Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3301 Garri23

Garri23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 11:09

Цитата(Yesh @ 16.4.2007, 8:06) *

Garri23, Если у тебя вправду 2105, то итак богато...

Думаешь много? може поменьше че то поставить? глаавное чтоб перла хорошо





#3302 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 11:41

Garri23, Почитай тему ( понимаю, это не легко smile.gif ), под любой матор подбираеться наиболее подходящая комбинация, едет лучше ( не коптит как очумелая), значит комбигация подходит, методом проб и ошибок приходим к оптимальным настройкам. В первую советую поставить 112 на 170, это ближе к оптимуму. Вторая и 150/150 отлично, если БД и МД стоят стоковые... И ещё, не верить тому что написано на жиклерах, очень часто не совпадают маркировки и действительность... Я проверяю по очучениям и набором часовых отверток с шагом 0,1 мм + штангин, некоторые проливают...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3303 Garri23

Garri23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 11:55

а что думаете про такую комбинацию для двигла 1300 куб карб 2105, мехпривод втрой камеры. ? smile.gif 120 170, 162 190 ? токо что прочитал в инете про тюнинг (можна еще жиклер переходной системы на 75 поставитьsmile.gif





#3304 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 15:11

Цитата(Garri23 @ 16.4.2007, 11:54) *

Ребята подскажи плизwink.gif карб 2105-20 двигло 1300 кубиков. стоит жиклеры: 112 150, 157 150, мех привод камеры второй, все остальное стандарт, можна че то по мошней придумать жеклеры подобрать по круече? тока чеб мотор не переливало

стандартный карб 2107, который на 1500-1600 ставится.
у него первая камера 22 мм вместо 21 мм (у 2105)
заслонка второй камеры 36 мм вместо 32 мм (у 2105)
жиклёры свои ставь 112/150 и 157/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3305 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 17:41

Такой вот вопрос. Вчера когда катался, заметил, что если при разгоне педаль нажимать медленно, небольшой промежуток хода перестает давать ускорение, потом маленький рывок и дальше нормально. Что это может быть?





#3306 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 17:43

Цитата(Lexis1986 @ 16.4.2007, 18:41) *

Такой вот вопрос. Вчера когда катался, заметил, что если при разгоне педаль нажимать медленно, небольшой промежуток хода перестает давать ускорение, потом маленький рывок и дальше нормально. Что это может быть?

скорее всего открытие второй камеры
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3307 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 17:45

Ratkov, однозначно оно, можно с переходнойй поколдовать во второй и это исчезнет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3308 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 18:17

Не думаю, что переходная система 2 кам. , обороты достаточно низкие, да и пружины в вакууме нет. Когда в 1 кам. стояло 150/170 мд 4.5 такого не было(дыра 24мм). Сейчас при 135/170 мд 4.0 такая вот фигня, но низы на порядок лучше, да и свечи не дохнут.





#3309 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 18:25

Цитата(Lexis1986 @ 16.4.2007, 19:17) *

Не думаю, что переходная система 2 кам. , обороты достаточно низкие, да и пружины в вакууме нет. Когда в 1 кам. стояло 150/170 мд 4.5 такого не было(дыра 24мм). Сейчас при 135/170 мд 4.0 такая вот фигня, но низы на порядок лучше, да и свечи не дохнут.

обороты какие?
если пружины в приводе нет, то при полном или почти полном нажатии на педаль,
вторая камера открывается уже при 1500-2000 об/мин.
при каком положении педали это происходит?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3310 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 21:44

Цитата(Yesh @ 16.4.2007, 9:05) *

AndrewK, А место подсоса воздуха опеределно? Может не дроссельный узел сосет??? Проливался карбик???

Дык там не подсасывает, а подклинивает unsure.gif
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#3311 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 9:19

Цитата(Garri23 @ 16.4.2007, 17:54) *

Ребята подскажи плизwink.gif карб 2105-20 двигло 1300 кубиков. стоит жиклеры: 112 150, 157 150, мех привод камеры второй, все остальное стандарт, можна че то по мошней придумать жеклеры подобрать по круече? тока чеб мотор не переливало

У товарища на 2107(1500) такой конфиг, отваливает нормально, ему хватает
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3312 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 9:23

Цитата(overdriver @ 17.4.2007, 10:19) *

У товарища на 2107(1500) такой конфиг, отваливает нормально, ему хватает

Я ему и говорю поставить карб 2107-...-10 (20),
у которого диффузоры 22х25 и заслонки 28х36,
а жиклёры, которые у него сейчас стоят 112/150, 157/150
для 1300 лучше не придумаешь.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3313 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 16:15

Цитата(Ratkov @ 16.4.2007, 19:25) *

обороты какие?
если пружины в приводе нет, то при полном или почти полном нажатии на педаль,
вторая камера открывается уже при 1500-2000 об/мин.
при каком положении педали это происходит?

