Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3261 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:15

Цитата(Yesh @ 11.4.2007, 10:58) *

То то я и помню кто то мучался их потом глушил, мудрил вставку...

Он довольно обыстро нашел решение проблемы.
Сейчас я езжу с его заслонками.
Пока всё работает.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3262 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:16

aka rus, а чеж ему не работать то???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3263 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 19:13

Цитата(overdriver @ 11.4.2007, 9:46) *

заслонка в 36 мм это вещь.
Можно подробнее?





#3264 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 19:32

Цитата(Yesh @ 11.4.2007, 10:31) *

У меня до этого было несколько карбиков 2107 и 2105, заслонку в 36 мм увидел впервые, так же по мануалу ДААЗа http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm 2107 имеет заслонки 28+32 и только 2141 28+36...

Самое интересное, что на сайте производителя полно ошибок и неточностей. Верил им как богу. Напрасно.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3265 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 21:22

Ratkov, и как рештд проблему при заслонке в 32?





#3266 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 21:37

Цитата(210666 @ 11.4.2007, 22:22) *

Ratkov, и как рештд проблему при заслонке в 32?

в первой?
фрезеровать или растачивать на токарном зажимая в специальное приспособление.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3267 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 21:41

Цитата(aka rus @ 11.4.2007, 17:05) *

а на 21081 озон будет работать? а то я тут тему почитал аж слюнки потекли...


на восьмере не будет озон нормально работать, в поворотах машина глохнуть будет, у ОЗОНа поплавковая камера не такая как у солекса
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3268 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 21:51

Ratkov, я не про расточку.
Там вроде какие-то каналы вскрываются, и ты писал что ездиш з заслонками человека, который решил проьлему вскрытия каналов.
Как бороться с вскрытием?





#3269 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:04

Цитата(210666 @ 11.4.2007, 22:51) *

Ratkov, я не про расточку.
Там вроде какие-то каналы вскрываются, и ты писал что ездиш з заслонками человека, который решил проьлему вскрытия каналов.
Как бороться с вскрытием?

там вскрывается только один канал,
диаметром 6-7 мм,
а снаружи стоит заглушка на этом канале,
выбиваешь её, делаешь вертикальную прорезь 0,5х5мм
забиваешь в ровень со стенкой (до заслонки),
а снаружи такую же заглушку от другого корпуса и всё.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3270 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:30

Ratkov, ну а если, допустим, расточить да 32, то где взять такую заслонку. от карба 2105 - из второй камеры чтоли? или какие-то рем комплекты есть или отдельно продается где нить





#3271 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:39

Цитата(crazy_devil666 @ 11.4.2007, 23:30) *

Ratkov, ну а если, допустим, расточить да 32, то где взять такую заслонку. от карба 2105 - из второй камеры чтоли? или какие-то рем комплекты есть или отдельно продается где нить

конечно от 2105,
от него же и вторую заглушку,
нужен корпус заслонок от 2105
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3272 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:44

Ratkov, т.е. все запчасти берем от корпуса заслонок 2105 и вживляем в 2107





#3273 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:46

Цитата(crazy_devil666 @ 11.4.2007, 23:44) *

Ratkov, т.е. все запчасти берем от корпуса заслонок 2105 и вживляем в 2107

да
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3274 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 23:16

Ratkov, ага, спасибо. Будем знать.





#3275 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 23:19

Цитата(210666 @ 12.4.2007, 0:16) *

Ratkov, ага, впасибо. Будем знать.

Здесь даже с картинками.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3276 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 19:09

Ratkov, Как себя ведёт твой карбик "24.5х27.0 (заслонки 32х36)" против бывшего 24Х26? Есть ли смысл 2-ю камеру до 27мм доводить на двиг 1.6, ну соответственно с большой заслоночкой?





#3277 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 19:17

Цитата(TMU @ 12.4.2007, 20:09) *

Ratkov, Как себя ведё твой карбик "24.5х27.0 (заслонки 32х36)" против бывшего 24Х26? Есть ли смысл 2-ю камеру до 27 доводить на двиг 1.6, ну соответственно с большой заслоночкой?

24х26 (32х36) всё же получше.
я с расчётом на верховой вал делал 24,5х27, но надо как минимум ещё бошку пилить,
а 24х26 сейчас в самый раз бы был.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3278 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 9:13

Ratkov, чем получше? Низами? Может под 115 побогаче попробовать??? А то ты конфиг писал помниться 150/150 170/150...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3279 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 10:09

Вопросец образовался.
Поставил я значит вчера карбик, точил в нем диффузоры и т.д., поставил значит, а ХХ не настраиваеться, на винт количества реагируем, а на качество только в сторону обогащения смеси... Ага, думаю, воздух сосем... Начал проливать, карбик не сосет, проверил патрубки, не сосут, попробовал пролить карбик ещё раз, и немного перестарался, бензик попал на коллетор... Эврика, обороты поднялись. НО, ясности это не внесло, ибо, более всего обороты поднимаються когда льешь на коллектор в том месте где ни соединений, ни патрубков и т.д. вроде нет (см. рис.)

Внимание вопрос: что за бага??? я в расстерянности sad.gif , гайки на коллекторе затянуты нормально, прокладку не смотрел ибо уже темнело, некогда было сливать воду и т.д.)

Ещё, постоял на ХХ минут 20, посмотрел свечки, 1-норма, остальные белые...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3280 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 10:37

не в область ли шланга вакуумника попал бенз?, дыр в коллекторе точно нет? коллектор не пиленный? а то я до дыр досверлил свой
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)