Цитата(VAno21053 @ 16.2.2007, 20:20)
Ratkov, И сегодня день не пропал даром Пришлось поменять тягу 12 на новую, старая начала вываливаться! Поставил ЭМК , настроил ХХ(не идеально, но всё-таки). Поставил новый воздушный фильтр («чемпионовский»)- он же ведь тоже на расход и скорость влияет!? Измерял даже расход на трассе. Вот тут меня результат порадовал-7.5/100км ( до этого 8.5/100км). В городе не мерил, как думаешь из 10 вылезу(ранее около 12л/100) стиль езды- умеренно агрессивный)???
при этой комбинации - с умеренной ездой - 10 литров.
а максимум не более 12 литров.
Цитата(samagon @ 15.2.2007, 22:03)
вот у мен ятакой вопросик машинка 21053 2000 год-пробег 55 тысяч-клапана отрегулированы....карб стандартный жиклёры: в первой 112\170 во второй 162\150 и носик в первой на 50 всё осталное стандартно!.....щас есть следующая проблемка машинка тупит иногда, к примеру еду плавненько на первой-второй-медленно и потом резко газ жму-она сначала дёргнится, а помто скорость начнёт набирать....( в чём может быть проблема? а? зажигание контактное! -зажигание настронено по дзынькам на 50-60 на 4 передаче газ в пол пару дзыньков! обороты на холостых 800-900, свечи постоянно чёрные! в чём может быть проблема? и с такой комбинацией жиклёров какой рамход я получу? когда у меня расход будет меньше? когда в первой камере стоит 112\170 или 112\150-я так понимаю расход меньше, чем меньше топлива и больше воздуха...вобщем от машинки хочу чтоб она и не сильно резвая была и не слишком тупила-думаю такая комбинация как писал в начале норм-но что делать с дёрганьем и чёрными свечами? каков расход будет приблизительно?- про расход н езнаю-тк жиклёры поменял не давно.........
для начала попробуй поставить:
112/150 - МД 4.5
162/170 - МД 4.5
УН 50
и напиши об изменениях, тогда будет видно.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин