Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3281 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 10:48

Коллектор при внешнем осмотре не имеет повреждений, на шланги лил, реакции 0.

Вобщем то проблема невилика, распиленный коллектор и голова будут ставиться либо на этих выходных, либо на следующих, поэтому этот вопрос решиться пАлюбому, НО, интересно просто, как снятие/установка карба смогла так повлиять на подсос воздуха. Я же невпервые эту операцию проводил, не первый раз замужем, и такой вот косяк... smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3282 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 16:10

Yesh, мне тоже кажется. что карб где-то подсасывает - на винт качества реагирует только на увеличение. Максимум, как по некоторым мануалам не удается найти...
А как проливать-то? Что лить? Куда?... И как проверить подсасывают или нет патрубки - вакуум например?...





#3283 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 16:23

Teran, Лить бензик из пластиковой бутылочки, лить на прокладки карбика, коллектора, на соединения патрубков к коллектору и т.д.(не перестараться если они не бензостойкие), повысились обороты когда льешь, значит там сосет воздух.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3284 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 13:58

Спорили мы однажды с xitalik про то стоит ли зазбирать при мойке карба блок дроссельных заслонок или нет. И убедил он меня, что не стоит (и правильно, что убедил). А на днях начали оськи плохо поворачиваться. Собственно вопрос разберу - а вдруг потом подсасывать воздух будет. Кто что посоветует?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#3285 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 15:56

AndrewK, разбирал-собирал. ничего не подсасываало. ты ж не разворачиваешь втулки
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3286 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 15:58

Кстати, как может повлиять шланг картерных газов на работу карба...он у меня в одном месте дырявый.. от туду даже дымок идёт иногда smile.gif .. Для чего собственно говоря он нужен? Всю мурзилку пролистал про него вообще ничего не рассказано!





#3287 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 22:03

на озоне я бі не рискнул разбирать дросельный узел, так как он на потрепанном временем карбике закоксован картерными газами с вентиляции, и если его вымыть там будет подсос воздуха и холостого нормального добится будет практически нереально.
вазик в умелых руках ето сила



#3288 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 0:45

Всем доброго времени суток! Вот такой вопрос: выкрутил свечки а они все чёрные!,- сделал победнее ,но всёравно чёрные! Вопрос: Если хочется по свечкам опредилить смесь богатая или бедная это на холостом надо делать или после небольшого заезда сразу заглушить и проверить свечи??? Ваз 21053 карб соответственно "ОЗОН", стоковый после переборки двига поставил!
И может ли этот нагар зависеть от зажигания, а то пока на слух выставил!???

И есчё вопрос: под вал (ща 21214) надо карб переностраивать?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3289 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 1:07

Цитата(Sita0 @ 15.4.2007, 1:45) *

Всем доброго времени суток! Вот такой вопрос: выкрутил свечки а они все чёрные!,- сделал победнее ,но всёравно чёрные! Вопрос: Если хочется по свечкам опредилить смесь богатая или бедная это на холостом надо делать или после небольшого заезда сразу заглушить и проверить свечи??? Ваз 21053 карб соответственно "ОЗОН", стоковый после переборки двига поставил!
И может ли этот нагар зависеть от зажигания, а то пока на слух выставил!???

И есчё вопрос: под вал (ща 21214) надо карб переностраивать?

Я тоже так игрался...Теперь одно знаю! Свечи все разные..Каждые реагируют на богатую смесь по своему... Пока газоанализатором в сервисе не проверили в гараже сделать так ничего и не удалось! С зажиганием такая же шляпа! Мой тебе совет: Покупай новые свечи, и вперёд к карбюраторщику!





#3290 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 6:11

Цитата(Sita0 @ 15.4.2007, 1:45) *

Всем доброго времени суток! Вот такой вопрос: выкрутил свечки а они все чёрные!,- сделал победнее ,но всёравно чёрные! Вопрос: Если хочется по свечкам опредилить смесь богатая или бедная это на холостом надо делать или после небольшого заезда сразу заглушить и проверить свечи??? Ваз 21053 карб соответственно "ОЗОН", стоковый после переборки двига поставил!
И может ли этот нагар зависеть от зажигания, а то пока на слух выставил!???

И есчё вопрос: под вал (ща 21214) надо карб переностраивать?