Примерно между 1/4 и 1/3 хода от начала, обороты примерно 2500-3000.





#3314 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 16:44

Цитата(Lexis1986 @ 16.4.2007, 17:17) *

Не думаю, что переходная система 2 кам. , обороты достаточно низкие, да и пружины в вакууме нет. Когда в 1 кам. стояло 150/170 мд 4.5 такого не было(дыра 24мм). Сейчас при 135/170 мд 4.0 такая вот фигня, но низы на порядок лучше, да и свечи не дохнут.


Что дает замена МД с 4,5 на 4,0? Она дает увеличение сопротивления потоку воздуха в МД и соответственно увеличение разряжения в БД. Что происходит с увеличением разряжения в БД первой камеры? Происходит более быстрое открытие второй камеры. При более быстром открытии второй камеры переходная система не успевает отработать, получаем запинку, обычно эту запинку компенсируют УН, но при меееееееееееедленном нажатии на педаль УН это не отрабатывает, получаем провальчик.


Цитата(Ratkov @ 16.4.2007, 17:25) *

обороты какие?
если пружины в приводе нет, то при полном или почти полном нажатии на педаль,
вторая камера открывается уже при 1500-2000 об/мин.
при каком положении педали это происходит?


На расточенных БД это происходит значительно позже, ибо разряжение в БД при тех же оборотах меньше за счет увеличения площади отверстия БД.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3315 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 21:11

Цитата(Lexis1986 @ 17.4.2007, 17:15) *

Примерно между 1/4 и 1/3 хода от начала, обороты примерно 2500-3000.

попробуй поставить 135/150 вместо 135/170 при условии МД 4.0,
должно улучшить ситуацию.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3316 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 17:28

Цитата(Ratkov @ 17.4.2007, 22:11) *

попробуй поставить 135/150 вместо 135/170 при условии МД 4.0,
должно улучшить ситуацию.

Если смесь сделать богаче чем сейчас, машину завести будет невозможно, свечи просто сдохнут по очереди. Данная комбинация в 1 кам. - лучшее, что смог получить, даже при 150/170 было хуже. А жиклер переходной сис-мы 2кам. 0.8 - это не много?(сейчас стоит).





#3317 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 17:50

Цитата(Lexis1986 @ 18.4.2007, 18:28) *

Если смесь сделать богаче чем сейчас, машину завести будет невозможно, свечи просто сдохнут по очереди. Данная комбинация в 1 кам. - лучшее, что смог получить, даже при 150/170 было хуже. А жиклер переходной сис-мы 2кам. 0.8 - это не много?(сейчас стоит).

почему вы не можете понять одной элементарной вещи,
что воздушный жиклёр - это компенсационный жиклёр, который обедняет смесь с ростом скорости потока воздуха,
у стандартного Вебера 2106 стоит 130/150 в первой камере при дыре 23 мм, и 140/150 во второй при дыре 24 мм, 150/150 при 25 мм у стандартного 2107 во второй,
у меня сейчас 150/150 при дыре 24,5 мм в первой и 175/150 при дыре 27 мм во второй.

а 135/170 с МД 4.5 ставится в стандарте на дыру 23 мм, что на 1300, что на 1500.
и даже есть модель карба 2101 с 130/150 в первой при 23 мм и нормально всё работает на 1300-1600.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3318 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 18:02

Может я не в тему тута влез, но может подскажите на семёрочной панели увидел прибор ЭКОН влевом верхнем углу расположен над температурой - что это, как это куда подключается, подскажите а, если не сложно конечно???





#3319 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 18:05

Цитата(BOBAHbI4 @ 18.4.2007, 19:02) *

Может я не в тему тута влез, но может подскажите на семёрочной панели увидел прибор ЭКОН влевом верхнем углу расположен над температурой - что это, как это куда подключается, подскажите а, если не сложно конечно???

к впускному колектору шланг идёт
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3320 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 19:08

Цитата(BOBAHbI4 @ 18.4.2007, 18:02) *

Может я не в тему тута влез, но может подскажите на семёрочной панели увидел прибор ЭКОН влевом верхнем углу расположен над температурой - что это, как это куда подключается, подскажите а, если не сложно конечно???
ф топку этот прибор






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)