Цитата(BOBAHbI4 @ 19.4.2007, 18:49)
Yesh, , ну я и спрашиваю: ведь зависимость состава смеси от разряжения, насколько я предполагаю, нелинейная; вот ты мне можешь ответить чисто практически эта хирня нужна или нет???
Просто я у себя поставлю сигнализатор начала открытия второй заслонки, чтобы видеть когда передавил, вот и про эту фигню вспомнил заодно и спросил.
да, он на самом деле показывает разрежение в колекторе и именно в колекторе,
когда оно падает в колекторе, то поднимается в диффузорах карбюратора, а значит повышается расход, по этому принципу и работает эконометр:
когда разрежение в колекторе минимально - расход бензина максимальный
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин