную заслонку-вытягиваешь, сразу глохнет!!! Пришлось разогревать движку сидя, положив лапоть на педаль газа! Теперь так всегда чтоли греть придёться???
Тянет вроде ничего Холостой ход так настроить не удалось Настроение говно!! Чё дальше делать? ХЕЛП!

В озоне замена хоть жиклеров, хоть МД не даст сбой на ХХ. Поэтому дефект ты внес сам. Посиди, подумай, откати в голове все действия назад. Где то накосячил. От банального засора до ошибки в сборке.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2923 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:32

Ratkov,
1 стандарт (22х25)
2 ок
3 в нижнюю

После настройки хх заслонка будет работать?

Stas467, а разве жиклеры и МД не влияют на обогащение смеси???

Stas467, а разве жиклеры и МД не влияют на обогащение смеси???





#2924 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:32

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 23:30) *

Ratkov,
1 стандарт (22х25)
2 ок
3 в нижнюю

После настройки хх заслонка будет работать?

не факт, но если всё правильно собрано - должно работать отлично.
тяга такой же формы как на рисунке?
попробу перекинуть на верхнюю дырку и при прогреве вытяни не более чем на половину или 2/3 хода.
Жиклёр 135 откуда был взят?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2925 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:34

Stas467, а разве жиклеры и МД не влияют на обогащение смеси???





#2926 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:35

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 23:34) *

Stas467, а разве жиклеры и МД не влияют на обогащение смеси???

на х/х это никак не влияет.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2927 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:38

Ratkov, раньше пробывал-газует по-страшному, тяга такой же формы. 135 из рем 2103

Ratkov, первое, что было после сборки это отсутствие реакции на заслонкук и рывки оборотов на хх!

Ratkov, первое, что было после сборки это отсутствие реакции на заслонкук и рывки оборотов на хх!

Ratkov, первое, что было после сборки это отсутствие реакции на заслонкук и рывки оборотов на хх!





#2928 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:38

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 23:36) *

Ratkov, раньше пробывал-газует по-страшному, тяга такой же формы. 135 из рем 2103

т.е. ты уже перекидывал на верхнюю дырку?
если да, то попробуй немного выпрямить тягу, только немного.
ты не мог перепутать местами топливные жиклёры 1-ой и 2-ой камер?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2929 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:39

Ratkov, первое, что было после сборки это отсутствие реакции на заслонкук и рывки оборотов на хх!





#2930 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:40

У тебя на систему х/х стоит электромагнитный клапан или что?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2931 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:42

Ratkov, тягу только раньше перекидывал... может жиклёр левый? А что должно быть после выпрямления?

Ratkov, У мя ЭПХХ , но он вообще снят, т.е. напрям в коллектор.





#2932 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:44

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 23:42) *

Ratkov, тягу только раньше перекидывал... может жиклёр левый? А что должно быть после выпрямления?

Ratkov, У мя ЭПХХ , но он вообще снят, т.е. напрям в коллектор.

купи ЭМК и попроси карбюраторщика заодно сразу поставить его и настроить х/х
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2933 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:50

Ratkov, это которое с блоком от 08?

Ratkov, у мя кстати есть главный топливный 109, он не может заменить в первой?





#2934 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:54

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 23:50) *

Ratkov, это которое с блоком от 08?

Ratkov, у мя кстати есть главный топливный 109, он не может заменить в первой?

так, всё по порядку:
1) ЭМК - электромагнитный клапан для карбюраторов ОЗОН 2107-...-20
Заходишь в магазин и просишь дать тебе ЭМК для ОЗОНа.
2) Едешь к карбюраторщику и просишь его установить ЭМК с последующей настройкой х/х.

далее будем решать по поводу остального.

или попробуй поставить в первую 107/150 - МД3.5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2935 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:55

Ratkov, а блок управления ЭМК остаётся тот же?





#2936 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:56

Цитата(VAno21053 @ 15.2.2007, 23:55) *

Ratkov, а блок управления ЭМК остаётся тот же?

У классики никогда не было блока управления ЭМК.
Делай как в стандарте.
Я тебе написал как.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2937 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:00

Ratkov, просто не хочу приехать с клапаном, а потом ещё на блоко управления или ещё чем ниб мотаться... Я имел ввиду блок то эпхх у мя есть- вот идумал что от него контакты и надо кидать... если не отнего, тогда чем ЭМК питается?





#2938 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:05

Цитата(VAno21053 @ 16.2.2007, 0:00) *

Ratkov, просто не хочу приехать с клапаном, а потом ещё на блоко управления или ещё чем ниб мотаться... Я имел ввиду блок то эпхх у мя есть- вот идумал что от него контакты и надо кидать... если не отнего, тогда чем ЭМК питается?

карбюраторщик всё знает,
берётся от пневмоклапана ЭПХХ плюсовой провод (оранжевый) от зажигания и одевается на ЭМК,
сам клапан вворачивается на место заглужки с жиклером и всё,
далее заворачиваются до упора оба винта х/х (качество и количество),
отворачиваются оба на 3 оборота и если у тебя все исправно и собрано правильно - должен быть очень хороший х/х в 1000 об/мин.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2939 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:06

Цитата(VAno21053 @ 16.2.2007, 0:00) *

Ratkov, тогда чем ЭМК питается?

+12 вольт
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2940 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:12

Stas467, Штекер электоромагнитного клапана следует присоединить к клемме "+Б" катушки зажигания. После этого, пневмо-электроклапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с соответствующими проводами и шлангами становятся ненужными элементами. Из-за отсутствия ЭПХХ можно ожидать увеличения расхода топлива на 0,3 л/100км/час.

Ratkov,, экономайзер тогда становится ненужным элементом? Ксмтати, из-за нено может быть такая ситуэшн?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)