Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3101 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 1:39

2107-20
...цать страниц назад поднимался вопрос об увеличении производительности ускорительного насоса. Поставил распылитель на 50, померил производительность <10см3. Попробывал пружинку растягивать. Все правильно увеличивается производительность, но ненадолго. Потом, как предлагал Ratkov поставил шарик в перепускной жиклер (вытащил из обратного клапана распылителя). Пришлось сточить "регулировачный" винт, чтобы тот мог закрутиться до упора... Мерить не стал доконца, т.к. >14см3 - сразу стало понятно. Вернул распылитель на 40 - производительность 12см3.
А теперь последствия... Бензин сочится по регулировачный винт, как не подтягивай...( Думаю и под диафрагму УН тоже будет и надолго ли ее хватит при таких давлениях...(
Ну и собственно вопросы... Кто-нить глушил перепускной по такому рецепту? Поделитесь. Сколько проживет диафрагма?
И еще... Пока подбирал длину винта,
похоже "пресонул" перепускной жиклер глубже.( Как его можно вернуть наместо? Каким инструментом? Думаю, что назад все прийдется вернуть, а то так и сгореть недолго...))) Винт новый может и найду, а что с жиклером делать?...(





#3102 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 7:08

Цитата(Teran @ 19.3.2007, 1:39) *

2107-20
...цать страниц назад поднимался вопрос об увеличении производительности ускорительного насоса. Поставил распылитель на 50, померил производительность <10см3. Попробывал пружинку растягивать. Все правильно увеличивается производительность, но ненадолго. Потом, как предлагал Ratkov поставил шарик в перепускной жиклер (вытащил из обратного клапана распылителя). Пришлось сточить "регулировачный" винт, чтобы тот мог закрутиться до упора... Мерить не стал доконца, т.к. >14см3 - сразу стало понятно. Вернул распылитель на 40 - производительность 12см3.
А теперь последствия... Бензин сочится по регулировачный винт, как не подтягивай...( Думаю и под диафрагму УН тоже будет и надолго ли ее хватит при таких давлениях...(
Ну и собственно вопросы... Кто-нить глушил перепускной по такому рецепту? Поделитесь. Сколько проживет диафрагма?
И еще... Пока подбирал длину винта,
похоже "пресонул" перепускной жиклер глубже.( Как его можно вернуть наместо? Каким инструментом? Думаю, что назад все прийдется вернуть, а то так и сгореть недолго...))) Винт новый может и найду, а что с жиклером делать?...(

уже около 9 месяцев как полностью заглушен перепускной жиклёр УН, распылитель УН 50.
диафрагма целая, бензин не подтекает.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3103 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 11:15

Ratkov, а какая производительность УН у тебя получилась? И как ее подстроить? У меня ведь с распылителем на 50 больше 14мс3 получается...





#3104 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 12:15

привет всем, объясните пожалуйста, как настройка ХХ влияет на провалы при разгоне?
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#3105 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 19:29

Цитата(Teran @ 19.3.2007, 11:15) *

Ratkov, а какая производительность УН у тебя получилась? И как ее подстроить? У меня ведь с распылителем на 50 больше 14мс3 получается...

Производительность настраивается при помощи винта с иглой на конце, приоткрывая перепускной жиклёр.
Производительность своего УН не мерял, но на вскидку около 14 см3 должно получиться,
при полностью заглушенном перепускном и УН 50.
Если поставить дополнительную прокладку под диафрагму, то можно довести до 20 см3.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3106 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 22:55

Всем доброго времени суток! Щас столкнулся с такой проблемой: Машина работала на хх прогрелась поработала и не с того ни с сего заглохла! Попытки её завести привели к полностью разряженой АКБ! А сёня заметил вот что: машинка опять не заводится, но стоит вручную подкачать бенз как заводится на ура! После чего поработав где-то полминуты опять глохнет!!! После чего снял крышку карба- там ппочти пусто!!! Грешу или на бензонасос или на карб(клапан игольчатый), но бензонасос новый(жалко если он) и от руки качает нормально!!! Что это всётаки может быть??? Мог ли сломаться толкатель бензонасоса??? Заранее благодарен!!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3107 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 23:46

Цитата(Sita0 @ 19.3.2007, 22:55) *

но бензонасос новый(жалко если он) и от руки качает нормально!!! Что это всётаки может быть??? Мог ли сломаться толкатель бензонасоса??? Заранее благодарен!!!!

Новый - это слово ругательное. Толкатель врятли. Игла скорее виснет. Прверь фильтр в карбе. Редко но бывает.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3108 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 0:08

Спасибо! Что "толкатель врятли - это радует!!! Тоже думал на иглу, но ведь "от руки" насос прокачивает- значит игла пропускает в поплавковую камеру, или от руки давление сильнее чем при работе мотора???!!! И есчё: после подкачки заводится и работает примерно полминуты на оборотах где-то 1500,- разве может так быстро поплавковую камеру опустошать??? После подкачки уровень бензина примерно на 1/3 наклонной плошадки!(вроде норма)
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3109 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 0:30

Цитата(Sita0 @ 20.3.2007, 0:08) *

Спасибо! Что "толкатель врятли - это радует!!! Тоже думал на иглу, но ведь "от руки" насос прокачивает- значит игла пропускает в поплавковую камеру, или от руки давление сильнее чем при работе мотора???!!! И есчё: после подкачки заводится и работает примерно полминуты на оборотах где-то 1500,- разве может так быстро поплавковую камеру опустошать??? После подкачки уровень бензина примерно на 1/3 наклонной плошадки!(вроде норма)

