Сообщение добавлено 15.3.2007, 14:35
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#3083 VAno21053
Сообщение добавлено 15.3.2007, 16:03
#3084 Yesh
Сообщение добавлено 15.3.2007, 17:32
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3085 silver_dog
Сообщение добавлено 15.3.2007, 17:39
#3086 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 15.3.2007, 18:24
VAno21053, , а как ты его отковырял - он ведь разве не заглушен должен быть???
#3087 TNT777
Сообщение добавлено 15.3.2007, 20:29
Жиклеры:
1к: 112/150
2к: 162/150
УН: 40(перепускной канал заглушен),что тоже не помогло
МД 1к: 3,5
МД 2к: 4,5
#3088 VAno21053
Сообщение добавлено 15.3.2007, 21:38
silver_dog, , а может ты адресок поконкретнее помнишь, а то яндекс выдал по запросу "регулировка карбюратора на минимальный расход топлива" страниц 6 152, сайтов не менее 832 - и как там искать???
VAno21053, , а как ты его отковырял - он ведь разве не заглушен должен быть???
инд регул карба вот статейка... А заглушки не было- видно предыдущему владельцу она была не нужна!
#3089 Ratkov
Сообщение добавлено 15.3.2007, 22:36
На картинке регулировочный болт ХХ и переходной систему-это всё что мне известно(! Скажите насколько он должен быть откручен если качество и количестко будут откручены на 2.5 оборота??? Троит движок из-за него, расход тоже не устраивает! ХЕЛп!!!
единственный выход в этой ситуации,
это до упора закрутить винт,
и настраивать х/х двумя оставшимися винтами,
винт качества выкручивать на 2,5-3,5 оборота,
винт количества до необходимых оборотов х/х (800-1000),
но лучше с газоанализатором на СО 1,5-2,0%
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3091 silver_dog
Сообщение добавлено 16.3.2007, 14:51
#3093 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 16.3.2007, 18:45
#3094 TNT777
Сообщение добавлено 16.3.2007, 21:24
silver_dog, провод с электромагнитного клапана снимал, двигатель глохнет.
#3096 Ratkov
Сообщение добавлено 16.3.2007, 21:59
Ну так что можно сделать в моей ситуации(см. выше)??? Болт добавочного воздуха заворачивал до упора, обороты на ХХ ниже 1500 не снижались.
и что происходило при оборотах ниже 1500?
Вот опять началось, помогите. Когда заводишь в сырую погоду, пару минут работает стабильно, а потом троит, а то и двоит жутко - не работают 4 и 1 циллиндры. Я подумал как так, ведь зиму отъёздил и ничиво падобнава небыло? Потом проанализировал свои действия и понял, что я обратно поставил забор неподогретого воздуха. Выхожу открываю капот троит, я рычаг поставил для забора горячего воздуха - пропало. Как быть, ездить на подогретом даже летом или как косяк то исправить???
до температуры воздуха, тем более именно с твоим карбом, около 10-12 градусов лучше подогретый воздух.
у тебя сверх бедная смесь.
112/170
170/170
правильно?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3097 TNT777
Сообщение добавлено 17.3.2007, 14:19
Ratkov, обороты при завёрнутом то упора винте добавочного воздуха ниже 1500 об/мин не снижались, а снижать пробовал при помощи оставшихся 2х болтов (качества, кол-ва). А если немного отвернуть винт добавочного воздуха, то обороты можно было установить и 300(по тахометру). Я оставил 1000 об/мин, двиг работает чётко.
#3098 рекрут
Сообщение добавлено 17.3.2007, 21:35
Все таки хотелось бы вернуться к теме двигатель 1300. У меня стоит карб. 2105-...20, двигатель ремень, чисто пятерочный. Хочу поменять жиклеры, но не знаю какую комбинацию поставить, я вообще если честно плохо понимаю во всех этих диффузорах, камерах. Кто-нибудь может подсказать конкретно какую комбинацию поставить для этого карбюратора, расход в пределах разумного не важен. Всем заранее спасибо!!!!!!!!!
#3099 Ratkov
Сообщение добавлено 18.3.2007, 3:33
Привет всем!!!!!
Все таки хотелось бы вернуться к теме двигатель 1300. У меня стоит карб. 2105-...20, двигатель ремень, чисто пятерочный. Хочу поменять жиклеры, но не знаю какую комбинацию поставить, я вообще если честно плохо понимаю во всех этих диффузорах, камерах. Кто-нибудь может подсказать конкретно какую комбинацию поставить для этого карбюратора, расход в пределах разумного не важен. Всем заранее спасибо!!!!!!!!!
поставить стандартный карб 2107-...-20
VAno21053, обьём 1500см2.
Ratkov, обороты при завёрнутом то упора винте добавочного воздуха ниже 1500 об/мин не снижались, а снижать пробовал при помощи оставшихся 2х болтов (качества, кол-ва). А если немного отвернуть винт добавочного воздуха, то обороты можно было установить и 300(по тахометру). Я оставил 1000 об/мин, двиг работает чётко.
понимая устройство и работу карбюратора,
даже при полностью завернутом винте добавочного воздуха можно добиться оборотов х/х и 1000, и 500, и 200, и 0.
причина в неисправности одной из систем или конструкции карбюратора.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3100 TNT777
Сообщение добавлено 18.3.2007, 23:48
даже при полностью завернутом винте добавочного воздуха можно добиться оборотов х/х и 1000, и 500, и 200, и 0.
причина в неисправности одной из систем или конструкции карбюратора.
Значит я не знаю работы карбюратора. Спасибо, Ratkov
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)