Сообщение добавлено 19.2.2007, 19:44
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#3001 funtik05
#3002 Bosyak
Сообщение добавлено 19.2.2007, 21:59
Всем прэт!Прошу у вас помощи!!!!!У меня вазик с двиглом 05 ,1300 обьём,стоит карбюр дааз 2105-10,решил поменять,т.к. старый почти весь развалился...но вот проблема,не могу найти такой же,2105-20 завались,но он не подходит,2105-00-такая же ерунда.Что делать????гонять не собираюсь, расход хочу меньше 10 или 10 Помогите!!!!
я конечно с пятым мотором дел не имел, но почему 2105...20 то не подходит? 2105...20 это стоковый карб на 011 мотор.
#3003 Ratkov
Сообщение добавлено 19.2.2007, 22:08
Всем прэт!Прошу у вас помощи!!!!!У меня вазик с двиглом 05 ,1300 обьём,стоит карбюр дааз 2105-10,решил поменять,т.к. старый почти весь развалился...но вот проблема,не могу найти такой же,2105-20 завались,но он не подходит,2105-00-такая же ерунда.Что делать????гонять не собираюсь, расход хочу меньше 10 или 10 Помогите!!!!
Покупаешь карб 2105-...-20,
берёшь от своего или покупаешь новый клапан ЭПХХ и микровыключатель.
ГТЖ первой камеры ставишь свой на 109 вместо 107 в новом карбе (хотя можешь и не менять - расход поменьше будет).
Вот и все различия между этими карбами.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3004 Stas467
Сообщение добавлено 19.2.2007, 22:42
1 - Про какой такой механизм переменного сечения диффузора идёт речь? Первый раз слышу.
2 - Что значит "зависит все от всего"? Не пойму про что говориш, будто у озона не так.
Главное преимущество Солекса ЭМР + комплектовать легче намного.
1, Вот здесь почитай. Спорить с автором можно, но суть мне понравилась.
2, Не знаю как объяснить. Это когда неисправность (доработка, изменения параметров) одной системы карбюратора влечет за собой изменение другого , кажется ни как не связанного с этим параметром. В Озоне это влияние не так заметно.
А вот про ЭМР спорить бесполезно, полностью согласен. Сильный козырь с сторону Солекса.
#3006 VAno21053
Сообщение добавлено 19.2.2007, 23:10
И ещё эта компрессия 1цилиндра Какие отличительные признаки нестабильного ХХ и компрессии? При компрессии ведь тоже же обороты скачут? А также при снятии передачи обороты падают не сразу до ХХ(900) а сначало до 1100 где-то а потом только до 900, в чём тут может быть дело?!
#3007 Ratkov
Сообщение добавлено 19.2.2007, 23:29
Ratkov, Сегодня настраивали в сервисе карб( регулировали ХХ и СО). Там про мой тюнинг ничего хорошего не сказали. Выставили СО на ХХ 2500, обороты 850-860- вроде ничего, нормально, но вот такая фишка- При повышении обротов СО должно понижаться, у меня оно только повышается, причём прилично(до 8000). Сказали расход тебе это никак не уменьшит, типа бензина больше попадает, весь воспламеняться свечами не будет.. У тебя какое мнение на этот счёт?
И ещё эта компрессия 1цилиндра Какие отличительные признаки нестабильного ХХ и компрессии? При компрессии ведь тоже же обороты скачут? А также при снятии передачи обороты падают не сразу до ХХ(900) а сначало до 1100 где-то а потом только до 900, в чём тут может быть дело?!
у тебя всё так и осталось как я сказал?
135/170 - 4.5
162/170 - 4.5
какое значение СО (%) при х/х, при 3000 об/мин и при 6000 об/мин?
если при х/х - СО больше 2%, то нах таких карбюраторщиков.
про компрессию точно не скажу, явных отличительных признаков не наблюдал,
про обороты х/х впринципе нормально
А какой расход будет - время покажет.
Мои данные: город 10л, трасса 8л.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3008 VAno21053
Сообщение добавлено 19.2.2007, 23:49
162/170 - 4.5
СО(ХХ) 2.4%
(3000об) около 6%
(5500об) около 8%
Сейчас смешно покажется, но по-другому мой ХХ не объяснить_ Ту-ту-ту-ту-ту-пру-ту-ту-ту-пру-ту-ту-ту-пру-
В машине тоже не приятно себя чувствуешь когда такие подкалачивания на каждое ПРУ.
А ЭМК , представляешь сразу после сервиса сдох! Глохну на ХХ- не понимаю, в гараж приехал Вместо ЭМК обратно ввернул воздушный жиклёр ХХ.
#3009 Ratkov
Сообщение добавлено 19.2.2007, 23:54
Ratkov,Всё как ты и сказал 135/170 - 4.5
162/170 - 4.5
СО(ХХ) 2.4%
(3000об) около 6%
(5500об) около 8%
Сейчас смешно покажется, но по-другому мой ХХ не объяснить_ Ту-ту-ту-ту-ту-пру-ту-ту-ту-пру-ту-ту-ту-пру-
В машине тоже не приятно себя чувствуешь когда такие подкалачивания на каждое ПРУ.
А ЭМК , представляешь сразу после сервиса сдох! Глохну на ХХ- не понимаю, в гараж приехал Вместо ЭМК обратно ввернул воздушный жиклёр ХХ.
у меня с 150/150, 175/150 чуть меньше, а расход 15-16 литров (трасса и город без разницы).
