Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3021 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 14:36

Цитата(Ratkov @ 21.2.2007, 21:25) *

3) У меня от дома до работы ровно 18 км, и с моим карбом, вместе с прогревом 10 мин и по пробкам в Москве выходит 4 литра.


А у меня с прогревом и 2-ух часовой ездой по побкам на работу выходит 7 литров на 24 км, со стандартным карбофосом... Гы-гы... Вот такие замечательные пробки, вот такой замечательный расход... wink.gif но это зимой...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3022 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 14:46

О, кстати, а сколько на прогрев машины уходит топлива??? (Зимой по сравнению с летом и вообще колличественно)??





#3023 floyd

floyd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 16:18

По моим ощущенияи, это та величина, которую можно мерить стаканами.





#3024 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 16:28

Цитата(BOBAHbI4 @ 22.2.2007, 21:46) *

О, кстати, а сколько на прогрев машины уходит топлива??? (Зимой по сравнению с летом и вообще колличественно)??


Я летом например не грею машину, завел, несколько секунд поработала, газанул, задвинул возд.заслонку где то до 1500 об, чтоб работа двигателя была устойчивой и поехал по тихоньку. В 0 градусов в принципе тоже не грею, завожу 1 минута, как только двиг начинает устойчиво рабоать, выезжаю, просто еду по тихоньку, чтоб двигатель выше 2-2,5 тыс не крутить и все... пока из дворов на шоссе выкатишься...
а сегодня с утра в -25 конечно греть пришлось вечность, а опель вообще не завелся, от жиговского акб пришлось прикуривать... мне кажется в такой лютый минус пол литра на прогреве точно жига спаливает.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3025 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 16:56

Думаю что и при -15 не меньше 0.5 литра на прогрев уходит, а может и больше... я грею до зеленой зоны шкалы.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3026 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 18:40

ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Пол литра!!! ААААААА!!! Офигеть!!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

А вот тогда другой вопрос. Если, к примеру, сравнить два случая: прогрел до 50-ти и поехал и прогрел до устойчивых и поехал на холодной. В каком случае больше спалишь бензина? Ведь на холодной на подсосе едешь и смесь богаче и уйдёт то же самое, как если бы стоял и грел или нет???





#3027 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 20:12

BOBAHbI4, Я грею 3-4 минуты и вперёд, двиг в движении прогревается быстрее + я уже еду. Ну это всё при максимум -7гр., при более низкой температуре не приходилось ездить. При прогреве до рабочей температуре на месте расход бенза у меня выходит поболее.





#3028 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 20:39

Цитата(BOBAHbI4 @ 22.2.2007, 18:40) *

ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Пол литра!!! ААААААА!!! Офигеть!!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

А вот тогда другой вопрос. Если, к примеру, сравнить два случая: прогрел до 50-ти и поехал и прогрел до устойчивых и поехал на холодной. В каком случае больше спалишь бензина? Ведь на холодной на подсосе едешь и смесь богаче и уйдёт то же самое, как если бы стоял и грел или нет???

Недогретый мотор это еще и повышенный износ. Масло то расчитано на работу в определенных тепловых режимах. Об этом кто думал, Что за бензин вцепились? Я вчера грелся минут 20... Стекла замерзли наглухо, пока разошлись...
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3029 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 14:34

Всё-таки я пришёл к выводу, что лучше сначала прогреть, а потом уже ехать. Это после того, как пришлось срочно рвануть ночью (в больницу) без прогрева. В итоге расход составил литров десять на сотню, хотя ехал по кольцевой и ожидал расхода 6.6 как и раньше. Расстояние 80 км суммарное, т.е. пока я ехал пару минут на холодной машине у меня ушло около 2 - 2,5 литров...





#3030 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 15:48

а я грею до того когда можно оба подсоса задвинуть полностью smile.gif это примерно около начала белой зоны .... едет нормально без провалов полностью прогревается примерно через пару км ... свечи белые





#3031 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 16:00

Цитата(BOBAHbI4 @ 27.2.2007, 12:34) *

Всё-таки я пришёл к выводу, что лучше сначала прогреть, а потом уже ехать. Это после того, как пришлось срочно рвануть ночью (в больницу) без прогрева. В итоге расход составил литров десять на сотню, хотя ехал по кольцевой и ожидал расхода 6.6 как и раньше. Расстояние 80 км суммарное, т.е. пока я ехал пару минут на холодной машине у меня ушло около 2 - 2,5 литров...


Интересно, получаеться что у тебя двиг кушал порядка 1 л/мин. что равняеться 60 л/час, помоему ВАЗовский моторчик на такое не способен... как ни крути...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3032 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 19:30

сегодня какой раз уже перебираю карб 2107....10, но вот наткнулся только сегодня на регулировочный болт(конусный), схожий с винтами качества и воличества, находящийся над винтоколичества на высоте топливного жиклёра ХХ---> см рисунок. Ни в одной книжкия его не нашёл!
Зачем он и как его настроить???! Хелп!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#3033 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 23:15

Цитата(VAno21053 @ 27.2.2007, 19:30) *

сегодня какой раз уже перебираю карб 2107....10, но вот наткнулся только сегодня на регулировочный болт(конусный), схожий с винтами качества и воличества, находящийся над винтоколичества на высоте топливного жиклёра ХХ---> см рисунок. Ни в одной книжкия его не нашёл!
Зачем он и как его настроить???! Хелп!

