Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3241 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 10:36

я с самой первой страницы юзаю пневмопривод, и могу сказать что это супер, с низов тянет так что мехприводу и не снилось, мне интереснее с места уходить с низов. и самое что интересное открывается вторая камера именно тогда когда нужно. и получаю равномерный интенсивный разгон. как ито ездил на мех приводе тронутся нормально не получалось ускоряться тоже
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3242 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 10:55

Цитата(210666 @ 10.4.2007, 7:33) *

overdriver, хорошая конфигурация.
Но посде опробывания мех привода, могу сказать что пневмо не очень. На механике всегда можно не слабо притопить, а не ждать раздумий пневмопривода.


Нормальный пневмопривод не раздумывает, а делает очень полезную работу, которую на мехприводе приходиться делать самому("играть педалью").
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3243 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 11:48

да че спорить то, у меня и тот и другой стоят, я из скрепки сделал мех привод и пневмо не снял, так что хочу сразу педалью открою, а если не хочу сам откроется когда надо. мне удобно.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3244 Igorg

Igorg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 12:25

А вот такой карб достался мне !

Руководству
ООО "Карбюратор-сервис" ("МКаРЗ"),
ООО "Карбюратор-плюс"
--------------------------------------------------------
г. Москва, Сормовский проезд, владение 6,
г. Москва, ул. Поречная д.17/22

Открытое письмо.

Здравствуйте.
Ознакомившись с информацией на Вашем сайте http://www.carb.ru/,а также с положительными отзывами о Вашей продукции (тех, кто покупал её непосредственно на Вашем предприятии), я приобрёл по почте через ООО «Карбюратор-плюс» карбюратор Вашего производства 2107-1107010-00 изготовленный по технологии восстановительного ремонта. Вскрыв посылку, я был очень сильно потрясён и разочарован. То, что я увидел, совершенно не соответствовало моим ожиданиям, основанным на информации с Вашего сайта и переписке с Вами. При внешнем осмотре сразу бросается в глаза следующее: старые погнутые шпильки крепления воздушного фильтра, деформированный штуцер подачи топлива, ржавый рычаг ускорительного насоса, почти все крепёжные винты старые, со шлицами, имеющими повреждения разной степени. Увидев такое снаружи, прежде чем ставить это (полученный зелёный 2107-00) на машину, решил посмотреть, а какое же оно внутри.

Здесь http://www.carb.ru/ozon_zel.htm на Вашем сайте приводится следующая информация:
1. «Проверки и испытания проводятся на специализированном оборудовании, включая безмоторно-вакуумные стенды, которые отвечают требованиям нормативной документации.»
2. «В работе используются только качественные изделия и комплектующие, необходимые для нормальной работы карбюратора. »
3. «Корпусные детали прошли химическую и механическую обработку.»
4. «Деформированные фланцы карбюратора с помощью процесса термоциклирования восстановлены до состояния новых.»
5. «В карбюраторе установлена топливная игла с эластичным элементом, что позволяет в 2 раза увеличить срок службы топливного клапана.»
6. «Вся начинка карбюратора это новые, оригинальные комплектующие.»
7. «По проведенным испытаниям и ресурсу данный карбюратор абсолютно ничем не уступает новому.»
Цитаты, приведенные в пунктах 1 и 2, присутствуют и в гарантийном талоне.
Ниже я по частям описываю результаты вскрытия и в скобках указываю, какому из
вышеперечисленных пунктов, по моему мнению, не соответствует увиденное.

