Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3141 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 12:30

VaZ_Driver, Еще один открыл для себя мехпривод.. Сколько их таких было. И Вебер на Озон только внешне похож, сравни диаметры диффузоров.
На самом деле всё проще.Если двигатель сток. Берем мурзилку, например здесь http://www.ufacars.ru/index.php?option=com...p;ccdate=2-2007.
Тупо делаем как написано. Регулируем зажигание. И радуемся неплохой динамике, нормальному расходу и отсутствию провалов.. Уж это-то точно проверено. Гоздо лучше, чем лепить мехпривод на разрегулированный, подсасывающий воздух откуда только можно карб ..
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#3142 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 12:50

VaZ_Driver, В дополнение сказанного silver_dog-ом, хочешь мехпривод, ставь СОЛЕКС, или подвергай ОЗОН серьезным переделкам, как он крутиться на месте до 9000 мне рассказывать не надо, посмотрим что у тебя на 4-ой передаче... А то что у тебя 2105-ый карб стоит, так это не плюс, а минус, того что твоя машина может ты ещё просто не знаешь...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3143 VaZ_Driver

VaZ_Driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 13:27

Тупо делаем как написано. Регулируем зажигание. И радуемся неплохой динамике, нормальному расходу и отсутствию провалов.. Уж это-то точно проверено. Гоздо лучше, чем лепить мехпривод на разрегулированный, подсасывающий воздух откуда только можно карб ..


тУПО ДЕЛАТЬ можеш сам я продолжаю утверждать мех привод сила

КАК ВАМ ТАКОЙ ПРИЦЕП ПО СОПКАМ ВЛАДИВОСТОКА под 120 тащить на 1300 кубах (шла больше да страшно на прицепе тормозов нет)+полная загрузка людьми+собачка


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Звонок в милицию: - Все украли!!! Руль - украли, педали - сперли, приборную доску - украли!!! Трубку бросают. Через минуту - звонок: - командир прости: сел на заднее сиденье...



#3144 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 14:15

Цитата(VaZ_Driver @ 27.3.2007, 12:27) *

тУПО ДЕЛАТЬ можеш сам я продолжаю утверждать мех привод сила

КАК ВАМ ТАКОЙ ПРИЦЕП ПО СОПКАМ ВЛАДИВОСТОКА под 120 тащить на 1300 кубах (шла больше да страшно на прицепе тормозов нет)+полная загрузка людьми+собачка


А причем тут мехпривод??? Он на максималку не влияет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3145 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 18:32

Цитата(VaZ_Driver @ 27.3.2007, 13:17) *

Проверено мной мех привод ---СИЛА суть в том, что ОЗОН засчет пневмопривода---ТУПИТ

biggrin.gif
улыбнуло
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3146 karasev

karasev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 17:52

Кто-нибудь слышал о карбюраторе К-172 завода Пекар для класики ???

www.tdpekar.ru





#3147 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 21:27

Цитата(karasev @ 29.3.2007, 18:52) *

Кто-нибудь слышал о карбюраторе К-172 завода Пекар для класики ???

www.tdpekar.ru

карбюратор с заслонками 32х36,
диффузорами 23х26,
МД 4.5 оба
мех. привод.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3148 karasev

karasev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 21:41

Цитата(Ratkov @ 29.3.2007, 19:27) *

карбюратор с заслонками 32х36,
диффузорами 23х26,
МД 4.5 оба
мех. привод.


Спасибо. Стоит брать или нет ? Кто-нибудь юзал ?





#3149 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 21:45

Цитата(karasev @ 29.3.2007, 22:41) *

Спасибо. Стоит брать или нет ? Кто-нибудь юзал ?

Наверное ты будешь первым, заодно расскажешь всем.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3150 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 21:58

Цитата(Ratkov @ 29.3.2007, 22:45) *

Наверное ты будешь первым, заодно расскажешь всем.

Первым оказался я.
Поставил сегодня этот К-172.
В целом не плохой карб, очень хорошо тянет при режиме газ в пол, лучше стандартного.
При малых и средних открытиях заслонок проявляются ощутимые поддергивания авто.
На низких оборотах очень слабый.
Всё это конечно надо дорабатывать, и будет немного лучше стандартного.
Надо создавать отдельную тему про карбы серии "К", (К-126, К-151, К-172, К-88, К-96 и другие).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3151 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 22:04

Солекс лидер? smile.gif
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#3152 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 22:09

Цитата(TEXHAPb @ 30.3.2007, 23:04) *

Солекс лидер? smile.gif

если взять стандартные карбы для 1500 и 1600,
2107, 21053 и К-172, то у каждого свои недостатки и в целом они на равных,
при последующей доработке всё зависит от степени доработки,
но любой из них (про К-172 пока ещё не знаю) можно доработать до состояния равных друг другу.

