Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3341 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 3:23

Цитата(BOBAHbI4 @ 20.4.2007, 18:34) *

Ratkov, , а эта заглушка со штуцером чтобы подсоединить шланг в продаже есть или самому тырить или делать???

в Москве продаётся
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3342 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 14:28

вопрос такой комбинация 140/150 намного беднее чем 162/170 или это почти одно и тоже ? для второй камеры что лучше из этих?





#3343 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 15:54

Цитата(Mixail_K @ 21.4.2007, 15:28) *

вопрос такой комбинация 140/150 намного беднее чем 162/170 или это почти одно и тоже ? для второй камеры что лучше из этих?

150/150 лучше, т.к. стандарт biggrin.gif
если у тебя диффузор 25-26 мм, то оптимальным будет установка 150-165/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3344 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 15:58

у меня их 2 так что стандарт переливать будет вероятно .... а свыше и подавно





#3345 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 16:01

Цитата(Mixail_K @ 21.4.2007, 16:58) *

у меня их 2 так что стандарт переливать будет вероятно .... а свыше и подавно

тогда 162/170
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3346 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 2:59

Есть ли + в других жиклерах на стандарт, есле да то какие поставить? стоит карб семерошный, мех. привод второй камеры





#3347 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 8:30

Цитата(Sadist @ 22.4.2007, 3:59) *

Есть ли + в других жиклерах на стандарт, есле да то какие поставить? стоит карб семерошный, мех. привод второй камеры

для стандарта 1500-1600 самый лучший вариант - это:
115/150
155/150
УН 50
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3348 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 14:49

дв.2105,голова дороботана, каналы 32*30, облегчены клапана, СС 9,8; карб ОЗОН 2105 21Х25 отмыт, продут и отполирован, жиклёры 112/150 и 150/150, МД3,5*4,5, мех.привод, жиклёр ХХ60, УН 50. БСЗ,ФНС. Вал сток, стоит в опережение на 1 зуб. Низы мне нравятся, но верхи после дороботки ГБЦ тухлые. Планирую расточить карб до 22Х26 и жиклёры ввернуть туда повеселее.

Ratkov посоветуй пожалуйста жиклёры и дороботки по карбу. Мне важна пручесть. Сам думаю 112(125)/150 и 162/190.
Не пейти воду, там рыбки ибутся !!!



#3349 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 15:14

SandrO, Верхи у тебя будут вялые по-любом если вал в опережение, да ещё и на 1 зуб, в запаздывание поставь или хотя бы в перекрытие, карбик точить до 23Х25, в 1-й камере 22 будет мало, во 2-й 26 многовато. В 1-ю ~135/170, 2-я ~157/150, УН 50, МД 4.5 оба, в карбике убери острые углы и т.д.





#3350 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:14

SandrO,
1. Перекинь цепь на зуб обязательно, чтобы было более менее в перекрытие (по меткам).
2. Если хочешь хорошую прибавку на низах, то в любом случае точи первую камеру до 23 мм и ставь 130/150 МД 4.0 (можно и 4.5, но ни в коем случае не 3.5), как второй вариант можно и 135/170 МД 4.5, но это на любителя, поэтому можешь попробовать оба варианта.
3. Вторую камеру оставь 25 мм и жиклёры 154-157/150 МД 4.5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3351 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 18:25

Ratkov и TMU спасибо вам за ответы. Вал стоит в опережение на время небольшой притирки головы. Вал обязательно поставлю по меткам. А что если поставить в запаздывание, что будет??? Хочу прущую крутилку. Всё это подготовительные работы под р.вал.

Ratkov,а что значит 135/170 мд4.5 на любителя?

TMU,а ты катался на таком карбе который ты мне советуешь??? опиши свои очучения biggrin.gif smile.gif
Не пейти воду, там рыбки ибутся !!!



#3352 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 21:52

Ratkov подскажи пожалуйста, на обкатку для уверенной езды мой карб 2105..20 мона оставить так как есть (сток, мех.привод и УН50) или жиклерчики было бы лучше заменить (валик ММ72 воткнули)
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3353 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 23:42

Цитата(Bosyak_22 @ 22.4.2007, 22:52) *

Ratkov подскажи пожалуйста, на обкатку для уверенной езды мой карб 2105..20 мона оставить так как есть (сток, мех.привод и УН50) или жиклерчики было бы лучше заменить (валик ММ72 воткнули)

можно и на этом.

Цитата(SandrO @ 22.4.2007, 19:25) *

Ratkov и TMU спасибо вам за ответы. Вал стоит в опережение на время небольшой притирки головы. Вал обязательно поставлю по меткам. А что если поставить в запаздывание, что будет??? Хочу прущую крутилку. Всё это подготовительные работы под р.вал.

Ratkov,а что значит 135/170 мд4.5 на любителя?

TMU,а ты катался на таком карбе который ты мне советуешь??? опиши свои очучения biggrin.gif smile.gif

поставишь по меткам, а за лето цепь вытянется постепенно.

130/150 и 135/170 надо пробовать, потому что одним так нравится другим эдак.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3354 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 15:42

Цитата(SandrO @ 22.4.2007, 18:25) *

TMU,а ты катался на таком карбе который ты мне советуешь??? опиши свои очучения biggrin.gif smile.gif
Лично я не катался, т.к. у меня Солекс, катались и катаются другие люди, на данный момент без жалоб.





#3355 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 19:30

Цитата(TMU @ 23.4.2007, 16:42) *

Лично я не катался, т.к. у меня Солекс, катались и катаются другие люди, на данный момент без жалоб.

135/170 МД 4.5 при 23 мм
такая комбинация стоит в стандарте Вебер 2101

также как и 130/150 МД 4.0
wink.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3356 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 21:08

Цитата(Ratkov @ 23.4.2007, 19:30) *

135/170 МД 4.5 при 23 мм
такая комбинация стоит в стандарте Вебер 2101

также как и 130/150 МД 4.0
wink.gif
Ага. МД 4.0 не катит, уж больно толстый.





#3357 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 21:44

Цитата(TMU @ 23.4.2007, 22:08) *

Ага. МД 4.0 не катит, уж больно толстый.

чуть богаче смесь получается в отличии от 4.5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3358 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2007, 6:53

При дефектовке проверьте соответствие деталей тарировочным данным.


Тарировочные данные для первичной/ вторичной камеры карбюратора 2107-
1107010-20
Диаметр диффузора, мм
22/ 25
Диаметр смесительной камеры, мм
28/ 36
Диаметр главного топливного жиклера, мм
1,12/ 1,50
Диаметр главного воздушного жиклера, мм
1,50/ 1,50
Номер тарировки эмульсионной трубки
F15/ F15
Диаметр топливного жиклера холостого хода и переходной системы, мм
0,50/ 0,60
Диаметр воздушного жиклера холостого хода и переходной системы, мм
1,70/ 0,70
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм
0,40/-
Диаметр перепускного жиклера ускорительного насоса, мм
0,40/-
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм
-/ 1,50
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм
-/ 1,20
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм
-/ 1,50
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры,
мм
1,50/ 1,20
Номер тарировки распылителя смеси
3,5/ 4,5
Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3
7±25%
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм
6,5±0,25
Пусковые зазоры у заслонок, мм:
воздушной
дроссельной
5,5±0,25
0,9-1,0
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3359 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2007, 12:09

Говорила мне мама не разбирай блок дроссельных заслонок! smile.gif
Образовалась трабла, подсос воздуха со стороны привода дроссельной заслонки первичной камеры, сосет через механизм отвода картерных газов за дроссельную заслонку, кому-нибудь удалось вылечить такую траблу?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3360 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2007, 12:17

Цитата(Ratkov @ 23.4.2007, 21:44) *

чуть богаче смесь получается в отличии от 4.5
Я не спорю что смесь богаче будет, просто у 4.0 сопротивление воздуху поболее, что не есть гуд, особенно на высоких оборотах






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)