Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3121 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 18:08

BOBAHbI4, троило при прогреве, ну нормальное помоему... бывает такая фигня иногда...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3122 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 18:29

Yesh, , дык самое козляное то, что как только пасмурно, повышенная влажность, температур чуть ниже, а еще если моросит так противно и взвесь такая в воздухе - 100 процентов что будет троить (и на самом деле так и получается) или ваще двоить. Дык чего мне как только дождь капот открыл, рычаг вверх, прогрел, потом вниз - геморно, как исправить или никак???





#3123 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 22:10

Цитата(BOBAHbI4 @ 22.3.2007, 18:29) *

Yesh, , дык самое козляное то, что как только пасмурно, повышенная влажность, температур чуть ниже, а еще если моросит так противно и взвесь такая в воздухе - 100 процентов что будет троить (и на самом деле так и получается) или ваще двоить. Дык чего мне как только дождь капот открыл, рычаг вверх, прогрел, потом вниз - геморно, как исправить или никак???

проверить электрическую цепь прерыватель-конденсатор-катушка-ВВ провода-бегунок
я только месяц назад встретился с подобной проблемой,
как температура стала выше 0 но ниже 10 градусов и большая влажность - двигатель просто не заводился и заливало свечи, замена ВВ проводов, катушки и свечей решили проблему.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3124 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 10:08

Низнаю, у меня электрика и карб впорядке, стояла она 3 недели, дождик, сырость, солнышко иногда, завел, чувствую троит на 1500, подсосик на себя, до 1800 довел, не троит, прогрелась немножко и усе в норму пришло...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3125 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 10:13

Цитата(Sita0 @ 20.3.2007, 5:55) *

Всем доброго времени суток! Щас столкнулся с такой проблемой: Машина работала на хх прогрелась поработала и не с того ни с сего заглохла! Попытки её завести привели к полностью разряженой АКБ! А сёня заметил вот что: машинка опять не заводится, но стоит вручную подкачать бенз как заводится на ура! После чего поработав где-то полминуты опять глохнет!!! После чего снял крышку карба- там ппочти пусто!!! Грешу или на бензонасос или на карб(клапан игольчатый), но бензонасос новый(жалко если он) и от руки качает нормально!!! Что это всётаки может быть??? Мог ли сломаться толкатель бензонасоса??? Заранее благодарен!!!!


имхо прежде всего надо снят шланг бенза с карба и покрутить двиг, если бенз будет идти значит иглу в карбе смореть, если не будет снимать насос, смореть шток, по длиннее купить пойти или прокладкуу уменьшит, на месте кароче все видно буит
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3126 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 14:33

Ratkov, , вот по-поводу электрики ты наверное прав. Трамблёр новый. Провода тоже недавно поставил классические медные с нулевым сопротивлением, а наконечники свечные от иномарки взял большие такие с мет стаканом на 5кил, а в трамблёре резистор закоротил. А вот свечи надо выбрать получше, но вот какие ещё не решил - боюсь пролететь, надо хорошенько подумать, но мне кажется, что это как и с шаровыми - лотерея...





#3127 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 19:30

Да что у меня за живой организм такой - эта моя машина?! Постепенно с потеплением началось такое: если машину заглушил и сразу же или через минуту заводишь - нормально, даже на газ не надо жать; если постоять час-два чтобы остыла - тоже нормально, только чуть газку дать; а вот если в магазин выйти 10-15 мин не хочет схватывать сек 5 а то и семь. И вот позавчера это резко пропало - схватывает всегда сразу - не могу понять...???





#3128 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 19:50

Цитата(BOBAHbI4 @ 24.3.2007, 23:30) *

Да что у меня за живой организм такой - эта моя машина?! Постепенно с потеплением началось такое: если машину заглушил и сразу же или через минуту заводишь - нормально, даже на газ не надо жать; если постоять час-два чтобы остыла - тоже нормально, только чуть газку дать; а вот если в магазин выйти 10-15 мин не хочет схватывать сек 5 а то и семь. И вот позавчера это резко пропало - схватывает всегда сразу - не могу понять...???

smile.gif а что понимать , радоваться надо, у меня на всех машинах такое , либо сразу на горячую заводится, либо на холодную, а 10 мин пристоя - хрен , особенно летом!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3129 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 20:33

Цитата(Evgen75mk @ 24.3.2007, 19:50) *

smile.gif а что понимать , радоваться надо, у меня на всех машинах такое , либо сразу на горячую заводится, либо на холодную, а 10 мин пристоя - хрен , особенно летом!

И у меня такая же мистория..бесит...Переливает карб??? Как исправить??Наверно, язычок в поплавке подогнуть?! Или как??? кто знает?





#3130 VaZ_Driver

VaZ_Driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 11:54

а что понимать , радоваться надо, у меня на всех машинах такое , либо сразу на горячую заводится, либо на холодную, а 10 мин пристоя - хрен , особенно летом!


И у меня такая же мистория..бесит...Переливает карб??? Как исправить??Наверно, язычок в поплавке подогнуть?! Или как??? кто знает?



У меня после замены иглы такая ерунда была. Притерайте иглу и проверяйте уровень.

Кстате что если сделать подвижными обе заслонки одновременно (как на уазике)

как сделать идеи есть, а что получется???????

кто знает излогайте
Звонок в милицию: - Все украли!!! Руль - украли, педали - сперли, приборную доску - украли!!! Трубку бросают. Через минуту - звонок: - командир прости: сел на заднее сиденье...



#3131 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 12:35

VaZ_Driver, А зачем их открывать одновременно??? В ОЗОНЕ так сказать реализована схема с переменным сечением диффузора (не помню точно как называеться), суть в том, что ОЗОН засчет пневмопривода поддерживает посоянное разряжение в дифузорах (ну когда речь идет о езде в условиях открытия второй заслонки), что улучшает смесеобразование. Открытие двух заслонок вместе даст меньший приход по сравнению с последовательным открытием (тем более прийдеться увиличить производительность УН), да и расход будет запредельный, пробовали люди, в этой ветке есть их опыт.


BOBAHbI4, После 10-15 минутного простоя повышаеться температура под капотом, плотность воздуха сильно снижаеться, бенз в карбе тоже нагреваеться, что способствует его лучшему испарению, получаем богатую смесь и затрудненный запуск.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3132 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 13:28

да какое там испарение - слишком мягко сказано smile.gif , на 80-ом ваще блин - глушешь двиг, снимаешь кастрюлю, снимаешь верхнюю крышку карба, а он там кипит блин внаглую на дне , а ты говоришь испарение , его аж через дифузоры выдавливает !!! пока двиг потом всю эту хрень протянет , бенз без воздуха не гарит однако smile.gif , давишь 1 раз газ в пол и держишь чтоб воздух протянуло и молотишь стартером пока не схватит, иначе никак !


Цитата(VaZ_Driver @ 26.3.2007, 15:54) *



Кстате что если сделать подвижными обе заслонки одновременно (как на уазике)

как сделать идеи есть, а что получется???????

кто знает излогайте

вакуум второй камеры поднимаешь вверх и фиксируешь проволокой, только еще придется одну возвратную пружинку прилепить рядом с той которая уже стоит. - правал гарантирован smile.gif - если больше ничего не обогощать smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3133 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 13:29

Ну если так не у меня одного, то я почти успокоился ... спасибо. Главное что теперь само собой исправилось и схватывает в любой момент. Надеюсь что назад не вернётся, хотя лето впереди ...





#3134 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 14:23

Цитата(Evgen75mk @ 26.3.2007, 13:28) *

вакуум второй камеры поднимаешь вверх и фиксируешь проволокой, только еще придется одну возвратную пружинку прилепить рядом с той которая уже стоит. - правал гарантирован smile.gif - если больше ничего не обогощать smile.gif


не-а, так они все равно последовательно открываться будут, после 2/3 первой пойдет вторая, надо тогда ещё снимать рычаг который не дает второй открываться и мутить привод на вторую...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3135 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 14:30

Цитата(Yesh @ 26.3.2007, 18:23) *

не-а, так они все равно последовательно открываться будут, после 2/3 первой пойдет вторая, надо тогда ещё снимать рычаг который не дает второй открываться и мутить привод на вторую...

ну это уж совсем через чур будет !!! тут от провала уже ни какие ускорительные насосы не спасут ! smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3136 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 16:27

Evgen75mk, да уж, надо будет глушить перепускной на УН и мутить что-то с переходной во второй камере... ИМХО это лишнее проблемы, помоему последовательно они отлично работают, в этом то и вся прелесть ОЗОНа. wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3137 рекрут

рекрут

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 16:29

Привет!!! На днях поставил себе на 1300 стантартный карб 2107, сделал мех. привод 2-ой камеры. До этого стоял 2105 - 20, разница вроде чувствуется, но что-то все равно не то. Если ускоряться в плавном режиме особо не давя на газ, вроде бы как нормально, но стоит надавить в пол и машина прям тупеет. И еще заметил один момент на старом карбе я мог спокойно на второй скорости разгоняться до 80-90км/час, сейчас же 60 и не более, расход вроде такой же. И еще появились не большие провалы, причем они бывают на рызных режимах: на разгоне и когда сбрасываешь газ, но это бывает не всегда. Как бы в целом стало лучше, но хочется большего, может поменять жиклеры, какую комбинацию поставить, от чего могут быть провалы?