если он закрыт заглушкой и никогда не трогался, то лучше вообще его не трогай, иначе больше проблем будет с х/х и переходной системой.
если только доверить регулировку его очень опытному карбюраторщику.

Цитата(Yesh @ 27.2.2007, 16:00) *

Интересно, получаеться что у тебя двиг кушал порядка 1 л/мин. что равняеться 60 л/час, помоему ВАЗовский моторчик на такое не способен... как ни крути...

во время прогрева он и не на такое способен,
состав смеси в два раза богаче, чем стехеометрический состав 14,6:1

к примеру у меня при скорости 160 км/ч на 4-ой при 6000 об/мин расход 16 литров на 100 км.
100 км проезжаю за 37 минут - это около 0,44 литра в минуту.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3034 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 1:39

[quote name='Ratkov' date='27.2.2007, 23:15' post='354491']
если он закрыт заглушкой и никогда не трогался, то лучше вообще его не трогай, иначе больше проблем будет с х/х и переходной системой.
если только доверить регулировку его очень опытному карбюраторщику.
В том то и дело что заглушкой он не закрыт и когда первый раз промывал точно помню его вытаскивал... ас сегодня когда понял что его регулировка влияет на хх было уже поздно! На сколько оборотов его открутить, как вообще теперь регулировать? Нигде jm, этом не написано!!! Как влияет на расход???





#3035 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 2:17

а что под ним находится? жиклёр или игла? вродье то просто заглушка, может ты её тронул помыл и она тупо воздух сосёт недавая ХХ установить?
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#3036 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 7:19

VAno21053, это подстроечный винт х/х и переходной системы,
в большей степени влияющий на переходную систему, вариант только один:
к очень хорошему и доброму карбюраторщику с газоанализатором на настройку х/х и этого винта, СО не более 1,5-2,0% делать.
И если у тебя сейчас расход великоват, то попробуй ради эксперимента поставить в первую ГТЖ вместо 135 на 112.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3037 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 9:54

Ratkov, ты увеличиваеш жиклёры эконостата на Озоне, или оставляеш в стоке?





#3038 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 10:15

Цитата(Ratkov @ 27.2.2007, 21:15) *

во время прогрева он и не на такое способен,
состав смеси в два раза богаче, чем стехеометрический состав 14,6:1

к примеру у меня при скорости 160 км/ч на 4-ой при 6000 об/мин расход 16 литров на 100 км.
100 км проезжаю за 37 минут - это около 0,44 литра в минуту.

Да, но расход в 0,44 л/мин. у тебя получаеться на оборотах 6000, а у "вованыча" на оборотах 2000 расход 1л/мин...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3039 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 22:33

Цитата(TMU @ 28.2.2007, 9:54) *

Ratkov, ты увеличиваеш жиклёры эконостата на Озоне, или оставляеш в стоке?

на одном карбе делал 180/120/180 вместо 150/120/150, но при этом ГДС 2-ой камеры всего 170/170 при 26 мм.
на другом тупо вытащил топливный и эмульсионный жиклёры и ГДС 170/170 - эффект заметен больше, но расход после 5000 об/мин увеличивается в два раза.

Цитата(Yesh @ 28.2.2007, 10:15) *

Да, но расход в 0,44 л/мин. у тебя получаеться на оборотах 6000, а у "вованыча" на оборотах 2000 расход 1л/мин...

я же написал, что во время прогрева он и на большее способен.
состав смеси 6:1-7:1.
при 5:1 двигатель глохнет (у меня при полностью вытащенном подсосе машина сразу глохнет при 150/150 на 24 мм).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3040 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 23:10

Цитата(Ratkov @ 28.2.2007, 7:19) *

VAno21053, это подстроечный винт х/х и переходной системы,
в большей степени влияющий на переходную систему, вариант только один:
к очень хорошему и доброму карбюраторщику с газоанализатором на настройку х/х и этого винта, СО не более 1,5-2,0% делать.
И если у тебя сейчас расход великоват, то попробуй ради эксперимента поставить в первую ГТЖ вместо 135 на 112.

При этом ГВЖ оставить 170?

Цитата(TEXHAPb @ 28.2.2007, 2:17) *

а что под ним находится? жиклёр или игла? вродье то просто заглушка, может ты её тронул помыл и она тупо воздух сосёт недавая ХХ установить?

Винт с наконечником иглы, то бишь конуса.



Так может быть кто знает как изменяется СО при ввинчивании и вывинчивании этого винта?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)