Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3321 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 19:10

Цитата(TMU @ 18.4.2007, 20:08) *

ф топку этот прибор

У меня ВР подключен к впускному колектору,
а шланг от эконометра к карбу куда ВР должен подключаться, теперь я точно знаю как ВР в стоке работает. tongue.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3322 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 19:32

Цитата(Ratkov @ 18.4.2007, 19:10) *

У меня ВР подключен к впускному колектору,
а шланг от эконометра к карбу куда ВР должен подключаться, теперь я точно знаю как ВР в стоке работает. tongue.gif
Хитро сделал smile.gif





#3323 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 15:33

Цитата(Ratkov @ 18.4.2007, 18:10) *

У меня ВР подключен к впускному колектору,
а шланг от эконометра к карбу куда ВР должен подключаться, теперь я точно знаю как ВР в стоке работает. tongue.gif


А смысл такой переделки??? В чем выигрываем??? На ХХ больно раннее может получиться...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3324 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 16:06

Цитата(Yesh @ 19.4.2007, 16:33) *

А смысл такой переделки??? В чем выигрываем??? На ХХ больно раннее может получиться...

А мне так и надо, читаем в теме про трамблёр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3325 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 17:29

Ну и что этот ЭКОН показывает - разряжение в коллекторе??? И показывает ли он конкретно расход топлива???





#3326 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 17:32

Ты сам правильно сказал, показывает он разряжение в коллекторе... отсюда и пляши.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3327 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 17:49

Yesh, , ну я и спрашиваю: ведь зависимость состава смеси от разряжения, насколько я предполагаю, нелинейная; вот ты мне можешь ответить чисто практически эта хирня нужна или нет???
Просто я у себя поставлю сигнализатор начала открытия второй заслонки, чтобы видеть когда передавил, вот и про эту фигню вспомнил заодно и спросил.





#3328 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 22:48

Цитата(BOBAHbI4 @ 19.4.2007, 18:49) *

Yesh, , ну я и спрашиваю: ведь зависимость состава смеси от разряжения, насколько я предполагаю, нелинейная; вот ты мне можешь ответить чисто практически эта хирня нужна или нет???
Просто я у себя поставлю сигнализатор начала открытия второй заслонки, чтобы видеть когда передавил, вот и про эту фигню вспомнил заодно и спросил.

да, он на самом деле показывает разрежение в колекторе и именно в колекторе,
когда оно падает в колекторе, то поднимается в диффузорах карбюратора, а значит повышается расход, по этому принципу и работает эконометр:
когда разрежение в колекторе минимально - расход бензина максимальный
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3329 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 8:53

ага при полностью открытых заслонках на 2000 об/мин при движении в горку на 4-й передаче smile.gif))))))))))
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3330 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 8:57

Цитата(overdriver @ 20.4.2007, 9:53) *

ага при полностью открытых заслонках на 2000 об/мин при движении в горку на 4-й передаче smile.gif))))))))))

ну да,
т.к. с ростом скорости потока воздуха количество смеси увеличивается, но она сама по себе беднее становиться, а на самом деле максимальный расход топлива происходит в тот момент,
когда в работу включается эконостат.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3331 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 9:16

Ratkov, а у меня эконостат похоже не включаеться в работу, помнишь я говорил, что колдовал с ним, но прихода так и не почувствовал smile.gif , а может конечно он работает, но наоборот богатит жутко, попрошу народ посмотреть че у меня из трубы на полных дросселях идет.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3332 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 10:04

Цитата(Ratkov @ 20.4.2007, 5:48) *

да, он на самом деле показывает разрежение в колекторе и именно в колекторе,
когда оно падает в колекторе, то поднимается в диффузорах карбюратора, а значит повышается расход, по этому принципу и работает эконометр:
когда разрежение в колекторе минимально - расход бензина максимальный


а примастырить эконометр отдельно можно? допустим в шаху, где его нет в стоке. У меня в космиче в святогоре был, чисто для эксперемента ездил не загоняя стрелку в красную зону, действительно расход поменьше получался, хотя тапку то поменьше топить конечно и без прибора мона smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3333 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 10:08

Bosyak_22, коллектор просверлить и ввернуть штуцер прокачной тормозов
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3334 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 10:08

Bosyak_22, А чегош не примастырить то, трубка нужна, сам прибор и тыкнуть его на коллектор...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3335 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 10:11

Bosyak_22, конечно можно поставить, надо только шланг подцепить к коллектору и вевести в салон, куда подцепить прибор )

а подцепить его можно к сливной трубке (которая из коллектора торчит под карбом), но лучше цеплать к специально созданному месту, куда пружина у стокового карба крепиться

на 4ках есть такой прибор
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#3336 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 13:38

А если тройник поставить, с ВУТ например???





#3337 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 13:41

Цитата(BOBAHbI4 @ 20.4.2007, 14:38) *

А если тройник поставить, с ВУТ например???

можно и так,
а в стандарте на 2107 идёт так:
там где у тебя в колекторе вкручена заглушка (рядом с ВУТ), к которой крепиться возвратная пружина карба, вкручивается точно такая же, но уже с трубкой и всё.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3338 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 14:18

Имейте в виду, там в разрыв шланга к эконометру врезана какая-то хрень, то ли обратный клапан, то ли жиклёр. На моей семёрке расположен в районе редуктора стеклоочистителя. Не знаю зачем нужен, у меня недавно засорялся..
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#3339 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 14:55

silver_dog, смесь же в коллекторе есть
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3340 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 17:34

Ratkov, , а эта заглушка со штуцером чтобы подсоединить шланг в продаже есть или самому тырить или делать???






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)