Крышка.
Кромка штуцера подачи топлива деформирована, внутренняя заводская упаковка карбюратора пробита этим штуцером насквозь, явный недостаток транспортной упаковки.
Из четырёх шпилек крепления воздушного фильтра только одна заменена новой ремонтной, остальные три старые, гнутые, две из них шатаются (люфт), а у одной ещё и повреждён заход резьбы, так что гайка не накручивается (1, 2, 7). Притом это не транспортные повреждения, глубоких следов от шпилек на внутренней стороне заводской упаковки нет.
Корпус пускового устройства не имеет следов химической и механической обработки, мембрана не менянная, б/у, на внутренней стороне паза тяги явная выработка. Пружина старая, ржавая. Похоже, корпус вообще не разбирался для промывки, каналы и всё внутри покрыто хлопьями какого-то белого налёта. Кстати, всё сказанное здесь так же относится и к пневмокамере вакуумного привода дросселя вторичной камеры, и пневмоклапану экономайзера (2, 3, 6, 7). Крепёжные винты старые, с частично-повреждёнными шлицами (кроме винтов крепления крышки) (2).
Игольчатый клапан новый, но никакого эластичного элемента на топливной игле нет !, да и конструкция запорного элемента иглы какая-то странная, не соответствующая даже заводской (5).
Поплавок установлен новый, но деформированный. Уровень топлива в поплавковой камере не отрегулирован, ниже нормы на ~ 4 мм (1, 2, 7).
В колодце топливного фильтра присутствуют остатки грязи и керосина (как будто проливка делалась грязным керосином).

Корпус.
Главный воздушный жиклёр первичной камеры грубо деформирован в районе отверстия с входной стороны (даже на глаз видно, что сечение отверстия значительно уменьшено), это видимо результат регулировки его пропускной способности на безмоторно-вакуумном стенде! Да так регулировали, что даже шлиц у жиклёра сбили! (1, 2, 6).
Клапан и распылитель ускорительного насоса не менянные, б/у, шлицы на клапане полностью сорваны, открутить его можно только плоскогубцами! (2, 6 ,7).
Корпус ускорительного насоса не имеет следов химической и механической обработки, рычаг ускорительного насоса ржавый (2, 3).
Мембрана ускорительного насоса новая, но имеет с одной стороны в районе уплотнительного буртика корпуса рваное отверстие длинной ~ 5 мм. С таким дефектом мембрана не проработала бы и одного дня! (2, 6, 7).
Жиклёр переходной системы не менянный, б/у, со следами белого налёта, явно недостаточно промытый (6).
Пневмокамера не имеет следов химической и механической обработки, мембрана и пружина не менянные, б/у, чашки мембраны и пружина частично покрыты ржавчиной. Как я писал ранее, пневмокамера, похоже, вообще не разбиралась для промывки, каналы и всё внутри покрыто хлопьями белого налёта (2, 3, 6, 7).
Крепёжные винты старые, с частично-повреждёнными шлицами (2).
Кромка верхнего фланца имеет деформацию в результате не сильного бокового удара (виден след от удара), но, исходя из места удара и формы карбюратора, это повреждение произошло не при транспортировке (4, 7).
Подстроечный винт не отрегулирован, а просто завернут до упора, заглушка на него не установлена (1).

Корпус дроссельных заслонок.
Дроссельная заслонка вторичной камеры не точно отцентрирована на оси при установке, в результате при полностью закрытой заслонке зазоры в верхней и нижней точках разные (1).
Корпус пневмоклапана не имеет следов химической и механической обработки, не менянный, б/у. Как я уже писал ранее, пневмоклапан, похоже, тоже не разбирался для промывки, канал и всё внутри покрыто хлопьями белого налёта (2, 3, 7).
Золотник и пружина золотника не менянные, б/у (6, 7).
Микропереключатель системы ЭПХХ не менянный, б/у, с обломленным ограничителем хода пружинного рычага, в результате чего при открытии дроссельной заслонки пружинный рычаг микропереключателя выходит из направляющей, а при закрытии дроссельной заслонки упирается в эту направляющую, мешает полному закрытию дросселя и не нажимает на толкатель. Узел не работает (1, 2, 6, 7).