замерий у себя расход, а потом скажешь много или нормально.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3010 Ratkov
Сообщение добавлено 20.2.2007, 0:10
эффект намного лучше будет.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3011 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 20.2.2007, 14:42
Yesh, если это сбоку такой в виде винта с четырьмя отверстиями, или который в корпусе с ЭлМ клапаном (если без ЭПХХ), то стоит как и стоял стоковый, 50 по-моему...
TMU, напиши поподробнее (или ссылку дай) по дороботке карба именно на уменьшение расхода (тут в основном у большинства противоположная задача - побольше пручей пручести), если не сложно, т.к. есть более старый карб с которого можно фсё снимать, дорабатывать, портить, выбрасывать - и на жалко.
#3012 Yesh
Сообщение добавлено 20.2.2007, 19:05
Yesh, если это сбоку такой в виде винта с четырьмя отверстиями, или который в корпусе с ЭлМ клапаном (если без ЭПХХ), то стоит как и стоял стоковый, 50 по-моему...
Знаешь, что мне недавно в голову пришло, зима ведь, плотность воздуха выше, даже под капотом воздух холоднее, не знаю как у вас, а у нас -12...-14 а то и -20, у тебя смесь и так бедная, а на холодке ещё беднее, может в этом проблема... вот потеплеет намножко, и есть она у тебя станет меньше... хотя если у тебя сосет теплый воздух с коллектора, то конечно может и не очень холодный...
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3013 rickardo
Сообщение добавлено 20.2.2007, 19:55
суть заключается в следующем - решил почистить, продуть карбюратор ОЗОН (ДААЗ 2107-1107010-20).
Купил ремкомплект (повезло попался "старый") для него - разобрал, почистил, заменил на детали из ремкомплекта - поставил карбюратор на место - троит на холостом ходу, выставляли зажигание, крутили количество-качество - не помогает... Думали может проблема
с электромагнитным клапаном - но нет, он рабочий (провод с релюхи подсоединяли - слышится щелчок).
Симптомы следующие - во первых не устойчивая работа на холостом ходу, во-вторых при среднем нажатии
на педаль газа обороты сильно взлетают (~ 3500-4000), если чуть поменьше нажимать на газ и пытатся тронутся - то почти глохнет. Сразу хочу сказать что дело в карбюраторе 100%, а в чём именно не знаю.
Может всё же количество-качество? правда мы их крутили, но не помогло)
Машина 2106 Движок 1,5
#3015 Yesh
Сообщение добавлено 21.2.2007, 10:26
правда мы их крутили, но не помогло)
А Вы попробуйте покрутить громкость на магнитолле, может это поможет...
Если серьезно, то:
1.Скорее всего воздух сосет где-то.
2.Если не умеете настраивать ХХ зачем беретесь??? В этой теме настройка ХХ подробно расписываеться каждые 10 страниц наверное, не поленитесь найти.
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3016 Bosyak
Сообщение добавлено 21.2.2007, 13:03
Привет всем. может кто-нибудь поможет разобратся с моей проблемой:
суть заключается в следующем - решил почистить, продуть карбюратор ОЗОН (ДААЗ 2107-1107010-20).
Купил ремкомплект (повезло попался "старый") для него - разобрал, почистил, заменил на детали из ремкомплекта - поставил карбюратор на место - троит на холостом ходу, выставляли зажигание, крутили количество-качество - не помогает... Думали может проблема
с электромагнитным клапаном - но нет, он рабочий (провод с релюхи подсоединяли - слышится щелчок).
Симптомы следующие - во первых не устойчивая работа на холостом ходу, во-вторых при среднем нажатии
на педаль газа обороты сильно взлетают (~ 3500-4000), если чуть поменьше нажимать на газ и пытатся тронутся - то почти глохнет. Сразу хочу сказать что дело в карбюраторе 100%, а в чём именно не знаю.
Может всё же количество-качество? правда мы их крутили, но не помогло)
Машина 2106 Движок 1,5
вот чего не понимаю, так того зачем все заменяется на з\ч из ремкоплекта? вы думаете там что то лучше чем у вас стоит уже, рекомендую не пользоваться этими девайсами, а промыть все свое старое и вернуть на место, проверить все прокладки и т.д., чтоб не было подсоса воздуза, даже если ХХ вам не удасться идеально настроить, то ехать то она должна по любому
#3017 VAno21053
Сообщение добавлено 21.2.2007, 22:32
#3018 Ratkov
Сообщение добавлено 21.2.2007, 23:25
Ratkov, сегодня...на улице -28, прогрел свою ласточку, надо было тут недале по городу в пару мест... Итог всего лишь 18км и ровно 4л АИ92!!! Выходит больше 20л на сотню по городу!! Такое может быть? Гололёд сплошной, дороги не чистят, да и мороз приличный, ну не так же сразу 20?! Как вы считаете?
1) Откуда такая точность "4 л"?
2) Это вместе с прогревом двигателя?
3) У меня от дома до работы ровно 18 км, и с моим карбом, вместе с прогревом 10 мин и по пробкам в Москве выходит 4 литра. (А жиклёры у меня в два раза богаче стоят и двиг 1600).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3020 Ratkov
Сообщение добавлено 22.2.2007, 0:02
Ratkov, 1)Сливал бенз, недосчитался именно 4л
2)Разумеется, вместе с прогревом, около 10-15 мин за день
Если всё же расход будет великоват при плюсовой температуре (но явно не 15 и тем более 20 литров),
то варианта два:
1) оставить 135/170 и расточить диффузор до 23 мм,
2) найти и поставить 125/170 (меньше не советую, т.к. будет ехать намного хуже стандартного).
или крайний вариант - 135/190.
Ещё к примеру ставил на 1600:
22х25
150/170
170/170
расход 12-13 литров.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)