Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3081 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 14:35

Фулюган, , а заслонки сухие? - может ведь через диффузор подсасывать. Уровень какой, ведь уровень - уровню рознь? Если слишком низкий, то (как один толковый мне сказал) через эконостат будет засасывать офигеешь сколько - там со спичку отверстие.





#3082 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 15:17

ладно, вопрос снимается
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#3083 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 16:03

Yesh, у нас город хоть и маленький,а авто по цене столиц, следовательно в сервисах толковые спецы только по иномарам, а жигулёвские карбы вообще регуклировать на совесть никто не хочет! Вот я и хочу хотя бы себе сделать, прошу а вы меня к карбюраторщику, неужели ни у кого такого болта больше нет? Может это отвестие вообще холодной сваркой нафиг залепить???





#3084 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 17:32

VAno21053, суть то в чем, его надо регулировать не по оборотам на сколько выкручивать, а по составу смеси, без газоанализатора не обойтись... Он у всех есть, но его никто трогать нехочет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3085 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 17:39

VAno21053, найди в инете статью "регулировка карбюратора на минимальный расход топлива". В ней было про этот винт
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#3086 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 18:24

silver_dog, , а может ты адресок поконкретнее помнишь, а то яндекс выдал по запросу "регулировка карбюратора на минимальный расход топлива" страниц 6 152, сайтов не менее 832 - и как там искать???

VAno21053, , а как ты его отковырял - он ведь разве не заглушен должен быть???





#3087 TNT777

TNT777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 20:29

Привет всем. Пишу своё первое сообщение. На моей Ваз 21061 такая фигня: при плавном нажатии на педаль газа происходит провал(вместо ускорения происходит торможение, как буд-то двиг заглох) после 3-х секунд начинает набирать обороты. Смотрел жиклер переходной системы, всё в норме. Ездил в диагностический центр, отрегулировал положение винта(сам) добавочного воздуха(который с заглушкой), так как на нём не было этой заглушки. СО- 1,35% СН- 400ppm. Эти действия не помогли.
Жиклеры:
1к: 112/150
2к: 162/150
УН: 40(перепускной канал заглушен),что тоже не помогло
МД 1к: 3,5
МД 2к: 4,5
unsure.gif





#3088 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 21:38

Цитата(BOBAHbI4 @ 15.3.2007, 18:24) *

silver_dog, , а может ты адресок поконкретнее помнишь, а то яндекс выдал по запросу "регулировка карбюратора на минимальный расход топлива" страниц 6 152, сайтов не менее 832 - и как там искать???

VAno21053, , а как ты его отковырял - он ведь разве не заглушен должен быть???


инд регул карба вот статейка... А заглушки не было- видно предыдущему владельцу она была не нужна!





#3089 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 22:36

Цитата(VAno21053 @ 15.3.2007, 0:38) *

На картинке регулировочный болт ХХ и переходной систему-это всё что мне известно(! Скажите насколько он должен быть откручен если качество и количестко будут откручены на 2.5 оборота??? Троит движок из-за него, расход тоже не устраивает! ХЕЛп!!!

единственный выход в этой ситуации,
это до упора закрутить винт,
и настраивать х/х двумя оставшимися винтами,
винт качества выкручивать на 2,5-3,5 оборота,
винт количества до необходимых оборотов х/х (800-1000),
но лучше с газоанализатором на СО 1,5-2,0%
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3090 TNT777

TNT777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 14:44

Ну так что можно сделать в моей ситуации(см. выше)??? Болт добавочного воздуха заворачивал до упора, обороты на ХХ ниже 1500 не снижались. mellow.gif





#3091 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 14:51

TNT777, если есть клапан ЭПХХ, отключи его при работающем двигателе. Если не глохнет - у тебя бензин в обход системы холостого хода поступает. Ищи где
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#3092 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 17:28

Цитата(TNT777 @ 16.3.2007, 14:44) *

Болт добавочного воздуха заворачивал до упора, обороты на ХХ ниже 1500 не снижались. mellow.gif

А как быть тогда? Насколько конус должен выглядывать или его не должно быть видно?





#3093 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 18:45

Вот опять началось, помогите. Когда заводишь в сырую погоду, пару минут работает стабильно, а потом троит, а то и двоит жутко - не работают 4 и 1 циллиндры. Я подумал как так, ведь зиму отъёздил и ничиво падобнава небыло? Потом проанализировал свои действия и понял, что я обратно поставил забор неподогретого воздуха. Выхожу открываю капот троит, я рычаг поставил для забора горячего воздуха - пропало. Как быть, ездить на подогретом даже летом или как косяк то исправить???





