Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3041 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 23:22

Цитата(VAno21053 @ 28.2.2007, 23:10) *

При этом ГВЖ оставить 170?
Винт с наконечником иглы, то бишь конуса.
Так может быть кто знает как изменяется СО при ввинчивании и вывинчивании этого винта?

да 112/170,
при выворачивании этого винта увеличивается количество добавочного воздуха, т.е. дополнительный регулируемый воздушный жиклёр х/х и переходной системы.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3042 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 23:28

Цитата(Ratkov @ 28.2.2007, 23:22) *

да 112/170,
при выворачивании этого винта увеличивается количество добавочного воздуха,

и что это значит? Смесь обедняется?





#3043 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 7:11

Цитата(VAno21053 @ 28.2.2007, 23:28) *

и что это значит? Смесь обедняется?

да, но только на режиме переходной системы,
на х/х есть ещё регулировка двумя винтами: качество и количество - здесь уже посложнее будет.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3044 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 14:29

Yesh, , это же расход я приблизительно назвал и был он таким диким пока холодная была, а я ведь почти на полном подсосе ехал и в начале ваще на первой-второй пока с колхоза выбрался.

Вопрос. Причина того, что машина в холодную погоду сразу схватывает, а потом глохнет - и так пару попыток пока заведётся, может быть не только в заедающей телескопической тяге возд заслонки (у меня не заедает как раз), а ещё в чём-нибудь?????





#3045 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 20:30

Цитата(BOBAHbI4 @ 1.3.2007, 14:29) *

Yesh, , это же расход я приблизительно назвал и был он таким диким пока холодная была, а я ведь почти на полном подсосе ехал и в начале ваще на первой-второй пока с колхоза выбрался.

Вопрос. Причина того, что машина в холодную погоду сразу схватывает, а потом глохнет - и так пару попыток пока заведётся, может быть не только в заедающей телескопической тяге возд заслонки (у меня не заедает как раз), а ещё в чём-нибудь?????

двигатель может завестись и сразу заглохнуть в двух случаях:
резкое обеднение смеси или резкое обогащение смеси.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3046 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 10:18

Цитата(BOBAHbI4 @ 1.3.2007, 12:29) *

Yesh, , это же расход я приблизительно назвал и был он таким диким пока холодная была, а я ведь почти на полном подсосе ехал и в начале ваще на первой-второй пока с колхоза выбрался.

Вопрос. Причина того, что машина в холодную погоду сразу схватывает, а потом глохнет - и так пару попыток пока заведётся, может быть не только в заедающей телескопической тяге возд заслонки (у меня не заедает как раз), а ещё в чём-нибудь?????


Такое бывает при морозе, бензин плохо испаряеться, поэтому когда ты тягу подсоса на себя потянул, он писнул УНом в коллектор бензика немножко, ты покрутил этот бензик прогорел, а тот что дала ХХ и ГДС первой не успел испариться, вот и заглохла.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3047 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 14:36

Yesh, , У меня такое наблюдается при температуре от нуля (или небольшой плюс ) и ниже, ну т.е. если ближе к нулю, то со второго раза, а если минус, то с третьего-четвёртого устойчиво заработает. Таким образом получается, что это нормальное явление??? Или можно исправить???





#3048 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 16:08

Цитата(BOBAHbI4 @ 2.3.2007, 14:36) *

Yesh, , У меня такое наблюдается при температуре от нуля (или небольшой плюс ) и ниже, ну т.е. если ближе к нулю, то со второго раза, а если минус, то с третьего-четвёртого устойчиво заработает. Таким образом получается, что это нормальное явление??? Или можно исправить???

