Сообщение добавлено 5.4.2007, 8:23
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#3204 Ratkov
Сообщение добавлено 5.4.2007, 21:51
VAno21053, эт я понял, спасибо.
А как всё таки сделать механику? Ведь ты сам говориш, что механика есть механика!
поставить пружину под диафрагму, а не над ней.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3205 Romanuk
Сообщение добавлено 6.4.2007, 19:16
Я уже нашёл скобу с москвичёвского карба. Как я понял, она ставиться под гайку крепления второй заслонки. А подставлять надо под рычаг, который на первой камере? И если так сделать, то выкинуть шток и закрыть дырку в грибке? Только вот чем её закрыть?
#3206 Ratkov
Сообщение добавлено 6.4.2007, 19:24
Ratkov, так это всё равно пневмопривод, только пружинка переставленная.
Я уже нашёл скобу с москвичёвского карба. Как я понял, она ставиться под гайку крепления второй заслонки. А подставлять надо под рычаг, который на первой камере? И если так сделать, то выкинуть шток и закрыть дырку в грибке? Только вот чем её закрыть?
это уже мех. привод
видимо тебе нужно разобраться как работает мех. привод и пневмопривод, а так же в чем у них отличие - оно одно (главное).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3208 Ratkov
Сообщение добавлено 6.4.2007, 21:35
Ratkov, Каков приход на Озоне от заслонки на 32 в 1-й камере?
единственное отличие которое я заметил - это более чувствительная педаль на начальных углах открытия заслонки.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3210 Ratkov
Сообщение добавлено 6.4.2007, 22:02
Ratkov, так мне и так хочетсья узнать как работает мех привод, может ты бы мне обьяснил как этот мех привод поставить? Был бы очень благодарен.
Pugnator, я не нашел фотки которые ты вылаживал, может поищех их у себя где-то и выложил бы на обозрение?
снимаешь корпус воздушного фильтра,
снимаешь верхнюю часть карба,
отворачиваешь трос подсоса,
и там где крепится рубашка троса отворачиваешь три винта,
снизу отсоединяешь тягу пневмопривода,
вытягиваешь её вместе с диафрагмой наружу,
переставляешь пружину под диафрагму и собираешь всё обратно.
10 мин работы
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3213 Ratkov
Сообщение добавлено 6.4.2007, 22:50
Ratkov, так это пневмо с переставленной пружиной, а я говорю за чисто мех привод с помощбю скобы от москвича...
я в третий раз пишу,
ЭТО МЕХ ПРИВОД.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3215 Ratkov
Сообщение добавлено 6.4.2007, 23:02
Ratkov, Огромное спасибо. Буду делать.
Надо будет всё таки потом со скобой поморочиться...
а какая разница?
все три способа работают одинаково, только исполнение разное и сделать одно легче, а другое сложнее.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3216 Romanuk
Сообщение добавлено 6.4.2007, 23:25
Имеется ВАЗ-21063 (двиг 011, 1.3л) и карб стоит ОЗОН 2107-...-20.
Что я изменил:
1) 1 камера: ГТЖ 109, ГВЖ 170, МД 4.5 (отполирован, заострены его уши)
2) 2 камера: ГТЖ 162, ГВЖ 150, МД 4.5 (отполирован, заострены его уши)
3) УН 50
4) переставлена пружина под диафрагму (механический привод)
Машина стабильно работант на ХХ, нет никакаих провалов, всё отлично.
На 2-ой камере прёт так, что я даже такого не ожидал.
Расход.
1) экономный режим (без открытия второй камеры, спокойная езда) - 8л/100км.
2) смешанный режим (спокойная езда, иногда интенсивные разгоны и обгоны) - 10л/100км.
3) спортивный режим (тапка в пол, торможения, разгоны, обгоны) -12л/100км.
Может кому данная информация будет полезна.
Но у меня появился вопрос. На скоростях появилась детонация. Я как понял надо корректировать УОЗ,это получаеться надо крутить трамблёр в блоке? Куда крутить, по часовой или против (на опередения или запаздывание)? А то я в этом деле ничего не смышлю.
#3218 Ratkov
Сообщение добавлено 8.4.2007, 16:52
Хотел бы сказать ОГРОМНОЕ спасибо таким людям как k661en, overdriver, Ratkov, за все их посты и ответы.
Имеется ВАЗ-21063 (двиг 011, 1.3л) и карб стоит ОЗОН 2107-...-20.
Что я изменил:
1) 1 камера: ГТЖ 109, ГВЖ 170, МД 4.5 (отполирован, заострены его уши)
2) 2 камера: ГТЖ 162, ГВЖ 150, МД 4.5 (отполирован, заострены его уши)
3) УН 50
4) переставлена пружина под диафрагму (механический привод)
Машина стабильно работант на ХХ, нет никакаих провалов, всё отлично.
На 2-ой камере прёт так, что я даже такого не ожидал.
Расход.
1) экономный режим (без открытия второй камеры, спокойная езда) - 8л/100км.
2) смешанный режим (спокойная езда, иногда интенсивные разгоны и обгоны) - 10л/100км.
3) спортивный режим (тапка в пол, торможения, разгоны, обгоны) -12л/100км.
Может кому данная информация будет полезна.
Но у меня появился вопрос. На скоростях появилась детонация. Я как понял надо корректировать УОЗ,это получаеться надо крутить трамблёр в блоке? Куда крутить, по часовой или против (на опередения или запаздывание)? А то я в этом деле ничего не смышлю.
ничего не трогай,
сними крышку трамблера с проводами,
открыти два винта и сними бегунок,
натяни пружинки по 1-2 мм каждую,
т.е. подгибая пластинки на которые цепляются пружинки.
Ratkov, как соображающий в карбах , обращюсь к тебе . При ускорении в пол , при переключении (небольшой сброс газа) происходит нехилый провал . Куда посоветуешь лезть ?
опиши полностью карб,
может при открытии второй камеры происходит провал?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3219 Urri
Сообщение добавлено 8.4.2007, 16:56
#3220 Ratkov
Сообщение добавлено 8.4.2007, 17:17
Ratkov, weber32 2 камеры , пневмооткрытие 2-ой камеры , провал также ощущяется около 2000 оборотов , 2-ая камера открывается адекватно , а провал всё равно имеет место быть. И как правило при интенсивном ускорении. В старпёр режиме всё хорошо и душевно
какие диффузоры,
жиклеры (желательно все, включая переходную систему, УН и др.),
как сделал пневмопривод?
провал в момент нажатия на педаль или уже после полного нажатия?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)