#3094 TNT777

TNT777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 21:24

VAno21053, болт добавочного воздуха немного было видно в первичной камере 1-1,5мм(при полном заворачивании). Да я в общем спрашиваю о том, как провал устранить при плавном нажатии газа. А болт добавочного воздуха крутил для того, чтобы понять в нём ли дело, оказалось нет, провал остался.

silver_dog, провод с электромагнитного клапана снимал, двигатель глохнет.





#3095 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 21:39

TNT777, я свой провал вылечил засчёт замены жиклёров и МД с помощью RATKOVa(cv где-то 147стр). А какой у тя объём?





#3096 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 21:59

Цитата(TNT777 @ 16.3.2007, 14:44) *

Ну так что можно сделать в моей ситуации(см. выше)??? Болт добавочного воздуха заворачивал до упора, обороты на ХХ ниже 1500 не снижались. mellow.gif

и что происходило при оборотах ниже 1500?

Цитата(BOBAHbI4 @ 16.3.2007, 18:45) *

Вот опять началось, помогите. Когда заводишь в сырую погоду, пару минут работает стабильно, а потом троит, а то и двоит жутко - не работают 4 и 1 циллиндры. Я подумал как так, ведь зиму отъёздил и ничиво падобнава небыло? Потом проанализировал свои действия и понял, что я обратно поставил забор неподогретого воздуха. Выхожу открываю капот троит, я рычаг поставил для забора горячего воздуха - пропало. Как быть, ездить на подогретом даже летом или как косяк то исправить???

до температуры воздуха, тем более именно с твоим карбом, около 10-12 градусов лучше подогретый воздух.
у тебя сверх бедная смесь.
112/170
170/170
правильно?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3097 TNT777

TNT777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 14:19

VAno21053, обьём 1500см2.

Ratkov, обороты при завёрнутом то упора винте добавочного воздуха ниже 1500 об/мин не снижались, а снижать пробовал при помощи оставшихся 2х болтов (качества, кол-ва). А если немного отвернуть винт добавочного воздуха, то обороты можно было установить и 300(по тахометру). Я оставил 1000 об/мин, двиг работает чётко.





#3098 рекрут

рекрут

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 21:35

Привет всем!!!!!
Все таки хотелось бы вернуться к теме двигатель 1300. У меня стоит карб. 2105-...20, двигатель ремень, чисто пятерочный. Хочу поменять жиклеры, но не знаю какую комбинацию поставить, я вообще если честно плохо понимаю во всех этих диффузорах, камерах. Кто-нибудь может подсказать конкретно какую комбинацию поставить для этого карбюратора, расход в пределах разумного не важен. Всем заранее спасибо!!!!!!!!!





#3099 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 3:33

Цитата(рекрут @ 17.3.2007, 21:35) *

Привет всем!!!!!
Все таки хотелось бы вернуться к теме двигатель 1300. У меня стоит карб. 2105-...20, двигатель ремень, чисто пятерочный. Хочу поменять жиклеры, но не знаю какую комбинацию поставить, я вообще если честно плохо понимаю во всех этих диффузорах, камерах. Кто-нибудь может подсказать конкретно какую комбинацию поставить для этого карбюратора, расход в пределах разумного не важен. Всем заранее спасибо!!!!!!!!!

поставить стандартный карб 2107-...-20

Цитата(TNT777 @ 17.3.2007, 14:19) *

VAno21053, обьём 1500см2.

Ratkov, обороты при завёрнутом то упора винте добавочного воздуха ниже 1500 об/мин не снижались, а снижать пробовал при помощи оставшихся 2х болтов (качества, кол-ва). А если немного отвернуть винт добавочного воздуха, то обороты можно было установить и 300(по тахометру). Я оставил 1000 об/мин, двиг работает чётко.

понимая устройство и работу карбюратора,
даже при полностью завернутом винте добавочного воздуха можно добиться оборотов х/х и 1000, и 500, и 200, и 0.
причина в неисправности одной из систем или конструкции карбюратора.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3100 TNT777

TNT777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 23:48

Цитата
понимая устройство и работу карбюратора,
даже при полностью завернутом винте добавочного воздуха можно добиться оборотов х/х и 1000, и 500, и 200, и 0.
причина в неисправности одной из систем или конструкции карбюратора.


Значит я не знаю работы карбюратора. Спасибо, Ratkov






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)