Сообщение добавлено 10.4.2007, 10:36
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#3241 overdriver
#3242 Yesh
Сообщение добавлено 10.4.2007, 10:55
overdriver, хорошая конфигурация.
Но посде опробывания мех привода, могу сказать что пневмо не очень. На механике всегда можно не слабо притопить, а не ждать раздумий пневмопривода.
Нормальный пневмопривод не раздумывает, а делает очень полезную работу, которую на мехприводе приходиться делать самому("играть педалью").
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3244 Igorg
Сообщение добавлено 10.4.2007, 12:25
Руководству
ООО "Карбюратор-сервис" ("МКаРЗ"),
ООО "Карбюратор-плюс"
--------------------------------------------------------
г. Москва, Сормовский проезд, владение 6,
г. Москва, ул. Поречная д.17/22
Открытое письмо.
Здравствуйте.
Ознакомившись с информацией на Вашем сайте http://www.carb.ru/,а также с положительными отзывами о Вашей продукции (тех, кто покупал её непосредственно на Вашем предприятии), я приобрёл по почте через ООО «Карбюратор-плюс» карбюратор Вашего производства 2107-1107010-00 изготовленный по технологии восстановительного ремонта. Вскрыв посылку, я был очень сильно потрясён и разочарован. То, что я увидел, совершенно не соответствовало моим ожиданиям, основанным на информации с Вашего сайта и переписке с Вами. При внешнем осмотре сразу бросается в глаза следующее: старые погнутые шпильки крепления воздушного фильтра, деформированный штуцер подачи топлива, ржавый рычаг ускорительного насоса, почти все крепёжные винты старые, со шлицами, имеющими повреждения разной степени. Увидев такое снаружи, прежде чем ставить это (полученный зелёный 2107-00) на машину, решил посмотреть, а какое же оно внутри.
Здесь http://www.carb.ru/ozon_zel.htm на Вашем сайте приводится следующая информация:
1. «Проверки и испытания проводятся на специализированном оборудовании, включая безмоторно-вакуумные стенды, которые отвечают требованиям нормативной документации.»
2. «В работе используются только качественные изделия и комплектующие, необходимые для нормальной работы карбюратора. »
3. «Корпусные детали прошли химическую и механическую обработку.»
4. «Деформированные фланцы карбюратора с помощью процесса термоциклирования восстановлены до состояния новых.»
5. «В карбюраторе установлена топливная игла с эластичным элементом, что позволяет в 2 раза увеличить срок службы топливного клапана.»
6. «Вся начинка карбюратора это новые, оригинальные комплектующие.»
7. «По проведенным испытаниям и ресурсу данный карбюратор абсолютно ничем не уступает новому.»
Цитаты, приведенные в пунктах 1 и 2, присутствуют и в гарантийном талоне.
Ниже я по частям описываю результаты вскрытия и в скобках указываю, какому из
вышеперечисленных пунктов, по моему мнению, не соответствует увиденное.
Крышка.
Кромка штуцера подачи топлива деформирована, внутренняя заводская упаковка карбюратора пробита этим штуцером насквозь, явный недостаток транспортной упаковки.
Из четырёх шпилек крепления воздушного фильтра только одна заменена новой ремонтной, остальные три старые, гнутые, две из них шатаются (люфт), а у одной ещё и повреждён заход резьбы, так что гайка не накручивается (1, 2, 7). Притом это не транспортные повреждения, глубоких следов от шпилек на внутренней стороне заводской упаковки нет.
Корпус пускового устройства не имеет следов химической и механической обработки, мембрана не менянная, б/у, на внутренней стороне паза тяги явная выработка. Пружина старая, ржавая. Похоже, корпус вообще не разбирался для промывки, каналы и всё внутри покрыто хлопьями какого-то белого налёта. Кстати, всё сказанное здесь так же относится и к пневмокамере вакуумного привода дросселя вторичной камеры, и пневмоклапану экономайзера (2, 3, 6, 7). Крепёжные винты старые, с частично-повреждёнными шлицами (кроме винтов крепления крышки) (2).
Игольчатый клапан новый, но никакого эластичного элемента на топливной игле нет !, да и конструкция запорного элемента иглы какая-то странная, не соответствующая даже заводской (5).
Поплавок установлен новый, но деформированный. Уровень топлива в поплавковой камере не отрегулирован, ниже нормы на ~ 4 мм (1, 2, 7).
В колодце топливного фильтра присутствуют остатки грязи и керосина (как будто проливка делалась грязным керосином).
Корпус.