Вышеописанный карбюратор не подделка, все атрибуты Вашей оригинальной продукции (голограмма, накладная, фирменная заводская упаковка, отметка ОТК 097 и гарантийный талон (между прочем почему-то незаполненный)) в наличии.
Так как Вы объясните, господа руководители, что изделие с такими дефектами и недочётами, можно сказать, полуфабрикат, практически полностью не соответствующее информации на Вашем же сайте и гарантийном талоне (см. выше пп. 1-7) могло попасть к потребителю (т. е. мне) как товарная продукция, пригодная для эксплуатации? При этом Вы утверждаете, что: «Наш карбюратор это отличный качественный прибор системы питания, удовольствие от его надежной работы и экономия Ваших денежных средств», или это: «эксплуатация нашего карбюратора на Вашем автомобиле доставит Вам много приятных и радостных минут.» (цитаты с Вашего сайта).
Или может, продукцию описанного выше качества, Вы отправляете только по почте, рассчитывая на то, что покупатель в этом случае не будет связываться с возвратом, слишком дорого и, главное, долго?
Да, это так, и я не буду этого делать, потому что мне нужен уже сейчас рабочий карбюратор, очень скоро дачный сезон. Поэтому я куплю ремкомплект, доделаю всё то, что не сделали Вы, поставлю карбюратор на машину и поеду на дачу. Вот только связываться с Вашей продукцией никогда больше не буду, да и другим не посоветую.
Да ещё обидно за добрую память «Московского карбюраторного завода» («МосКАРЗ»), имя которого Вы используете в своей рекламе.


03 апреля 2007 г. Игорь.


Отправлено 3 апреля 2007 г. по адресам: kplus@carb.ru, admin@carb.ru
Опубликовано 3 апреля 2007 г. здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30281.0.html

Выложил это письмо на всех авто-форумах, какие знаю, чтобы народ знал, что из себя представляет продукция МКаРЗа и не наступал на те же грабли !





#3245 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 14:48

overdriver, конечно каждому своё.
Мне нравиться, что нажимая газ в пол машина резко ускоряется, а играть педалью в пол хода не так уж и сложно. Тебе нравиться пневмо.





#3246 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 17:37

Ratkov! у меня зверь завелся! ОЗОН 2107 с заслонкой второй на 36мм, че за зверюга такая? Больше ничем не отличаеться от стандарта...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3247 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 21:01

Цитата(Yesh @ 10.4.2007, 18:37) *

Ratkov! у меня зверь завелся! ОЗОН 2107 с заслонкой второй на 36мм, че за зверюга такая? Больше ничем не отличаеться от стандарта...

ОЗОН 2105 - заслонки 28х32
ОЗОН 2107 - заслонки 28х36
это стандартные карбы,
у тебя видимо корпус заслонок на 2107 до этого попадался от 2105.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3248 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 21:46

Сорри , если было, просто 160 страниц помру быстрей)
Можно ли в ДААЗ 2107-1107010 и двигателем 1.6 поставить ел.магнитный клапан и что это даст?





#3249 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 22:02

Цитата(Salamon @ 11.4.2007, 4:46) *

Сорри , если было, просто 160 страниц помру быстрей)
Можно ли в ДААЗ 2107-1107010 и двигателем 1.6 поставить ел.магнитный клапан и что это даст?


можно но не нужно, вернее не стоит оно того, он просто будет перекрывать бенз когда ты будешь выключать зажигание, ну и типа от калильного зажигания спасет, по мне так это лишний глюк в карбе, я за простоту и надежность конструкции, по этому я за ОЗОНО и Вебер, Солекс больше не хочу... так и валяется на балконе
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3250 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 22:05

Цитата(Bosyak_22 @ 10.4.2007, 23:02) *

можно но не нужно, вернее не стоит оно того, он просто будет перекрывать бенз когда ты будешь выключать зажигание, ну и типа от калильного зажигания спасет, по мне так это лишний глюк в карбе, я за простоту и надежность конструкции, по этому я за ОЗОНО и Вебер, Солекс больше не хочу... так и валяется на балконе