На даный момент я имею:
Солекс 21073 (24х26),
Озон 2107 (24х26),
они на равных сейчас (даже расход),
и теперь уже К-172 (23х26), после доработки будет известно - можно ли его довести до того же уровня.
А самое интересное, что большую часть я езжу на Озоне.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3153 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 0:29

Привет! Давно меня тут не было! Тут на днях собрал себе карбик!
Корпус - 22-25 - озончик (незнаю какой) в гараже раскопал - месяц его в соляре отстаивал - потом проточил до 24-26 как советовали, поставил мд 4,5 на обоих камерах - 170-150, 170-150! жхх - 60, мех привод 2 заслонки и не снимал пружинку=)) Проблема следующая - при резком "газе" - тормозит машинка - походу захлебываеца - но если разгазуешь - крутит примерно до 8 - там даже что то типа отсечки появляется! Потом с 3 до 5 прет - потом упираеца как будто - может ГТЖ 150 во 2 камере маловат? а в первой великоват? Носик кстати поставил примерно 55 - но с ним ваще пипец ьыло, ща 40 поставил обратно! Что делать? Нид хелп кароче! Ratkov - респект! Наконецто я сделал! =))

По поводу крышек и блока заслонок - крышка 2105, но мне каца они идентичны, а блок заслонок - с большими заслонками=) ну кароче у меня было 3 блока с малыми - походу 2105 и 2 с большими - походу 2107! Двиг по прежнему 1,6 литра! Во как!

Кстати на 2105 у меня даж до 7 тысяч еле крутился моторище - машина конечно резвее стала, но хочеца ЕЩЕ!!! =)
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#3154 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 1:12

Цитата(Dimez @ 2.4.2007, 1:29) *

Привет! Давно меня тут не было! Тут на днях собрал себе карбик!
Корпус - 22-25 - озончик (незнаю какой) в гараже раскопал - месяц его в соляре отстаивал - потом проточил до 24-26 как советовали, поставил мд 4,5 на обоих камерах - 170-150, 170-150! жхх - 60, мех привод 2 заслонки и не снимал пружинку=)) Проблема следующая - при резком "газе" - тормозит машинка - походу захлебываеца - но если разгазуешь - крутит примерно до 8 - там даже что то типа отсечки появляется! Потом с 3 до 5 прет - потом упираеца как будто - может ГТЖ 150 во 2 камере маловат? а в первой великоват? Носик кстати поставил примерно 55 - но с ним ваще пипец ьыло, ща 40 поставил обратно! Что делать? Нид хелп кароче! Ratkov - респект! Наконецто я сделал! =))

По поводу крышек и блока заслонок - крышка 2105, но мне каца они идентичны, а блок заслонок - с большими заслонками=) ну кароче у меня было 3 блока с малыми - походу 2105 и 2 с большими - походу 2107! Двиг по прежнему 1,6 литра! Во как!

Кстати на 2105 у меня даж до 7 тысяч еле крутился моторище - машина конечно резвее стала, но хочеца ЕЩЕ!!! =)

во второй 150/170 конечно мало, для начала хотя бы оставь стандарт 150/150 или сразу ставь 162/150.
вот из-за того что ты сделал мех. привод невозможно резко нажать на газ, поставь как в стандарте пневмопривод, только открути три винта на приводе и вытащи из него пружину.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3155 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 9:13

ОК! Наоборот все советовали мех привод! А по поводу корпуса - пофигу какой? и какая крышка!? А вообще я все правельно сделал!?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#3156 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 13:30

Растачивал карб, переделывал привод второй камеры, менял жиклеры - все получилось.
Движок 82/80
Карб 2107-....20.
Расточил БД первой камеру на 2 мм, второй на 1 мм.
Жиклеры 1- 125/150, 2-162/150
МД не трогал.
Пневмопривод в топку.

Теперь два вопроса:

1. Неужели я теперь на ведре 80-го бензина не смогу проехать больше 75 км!?!?!?!?
2. Есть ли разница между теми жиклерами, что я написал про первую камеру и комбинацией 112/140(пытался умерить апетит движка ставил меньше топливный - не едет, ставил больше воздуха - не едит , тасовал МД не едет, с комбинацией 112/150 вроде едет, но надо подсос чуть вытаскивать, а вот скомбинацией 112/140 вроде поехала)
Помогить разобраться корифеи.





#3157 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 14:38

Матор то бальшоой smile.gif он всяка менее экономичен чем мелкообьемник, тем более так понимаю что СЖ понижали ( ? ) под 80-ый бенз... Экономить тут врядли получиться, а по жиклерам в первой 125/150 ИМХО в самый раз...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3158 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 15:35

Цитата(Yesh @ 2.4.2007, 15:38) *

Матор то бальшоой smile.gif он всяка менее экономичен чем мелкообьемник, тем более так понимаю что СЖ понижали ( ? ) под 80-ый бенз... Экономить тут врядли получиться, а по жиклерам в первой 125/150 ИМХО в самый раз...

А степень сжатия сама получилась - с 83-ми поршнями wink.gif .
Про жиклеры я сам дошел опытным путем - хочу выяснить какая разница между заявленными мной комбинациями в первой камере - мож ее вообще нет?





#3159 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 16:29

112/140 беднее чем 125/150, и через вторую комбинацию проще прососать на низах, соответственно она более выгодна, т.к. начинает раньше работать более полноценно, а т.к. смесь далеко не богатая, то и на верхах она заливать не будет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3160 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 16:33

Цитата(Yesh @ 2.4.2007, 18:29) *

112/140 беднее чем 125/150, и через вторую комбинацию проще прососать на низах, соответственно она более выгодна, т.к. начинает раньше работать более полноценно, а т.к. смесь далеко не богатая, то и на верхах она заливать не будет...


Про низы ты прав - на любой передаче с ХХ никаких провалов газуй хоть почуть чуть хоть в пол!
А вот смесь при 125/150 красила свечки в красно коричневый цвет. Сейчас при 112/140 ну мож чуть светлее.
А вот чисто теоретически, при пропорциональном уменьшении обоих жиклеров (ну типа на 10% или 30%), как себя должен вести движок то? Смесь наверно всетаки будет бедниться?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)