Цитата(VAno21053 @ 27.2.2007, 19:30)
сегодня какой раз уже перебираю карб 2107....10, но вот наткнулся только сегодня на регулировочный болт(конусный), схожий с винтами качества и воличества, находящийся над винтоколичества на высоте топливного жиклёра ХХ---> см рисунок. Ни в одной книжкия его не нашёл!
Зачем он и как его настроить???! Хелп!
если он закрыт заглушкой и никогда не трогался, то лучше вообще его не трогай, иначе больше проблем будет с х/х и переходной системой.
если только доверить регулировку его очень опытному карбюраторщику.
Цитата(Yesh @ 27.2.2007, 16:00)
Интересно, получаеться что у тебя двиг кушал порядка 1 л/мин. что равняеться 60 л/час, помоему ВАЗовский моторчик на такое не способен... как ни крути...
во время прогрева он и не на такое способен,
состав смеси в два раза богаче, чем стехеометрический состав 14,6:1
к примеру у меня при скорости 160 км/ч на 4-ой при 6000 об/мин расход 16 литров на 100 км.
100 км проезжаю за 37 минут - это около 0,44 литра в минуту.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин