Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3221 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 17:26

Цитата(Ratkov @ 8.4.2007, 18:17) *

какие диффузоры,
жиклеры (желательно все, включая переходную систему, УН и др.),
как сделал пневмопривод?
провал в момент нажатия на педаль или уже после полного нажатия?

Диффузоры : 1-23 2-24
Жиклер хх : 1-52 2-70
ГТЖ : 1- 107 2 - 105
ГВЖ : 1-220 2-135
Эмульсионная трубкa : F58 F56
Распылитель УН : 50
2-ая камера изначально была пневмотической
Провал происходит при нажатии на газ , даже не при полном открытии дросселя
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#3222 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 18:10

Цитата(Urri @ 8.4.2007, 18:26) *

Диффузоры : 1-23 2-24
Жиклер хх : 1-52 2-70
ГТЖ : 1- 107 2 - 105
ГВЖ : 1-220 2-135
Эмульсионная трубкa : F58 F56
Распылитель УН : 50
2-ая камера изначально была пневмотической
Провал происходит при нажатии на газ , даже не при полном открытии дросселя

я с таким карбюратором не сталкивался, но могу предположить, что жиклеры не совсем правильно стоят (возможно перепутаны или что ещё).
по пропускной способности их желательно подогнать к Солексу 21053.
105-109/150-170
112-115/135
по резьбе топливные жиклеры Солекс, Вебер и Озон одинаковые,
а воздушные только Вебер и Озон.
т.е. воздушные 150 и 170 от Озона,
топливные 109-115 - Солекс, Озон.

А так для начала я бы посоветовал просто промыть и продуть карб и собрать всё назад,
возможно где-то что-то засорилось, например УН.

Этот карб у тебя стоит на Рено-19?
Какой объём двигателя?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3223 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 22:43

Ratkov, именно р-19 , 1.4 , краб фулл сток , кроме прочистки-замены ремкомплектов ничего не делалось , заодно спасибо за подсказку на жиклёры , буду думать. Да , говоря про неправильно стоящие жиклёры , ты говоришь про обедненную смесь ?
ЗЫ : гляди приват
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#3224 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 22:55

Цитата(Urri @ 8.4.2007, 23:43) *

Ratkov, именно р-19 , 1.4 , краб фулл сток , кроме прочистки-замены ремкомплектов ничего не делалось , заодно спасибо за подсказку на жиклёры , буду думать. Да , говоря про неправильно стоящие жиклёры , ты говоришь про обедненную смесь ?

меня в первую очередь сильно смущает воздушный жиклер 220 в первой камере.
остальные совсем немного,
а 135 во второй в самый раз.

у тебя машина 1988-1989 год?
они помоему только эти два года выпускались.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3225 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 23:22

Цитата(Ratkov @ 8.4.2007, 23:55) *

меня в первую очередь сильно смущает воздушный жиклер 220 в первой камере.
остальные совсем немного,
а 135 во второй в самый раз.

у тебя машина 1988-1989 год?
они помоему только эти два года выпускались.

нашел в инете про твой Вебер 32,
жиклеры
110/230
105/135
и жиклеры там вставлены в ЭТ и составляют можно сказать одно целое.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3226 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 23:27

Ratkov, хар-ки по жиклёрам , что ты дал , остаются в силе ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#3227 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 23:33

Цитата(Urri @ 9.4.2007, 0:27) *

Ratkov, это ты указал оптимальные или как ?

как в стандарте.
может тебе на Солекс 21053 переделать.
потом проблем меньше будет с переборкой.
я тебе ссылку скинул в личку, но там на 21083 переделывают,
но его мало будет.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3228 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 23:36

Да , тупанул) . Нету смысла 73 солекс ставить ? Или же 53 солекс будет оптимальней ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#3229 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 23:41

Цитата(Urri @ 9.4.2007, 0:36) *

Да , тупанул) . Нету смысла 73 солекс ставить ? Или же 53 солекс будет оптимальней ?

в личку.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3230 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 15:15

Ratkov, забыл сказать что стоит БСЗ. Или это ни как не влияет на твой совет?





#3231 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 15:56

Цитата(210666 @ 9.4.2007, 15:15) *

Ratkov, забыл сказать что стоит БСЗ. Или это ни как не влияет на твой совет?

Будет даже лучше.





#3232 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 16:36

Цитата(210666 @ 9.4.2007, 22:15) *

Ratkov, забыл сказать что стоит БСЗ. Или это ни как не влияет на твой совет?


с БСЗ двигатель более богатую смесь может глотать
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3233 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:15

TMU, Bosyak_22, спасибо парни, понятно.
Я вот разобрал, а там одна пластинка сильно нагнута (сильно натянута пружинка), а вторая пластинка не сильно нагнута (пружинка не оч сильно натянута). Так вот, мне обе пластинки загнуть надо? Или может ту что чильно загнута лучше не трогать?





#3234 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:18

Цитата(210666 @ 9.4.2007, 23:15) *

TMU, Bosyak_22, спасибо парни, понятно.
Я вот разобрал, а там одна пластинка сильно нагнута (сильно натянута пружинка), а вторая пластинка не сильно нагнута (пружинка не оч сильно натянута). Так вот, мне обе пластинки загнуть надо? Или может ту что чильно загнута лучше не трогать?

только одну гни,
которая слабее.

переходим в тему про трамблер
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3235 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:38

Ratkov, а где про трамблёр? blink.gif
Я теперь после замены жиклёров хочю еще чё нибудь подмутить с карбом. Прочитал 70 страниц, больше уже не могу, башка закипит. И как обычно появились вопросы.
1) думаю поставить побольше жиклёр переходной системы. Он там один, или есть в первую и во вторую?
2) топливный и эмульсионый жиклеры эконостата. Они вроде тоже в первую и во вторую? В какой менять? На какие?
3) перепускной жиклер УН заглушен. Эт ваще как жиклёр заглушен? blink.gif
4) отверстие в игольчатом клапане 2мм. В чём смысл сего?
5) жиклёр ХХ. Везде пишут про первую и вторую камеру, он разве там не один (симметричный жиклёру перепускной).
И конечно не хочеться чтобы сильно вырос расход. Может что-то лишнее и не стоит это делать.
Авто 21063, езда по городу каждый день, машина для работы.





#3236 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:42

Цитата(210666 @ 9.4.2007, 23:38) *

Ratkov, а где про трамблёр? blink.gif
Я теперь после замены жиклёров хочю еще чё нибудь подмутить с карбом. Прочитал 70 страниц, больше уже не могу, башка закипит. И как обычно появились вопросы.
1) думаю поставить побольше жиклёр переходной системы. Он там один, или есть в первую и во вторую?
2) топливный и эмульсионый жиклеры эконостата. Они вроде тоже в первую и во вторую? В какой менять? На какие?
3) перепускной жиклер УН заглушен. Эт ваще как жиклёр заглушен? blink.gif
4) отверстие в игольчатом клапане 2мм. В чём смысл сего?
5) жиклёр ХХ. Везде пишут про первую и вторую камеру, он разве там не один (симметричный жиклёру перепускной).
И конечно не хочеться чтобы сильно вырос расход. Может что-то лишнее и не стоит это делать.
Авто 21063, езда по городу каждый день, машина для работы.

1) ставишь 112/150 и 162/150
2) х/х и переходную систему не трогай
3) перепускной УН можно заглушить, но для 1300 и УН 50 не советую
остальное не бери в голову - это не для тебя.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3237 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:48

Ratkov, твой первый пункт про жиклёры? У меня уже стоят 109/170 и 162/150 (экономичный самолёт biggrin.gif ).
Как заглушить перепускной? Что даёт? blink.gif





#3238 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:52

Цитата(210666 @ 9.4.2007, 23:48) *

Ratkov, твой первый пункт про жиклёры? У меня уже стоят 109/170 и 162/150 (экономичный самолёт biggrin.gif ).
Как заглушить перепускной? Что даёт? blink.gif

не надо тебе его глушить,
тот же эффект получишь от 112/150
расход в пределах 8-13 литров, т.е. сильно не измениться.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3239 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 8:29

Поставил товарищу на 2103 двиг на 2107 ОЗОН 112/150 на 157/150 очень хороший конфиг получился, машина едет с низов и до верхов на 4000 чуствуется ощутимый подхват, все с пневмоприводом.
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3240 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 8:33

overdriver, хорошая конфигурация.
Но посде опробывания мех привода, могу сказать что пневмо не очень. На механике всегда можно не слабо притопить, а не ждать раздумий пневмопривода.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)