Можно и на холостых. Смотря о какой системе карбюратора хочешь получить информацию.
От зажигания зависит параметр самоочистки свечи, т.е.нагар.
При любом нештатном вале перенастраивается карбюратор и зажигание.
Да и черные свечи после капиталки понятие относительное. Ты уверен, что это не масло горит? После масла тоже свечи черные.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3291 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 11:19

Цитата(Sita0 @ 15.4.2007, 7:45) *

Всем доброго времени суток! Вот такой вопрос: выкрутил свечки а они все чёрные!,- сделал победнее ,но всёравно чёрные! Вопрос: Если хочется по свечкам опредилить смесь богатая или бедная это на холостом надо делать или после небольшого заезда сразу заглушить и проверить свечи??? Ваз 21053 карб соответственно "ОЗОН", стоковый после переборки двига поставил!
И может ли этот нагар зависеть от зажигания, а то пока на слух выставил!???

И есчё вопрос: под вал (ща 21214) надо карб переностраивать?

Если карб стоковый и двигатель исправен, закупи новые свечи, отрегулируй зажигание и по газоанализатору настрой карб. Нагар от неправильного зажигания может быть запросто, а ты 214 вал под гидрокомпенсаторы воткнул?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3292 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 23:12

Bosyak_22, Да под гидрики, но один какой-то стучит!

А сёня чёто непонятное случилось! Всё было хорошо а после замены кастрюли и тяг акселератора пропали обороты хх стали прыгать иногда падают до 450 загорается лампочка аварийного давления масла и пытается заглохнуть! Грешу на карб ни как не пойму что могло случиться?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3293 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 23:52

А сёня чёто непонятное случилось! Всё было хорошо а после замены кастрюли и тяг акселератора пропали обороты хх стали прыгать иногда падают до 450 загорается лампочка аварийного давления масла и пытается заглохнуть! Грешу на карб ни как не пойму что могло случиться?
[/quote]
Может ЭПК грешит? Попробуй на прямую...





#3294 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 0:11

ЭПК- это ЭПХХ или что??? У меня болт с жиклером а не электормагнитный клапан! Мог жиклер хх засраться ни стого ни с сего! но остановился накрутил количеством до 900 (правда без кастрюли) работала ровненько, проехал на светофоре через 400 метров опять хх 800-700 и прыгает!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3295 VAno21053

VAno21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 0:25

Цитата(Sita0 @ 16.4.2007, 1:11) *

ЭПК- это ЭПХХ или что??? У меня болт с жиклером а не электормагнитный клапан! Мог жиклер хх засраться ни стого ни с сего! но остановился накрутил количеством до 900 (правда без кастрюли) работала ровненько, проехал на светофоре через 400 метров опять хх 800-700 и прыгает!

Тем более... Шланжик прозрачный идёт на электропневмоклапан... Может он засрался...поробуй шланжик от карба напрямую в коллектор...
Но это обычно когда с передачи на нейтраль...тогда могут оборы упасть и даже заглохнуть!


Цитата(VAno21053 @ 16.4.2007, 1:24) *

Тем более... Шланжик прозрачный идёт на электропневмоклапан... Может он засрался...поробуй шланжик от карба напрямую в коллектор...
Но это обычно когда с передачи на нейтраль...тогда могут оборы упасть и даже заглохнуть!

а со свечами и проводами высоковольтными всё в поряде?





#3296 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 8:16

Цитата(xitalik @ 14.4.2007, 22:03) *

на озоне я бі не рискнул разбирать дросельный узел, так как он на потрепанном временем карбике закоксован картерными газами с вентиляции, и если его вымыть там будет подсос воздуха и холостого нормального добится будет практически нереально.

И что мне теперь делать. Ездить так не то что неудобо, а временами опасно, потому как обороты при сбросе газа непредсказуемые blink.gif .
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#3297 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 9:02

Цитата(Sita0 @ 16.4.2007, 1:11) *

ЭПК- это ЭПХХ или что??? У меня болт с жиклером а не электормагнитный клапан! Мог жиклер хх засраться ни стого ни с сего! но остановился накрутил количеством до 900 (правда без кастрюли) работала ровненько, проехал на светофоре через 400 метров опять хх 800-700 и прыгает!


У меня таже хрень, когда к карбираторщику ездил, спросил про это. Совет был просто дать ей простраться, в 90% помогает и действительно обороты в стают на место, но лично у меня потом опять занижаются или возростают...





#3298 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 9:05

AndrewK, А место подсоса воздуха опеределно? Может не дроссельный узел сосет??? Проливался карбик???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3299 Garri23

Garri23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 10:54

Ребята подскажи плизwink.gif карб 2105-20 двигло 1300 кубиков. стоит жиклеры: 112 150, 157 150, мех привод камеры второй, все остальное стандарт, можна че то по мошней придумать жеклеры подобрать по круече? тока чеб мотор не переливало





#3300 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 11:06

Garri23, Если у тебя вправду 2105, то итак богато...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)