Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3201 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 8:23

Уже 26 раз рассказывали, как сделать мехпривод))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3202 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 8:31

Pugnator, а тебе главное сказать что уже писали, юзай поиск и т.д., нет чтобы помочь человеку.
Я понимаю, что рассказывали, но мне бы может кто скинул фотку готового привода, я бы хоть по образу сделал..





#3203 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 8:34

210666, и Я лично выкладывал фотки, когда у меня был карбюратор и они ТУТ есть
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3204 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 21:51

Цитата(210666 @ 5.4.2007, 9:15) *

VAno21053, эт я понял, спасибо.
А как всё таки сделать механику? Ведь ты сам говориш, что механика есть механика!

поставить пружину под диафрагму, а не над ней.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3205 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 19:16

Ratkov, так это всё равно пневмопривод, только пружинка переставленная.
Я уже нашёл скобу с москвичёвского карба. Как я понял, она ставиться под гайку крепления второй заслонки. А подставлять надо под рычаг, который на первой камере? И если так сделать, то выкинуть шток и закрыть дырку в грибке? Только вот чем её закрыть?





#3206 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 19:24

Цитата(210666 @ 6.4.2007, 20:16) *

Ratkov, так это всё равно пневмопривод, только пружинка переставленная.
Я уже нашёл скобу с москвичёвского карба. Как я понял, она ставиться под гайку крепления второй заслонки. А подставлять надо под рычаг, который на первой камере? И если так сделать, то выкинуть шток и закрыть дырку в грибке? Только вот чем её закрыть?

это уже мех. привод
видимо тебе нужно разобраться как работает мех. привод и пневмопривод, а так же в чем у них отличие - оно одно (главное).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3207 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 20:07

Ratkov, Каков приход на Озоне от заслонки на 32 в 1-й камере?





#3208 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 21:35

Цитата(TMU @ 6.4.2007, 21:07) *

Ratkov, Каков приход на Озоне от заслонки на 32 в 1-й камере?

единственное отличие которое я заметил - это более чувствительная педаль на начальных углах открытия заслонки.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3209 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 21:54

Ratkov, так мне и так хочетсья узнать как работает мех привод, может ты бы мне обьяснил как этот мех привод поставить? Был бы очень благодарен.
Pugnator, я не нашел фотки которые ты вылаживал, может поищех их у себя где-то и выложил бы на обозрение?





#3210 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 22:02

Цитата(210666 @ 6.4.2007, 22:54) *

Ratkov, так мне и так хочетсья узнать как работает мех привод, может ты бы мне обьяснил как этот мех привод поставить? Был бы очень благодарен.
Pugnator, я не нашел фотки которые ты вылаживал, может поищех их у себя где-то и выложил бы на обозрение?

снимаешь корпус воздушного фильтра,
снимаешь верхнюю часть карба,
отворачиваешь трос подсоса,
и там где крепится рубашка троса отворачиваешь три винта,
снизу отсоединяешь тягу пневмопривода,
вытягиваешь её вместе с диафрагмой наружу,
переставляешь пружину под диафрагму и собираешь всё обратно.
10 мин работы
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3211 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 22:34

Ratkov, так это пневмо с переставленной пружиной, а я говорю за чисто мех привод с помощбю скобы от москвича...





#3212 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 22:40

210666, Зачем тебе гемор со скобой, если от пружины такой механический привод...Пружина как и скоба не будет дожидаться разряжения а будет открывать заслонку второй камеры! Суть работы то одинаковая, только проще всёwink.gif!





#3213 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 22:50

Цитата(210666 @ 6.4.2007, 23:34) *

Ratkov, так это пневмо с переставленной пружиной, а я говорю за чисто мех привод с помощбю скобы от москвича...

я в третий раз пишу,
ЭТО МЕХ ПРИВОД.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3214 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 23:01

Ratkov, Огромное спасибо. Буду делать.
Надо будет всё таки потом со скобой поморочиться...





#3215 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 23:02

Цитата(210666 @ 7.4.2007, 0:01) *

Ratkov, Огромное спасибо. Буду делать.
Надо будет всё таки потом со скобой поморочиться...