Главный воздушный жиклёр первичной камеры грубо деформирован в районе отверстия с входной стороны (даже на глаз видно, что сечение отверстия значительно уменьшено), это видимо результат регулировки его пропускной способности на безмоторно-вакуумном стенде! Да так регулировали, что даже шлиц у жиклёра сбили! (1, 2, 6).
Клапан и распылитель ускорительного насоса не менянные, б/у, шлицы на клапане полностью сорваны, открутить его можно только плоскогубцами! (2, 6 ,7).
Корпус ускорительного насоса не имеет следов химической и механической обработки, рычаг ускорительного насоса ржавый (2, 3).
Мембрана ускорительного насоса новая, но имеет с одной стороны в районе уплотнительного буртика корпуса рваное отверстие длинной ~ 5 мм. С таким дефектом мембрана не проработала бы и одного дня! (2, 6, 7).
Жиклёр переходной системы не менянный, б/у, со следами белого налёта, явно недостаточно промытый (6).
Пневмокамера не имеет следов химической и механической обработки, мембрана и пружина не менянные, б/у, чашки мембраны и пружина частично покрыты ржавчиной. Как я писал ранее, пневмокамера, похоже, вообще не разбиралась для промывки, каналы и всё внутри покрыто хлопьями белого налёта (2, 3, 6, 7).
Крепёжные винты старые, с частично-повреждёнными шлицами (2).
Кромка верхнего фланца имеет деформацию в результате не сильного бокового удара (виден след от удара), но, исходя из места удара и формы карбюратора, это повреждение произошло не при транспортировке (4, 7).
Подстроечный винт не отрегулирован, а просто завернут до упора, заглушка на него не установлена (1).
Корпус дроссельных заслонок.
Дроссельная заслонка вторичной камеры не точно отцентрирована на оси при установке, в результате при полностью закрытой заслонке зазоры в верхней и нижней точках разные (1).
Корпус пневмоклапана не имеет следов химической и механической обработки, не менянный, б/у. Как я уже писал ранее, пневмоклапан, похоже, тоже не разбирался для промывки, канал и всё внутри покрыто хлопьями белого налёта (2, 3, 7).
Золотник и пружина золотника не менянные, б/у (6, 7).
Микропереключатель системы ЭПХХ не менянный, б/у, с обломленным ограничителем хода пружинного рычага, в результате чего при открытии дроссельной заслонки пружинный рычаг микропереключателя выходит из направляющей, а при закрытии дроссельной заслонки упирается в эту направляющую, мешает полному закрытию дросселя и не нажимает на толкатель. Узел не работает (1, 2, 6, 7).
Вышеописанный карбюратор не подделка, все атрибуты Вашей оригинальной продукции (голограмма, накладная, фирменная заводская упаковка, отметка ОТК 097 и гарантийный талон (между прочем почему-то незаполненный)) в наличии.
Так как Вы объясните, господа руководители, что изделие с такими дефектами и недочётами, можно сказать, полуфабрикат, практически полностью не соответствующее информации на Вашем же сайте и гарантийном талоне (см. выше пп. 1-7) могло попасть к потребителю (т. е. мне) как товарная продукция, пригодная для эксплуатации? При этом Вы утверждаете, что: «Наш карбюратор это отличный качественный прибор системы питания, удовольствие от его надежной работы и экономия Ваших денежных средств», или это: «эксплуатация нашего карбюратора на Вашем автомобиле доставит Вам много приятных и радостных минут.» (цитаты с Вашего сайта).
Или может, продукцию описанного выше качества, Вы отправляете только по почте, рассчитывая на то, что покупатель в этом случае не будет связываться с возвратом, слишком дорого и, главное, долго?
Да, это так, и я не буду этого делать, потому что мне нужен уже сейчас рабочий карбюратор, очень скоро дачный сезон. Поэтому я куплю ремкомплект, доделаю всё то, что не сделали Вы, поставлю карбюратор на машину и поеду на дачу. Вот только связываться с Вашей продукцией никогда больше не буду, да и другим не посоветую.
Да ещё обидно за добрую память «Московского карбюраторного завода» («МосКАРЗ»), имя которого Вы используете в своей рекламе.
03 апреля 2007 г. Игорь.
Отправлено 3 апреля 2007 г. по адресам: kplus@carb.ru, admin@carb.ru
Опубликовано 3 апреля 2007 г. здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30281.0.html
Выложил это письмо на всех авто-форумах, какие знаю, чтобы народ знал, что из себя представляет продукция МКаРЗа и не наступал на те же грабли !