На свой страх и риск делаешь так:. Шланг одет но не затянут хомут. Накачал рукой и пока двигатель работает, очень медленно стягиваешь шланг. Если насос работает исправно, при образовании неплотности в бензине будет всё!. Если варварские методы не устраивают, делай тройник и через свободный конец малого диаметра контролируй как он в баночку писает. Можно кусок прозрачного шлага врезать. Короче способы есть, думай.
Огнетушитель не забудь рядом поставить. smile.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3110 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 0:59

Спасибо за совет, утром попробую!!!!!
Думал только чуть по другому: шланг с карба снять и опустить в какую-нить бутылку, а затем стартером покрутить!!! Думаю на стартере бензонасос работает также как и на рабочем двигателе???!!! Или нет?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3111 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 1:17

накачай в ручьную бензина в карб, сыми шланг с карба сунь в банку и заведи двигатель проработает пока незакончится бенз в карбе потом заглохнет ты выйдеш посмотриш скока вытекло и будеш делать выводы немучая стартёр
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#3112 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 1:30

Ок. Спасибо!!! А сколько примерно должна работать машина на поплавковой камере? А то у меня после ручной подкачки работает примерно полминуты и глохнет,- после снятия крышки карба уровень ниже жиклёров!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3113 PanDa

PanDa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 8:35

надумал себе заменить карб (мой не пойми какой - половина от 2105 половина 2107). Имеем штуки 4 карба ))) из них есть нижняя и средняя часть от вебера, нижние и средние части от озонов как 2105 так 2107 - в т.ч. есть с дроселем второй камеры 36 мм. Какой карб собрать? двиг 1600 (80х80) . хочу поставить верх 2107, середина и низ 2107 с дроселем 2й камеры 36 мм + расточить оба диффузора на +1мм + УПГС + мех привод + жиклеры 125\150 (1я камера) 162\170 (2я камера). кто что посоветует. вебер боюсь ставить - задушит мотор на верхах + нет вакуумника, зато есть подогрев.
зы
ЭПХХ соотв нафиг ))), какой жиклер ХХ поставить - 50 или 60?
у вебера дросельная заслонка 1й камеры вроде поболе озоновской - может ее поставить на нижнюю часть 2107





#3114 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 8:51

Цитата(Sita0 @ 20.3.2007, 4:59) *

Спасибо за совет, утром попробую!!!!!
Думал только чуть по другому: шланг с карба снять и опустить в какую-нить бутылку, а затем стартером покрутить!!! Думаю на стартере бензонасос работает также как и на рабочем двигателе???!!! Или нет?

конечно также! какая разница? у тебя с насосом что-то !
ты его сними и на кулачек понажимай , походу пружинке писец !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3115 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 19:10

Цитата(PanDa @ 20.3.2007, 8:35) *

надумал себе заменить карб (мой не пойми какой - половина от 2105 половина 2107). Имеем штуки 4 карба ))) из них есть нижняя и средняя часть от вебера, нижние и средние части от озонов как 2105 так 2107 - в т.ч. есть с дроселем второй камеры 36 мм. Какой карб собрать? двиг 1600 (80х80) . хочу поставить верх 2107, середина и низ 2107 с дроселем 2й камеры 36 мм + расточить оба диффузора на +1мм + УПГС + мех привод + жиклеры 125\150 (1я камера) 162\170 (2я камера). кто что посоветует. вебер боюсь ставить - задушит мотор на верхах + нет вакуумника, зато есть подогрев.
зы
ЭПХХ соотв нафиг ))), какой жиклер ХХ поставить - 50 или 60?
у вебера дросельная заслонка 1й камеры вроде поболе озоновской - может ее поставить на нижнюю часть 2107

162/170 будет мало для 26 мм.
минимум 160/150.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3116 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 3:38

Разобрался с бензонасосом!- это был всё-таки толкатель!!!! Сточило или срезало кусок который опирается на кулачёк парасёнка!!! Купил гновый за 5р. и всё вернулось на свои места!!!! (Вот думаю может чё не так как надо и новый толкатель тоже "сгрызёт", или это всё "КАЧЕСТВО" жигулёвских запчастей?????!!!!!)
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3117 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 6:17

прикольно, первый раз такое слышу , если толкатель качеств , то ты его хрен изъездиешь, тебе по-ходу гвоздь на 80 продали smile.gif , хотя мне тоже попадался раз подшипник передне ступици который прожил 200км , так я потом кольцо которое отрезало от обоймы (около 1 мм) сжал пальцами как проволоку !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3118 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 14:27

Ratkov, , дело в том, что и на комбинации 112\150 было то же самое. И самое неприятное то, что это происходит даже летом, когда уторм влажно и прохладно. Дык что мне тросик в салон вывести или автоматический типа есть такой поставить???

К стати 112\150 это какая смесь нормальная или обеднённая???





#3119 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 19:07

Цитата(BOBAHbI4 @ 21.3.2007, 14:27) *

Ratkov, , дело в том, что и на комбинации 112\150 было то же самое. И самое неприятное то, что это происходит даже летом, когда уторм влажно и прохладно. Дык что мне тросик в салон вывести или автоматический типа есть такой поставить???

К стати 112\150 это какая смесь нормальная или обеднённая???

112/150 - нормально обеднённая для 1500-1600
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3120 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 14:33

Ratkov, , ну дык вот я и говорю, что на 112\150 тоже троило во влажную погоду - это нормальное явление или надо исправлять???






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)