А ХХ на нём так же регулируется? Мне все советуют солекс, типо мощей добавляет и расход снижает, правда у меня не укладывается в голове прибавка мощей с снижением расхода)





#3251 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 22:59

Цитата(Salamon @ 11.4.2007, 5:05) *

А ХХ на нём так же регулируется? Мне все советуют солекс, типо мощей добавляет и расход снижает, правда у меня не укладывается в голове прибавка мощей с снижением расхода)

солексы бывают разные... скажу так, если доработать ОЗОН и доработать Солекс, расход одинаковый будет при форс режимах. Все таки я бы на твоем месте доработал ОЗОН и денег не потратишь кучу на новый карб и ОЗОН более неубиваемый все таки. хх при эл.магн.клапане так же регулируется
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3252 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:31

Цитата(Ratkov @ 10.4.2007, 20:01) *

ОЗОН 2105 - заслонки 28х32
ОЗОН 2107 - заслонки 28х36
это стандартные карбы,
у тебя видимо корпус заслонок на 2107 до этого попадался от 2105.


У меня до этого было несколько карбиков 2107 и 2105, заслонку в 36 мм увидел впервые, так же по мануалу ДААЗа http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm 2107 имеет заслонки 28+32 и только 2141 28+36...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3253 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:34

Цитата(Bosyak_22 @ 10.4.2007, 23:59) *

солексы бывают разные... скажу так, если доработать ОЗОН и доработать Солекс, расход одинаковый будет при форс режимах. Все таки я бы на твоем месте доработал ОЗОН и денег не потратишь кучу на новый карб и ОЗОН более неубиваемый все таки. хх при эл.магн.клапане так же регулируется


спс, только , чтобы его доработать придётся осилить аж 162 страницы.





#3254 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:40

Цитата(Yesh @ 11.4.2007, 10:31) *

У меня до этого было несколько карбиков 2107 и 2105, заслонку в 36 мм увидел впервые, так же по мануалу ДААЗа http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm 2107 имеет заслонки 28+32 и только 2141 28+36...

я им давно уже не верю,
уже около сотни карбов видел 2107 с заслонками 28х36,
и всего 3-5 с 28х32 и то владельцы говорили, что ставили сами от 2105.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3255 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:46

на совестких 2107 ОЗОНах заслонка на второй камере 36 стояла, как раз конфиг на предыдущей странице который написал на нем испробовал, заслонка в 36 мм это вещь. я даже с кем то спорил как то говоря то что на 2107 28х32 пока нормальный 2107 не увидел
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3256 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:49

Цитата(overdriver @ 11.4.2007, 10:46) *

на совестких 2107 ОЗОНах заслонка на второй камере 36 стояла, как раз конфиг на предыдущей странице который написал на нем испробовал, заслонка в 36 мм это вещь. я даже с кем то спорил как то говоря то что на 2107 28х32 пока нормальный 2107 не увидел

делаем все заслонки 32х36,
то что надо при расточке до 24х26, 24х27
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3257 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:55

Ratkov, а 32 в первой каналы переходной не вскроються??? И как делаем (не дрелью же точим как голову) поподробнее плиз... А ОЗОН который у меня он не советский, 2000 г.в., с завода, но честно, 36 заслонку увидел впервые, а видал я их порядка десятка...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3258 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:57

Цитата(Yesh @ 11.4.2007, 10:55) *

Ratkov, а 32 в первой каналы переходной не вскроються??? И как делаем (не дрелью же точим как голову) поподробнее плиз... А ОЗОН который у меня он не советский, 2000 г.в., с завода, но честно, 36 заслонку увидел впервые, а видал я их порядка десятка...

вскроются, но в этой теме уже описано как это делать,
это не я придумал.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3259 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:58

То то я и помню кто то мучался их потом глушил, мудрил вставку...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3260 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:05

а на 21081 озон будет работать? а то я тут тему почитал аж слюнки потекли...
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)