#3246 Yesh
Сообщение добавлено 10.4.2007, 17:37
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3247 Ratkov
Сообщение добавлено 10.4.2007, 21:01
Ratkov! у меня зверь завелся! ОЗОН 2107 с заслонкой второй на 36мм, че за зверюга такая? Больше ничем не отличаеться от стандарта...
ОЗОН 2105 - заслонки 28х32
ОЗОН 2107 - заслонки 28х36
это стандартные карбы,
у тебя видимо корпус заслонок на 2107 до этого попадался от 2105.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3249 Bosyak
Сообщение добавлено 10.4.2007, 22:02
Сорри , если было, просто 160 страниц помру быстрей)
Можно ли в ДААЗ 2107-1107010 и двигателем 1.6 поставить ел.магнитный клапан и что это даст?
можно но не нужно, вернее не стоит оно того, он просто будет перекрывать бенз когда ты будешь выключать зажигание, ну и типа от калильного зажигания спасет, по мне так это лишний глюк в карбе, я за простоту и надежность конструкции, по этому я за ОЗОНО и Вебер, Солекс больше не хочу... так и валяется на балконе
#3250 Salamon
Сообщение добавлено 10.4.2007, 22:05
можно но не нужно, вернее не стоит оно того, он просто будет перекрывать бенз когда ты будешь выключать зажигание, ну и типа от калильного зажигания спасет, по мне так это лишний глюк в карбе, я за простоту и надежность конструкции, по этому я за ОЗОНО и Вебер, Солекс больше не хочу... так и валяется на балконе
А ХХ на нём так же регулируется? Мне все советуют солекс, типо мощей добавляет и расход снижает, правда у меня не укладывается в голове прибавка мощей с снижением расхода)
#3251 Bosyak
Сообщение добавлено 10.4.2007, 22:59
А ХХ на нём так же регулируется? Мне все советуют солекс, типо мощей добавляет и расход снижает, правда у меня не укладывается в голове прибавка мощей с снижением расхода)
солексы бывают разные... скажу так, если доработать ОЗОН и доработать Солекс, расход одинаковый будет при форс режимах. Все таки я бы на твоем месте доработал ОЗОН и денег не потратишь кучу на новый карб и ОЗОН более неубиваемый все таки. хх при эл.магн.клапане так же регулируется
#3252 Yesh
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:31
ОЗОН 2105 - заслонки 28х32
ОЗОН 2107 - заслонки 28х36
это стандартные карбы,
у тебя видимо корпус заслонок на 2107 до этого попадался от 2105.
У меня до этого было несколько карбиков 2107 и 2105, заслонку в 36 мм увидел впервые, так же по мануалу ДААЗа http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm 2107 имеет заслонки 28+32 и только 2141 28+36...
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3253 Salamon
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:34
солексы бывают разные... скажу так, если доработать ОЗОН и доработать Солекс, расход одинаковый будет при форс режимах. Все таки я бы на твоем месте доработал ОЗОН и денег не потратишь кучу на новый карб и ОЗОН более неубиваемый все таки. хх при эл.магн.клапане так же регулируется
спс, только , чтобы его доработать придётся осилить аж 162 страницы.
#3254 Ratkov
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:40
У меня до этого было несколько карбиков 2107 и 2105, заслонку в 36 мм увидел впервые, так же по мануалу ДААЗа http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm 2107 имеет заслонки 28+32 и только 2141 28+36...
я им давно уже не верю,
уже около сотни карбов видел 2107 с заслонками 28х36,
и всего 3-5 с 28х32 и то владельцы говорили, что ставили сами от 2105.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3255 overdriver
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:46
#3256 Ratkov
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:49
на совестких 2107 ОЗОНах заслонка на второй камере 36 стояла, как раз конфиг на предыдущей странице который написал на нем испробовал, заслонка в 36 мм это вещь. я даже с кем то спорил как то говоря то что на 2107 28х32 пока нормальный 2107 не увидел
делаем все заслонки 32х36,
то что надо при расточке до 24х26, 24х27
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3257 Yesh
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:55
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3258 Ratkov
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:57
Ratkov, а 32 в первой каналы переходной не вскроються??? И как делаем (не дрелью же точим как голову) поподробнее плиз... А ОЗОН который у меня он не советский, 2000 г.в., с завода, но честно, 36 заслонку увидел впервые, а видал я их порядка десятка...
вскроются, но в этой теме уже описано как это делать,
это не я придумал.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3259 Yesh
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:58
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3260 aka rus
Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:05
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)