Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2941 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:14

Цитата(VAno21053 @ 16.2.2007, 0:09) *

Stas467, Штекер электоромагнитного клапана следует присоединить к клемме "+Б" катушки зажигания. После этого, пневмо-электроклапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с соответствующими проводами и шлангами становятся ненужными элементами. Из-за отсутствия ЭПХХ можно ожидать увеличения расхода топлива на 0,3 л/100км/час.

на правом брызговике моторного отсека крепится пневмоклапан ЭПХХ, от которого отходят два шланга (один к колектору, второй к карбюратору) и три разъёма проводов (оранжевый, серый с красной полосой и черный).
берёшь оранжевый провод и подключаешь к электромагнитному клапану.
увеличение расхода на 0,3 л/100 км компенсируется уменьшением расхода на 1 л/ 100 км при установке 107/150 в первую камеру.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2942 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:20

Ratkov, Да, вот ещё...при про мывки и разборки экономайзер н е трогал, из=за него может быть такой неустойивый ход?

Stas467, а у тебя ЭПХХ или ЭМК?





#2943 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:21

Цитата(VAno21053 @ 16.2.2007, 0:20) *

Ratkov, Да, вот ещё...при про мывки и разборки экономайзер н е трогал, из=за него может быть такой неустойивый ход?

Stas467, а у тебя ЭПХХ или ЭМК?

напиши полностью, как и что у тебя подключено (ЭПХХ).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2944 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:28

Ratkov, у меня патрубок, соединяемый с пневмоклапаном идёт напрямую в обход ЭПХХ в коллектор, то есть тот остаётся ни при делах...





#2945 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:33

Цитата(VAno21053 @ 16.2.2007, 0:28) *

Ratkov, у меня патрубок, соединяемый с пневмоклапаном идёт напрямую в обход ЭПХХ в коллектор, то есть тот остаётся ни при делах...

насколько я понял, у тебя шланг идет от колектора к карбюратору (возле винта количества оборотов),
микропереключатель, блок управления ЭПХХ и пневмоклапан не включены в работу?

делаешь так:
заворачиваешь до упора оба винта х/х, но при этом считаешь сколько оборотов закрутил, чтобы потом если что всё востановить, отворачиваешь оба винта на 3 оборота и смотишь что произошло с х/х.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2946 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:37

Ratkov, попробую...только терять то нечего-можно даже не считать...

VAno21053, Если крутить винт качества по часовой- обедняем, против- обогащаем, так?





#2947 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:39

подскажите куда на озоне 2107-1107010 подключать экономайзер вакуумный... ну тобиш ето устройство в котором расположен винт регулировки количества смеси холостого хода... и какую пружинку нужно ставить в пусковое устройства... ато я её там не обнаружил а в мануале она там должна стоять...
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2948 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:39

когда обогащаем обороту должны расти или не обязательно?





#2949 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:43

Цитата(VAno21053 @ 16.2.2007, 0:37) *

Ratkov, попробую...только терять то нечего-можно даже не считать...

VAno21053, Если крутить винт качества по часовой- обедняем, против- обогащаем, так?

да
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2950 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:43

TEXHAPb, как куда? у тя мест под это много? Рядом с патрубком отсоса картерных газов, возле винта количества. А пружинка в рем комплектак бывает, сантиметр где-то в диаметре...





#2951 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:48

Цитата(VAno21053 @ 16.2.2007, 0:39) *

когда обогащаем обороту должны расти или не обязательно?

двигатель работает на х/х,
потихонечку заворачиваешь винт качества до того как двигатель начнёт немного не устойчиво работать, потом немного отворачиваешь его до устойчивой работы двигателя , корректируешь винтом количества обороты х/х, снова заворачиваешь до не устойчивой работы и отворачиваешь немного до устоучивой работы винт качества и снова слегка корректируешь обороты х/х.
вот и всё - обычно 2,5-3,5 оборота вывернут винт качества и 2-4 оборота винт количества.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2952 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:50

в рем комплекте етой пружинки нету, меня интересует откуда подаётся разреждение для работы экономайзера у меня личьно идей нету.. так как на солексах такой штуки нету
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2953 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:51

Цитата(TEXHAPb @ 16.2.2007, 0:50) *

в рем комплекте етой пружинки нету, меня интересует откуда подаётся разреждение для работы экономайзера у меня личьно идей нету.. так как на солексах такой штуки нету

лучше поставь ЭМК, как на Солексе
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2954 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 3:53

Цитата(Ratkov @ 16.2.2007, 7:51) *

лучше поставь ЭМК, как на Солексе

а как ето? етот оставить открытым и поставить электро клапан на топливный жиклёр хх? так чтоль?
впринциипе можно но так впадлу тратится на етот клапан 100 р не лишние и так купил рем комплект обругал всю нашу промышленность половину выкинул... прокладки разные жиклры кривые .. всё как через жопу...
а на какую прокладку ставить солекс я так и не понял... ктото говорит на тонкую его ставить типо паранитовую с авалом сверху какуюто озонскую и сверху опять паронит... так вот как выглядит ета озоновская тамже дырки под заслонки разные... моно фото встудию всех прокладокsmile.gif
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#2955 samagon

samagon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 7:33

ну мне кто-нить ответит?





#2956 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 10:02

Цитата(samagon @ 16.2.2007, 7:33) *

ну мне кто-нить ответит?

Чтоб жрала не сильно и ехала при этом - это штатный карб при отрегелированном исправном моторе. Проверено. Все остальное делается для чего-либо.
В твоем члучае черные свечи - это переобогащение. Комбинация первой камеры бедная, второй богатая. Проверь уровень. В идеале заехай на газоанализатор, все станет ясно. А дегранка может оказаться следствием бедной первой камеры при МД 3.5. Попробуй как Ratkov советовал для экономии
1кам 135/170, 4.5
2кам 162/170 4.5
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#2957 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 12:13

Ratkov,, поставил ЭМК, поколдовал с ХХ... обороты нормальные, но двиг подёргивает- сказывается компрессия первого цилиндра, Комбинацию 1к 135/170 4.5
2к 162/170 4.5
ун 50 не переделывал.
Проехался...Резвость порадывала! И на низак отлично и на повышенных хорошо... Теперь чего-то о расходе начинаю волноваться-наверно сильно возрастёт, да?
Кстати, холодный запуск при вытащенной заслонки 1500-2000об-малова-то , нет?





#2958 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 12:34

135/170 4,5 врядли будет сильно кушать...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2959 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 14:36

Yesh, , мотор как раз 1500, а МД в первой стоковый, ну т.е. я не менял, значит так и есть.





#2960 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 16:26

BOBAHbI4, Опытом проверено, 112/150 в таком случае оптимальнейший вариант. Ratkov, тебе тоже ведь неплохую комбинацию советовал, но ты все равно не доволен wink.gif Может не в карбе проблема, кастати , свечки какого цвета??? Может тоже пневмопривод отключишь и попробуешь замерить расход??? Ещё, жиклеры не всегда соответствуют своей маркировке, их нужно проливать... Может тут тоже собака порылась smile.gif
Удачи.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)