Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 13:01

overdriver, у меня провал этот пропадает при небольшом прикрытии воздушной заслонки, т.е. при обогащении смеси. Холостой и так стоит 1000. Трогаться пробовал и с 2000, все равно при нажатии на газ пытается заглохнуть.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#302 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 16:05

Tier, как сам разберусь так отпишусь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#303 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 21:02

190й во второй, всё-таки, оказался маловат, + 0,3мм и после 6000 об. двигатель
входит в раж! В первой 130й оказался лучше 120-го. Буду пробовать 135й и 140й, которые хорошо себя зарекомендовали в лаборатории на стенде.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#304 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 7:56

ivanov, а не проще бензин уменьшить чем воздух огромным таким делать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#305 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 18:45

вот такая бодага случается, значит:
при прогреве двигла, он как будто бы троит, как только прогревается всё ништяк работает ровно.
Вся эта хрень начинается при замене ГТЖ с 112 на 120 (130). чё за нахрен?
может это быть из-за ВВ-проводов?
карб ОЗОН 120/170 162/150 мех привод, уск насос увеличен (производительность), ну это особо не имеет значения так просто написал, в общем, поможите чем можите,

ааааа, забыл, свечи в поряде



#306 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 8:40

Кирилл, ты как прогреваешь мотор? Прикрываешь воздушную заслонку?
Т.е. обогащаешь смесь. Какие у тебя зазоры в свечах? У меня 1,1 мм и при ГТЖ из-под сверла 1,2 мм ~ 150-го через десять минут, вообще, провалились обороты х.х. и не восстанавливались винтами. Объяснили так: закидало свечи.
Но после установки 120-го вернулись благополучно, даже с прибытком. Здесь есть какая-то связь. ( В ВВ-проводах при нагреве восстанавливается контакт?)
***********
Был пару раз в "лаборатории", где мой приятель производит опыты над старым сборным движком с "капиталки". В первое посещение, пока мотор приводили в рабочее состояние, я просил открыть все форточки, какие были. Во второй раз, после некоторых настроек, атмосфера была вполне нормальной, как в коридоре, но "лаборанты" этого не замечали. Газоанализатор СО на х.х. показывал 0,00 -0,06,
СН -50 -70. Что меня впечатлило, так это то, что на 1000 об. был достигнут КМ 8-8,5 КГМ , против 3-х КГМ изначальных (сам этих з-х не видел). Правда в дальнейшем, с ростом оборотов момент почти не менялся, максимум до 11 (работала пока только первая камера). Если удастся точно замерить УОЗ, перенесу на свой инжектор, страдающий малым моментом на низах. Кстати, результаты были достигнуты на купленном за 300 руб. копечном "Вебере" с разборки. На 3-х других карбах этого достичь почему-то не удавалось...
Один из помощников, согласился отдать для "коррекций" свою "6". В первый день
с увеличением КМ у него стало буксовать сцепление, не выправив которое, они на второй день решили опробовать работу двигателя на солярке. Работал только с подсосом, при большом разрежении. Возможно, солярка слишком вязкая для тех жиклёров. Мотор просто держал 3-4 тыс. об. и был неуправляем. Двиг с дополнительной прокладкой под 76-й бензин. Но это всё со слов приятеля. Через неделю обещает окончательно настроить "7" моего брата, с которой мы возились в последнее время.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#307 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 9:16

ну оставь все как есть 112/170
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#308 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 10:43

ivanov,
Цитата
Прикрываешь воздушную заслонку?

само собой
Цитата
Какие у тебя зазоры в свечах?

0.8 мм, т.к стоит БСЗ
Так, из=за ВВ проводов может быть такая шняга?
overdriver,
Цитата
ну оставь все как есть 112/170

с нынешним положением жиклеров едет намного лучше + расход меня вполне устраивает



#309 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 11:23

kirill074, какие камеры у тебя и какой двиг говори 120/170 лишнее для первой камеры диаметром 22 112/170 хватает
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#310 Mast

Mast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 16:46

Подскажите какие жиклеры ставить на карб чтоб расход в пределах 10л. Двиг 1.5 карб сток.





#311 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2005, 7:51

оставь родные 112/150, 150/150, для пручей динамики можешь во вторую поставить 162/150, когда вторая камера открываться будет машина как самолет улетать начнет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#312 Mast

Mast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2005, 9:38

А что можно сделать с ускорительным насосом, для большей производительности.





#313 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2005, 11:33

Mast, можно долго мучаться снимая ось дроссельной заслонки, а можно отделить оси дроссельных заслонок и на рычаг который давит на колесико ускорительного насоса кусок металла наварить а потом лишнее обточить, можно еще эпоксидкой но это не надолго по сравнению с наваркой
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#314 Mast

Mast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2005, 12:24

Поставил в карб такие жиклеры 112/150 и 162/150 стала переть. Еще пружинку выдернул из пневмо привода второй камеры. Тут теперь наблюдается такая картина, на ХХ при резком нажатии педали газа до пола, (на прогретом двигателе) машинка некоторое время тупит ,а потом начинает набирать обороты. :cry:





#315 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2005, 12:45

Mast, это из-за того что пружину выбросил открываются сразу заслонки разрежение падает, вставь пружину наместо с такими жиклерами у меня с пружиной стоит такая комбинация
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#316 Mast

Mast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2005, 13:07

А при переделки на механический привод жиклеры надо менять?





#317 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2005, 13:32

Mast, а смысл у меня машина и без механического привода тянет ого го, и расход при этом меньше чем с мех приводом, эластичность с пневмоприводом лучше, жиклеры придется ставить москвичевские, если ты еще плохой ездок нужно с пневмо ездить машина много чего прощает можно и сцепуху бросать и двигатель не крутить все равно утянет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#318 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2005, 13:50

вот такая ботва приключилась приехал кент говорит что машина не тянет больше 120 причем до 120 едет долго. разобрал карб почистил помыл, двиг 06(1600), зажигание настроил все зазоры выставли нормальные жиклеры стояли 107/170 135/170, карб 05 ОЗОН, ну я смекнул что самопал карб меняли должен то стоять 2107, жиклеров не нашел поставил 140/170 во вторую тянуть вроде как получше начала, двиг правда нестабильно работал. после гари когда выключал его, калильное зажигание начиналось, но цвет у свечек цивильный серокоричневый, т.е и зажигание и карб работают нормально. вопрос такой двигу не хватает бензина на больших нагрузках?
если так то поставлю стандарт 2107 112/150, 150/150
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#319 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2005, 14:06

на разгоне до 5600 разгоняется туго на первой с трудом доходит, на второй максимум 5400, на третьей 5000, участка моей прямой не хватило чтобы больше 110 уехать газ до пола был, на своей машине я меньше чем на полпути 110 имел причем на 3 передаче. дальше испытания прекратились ввиду отвратительного состояния лонжеронов, ходовой, и колес я попросту с дороги улетел на этой машине я тут проехал на ура но не больше 110
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#320 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2005, 15:03

Tier, я убрал этот провал поставил жиклер ХХ 60 и переходной системы 60, поставил до кучи к этому свечки новые бриск и стало все в порядке никаких намеков на глохнуть нет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)