а какая разница?
все три способа работают одинаково, только исполнение разное и сделать одно легче, а другое сложнее.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3216 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 23:25

Хотел бы сказать ОГРОМНОЕ спасибо таким людям как k661en, overdriver, Ratkov, за все их посты и ответы.
Имеется ВАЗ-21063 (двиг 011, 1.3л) и карб стоит ОЗОН 2107-...-20.
Что я изменил:
1) 1 камера: ГТЖ 109, ГВЖ 170, МД 4.5 (отполирован, заострены его уши)
2) 2 камера: ГТЖ 162, ГВЖ 150, МД 4.5 (отполирован, заострены его уши)
3) УН 50
4) переставлена пружина под диафрагму (механический привод)
Машина стабильно работант на ХХ, нет никакаих провалов, всё отлично.
На 2-ой камере прёт так, что я даже такого не ожидал.
Расход.
1) экономный режим (без открытия второй камеры, спокойная езда) - 8л/100км.
2) смешанный режим (спокойная езда, иногда интенсивные разгоны и обгоны) - 10л/100км.
3) спортивный режим (тапка в пол, торможения, разгоны, обгоны) -12л/100км.
Может кому данная информация будет полезна.

Но у меня появился вопрос. На скоростях появилась детонация. Я как понял надо корректировать УОЗ,это получаеться надо крутить трамблёр в блоке? Куда крутить, по часовой или против (на опередения или запаздывание)? А то я в этом деле ничего не смышлю.





#3217 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 16:36

Ratkov, как соображающий в карбах , обращюсь к тебе smile.gif . При ускорении в пол , при переключении (небольшой сброс газа) происходит нехилый провал . Куда посоветуешь лезть ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#3218 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 16:52

Цитата(210666 @ 7.4.2007, 0:25) *

Хотел бы сказать ОГРОМНОЕ спасибо таким людям как k661en, overdriver, Ratkov, за все их посты и ответы.
Имеется ВАЗ-21063 (двиг 011, 1.3л) и карб стоит ОЗОН 2107-...-20.
Что я изменил:
1) 1 камера: ГТЖ 109, ГВЖ 170, МД 4.5 (отполирован, заострены его уши)
2) 2 камера: ГТЖ 162, ГВЖ 150, МД 4.5 (отполирован, заострены его уши)
3) УН 50
4) переставлена пружина под диафрагму (механический привод)
Машина стабильно работант на ХХ, нет никакаих провалов, всё отлично.
На 2-ой камере прёт так, что я даже такого не ожидал.
Расход.
1) экономный режим (без открытия второй камеры, спокойная езда) - 8л/100км.
2) смешанный режим (спокойная езда, иногда интенсивные разгоны и обгоны) - 10л/100км.
3) спортивный режим (тапка в пол, торможения, разгоны, обгоны) -12л/100км.
Может кому данная информация будет полезна.

Но у меня появился вопрос. На скоростях появилась детонация. Я как понял надо корректировать УОЗ,это получаеться надо крутить трамблёр в блоке? Куда крутить, по часовой или против (на опередения или запаздывание)? А то я в этом деле ничего не смышлю.

ничего не трогай,
сними крышку трамблера с проводами,
открыти два винта и сними бегунок,
натяни пружинки по 1-2 мм каждую,
т.е. подгибая пластинки на которые цепляются пружинки.

Цитата(Urri @ 8.4.2007, 17:36) *

Ratkov, как соображающий в карбах , обращюсь к тебе smile.gif . При ускорении в пол , при переключении (небольшой сброс газа) происходит нехилый провал . Куда посоветуешь лезть ?

опиши полностью карб,
может при открытии второй камеры происходит провал?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3219 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 16:56

Ratkov, weber32 2 камеры , пневмооткрытие 2-ой камеры , провал также ощущяется около 2000 оборотов , 2-ая камера открывается адекватно , а провал всё равно имеет место быть. И как правило при интенсивном ускорении. В старпёр режиме всё хорошо и душевно smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#3220 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 17:17

Цитата(Urri @ 8.4.2007, 17:56) *

Ratkov, weber32 2 камеры , пневмооткрытие 2-ой камеры , провал также ощущяется около 2000 оборотов , 2-ая камера открывается адекватно , а провал всё равно имеет место быть. И как правило при интенсивном ускорении. В старпёр режиме всё хорошо и душевно smile.gif

какие диффузоры,
жиклеры (желательно все, включая переходную систему, УН и др.),
как сделал пневмопривод?
провал в момент нажатия на педаль или уже после полного нажатия?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)