Думается мне, это дело не только в карбюраторе, да и не в Озоне конкретно. У меня такое было и на Озоне и на Солексе. Работает связка карб - зажигание. Возможно, это плата за ранние НУОЗ.
Я когда МПСЗ поставил, пуск стал стабилен. А там пусковой угол 0 гр. прописан. Для эксперемента попробуй с вечера 1-3 гр. НУОЗ поставить, а утром пуск.
Да и не актуально это - весна не за горами. biggrin.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3049 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 17:06

Цитата(BOBAHbI4 @ 2.3.2007, 12:36) *

Yesh, , У меня такое наблюдается при температуре от нуля (или небольшой плюс ) и ниже, ну т.е. если ближе к нулю, то со второго раза, а если минус, то с третьего-четвёртого устойчиво заработает. Таким образом получается, что это нормальное явление??? Или можно исправить???


Насколько я помню у тебя бедноватая первая камера, ну вот и результат... У меня признаться чесно тоже такое бывает в мороз ниже -10, но как справедливо заметил Stas467, весна не за горами, и это радует... Делай на зиму в первую камеру комбинацию побогаче, и будет тебе счастье... удачи!!! wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3050 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 19:38

Всем спасибо. Сегодня схватила с первого раза. На самом деле попробую ставить на зиму вж 150.





#3051 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 21:42

Самый простой способ изготовления механического привода заслонки второй камеры - перестановка пружины под диафрагму пневмопривода (со стороны штока).
Заслонка второй камеры будет открываться после открытия заслонки первой камеры на угол более 48 градусов и также закрываться при закрытии заслонки первой камеры.
Общий угол открытия заслонки первой камеры составляет - 78 градусов, т.е. вторая камера будет открываться и закрываться при повороте заслонки первой камеры примерно на 2/3 полного открытия.

в принципе это аналогично стандартному мех. приводу,
а также когда пружины вовсе нет, разница только в скорости открытия заслонки.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3052 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 22:36

а это тема кстати! где то я ещё читал что для правильной работы изначально не механического привода нужно открывать вторую камеру не более чем на 2/3 + жиклеры нужные

эх знал бы я это раньше sad.gif а то уже давно стоят обычные рычажные мех приводы ... и ощутимые провалы при резкой тапке в пол ... зато максималка выше теоретически smile.gif





#3053 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 15:24

Имеем стандартный карб 2107, при открытии второй камеры происходит сильный провал, а также набор оборотов максимум до 5000.
После промывки, продувки и сборки проблема не исчезла.
???
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3054 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 9:42

Ratkov, А привод заслонки второй камеры не механика??? Очучение что с жиклерами во второй непорядок, проливались, или хотя бы мерялись???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3055 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 23:56

Цитата(Yesh @ 5.3.2007, 9:42) *

Ratkov, А привод заслонки второй камеры не механика??? Очучение что с жиклерами во второй непорядок, проливались, или хотя бы мерялись???

пневмопривод,
после установки на другую машину всё заработало как положено,
с моим УОЗ и запздыванием РВ на 9 гр. не хочет работать зараза,
я сам в шоке.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3056 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2007, 0:45

Учи мат часть вот еслибы ты неполинился и почитал книжки об устройстве карбов етож целая наука бла бла бла smile.gif
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#3057 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2007, 0:47

Цитата(TEXHAPb @ 6.3.2007, 0:45) *

Учи мат часть вот еслибы ты неполинился и почитал книжки об устройстве карбов етож целая наука бла бла бла smile.gif

ну ну
tongue.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3058 Космич

Космич

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 3:54

А много ли ест, не полностью открытая воздушная заслонка, ну так градусов 10-15 она у меня стояла blink.gif
АЗЛК 2141



#3059 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 10:08

Цитата(Космич @ 9.3.2007, 3:54) *

А много ли ест, не полностью открытая воздушная заслонка, ну так градусов 10-15 она у меня стояла blink.gif


Встречный вопрос: А много ли есть неполностью закрытый багажник, ну так градусов 45-50?
По конкретнее опишите проблему, а то чего-то непонятно... smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3060 Космич

Космич

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 15:12

Цитата(Yesh @ 9.3.2007, 10:08) *

Встречный вопрос: А много ли есть неполностью закрытый багажник, ну так градусов 45-50?
По конкретнее опишите проблему, а то чего-то непонятно... smile.gif

Ну в смысле, расход увеличивается или нет huh.gif И на сколько
АЗЛК 2141




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)