Заранее спасибо за ответ!!!!!!!!!





#3138 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 17:09

156 страниц и все в пустую... эх... обидно...


рекрут, Провалы из-за УН, ОЗОН в стандарте не предназначен для мехпривода. Так же скорее всего надо смотреть зажигание (если нет уверенности что оно правильно настроено), и ещё проверь подсос воздуха...

По комбинациям жиклеров вся эта тема практичесски, смотря чего хочеться...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3139 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 11:34

двигатель 1600 Стояла комбинация в стандарте 1-112/150, 2-150/150, УН - 40. Решил поиграться с калибровками. Поставил УН - 50, заглушил перепускной (производительность где-то 10-12). В первую 109/150 (хотел компернсировать расход УН), во вторую 162/170. Зажигание пока не строил - нужен дельный стробоскоп, пока постаринке наслух. В городе результат порадовал, еще бы сцепление заменить, вообще красота будет. Правда вчера за городом попробывал. при разгоне с 0 на второй ощутимо дергает (надеялся, что переделка УН избавит от этого)... sad.gif
Вопрос к спецам. Комбинация в 1 - 109/150 при УН - 50 жизнеспособна? Получится под нее зажигание отстроить?

И еще... После переделок пуск стал сложнее на холодную. Да горячая если. Когда постоит 1-3 мин. - тока чиркнуть. А 5-10 мин - иногда приходится на педальку надавить, чтоб завелась...





#3140 VaZ_Driver

VaZ_Driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 12:17

VaZ_Driver, А зачем их открывать одновременно??? В ОЗОНЕ так сказать реализована схема с переменным сечением диффузора (не помню точно как называеться), суть в том, что ОЗОН засчет пневмопривода поддерживает посоянное разряжение в дифузорах (ну когда речь идет о езде в условиях открытия второй заслонки), что улучшает смесеобразование. Открытие двух заслонок вместе даст меньший приход по сравнению с последовательным открытием (тем более прийдеться увиличить производительность УН), да и расход будет запредельный, пробовали люди, в этой ветке есть их опыт.

Проверено мной мех привод ---СИЛА суть в том, что ОЗОН засчет пневмопривода---ТУПИТ


вакуум второй камеры поднимаешь вверх и фиксируешь проволокой, только еще придется одну возвратную пружинку прилепить рядом с той которая уже стоит. - правал гарантирован - если больше ничего не обогощать

Сам понял, что сказал?

Привет!!! На днях поставил себе на 1300 стантартный карб 2107, сделал мех. привод 2-ой камеры. До этого стоял 2105 - 20, разница вроде чувствуется, но что-то все равно не то. Если ускоряться в плавном режиме особо не давя на газ, вроде бы как нормально, но стоит надавить в пол и машина прям тупеет. И еще заметил один момент на старом карбе я мог спокойно на второй скорости разгоняться до 80-90км/час, сейчас же 60 и не более, расход вроде такой же. И еще появились не большие провалы, причем они бывают на рызных режимах: на разгоне и когда сбрасываешь газ, но это бывает не всегда. Как бы в целом стало лучше, но хочется большего, может поменять жиклеры, какую комбинацию поставить, от чего могут быть провалы?


Зря карб сменил, у меня с 2105 прет как чумная обороты, под 9000 лупит на месте (на ходу не пробовал)
Попробуй чуть с уровнем поколдавать+-
А еше ускорит. насос проверь (может пружину забыл поставить)



рекрут, Провалы из-за УН, ОЗОН в стандарте не предназначен для мехпривода. Так же скорее всего надо смотреть зажигание (если нет уверенности что оно правильно настроено), и ещё проверь подсос воздуха...


НЕ ОБМАНЫВАЙ НАРОД ОЗОН ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА ВЕБР ОТ 2101 а там нет вакумника!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И не тупит он от мехпривода, ни разу.
Звонок в милицию: - Все украли!!! Руль - украли, педали - сперли, приборную доску - украли!!! Трубку бросают. Через минуту - звонок: - командир прости: сел на заднее сиденье...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)