Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3161 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 16:39

Зависимость пропукной способности жиклера от диаметра отверстия нелинейная, поэтому говорить что при уменьшении 125 ГТЖ на 10% ГВЖ необходимо уменьшать на 10 % некорректно... ИМХО опытным путем все должно устаканиться, просчитать сложно, ибо слишком много факторов влияющих на состав смеси (БД, МД, разряжение зависящее от оборотов, вала, объема двигателя и угла дросселя, ГВЖ, ГТЖ... ).
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3162 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 17:18

привет. у меня 2103 (БСЗ, компресси 9,5), куплю карб 2107-...-20, полезно будет поменять гтж и гвж 1 камеры на 135 и 170 соответственна? или 125 и 170?... и при этом чтоб мощи было и расход нормальный...
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#3163 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 17:38

Фулюган, если карб переделывать не будешь (БД, МД), то и жиклеры не трогай... А если пручести охото при нормальном расходе то ковырять лучше вторую камеру и пружинку долой...

Хотя с такой компрессией... мда...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3164 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 17:49

Цитата(Фулюган @ 4.4.2007, 0:18) *

привет. у меня 2103 (БСЗ, компресси 9,5), куплю карб 2107-...-20, полезно будет поменять гтж и гвж 1 камеры на 135 и 170 соответственна? или 125 и 170?... и при этом чтоб мощи было и расход нормальный...

оставь сток, или во 2к заверни ГТЖ 162, мех привод или вакуум -решай сам кому что
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3165 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 18:09

что значит сток?
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#3166 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 18:12

заводской (антоним слова тюнинХ)
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3167 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 20:22

Помоему - или пручесть или экономичность!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#3168 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 20:43

Цитата(Dimez @ 4.4.2007, 3:22) *

Помоему - или пручесть или экономичность!


карбюратор в стандартной комплектации это вполне хороший компромис между пручестью и экономичностью
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3169 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:06

Цитата(Bosyak_22 @ 4.4.2007, 0:43) *

карбюратор в стандартной комплектации это вполне хороший компромис между пручестью и экономичностью

я уже тут однажды писАл как сделать пручесть и небывалую экономичность smile.gif , как говорится 2 в 1 , если кому интересно могу опять написать !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3170 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:50

Абсолютно стандартный двигатель + стандартный карб с жиклёрами:
115/150 - МД 3.5
154-157/150 - МД 4.5
всё остальное стандарт, но хорошо настроено, дают не плохой эффект,
зажигание по книге (НУОЗ и др.)
расход не меняется, а динамика на 5-10% улучшается.
Месяц назад делал такой карб+зажигание другу на 1500, он просил всё стандарт.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3171 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:27

Цитата(Ratkov @ 3.4.2007, 22:50) *

Абсолютно стандартный двигатель + стандартный карб с жиклёрами:
115/150 - МД 3.5
154-157/150 - МД 4.5
всё остальное стандарт, но хорошо настроено, дают не плохой эффект,
зажигание по книге (НУОЗ и др.)
расход не меняется, а динамика на 5-10% улучшается.
Месяц назад делал такой карб+зажигание другу на 1500, он просил всё стандарт.

К этой адской смеси я бы добавил УН 50. А так согласен.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3172 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:28

Цитата(Stas467 @ 3.4.2007, 23:27) *

К этой адской смеси я бы добавил УН 50. А так согласен.

а это уже на любителя biggrin.gif
у меня сейчас УН 80-100 (примерно) tongue.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3173 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 9:15

в общем вписюлю 135 и 170, производительность ун увеличу...
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#3174 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 16:05

Может кто помнит, что по-раньше описывал свою проблему, где говорил о том, что машина плохо заводится после 10-15 мин простоя. Тогда все кинули стрелки на уровень(заливает) или негерметичность иглы.
Сегодня в свободное время решил заглянуть в карб, чтобы поставить новую иглу и подогуть язычок поплавка. Установил иглу и подогнул язычок, чтобы увеличить расстояние между поплавком и прокладкой(если правильно понимаю это должно прекратить заливание). Завёл, заглушил, снова....А нееее! Никак не хочет! Снимаю фильтр, а там на заслонках бензин ohmy.gif !!!Так ещё вдобавок ко всему бенз капает из малого диффузора первой камеры!!!!
Чего делать??? Опять иглу и или уровнь????





#3175 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 16:50

че та у тя подтекает...ты карб чистил, все жиклеры протянуты?
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#3176 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 17:43

VAno21053,

Цитата(VAno21053 @ 4.4.2007, 15:05) *

Опять иглу и или уровнь


Фулюган, а что значит жиклеры протянуты???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3177 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 18:27

у меня распылитель УН например был слабо затянут, так там бензол изо всех щелей пер, это из под щайбы, из под головки жиклера УН
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#3178 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 18:47

Фулюган, во-первых машина заглушена..Во-=ввторых жиклёры в норме....
Жду, как всегда, Ratkova...





#3179 Sokol

Sokol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 19:26

Люди скажите пожалуйста как убрать пружинку а то я не осилю прочитать все страници
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.



#3180 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 20:13

Цитата(Sokol @ 4.4.2007, 20:26) *

Люди скажите пожалуйста как убрать пружинку а то я не осилю прочитать все страници

Красной стрелочкой обозначена пружина, а жёлтым кружком винты, которые надо будет открутить, чтобы вытащить её!

Цитата(Sokol @ 4.4.2007, 20:26) *

Люди скажите пожалуйста как убрать пружинку а то я не осилю прочитать все страници

Красной стрелочкой обозначена пружина, а жёлтым кружком винты, которые надо будет открутить, чтобы вытащить её!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)